Важно Сторонние модификации

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем Rey, 5 сен 2015.

  1. Чудакулли

    Чудакулли Машгон

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    18
    Оценки:
    +44 / 0
    Статус:
    Не женат.
    Переделал под Хардкор СК (13 версия) мод добавляющий возможность вызвать торговый корабль.

    О чем это?
    При некотором виде отыгрыша может появиться желание создать ресурсно-торговую колонию. Например, производить что-то валовым объемом, сбывать это и покупать все необходимое. Так можно сделать колонию- лесозаготовку, колонию-рудник (с карьерами), колонию-ферму и т.д. Но на деле при таком варианте развития мы столкнемся с серьезной проблемой. Продукцию некуда деть. Склады полны, есть острая нехватка целого ряда ресурсов но корабли все не летят, а на пеших торговцев надежды и того меньше. Когда же корабль после 2-3 часов реального времени все-таки находит к нам путь, то оказывается каким-нибудь работорговцем или ненужным нам пиратом с пушечками. Игра какбы подталкивает нас к тому, чтобы в колонии был сразу и жнец, и швец и на дуде игрец.
    Но есть решение.

    Простое:
    Открыть файл инцидентов в Def файлах и изменить шанс прилета орбитального торговца на более высокий.

    Элегантное:
    Специальное строение для связи с космосом. Спутниковая антенна.
    [​IMG]
    Данное строение в исследованиях открывается вместе с консолью связи. Для работы антенна требует большое количество энергии - 1200W. При подаче на нее питания антенна начинает заряжаться. Зарядка требует около 2-3 игровых дней. Количество заряда отображается в карточке строения в левом нижнем углу при выделении антенны. Когда заряд становится полным можно нажать на кнопку "Вызвать торговый корабль". Заряд сбросится до нуля и в течении суток на орбите планеты появится случайный торговый корабль на связь с которым можно выйти через обычную консоль связи. Для совсем бойкой торговли можно иметь сразу несколько антенн (если, конечно, энергосистема позволит).

    Мод полностью совместим с Hardcore-SK всех последних версий и использует специальные ресурсы сборки.
    [​IMG]
    Металлические материалы могут быть использованы любые.

    Скачать с DropBox:

    https://www.dropbox.com/s/dynbsb5bhsdscdo/ED-SubspaceTransponder.rar?dl=0

    Скачать с RgHost
    http://rgho.st/6JrPQrxRz

    Установка: разархивируйте в папку RimWorld\Mods. При запуске игры в главном меню активируйте мод в разделе "модификации". Перезапустите игру.

    Проблемы?
    Описание и кнопки управления антенной на английском. К сожалению, я не знаю как подключить перевод к моду.

    Откуда это?
    Использовался мод пользователя Jaxxa https://ludeon.com/forums/index.php?topic=18995.msg207276#msg207276
    Некоторые моды данного автора уже используются в сборке Hardcore-SK.

    Данный аддон создавался исключительно для использования вместе со сборкой Hardcore-SK и был сделан мной для личного использования. Все авторские права принадлежат создателям модов и сборки Hardcore-SK.
     
    Последнее редактирование модератором: 6 сен 2016
  2. Чудакулли

    Чудакулли Машгон

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    18
    Оценки:
    +44 / 0
    Статус:
    Не женат.
    Добавление новой одежды - юбок.
    В 13 альфа-версии создатели игры официально добавили всякие веселые штуки связанные с отношениями колонистов и неофициально назвали эту версию "в ловушке со своей бывшей". Но какие могут быть отношения и драмы без прекрасных дам? (сейчас мы не рассматриваем баг с роботами-уборщиками, которые иногда оскорбляют колонистов).

    А что может сделать дам совсем прекрасными? - Специальная женская одежда, юбки.

    В юбках:
    [​IMG]
    Без юбок (стандарт):
    [​IMG]

    Юбки имеют точно такие же характеристики как и джинсы. Производятся на ткацком станке из всех пригодных для одежды материалов и могут быть куплены у торговцев.

    Фишки?
    Юбки имеют те же возможности для появления случайных "зачарований" как и все остальные предметы, но есть и фишка - их можно носить вместе со штанами (хотя сексуальность такого внешнего вида сомнительна). Таким образом с юбкой и штанами сразу можно получить двойной бонус. Если же такой стиль вам не по нраву, то носить юбки можно без штанов. Они закрывают ноги и низ торса, и значит при ношении с любой рубашкой-майкой колонистка не будет получать минус к настроению из-за того, что она голая, даже если под юбкой штанов нет.

