Идеи и предложения

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем Gino, 4 сен 2015.

Метки:
  1. Ailo

    Ailo

    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +7 / 0
    Совершенно соглашусь, тоже оное режет глаза, но думаю Скай сам этим заморачиваться не будет, ведь представьте какой это объём работ! Каждая вещь, каждый рецепт, каждый материал, и туева куча прочих нюансов по балансу! Хотя похоже Тайнан думает в этом направлении о чём говорит количество добываемого свето/хладокамня и компонентов, которые добываясь по 2шт явно не укладываются в баланс hardcore-SK. И тут лично я вижу только один выход, как это было по некоторым моментам, дать разработчикам проработанную и отбалансированную таблицу всего, вообще всего :) но ведь врядли кто-то станет с этим морочиться.

    А по поводу животных, людям добавили алгоритм "паники" во время боя, реально ли это дублировать на НЕ хищных животных и также дублировать ярость буруго медведя при ранении, на хищных?
     
  2. shadwar

    shadwar Муха-мутант

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    7
    Оценки:
    +20 / 0
    https://ludeon.com/forums/index.php?topic=20366.0

    Тут мод недавно появился с очень интересной системой исследований. Короче, исследования не просто проходят на пустом месте, а требуют наличия определенных ресурсов.

    Например, разделывание трупов. Колонист берет на исследовательский стол три тушки животных и изучает их, изучил - появилась технология разделки. Берет несколько обломков камня, исследует камнетесный стол. И т.д.
     
  3. Xaseo007

    Xaseo007 Блоха

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Вот еше идея, после убийства миханойдов, пускай остается детали оружия которые можно использовать в стационарной турели например.
     
  4. Гоха

    Гоха

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +32 / 6
    1) Предлагаю сильно увеличить количество и мощность землетрясений в горных биомах
    2) Есть ли возможность продать кровать, которая не нужна и лежит на складе? Ну или купить Легенду мебель у торгровца, например.
    3) Как качать животновода, если у всех 0. Можно добавить кнопку - прикормить? будет просто прокачиваться животновод, нет? Плюс ко всему такие животные не будут далеко отбегать, а хищники не будут агриться например, сытым то для чего агриться, правильно?
    4) Энергогенератор, который жрет трупы, почему то не хочет принимать "древесное топливо", хотя дрова есть, бревна есть.
    5) кондиционер первый и второй, почему то на маленький кондей нужно больше электронных компонентов? мб сделать наоборот, чтоб был смысл их строить...
    6) Очень не хватает маленьких иконок к поселенцам, уведомляющих о сытости, усталости, температуре(холодно/жарко)
    7) Почему убрали рационы из списка в палетах?
     
    Последнее редактирование: 26 май 2016
  5. Volcharka

    Volcharka

    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +27 / 0
    По большей части турели из сборки бесполезны, их бы или переработать, или убрать нафиг. Тестировала плазменную и снайперскую лазерную. Мало того что они нифига не автоматические, (хотя описание говорит об обратном) а требуют колониста для стрельбы, у них еще и ручная наводка, ибо колонист стрелять сам отказывается. В итоге обе жрут дофигища энергии (снайперская вообще 3500W), а стреляют хуже обычного оружия. У меня колонист с пулеметом SmartGun легко переплюнул дорогущую плазменную турель, ибо там урон, точность и скорострельность гораздо ниже.
     
  6. Reist

    Reist

    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    19
    Оценки:
    +111 / 1
    Предлагаю добавить на ножи/кинжалы/мясные ножи и тд +30-35% не только к скорости приготовления, но и к скорости и эффективности разделки туш.
     
  7. Foxbow

    Foxbow Блоха

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +8 / 0
    Статус:
    Мой статус
    Нужно:
    Добавить окошко лога, чтобы все события и тексты дублировались там. Иногда на автомате закрываешь окно не успев прочитать или тупо прошляпил какой-то текст и негде потом посмотреть.
     
  8. Al7

    Al7

    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    13
    Оценки:
    +105 / 2
    Продажа мебели нужна. Любой, которую можно собрать и переставить, в том числе скульптуры, которые в а12 почему-то не продавались и не покупались.
     
