[A14] Баги и ошибки тестовой версии с github

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем skyarkhangel, 18 ноя 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Чудакулли

    Чудакулли Машгон

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    18
    Оценки:
    +44 / 0
    Статус:
    Не женат.
    https://ludeon.com/blog/2016/06/steam-release-on-july-15/

    Здесь подробнее. Будет стим-релиз, 14 версия, новые фишки и плюшки.
     
  2. December

    December Машгон

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    5
    Оценки:
    +22 / 1
    Не знаю баг это или фича (если фича, то слишком бредовая), но ко мне пришел диверсант, накидал в стену все свои молотки и принялся кулаками бить дверь. Я подумал, что у меня еще есть время, ибо она будет долго бить чугунную дверь руками, но какого было мое удивление, когда она начала копать дверь (Карл) и за два удара сняла 67 процентов прочности чугунной двери.
    Это нормально?
    [​IMG]
     
  3. brvalera

    brvalera Машгон

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +25 / 0
    наверное стоит расспространять карты, которые без глюков. Например - зерно такое-то, глюков нихрена нет.
     
  4. Al7

    Al7

    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    13
    Оценки:
    +105 / 2
    Не получится, потому что при создании карты структуры на ней генерируются заново! И механоиды могут быть сгенерированы с глюками, а могут и нормально сгенерироваться.

    Попробуй сам - берешь одну и ту же точку и начинаешь новую игру. Каждый раз структуры, их расположение и их содержание будут различными. Где-то даже мод был на быструю генерацию новой карты если старая не понравилась )
     
  5. SeGAD

    SeGAD

    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +15 / 0
    Мод Zombie Apocalypse рожает фризы, причем дикие, база еще не построена, на третий налет зомби и тут же фризы дикие и скорость игры падает =(

    Последняя строчка постоянно увеличивает значения, отсюда и фризы, в общем игра становится достаточно некомфортна. И самое противное, что при отключении мода сохраненки не грузят, вываливаются с ошибкой.

    Еще не сохраняются настройки миникарты, при перезапуске игры все заново.


    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 25 июн 2016
  6. Prosto_Goblin

    Prosto_Goblin

    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    9
    Оценки:
    +69 / 1
    версия от 23.06

    почти все баги о которых писал ранее сохранились (ремонт, конвееры и портного не проверял)

    теперь при замене конечностей конечность обрезаемая пропадает...
    что касается конвееров (не проверял, из старых версий) была такая штука, что он последовательно раздает по напраслениям (сплиттер кажется) оч. неудобно ... почему не сделать как в факторио если направление занято , то посылать ресурсы по свободному направлению?

    что касается квантовых складов
    я так понимаю что склад и ретранслятор используются в связке, а запасник сам по себе?

    ретранслятор: если некий ресурс лежит на нем, не телепортирует его в склад...

    а вообще раньше кажется можно было апать склады, будет ли добавляться прокачка квантовых складов?

    клгда добавится устройство для смены характера как в 12а?

    квантовые склады не телепортируют мусор (осколки и металлолом)

    хотелось бы иметь тонкую настройку животновода, например, использование разрешенных ресурсов для приручения

    мененджер как был неудобен так и остался, хотя вырубка леса, сбор , все же в модификациях не нуждаются, но крафт это долгие лаги и неудобство поиска, + хотелось бы иметь ограничение для опытных крафтеров, чтобы они например не ломали камень а занялись более сложным крафтом, а камень оставили на менее опытных

    раз уж радар ресурсов никак не правится предлагаю радикальное решение: убрать радиус и случайно высвечивать за определенное время 1 клетку при успехе и ничего при неудаче!!?
     
    Последнее редактирование: 26 июн 2016
  7. Al7

    Al7

    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    13
    Оценки:
    +105 / 2
    А работа над этой версией еще идет? А то 14 альфа на носу, с ней всю работу по подгону заново начинать.
     
  8. Prosto_Goblin

    Prosto_Goblin

    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    9
    Оценки:
    +69 / 1
    версия от 23.06
    голографический стол --- бесполезный овощ...
     
  9. wolfius

    wolfius Муха-мутант

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 0
    как я понял тут модераторы не отвечают, исключительно десяток игроков(тестеров) сидят) только на гикхабе ответы вижу.
     
  10. wolfius

    wolfius Муха-мутант

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 0
    как и груши боксерская)))
     
  11. Al7

    Al7

    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    13
    Оценки:
    +105 / 2
    Двое отвечают. Ivanzyfer и skyarkhangel
     
  12. wolfius

    wolfius Муха-мутант

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 0
    давно не видел их ответы...
     
  13. Al7

    Al7

    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    13
    Оценки:
    +105 / 2
    Не далее чем вчера в теме Баг с животными
     
  14. funs777

    funs777

    Сообщения:
    130
    Симпатии:
    7
    Оценки:
    +43 / 6
    Пользователи не обижайтесь !
    Работа с модификацией сейчас это сизифов труд !
    Разработчики говорят о хорошей оптимизации в 14 и далее в 15 версии именно части для мододелиов, многое будет переделано\добавлено.
    Поэтому закономерно лучше отдохнуть сейчас, чем делать что-то в том, что через 15 дней работать не будет.
    Мы стоим у подножья возможностей модификации римворлда !
     
  15. Prosto_Goblin

    Prosto_Goblin

    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    9
    Оценки:
    +69 / 1
    а когда будет эта 14->15 версии?, точно через 2 недели или как 13а 3/4 года?
     
  16. rtmdchnk

    rtmdchnk Муха-мутант

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 2
    Зависает намертво при входе в здание с механоидом внутри. хотя при открытии здания с механоидом - не зависает.
    Скорость первая, качал вчера.
    При перезагрузке сэйва и удалении стены через разработчика - всё нормально. При следующей перезагрузке и входе - опять всё нормально - механоид убегает как было написанно при старте карты.
     
    Последнее редактирование: 26 июн 2016
  17. rtmdchnk

    rtmdchnk Муха-мутант

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 2
    Врядли они будут переносить стим релиз. 13 версию не тянули 9 месяцев. В девблоге были описаны изменения и то, как долго они не будут ещё введены, это всё игроки себе намечтали. Даже приблизительной даты не было написанно вплоть до пары месяцев до выхода.
     
  18. December

    December Машгон

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    5
    Оценки:
    +22 / 1
     
  19. Чудакулли

    Чудакулли Машгон

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    18
    Оценки:
    +44 / 0
    Статус:
    Не женат.
    Он имеет в виду уже 15 версию, через одну. Официальной информации о 15 версии пока нет, думаю это зависит от того, как пройдет старт на стиме.
     
  20. Prosto_Goblin

    Prosto_Goblin

    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    9
    Оценки:
    +69 / 1
    прикольная штука автоматическая мусорка вот только не понятно какой у нее радиус действия

    патроны 30х29 (гранаты) в рецепте написано, что должны требовать FSX, но по факту не требует, а вообще AGS-17 тема в одиночку останавливает рейды... супер эффективен против гнаулеров и антисов, единственное стреляет короткими очередями, хотелось бы одиночныйвыстрел добавить и всего только 15 патронов... маловато ))...

    пушка калибом 14.5 с размером на 4 клетки использует патроны .50
     
    Последнее редактирование: 27 июн 2016
Статус темы:
Закрыта.