    Проблемы?
    В Римворде для предметов и всего остального снаряжения нет графы разделения по полу, она просто не предусмотрена (если я ошибаюсь - напишите в личные сообщения как это сделать, пожалуйста). Поэтому появление юбок на путешественниках и рейдерах отключено, так как иначе юбки спавнятся как на мужчинах, так и на женщинах (планета шотландцев? или...). Также, когда у вас в колонии есть юбки на складе рекомендуется или надевать их на колонисток вручную, или поставить для женских и мужских персонажей раздельные сеты одежды, где для мужчин юбки будут выключены. Иначе самые горячие модные парни могут устремиться вперед и напялить их на себя (на шотландцев не распространяется).

    Дополнение на английском (описание и само название юбки - skirt).

    Скачать с RgHost:
    http://rgho.st/7Gtq6cFdH

    Скачать с DropBox:
    https://www.dropbox.com/s/a8rtp6cgkh5fl7a/skirt.rar?dl=0


    Установка:
    Распакуйте архив, переместите папку Mods из него в главную папку игры, подтвердите слияние папок и подтвердите замену Def файла. Активировать больше ничего не нужно, юбки уже появились в игре.

    Откуда это?
    Использовался мод пользователя Shinzy "Apparelo" https://ludeon.com/forums/index.php?topic=5085.0
    Большая часть данного мода уже используется в сборке. Юбка была взята оттуда и адаптирована под Hardcore-SK.

    Данный аддон создавался исключительно для использования вместе со сборкой Hardcore-SK и был сделан мной для личного использования. Все авторские права принадлежат создателям модов и сборки Hardcore-SK.
     
    Последнее редактирование модератором: 6 сен 2016
    • Мне нравится! Мне нравится! x 2
    • Забавно! Забавно! x 2
    • Список
  3. Uncle Fester

    Uncle Fester Машгон

    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +7 / 2
    Если у вас продолжается разработка, вы вроде бы, под A14 адаптируете сейчас, включите, плс, Follow Me! из Fluffy's Mods: https://ludeon.com/forums/index.php?topic=16120.0. ПКМ на персе и камера следует за ним.

    Я для hardcore 3.0 для A13 с гитхаба слил-поставил, но то ли оно кривое под А13, то ли специальная адаптация нужна для hardcore, в общем, не работает на A13 (на A14 оно рабочее).
     
  4. skyarkhangel

    skyarkhangel

    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    639
    Оценки:
    +935 / 0
    Статус:
    Skynet machine
    Скоро будем обновляться :) Долго и упорно работали)
     
  5. skyarkhangel

    skyarkhangel

    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    639
    Оценки:
    +935 / 0
    Статус:
    Skynet machine
    Да, конечно будет.
     
  6. KvaNTy

    KvaNTy Москит-мутант

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    Ещё бы PetFollow добавить https://ludeon.com/forums/index.php?topic=24422.0, а то уж очень грустно становится когда домашние животные несутся за воюющем на другом конце карты хозяином, в -70.
     
  7. lyova

    lyova Муха-мутант

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 2
    А куда делись приоритеты работ в а14 и можно ли их как-то доустановить кустарным способом? Ибо без них вообще беда, приходится всем вручную управлять
     
  8. uHka

    uHka Машгон

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +7 / 2
    https://ludeon.com/forums/index.php?topic=16120.0
     
  9. uHka

    uHka Машгон

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +7 / 2
    Свой вопрос - ищу мод на приоритеты стат одеваемой одежды. Насколько я понимаю, сейчас тупо смотрится параметр брони, поэтому одевают всякую хрень, что первое попалось. Приходится смотреть и одевать их как маленьких детей, ручками.
     
  10. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    Кнопка "назначения" внизу экрана.
     
  11. KvaNTy

    KvaNTy Москит-мутант

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    Killface's Outfitter
     
  12. uHka

    uHka Машгон

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +7 / 2
    Там нет системы приоритетов одежды по статам, которые она дает.. Можно только убрать/назначить определенные виды эквипа.
     
  13. had001

    had001 Муха-мутант

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +5 / 0
    И как, работает со сборкой?
     
  14. uHka

    uHka Машгон

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +7 / 2
    Увы, нет, панель не дополняет. Очень жаль. Просьба к авторам сборки, добавьте данный мод, очень полезен в плане автоматизации эффективного менеджмента одежды.

    UPD- получилось подключить, но при настройке весов стат поселенцы зависли на месте...
     