  9. AndreyWVW

    AndreyWVW Муха-мутант

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +22 / 1
    Миникарта - это здорово. Это действительно удобно, однако не сочитается со словом "хардкор". Сразу после высадки у наших голодранцев по сути нет даже наручных часов, что бы узнать приблизительное время суток, не говоря о такой роскоши, как какой-нибудь "ауспекс". Соответственно логичней было бы, что бы миникарта появлялась после исследования и строительства какого-нибудь радара\сонара\гипер-нано-плазменного сканера местности.
     
  10. Ivanzyfer

    Ivanzyfer Главный Редактор

    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    53
    Оценки:
    +216 / 4
    Кому хочется - может включить по своему усмотрению. По-умолчанию она выключена.
     
  11. _Max_

    _Max_

    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +32 / 2
    Для большей хардкорности можно помимо патронов добавить магазины и ленты для оружия, чтобы поселенцы снаряжали вручную или на специальных станках. Например, несколько видов магазинов на 30, 45, 60 патронов; пулеметные ленты на 50, 100, 200, 250 патронов; место магазинов можно применять диски на 75, 90-100 патронов.
     
  12. brvalera

    brvalera Машгон

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +25 / 0
    добавить столы для чистки оружия, ветошь, производство оружейного масла, добавить вообще перк оружейника, ну по типу портного, добавить ещё осечки и отказы. Ну раз оружие чистить надо, то при некачественной чистке отказы возникают. Да и те же магазины с лентами абы кто если снарядит, то тоже могут быть казусы. Да, я за(rofl)
     
  13. In'ei

    In'ei Машгон

    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +9 / 0
    Jagged Alliance на другой планете хотите сделать?

    На самом деле что действительно следовало бы добавить - это ползунок для минимального навыка выполняемой работы. То есть чтобы высокоуровневые крафтеры не пилили дрова, в то время как низкоуровневые не знают чем заняться. Можно, конечно, по зонам распределять работы, но в таком случае почти всегда зон не хватает на всех, либо крафтеры начинают бегать от одного станка к другому по очереди, теряя при этом время. И ещё добавить возможность настройки приоритетов работы на том или ином станке, так, например, чтобы первоочередной задачей, скажем, было сделать пластик, и только когда нефть закончится, отправлятся делать что-то другое, а не сделать чуть пластика, пробежать пол базы, сделать микропроцессор, снова пробежать полбазы, чтобы сделать ещё немного пластика.
     
  14. AndreyWVW

    AndreyWVW Муха-мутант

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +22 / 1
    Вы наверное хотели сказать для "максимального" навыка. Ползунок для минимального есть в детальном меню задачи.


    Я не имел ввиду отключать миникарту, потому что это не реалистично. Я предлагал сделать её как недоступный для раннего периода функционал, который, как удобство, становится доступен после изучения технологий.
     
  15. brvalera

    brvalera Машгон

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +25 / 0
    это наверное новую технологию изучить? навигация, география или что-то типа того
     
  16. AndreyWVW

    AndreyWVW Муха-мутант

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +22 / 1
    Да. Возможно строительство какого-нибудь радара, как я писал ранее. Но логичней будет, скажем, взлом спутниковой сети на орбите. Для этого понадобится транслятор сигнала или, к примеру, торговая консоль, а "взлом спутников" - это просто дополнительная, продвинутая ветка технологии торговли, дающая миникарту, что предупреждает о многих "сюрпризах".
     
  17. Resna

    Resna

    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +79 / 0
    Мелочь, но была бы удобна кнопка "Реконструкция" для построек из разных материалов. Был, например, стол из древесины - реконструкция - выбор материала - стол из золота. Спасибо за внимание)
     
  18. Resna

    Resna

    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +79 / 0
    Ага, ещё добавить разные иголки к швейной машинке(facepalm)
     
  19. sas9mba

    sas9mba Москит-мутант

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +7 / 0
    Возможно стоило бы сделать фруктовые деревья по аналогии работы малиновых кустов, при сборе дает немного ресурсов, но само дерево остается, а при срубке(при достижении плодоноса) дает дерево
     
  20. Kolxoznik

    Kolxoznik

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +9 / 0
    Возможно ли сделать рабство? Ну или хотя бы принудительный труд пленных. На данный момент они зря расходуют еду, если бы можно было заставить их работать, пусть с меньшей скоростью, с худшим качеством производимых вещей, но чтобы работали.