Баги и ошибки (не актуально)

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем Gino, 4 сен 2015.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. _Max_

    _Max_

    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +32 / 2
    Нельзя приготовить шикарное блюдо,не хватает в рецепте специй(чеснок,цветок шиповника и т.д.).
     
  2. Ailo

    Ailo

    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +7 / 0
    Кстати вспомнил по поводу еды, в а12 поселенцы всегда закидывали в инвентарь рациончик, чтобы если далеко идти они могли бы перекусить по пути, сейчас я заметил очень регулярный голод и даже голодание во время сна или дальних походов.
     
  3. Al7

    Al7

    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    13
    Оценки:
    +105 / 2
    Поддерживаю! Спят злые и голодные, из-за этого нередко срывает крышу. Было дело что вообще подниматься не хотел, хотя шкала отдыха была максимальной и он был не болен, чуть с голоду не сдох.

    Еще ужасно раздражает (и в 12 версии было тоже самое) когда поселенец не хочет заканчивать работу, которую назначает пользователь. Ладно бы там строительство в несколько этапов, так камушек не хотят докопать или тушу донести! Раздражает ужасно! Просто все бросают и тупо идут по своим делам. Как правило по расписанию, но это имхо неправильно. Груз нужно донести, камушек докопать (если конечно не голодный и не уставший).
     
  4. Wlnamp

    Wlnamp Машгон

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +7 / 7
    Поселенцы постоянно берут в руки шит с огнестрельным оружием, ну ладно яб понял если пистолет + шит или пп + шит, но калаш или рпг + шит брет имхо.
    Проблема в том что когда в руках щит + огнестрел - огнестрел превращается в оружие ближ боя - радиус выстрела становится равным одной клетке.
    Очень напрягает честно, особенно после реидов когда разбросано куча шитов все поселенцы сами одевают щиты хотя держат в руках огнестрелы.
    Как то бы заменить эту тенденцию - запретить подбирать щит + огнестрел , либо сделать кнопку впринципе не использывать щит.
     
  5. Al7

    Al7

    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    13
    Оценки:
    +105 / 2
    Надо просто в настройках одежды запретить щиты. А кому надо одеть вручную.
     
  6. Wlnamp

    Wlnamp Машгон

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +7 / 7
    Эм я честно не копался детально во всех этих кнопках, если можете подсказать где запретить носить щиты поселенцу буду благодарен
     
  7. Al7

    Al7

    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    13
    Оценки:
    +105 / 2
    Кнопка внизу "Назначения", там карандашик нажать и настроить все по своему вкусу.[​IMG]
     
  8. Reist

    Reist

    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    19
    Оценки:
    +111 / 1
    Заметил ещё баг:

    1) Раним врага (до состояния, когда он не может двигаться="без сознания", тревмы конечностей и тд)
    2) Тащим его в тюрьму
    3) Лечим
    4) Ждём КОРОВАН
    5) Продаём наш обездвиженный трофей
    6) ????????????????
    7) КОРОВАН уходит, не забирая, проданного им чувака. Он так и остаётся валяться в отключке (естественно, уже с принадлежностью к их фракции).

    Может быть на караваны прицепить проверку на наличие и забирание раненых, как это делали гости в прошлой версии игры перед уходом? Ну как то так..

    Ещё момент (может уже было) - если с луком охотится персонаж, то вся его добыча падает с запретом на перенос. Если это из-за того, что персонаж начинает перезаряжаться, может какой нибудь "костыль" помог бы, примерно как "после того как закончил стрелять, проверить в радиусе действия оружия наличие животных мёртвых, и если есть (с запретом на перенос), то убрать запрет на перенос и тащить на склад." Как то ведь работает механизм, когда охотник идёт добивать добычу вплотную?
     
    Последнее редактирование: 28 май 2016
  9. _Max_

    _Max_

    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +32 / 2
    Турели не хотят стрелять через амбразуру.
     
  10. Al7

    Al7

    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    13
    Оценки:
    +105 / 2
    1) Рапторы не нападают как раньше, только когда голодные и рядом кроме колонистов нЕкого есть.

    2) Мясо выглядит как протухшее.

    3) "Нечто" отреспилось в углу экрана в горе.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    4) Торговцы и гости очень редки - два сезона никого не было, потом только гости, видимо ошибка респа, в логах присутствуют снорки. При минус 16 гости замерзли и сожрали все что у них с собой было и стали голодать и бунтовать. Разумеется, несмотря на все усилия, у меня им не понравилось. Ушли поврежденными от обморожений и шли оч долго, вождь обиделся. Вообще вожди слишком часто обижаются... на карте столько трупов нет, сколько они
    обиделись. Гости без проблем уходят, просто долго.
    [​IMG]

    5) Жучья нора вызвала много красного.
    [​IMG]

    6) Поселенцы спят на кроватях на одеялах, не залезая под них.