    Последнее редактирование: 6 сен 2016
  15. uHka

    uHka Машгон

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +7 / 2
    UPD х2 - RW_Outfitter-0.14.1.1 работает. Насколько правильно, пока теструю.
     
  16. uHka

    uHka Машгон

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +7 / 2
    В связи с убранными палетами, есть необходимость в моде на инвентарь колонии. Материалов много и найти чего и сколько в левой колонке сложно. А узнать, сколько, допустим, стали иной раз очень нужно.
     
  17. digree

    digree Москит-мутант

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Твики от Dingo
    Hand me that brick - Колонисты будут переносить на стройку ресурсы, не конфликтует с QualityBuilder
    Cooks can refuel - Название говорит само за себя

    Моды на японскую тематику

    Разные твики от ZorbatHut - могут оказаться полезными

    Immersive Human Sounds - Звуковое сопровождение боли и смерти людей

    Romance Diversified - Расширение системы отношений

    Dubs bad hygiene - чистота и нужда, уборные
     
    Последнее редактирование: 1 фев 2017
  18. December

    December Машгон

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    5
    Оценки:
    +22 / 1
    1. Colony Leadership and Teaching.

    2. Call of Cthulhu - Rim of Madness Expansion Pack (из-за смирительной рубашки - уехал в астрал от радости).

    3. Как уже сказал товарищ выше Dubs Bad Hygiene / Hygiene.

    4. Моды на оружие и броню (именно броню, а не шмотки). Правда, мне разнообразия оружия - крайне мало. Каждый рейд - одно и то же оружие. Разве что в лейте начали приходить люди со смарт-ганами и подобной дребеденью, но этих образцов «нового» оружия было крайне мало.
    Rimsenal (одичалые из которого были выдраны, но не выдрано их оружие), High Caliber (некоторое оружие из которого я все же уже видел, но не все), Project Fallout и другие подобные модификации - крайне хорошо бы зашли, потому как сейчас вооружение и снаряжение «богатых бомжей» - оставляет желать лучшего и каждый новый рейд из +60 человек, даже с топовым (якобы) оружием и броней - лишь новая партия амуниции и денег для меня любимого, которая совершенно не конкурентоспособна под парой самых дешевых стац. пулеметов 7.62 калибра. Да и скучно это выглядит просто, скучно.
    Другое дело механоиды или термосы - то-то головная боль. Первых - убивать долго и больно, но решается это спамом обычных гранат им под ноги - куча взрывов, но ноль трупов. Вторые - тоже так же убиваются, но тоже бывают доставляют проблем. Не дело это.
    ИИ у бомжей конечно не лучший, но будь у них оружие по-лучше и броня с дорогими щитами не на два принятых выстрела - это было бы не так заметно.

    p.s. Все вышесказанное - имхо и является лишь мыслями вслух, которые возможно могли бы стать пищей для размышлений.
     
    Последнее редактирование: 2 фев 2017
  19. Xenobyte

    Xenobyte

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    15
    Оценки:
    +149 / 2
    Ещё раз апну предложение с этим модом ("QualityBuilder"). Мод даёт возможность задавать дополнительные условия при постройки мебели/сооружений, имеющих качество. Основное: строить только лучшим строителем/кем угодно, вторичное: минимальное качество, если качество вышло хуже заданного минимума, постройка скрапается и ставится новый блюпринт на следующую попытку. Экономит кучу времени на микроконтроле и является одним из лучших QoL модов.
    https://ludeon.com/forums/index.php?topic=25188.msg257433#msg257433

    Второй QoL мод, который хотелось предложить - это "I'm The Worker Now" от автора гистерезиса. Вкратце - позволяет отдавать приказы на взаимодействие с залоченными вещами (автоматически снимает лок) и с объектами, на работу с которыми у пешки не выставлен приоритет. К примеру, подлатать доктора, который получил рану при отсутствии других назначенных докторов в поселении, после этого пешка выполнит работу так же, как если была бы назначена на неё, но при этом не получит изменений в её приоритетах работ и после будет заниматься своими обычными делами. Тоже экономит кучу времени на ненужные проклики десятков менюшек.
    https://ludeon.com/forums/index.php?topic=26623.msg269335#msg269335

    Это единственные моды, которые я допилил поверх модпака, багов пока не обнаружил.
     
    • Согласен! Согласен! x 3
    • Мне нравится! Мне нравится! x 1
    • Баян! Баян! x 1
    • Список
  20. Ten Peaks

    Ten Peaks Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0