Баги и ошибки (не актуально)

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем Gino, 4 сен 2015.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Poshik

    Poshik Москит-мутант

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +4 / 0
    Ну выключатели я так понимаю для обесточивания определённых секторов и ставятся они на проводку.
    Но даже это не главная причина. Мне просто не хватает интегральных микросхем. Для производства нужно ремесло 12, а я своему еле до 9 прокачал и идёт оч. медленно, мне даже для того что бы сделать лампу для гидропоники прошлось размансить целый караван церкви насилия, что бы забрать их жк-телек и разобрать его, иначе бы уже с голоду помер. Навык конечно главное, но так же для них нужны компоненты из нефти, а я в эти дебри даже ещё не лез...
    Ну и я думаю логично будет если на лампах, печках, разных рабочих столах есть переключатель питания сделать его и для остальных приборов потребляющих энергию. ведь вынуть вилку из розетки проще, чем строить умный высокотехнологичный выключатель. ну или в моё случае разбирать часть проводки :)
     
    Последнее редактирование: 14 июл 2016
  2. Artmort

    Artmort Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Вот у меня есть проблема с интерфейсом половина списка ресурсов уходит за экран вниз а всё остальное больше чем оно должно быть.
     
  3. SullenSmile

    SullenSmile

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +14 / 0
    Эх, вернулся в Рим, спустя пол года, а тут все тоже самое. Каждая версия с пачкой багов, качующих и плодящихся со старых сборок. В свое время это меня и остановило от дальнейшей игры. И вот сейчас опять. Вроде все нормально, а потом все эвенты на рейды и нападения просто исчезли и через дев мод вызвать их тоже не могу. Печаль.
     
  4. Ivanzyfer

    Ivanzyfer Главный Редактор

    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    53
    Оценки:
    +216 / 4
    Что в консоли?
     
  5. SullenSmile

    SullenSmile

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +14 / 0
    Версия 0.13.1135
    Абсолютно ничего примечательного, пару строк связанных с проблемой перевода. При попытке вызвать налет, после нажатия кнопки ничего не происходит, консоль ничего не пишет (пробовал все возможные способы, предоставленные менюшкой по атакам). Игру перезапускал. Изначально все ставил с нуля, по правилам.

    А самое забавное, дабы ответить на вопрос - что в консоле - запустил еще раз и смог таки с дев меню начать рейд. Я ничего не понимаю. (drunk)
     
  6. Ksenon

    Ksenon Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Каждый раз, вне зависимости от карты, места появления, количества колонистов и любых других факторов через 2 часа после начала игры спавнятся Самоеды, в бесконечном количестве, спавн никак не остановить и игра в итоге зависает наглухо. Подскажите как пофиксить это

    Апдейт - консоль вообще инчего странного не видит, если всех заспавненных убить, к примеру консольной бомбой - спавн продолжается
     
    Последнее редактирование: 17 июл 2016
  7. Сорок Второй

    Сорок Второй Муха-мутант

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +10 / 0
    Их даже скалами замуровывать, как раньше, не получается. Какая-то добрая душа научила их телепортироватся :D
    Но загрузка тут помогает. По крайней мере меня уже два раза спасла.(nod)
    Только всплывает баг с верстаками и их на порядок возросшим потреблением энергии. :D
     
    Последнее редактирование: 18 июл 2016
  8. Moxxaart

    Moxxaart Москит-мутант

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +1 / 0
    Тоже лечил этих самоедов загрузкой.. по идее надо еще посмотреть в сейве, подробнее в этом посте- http://hardcore-sk.ru/threads/oshibka-nakrylas-3-skorost.247/#post-6420
    Это же помогает при тормозах на высокой скорости, когда кто-нибудь пытается заспавниться в неправильных координатах.
     
  9. Daimonex

    Daimonex Блоха

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Последняя версия вызвала такой лаг как (После загрузки игры, слетает тонкая настройка колонистов) Что делать?)
     