    7) Сломался гриль и не было компонентов. Повар метался перед грилем туда-сюда пока рабочий день не закончился.

    8) Неверное сообщение об улучшении или ухудшении отношений.
    [​IMG]
     
  11. skyarkhangel

    skyarkhangel

    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    639
    Оценки:
    +935 / 0
    Статус:
    Skynet machine
    Скоро поправлю. Небольшая ошибка устраивает звездный десант при некоторых обстоятельствах. Потом отдельный эвент сделаю :D

    У вас А12. Жалуется на нехватку свободной памяти :(
    Попробуйте А13, она более оптимизирована.
     
    Последнее редактирование модератором: 1 авг 2016
    • Мне нравится! Мне нравится! x 2
    • Забавно! Забавно! x 1
    • Список
  12. Reist

    Reist

    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    19
    Оценки:
    +111 / 1
    Что то странное с потреблением электричества:
    Загрузил сейв, все электроприборы потребляли максимум электроэнергии. Постоянно, даже не будучи задействованы в момент загрузки. Выключил/включил вручную - потребляемая мощность стала 10% от обычной, а при работе на станке, энергопотребление не изменялось (оставаясь также на уровне 10%)
     
  13. Al7

    Al7

    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    13
    Оценки:
    +105 / 2
    1) На рыбацком пирсе можно сделать гарпун, а можно harpoon )) Причем harpoon только из стали, а гарпун из любого металла.
    [​IMG]
    2) Не сохраняется положение миникарты после загрузки.
    3) Что-то насчет спавна.
    [​IMG]
    4) Саранча отреспилась на другом конце карты, а не на базе как раньше. Видимо из-за отсутствия торговых маяков.
    5) Над глубокой водой не устанавливается крыша.
    6) Кривовато
    [​IMG]
    7) При торговле с гостями у них наступает сильный перегруз и они едва ползают, из-за этого возникает множество проблем.
    8) Мои поселенцы не виноваты что гости голодают. Предлагаю ввести палету (желательно типа холодильника), из которой смогут питаться гости, в которой можно установить ограничение на количество рационов. И, в идеале, если любую кровать можно будет сделать гостевой по типу медицинской или для заключенных. Но проще всего - вернуть пропитание в инвентарь гостей в прежнем количестве.
    [​IMG]
    9) Невозможно назвать набор оружия в назначениях.
    10) Если активно сортировать столбцы в таблице, то в какой-то момент она начинает глючить и в ней пропадает абсолютно все без возможности восстановления.
     
    Последнее редактирование: 29 май 2016
  14. Reist

    Reist

    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    19
    Оценки:
    +111 / 1
    Работает как и обычно, хотя и текстуры не наблюдается..
    Кнопка переставить на нём не работает.. Демонтировать и переставить вручную - можно.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 29 май 2016
  15. Lazarus

    Lazarus

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +9 / 3
    Попробуй сажать на плодородную почву. У моркови и капусты (насчет остального не знаю) требование к почве 140-150%, просто на земле расти не будет. У гидропоники и насыпи, скорее всего, качество почвы 100%, вот и не растёт. Это в А12 версии, в А13, думаю, так же осталось.

    И раньше не ставилась крыша, но при этом, грот - считался помещением (с закрытой крышей).
     
    Последнее редактирование: 29 май 2016
    • Согласен! Согласен! x 1
    • Информативно! Информативно! x 1
    • Не согласен! Не согласен! x 1
    • Список
  16. _Max_

    _Max_

    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +32 / 2
    И где я возьму плодородную почву на леднике?
     
  17. Volcharka

    Volcharka

    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +27 / 0
    Она делается с помощью удобрений в вкладке покрытий.
     
  18. Lazarus

    Lazarus

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +9 / 3
    Фертигатором делаешь землю, хоть в горе, затем строишь на земле плодородную почву. При низкой температуре может пропасть весь урожай.
     
  19. _Max_

    _Max_

    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +32 / 2
    Спасибо,я за него забыл.
     
  20. behmaul

    behmaul

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +24 / 1
    Чувак, ты описал самое реалистичное и жизненное, что есть в римворлде - нежелание людей работать вне графика.
    Груз можно донести завтра, камушек докопает кто то другой. Выживание-выживанием, а обед по расписанию. Сами такими будете, когда на работу пойдете )
     
    • Согласен! Согласен! x 2
    • Не согласен! Не согласен! x 1
    • Список
Статус темы:
Закрыта.