[A14] Баги и ошибки тестовой версии с github

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем skyarkhangel, 18 ноя 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ailo

    Ailo

    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +7 / 0
    Так и было всегда, а по поводу очередности "обзор"-"приоритеты"-"шахтёр" там выставляете необходимые действия в порядке очереди.
     
  2. ARZUMATA

    ARZUMATA Муха-мутант

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    7
    Оценки:
    +9 / 0
    Какая же жесть с патронами то теперь :)

    1. Гнаулеры стали реально слабее их можно в рукопашку разделать, раньше фиг из стволов разобьешь.

    Два на два зарубились, моим лишь царапины.

    2. Враги пришли с автоматом, в броне, я все отобрал. А патронов нет :) Баг вестимо.

    п.с.: теперь рукопашники тащат всегда походу)))
     
  3. Victoria

    Victoria

    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +39 / 0
    Рапторов специально такими миролюбивыми сделали?) Колонисты и стреляют в них, и прогуливаются рядышком... хоть бы хны (dull)
    А еще вкладка персона не отображается полностью и полосы прокрутки нет.
     
    Последнее редактирование: 25 май 2016
  4. Reist

    Reist

    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    19
    Оценки:
    +111 / 1
    Это сейчас в порядке вещей, когда толпы торговцев устраивают зарубу возле дома колонистов?))
    Я помню, что есть фракции враждующие и всё такое, но такие замесы выглядят забавно))


    PS: не играл прям ну очень давно, 13ю версию вообще первый раз поставил.

    [​IMG]
     
  5. ARZUMATA

    ARZUMATA Муха-мутант

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    7
    Оценки:
    +9 / 0
    А у них между фракциями какие отношения, может они враги? :)

    п.с.: халявный лут
     
  6. Reist

    Reist

    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    19
    Оценки:
    +111 / 1
    Да, и еда до кучи)
     
  7. AlexVeliar

    AlexVeliar

    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    10
    Оценки:
    +39 / 0
    Когда торгуешь с гостями , они выкладывают на пол то, что купили. Но и платить за это не забывают. При этом, часть купленного остается у них в инвентаре. Подозреваю, что на полу оказывается то, что не влезло.

    Кстати, если их таким образом "перегрузить", то зимой по снегу гости будут медленно плестись по карте на протяжении недель. А потом придет не переведенное сообщение от их вождя, о том, что они потеряли на моей территории своего человека. (-15 к отношениям)

    Фермеры игнорируют запрет на посадку.

    У завербованных гостей некорректно отображается инвентарь. Нет полосок веса и объема. Не получается одеть оружие переносимое в инвентаре. Приходится выкладывать его на землю, а потом снова экипировать. У завербованных врагов инвентарь багается через раз. Рестарт проблему не исправляет.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 27 май 2016
  8. Nero

    Nero

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +3 / 0
    Смисно когда колонист то опускает ,то поднимает вещь пытаясь ее починить (парня заело).
    Скриншотик ошибки:https://yadi.sk/i/LTQY9_VLrzqaX
     
  9. Desert Rain

    Desert Rain

    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    24
    Оценки:
    +128 / 1
    [​IMG]
    Неплохо было бы заменить самку барана на овцу, реализм как бы...
     
  10. SeGAD

    SeGAD

    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +15 / 0
    после последних обновлений тестовых версий силовые брони стали неубиваемы, не светится круг вокруг перса по типу работы силового поля брони и один перс выносит механоидов на ура, в общем бага где то.

    Так же пропали точки целей персов, когда он идет куда то или делает, то точкой обозначалась конечная точка маршрута, сейчас нет этого =(
     
    Последнее редактирование: 26 май 2016
  11. Ailo

    Ailo

    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +7 / 0
    Тут по моему всё просто, комбат реализм диктует собственные правила баланса под которые теперь необходима подгонять всё. И мехов, которые всегда сопровождались лужицей под стулом и инсектицидов, а сейчас получается они болтаются явно ниже терминаторов и пиратов в силовой броне по пищевой цепочке... Да и нечто бы апнуть по выживаемости.
     