  10. Deriel

    Deriel Машгон

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    7
    Оценки:
    +28 / 6
    Статус:
    in game
    Не могу загрузить последние несколько сейвов (ручные) - ошибка при загрузке карты, что случилось с ними?
    [​IMG]
    http://dropmefiles.com/6gifi
     
    Последнее редактирование: 19 июл 2016
  11. Ivanzyfer

    Ivanzyfer Главный Редактор

    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    53
    Оценки:
    +216 / 4
    Отключить мод Fluffy tabs
     
  12. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    Начал новую игру, увидел сообщение о торговце, увидел торговца со знаком вопроса над головой и по пкм купил половину его охраны.

    Позднее ещё два сообщения о торговцах, каждый раз приходят по двое и никаких знаков вопроса или иных способов дружеского взаимодействия.

    Что я делаю не так? А13 релиз.
     
  13. Fitovec

    Fitovec

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +12 / 0
    [​IMG] В модеFluffy Tabs в режиме тонкой настройки отсутствует столбе "управляющий". В обычном режиме есть
    [​IMG]
     
  14. viktorvictory

    viktorvictory Машгон

    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +5 / 0
    Здравствуйте ! Играю в последнюю версию А13 и возникла парочка вопросов . Почему после истощения нефтяной скважины можно заново создать буровую установку и далее выкачивать сырую нефть ? И почему после изучения "Овощеводства 2 " в списке на посадку интересующий ресурс появился,на складе он тоже есть ,но поселенцы его не сажают.Сажают только картофель.Не знаю как с другими овощами-фруктами,столкнулся пока с Томатом,Баклажанами,Капустой.Температура в помещении 21 градус тепла.Есть свет.В списках они тоже появились,но поселенцы тупят)) Помогите плиз.С одной картошкой не интересно.И ещё хотел спросить ,что делать с морепродуктами ? Поселенец- кулинар(навык 16+) категорически их не видит.В списке готовки галочки стоят,на складе продукты есть.Лежат мёртвым грузом. Цветы в горшках не все отображаются,видимо баг с текстурами...И , эта версия игры меня приятно удивила нововведениями . Спасибо Вам большое за ваши труды !
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 21 июл 2016
  15. Daimonex

    Daimonex Блоха

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Видимо надо сажать на плодородной почве, тоже сталкивался с такой проблемой, плодородная почва помогла.
     
  16. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    Так надо
    На посадку нужны семена, продвинутым видам продукции нужна плодородность более 100%, достигаемая гидропоникой, удобренной почвой или пропашкой.
    Рыба разделывается в мясо на разделочном столе, на каждую из 5 видов рыбы есть отдельная реакция.
     
  17. viktorvictory

    viktorvictory Машгон

    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +5 / 0
    На гидропонике и выращивается как видно по скрину.Гидропонику ещё и удобрять нужно дополнительно ? Семена есть.Я же описал всё выше.С морепродуктами разобрался.Спасибо
     
    Последнее редактирование: 21 июл 2016
  18. DroidAR2

    DroidAR2 Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Rimworld A13 SK project 3.0: Cataclysm+ Вылетает при загрузке из-за модов kNumbers-0.4.3.1-A13 и LT_RedistHeat. При замене на kNumbers-0.4.4-A13 и отключении LT_RedistHeat не вылетает, то без LT_RedistHeat колонисты дохнут от жары.
     
  19. Prosto_Goblin

    Prosto_Goblin

    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    9
    Оценки:
    +69 / 1
    Приветствую всех

    вот лог из игры после вылета на рабочий стол, в нем навеное содержится причина вылета:...хммм...
    вот только как его разместить тут, как катинка он слишком большой, а как текстовый документ нет опции...

    https://yadi.sk/d/KjLLT2lrtYP6A


    вот получилось... ...
     
    Последнее редактирование: 22 июл 2016
  20. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    А13. Периодически исчезают установленные на бесконечное производство работы-например производство молока из соевых бобов.
     
Статус темы:
Закрыта.