  12. Reist

    Reist

    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    19
    Оценки:
    +111 / 1
    Топливный генератор заправляется трупами? Серьёзно? В описании речь идёт о древесном топливе. Мало того, ещё и с трупа шмотьё не валится. Вот бы настройка-фильтр была, что можно грузить туда в качестве топлива, а что - нет.
     
  13. AlexVeliar

    AlexVeliar

    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    10
    Оценки:
    +39 / 0
    25 мая исправили описание. "Производит энергию, потребляя трупы. Используйте трупы ваших врагов с пользой!"
    Шмотки сгорают, это печально.
     
  14. brvalera

    brvalera Машгон

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +25 / 0
    я раздеваю и всё нормально
     
  15. AlexVeliar

    AlexVeliar

    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    10
    Оценки:
    +39 / 0
    Нормально было бы полностью переработать данную электростанцию. По ряду следующих причин.
    1) Трупы и в самом деле прекрасно горят, но без топлива заставить гореть плоть трудно. Логично добавить сюда заправку топливом, на подобии гриля, костра или того же не-электрическиго крематория.
    2) Очень не хватает тонкой настройки фильтров, как в том же крематории, как уже было сказано. Я, например хочу хоронить своих колонистов только в чугунных саркофагах и очень расстраиваюсь, если по ошибке теряю очередной трупик.
    3) Так же, если у меня есть термо-электрический генератор, он должен работать от всего! Что мне мешает засунуть в него что-то помимо гуманоидов? Тех же антисов лично у меня (спасибо богам рандома, что не дают зачахнуть из-за голода) в разы больше чем человечины. (нет, серьезно, первые 9 рейдов - одни инсектоиды). Или заполнить его животными! Генератор, который работает на трупиках скупленных у каравана собак и кошек - это хардкор!
     
    • Мне нравится! Мне нравится! x 1
    • Согласен! Согласен! x 1
    • Список
  16. ARZUMATA

    ARZUMATA Муха-мутант

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    7
    Оценки:
    +9 / 0
    Рейд - Антисы

    Неожиданно все антисы встали и пошли тормоза, и такая ошибка.
    Вылечилось само когда колонисты подвигались на базе и пошли в атаку.



    [​IMG]



    И еще:

    Описание оружие не имеет описание какие патроны ему можно вставить.
    Путем проб и ошибок выяснилось что один и тот-же пистолет прекрасно "ест" и 9мм и 45 калибр :)
     
    Последнее редактирование: 27 май 2016
  17. Ivanzyfer

    Ivanzyfer Главный Редактор

    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    53
    Оценки:
    +216 / 4
    Какое именно оружие?
     
  18. AlexVeliar

    AlexVeliar

    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    10
    Оценки:
    +39 / 0
    Все оружие, которое использует патроны. В характеристиках описано кучу параметров, от угла разброса стрельбы и до скорострельности, но ни слова о калибре.

    Приходится выписывать в блокнотик, какие патроны куда совать или запоминать. Хорошо, если в оружии уже есть обойма, можно заставить колониста перезарядить и пока он будет это делать, посмотреть в инвентаре, какие патроны он использует. Или, в крайнем случае, посмотреть в интернете, но тут проблема с оружием, которое не имеет точного наименования. Например: Винтовка (.303 brit), Пистолет (.45 acp), Дробовик (.12 gauge shell), Ручной пулемет (5.56x45nato). Такие названия не загуглить.
     
    Последнее редактирование: 27 май 2016
  19. ARZUMATA

    ARZUMATA Муха-мутант

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    7
    Оценки:
    +9 / 0
    Это произошло на стандартном пистолете который дают при старте, сразу после рейда где "мне принесли" патронов.
    Причем что интересно, после загрузки сейва повторить не удается... :/
     
  20. aimmikq

    aimmikq Москит-мутант

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Помогите ! Скачал сборку все установил но какой-то мод не с этой версии и моды отключаются.
     
Статус темы:
Закрыта.