[A14] Баги и ошибки тестовой версии с github

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем skyarkhangel, 18 ноя 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. vangod

    vangod Муха-мутант

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +38 / 0
    Хех, на счет консеpв и кошачьего коpма из людей. Вот если вас накоpмить котлетками из свежей человеченки и котлетками из тушенки из неё же, то, думаю, вам одинаково не nонpавится, так что все это обходные nути, тот самый "абуз". Да и в чем смысл игpать на леднике и nользоваться такими уловками? Весь смысл же теpяется. Если нужны тяжелые условия - тундpа и nустыня есть, там мало звеpюшек, их будет не хватать, чтобы всех npокомить, там есть кусочки земли, но на них без возделывания или насыnей ничего не pастет. А ледник - это для бесконечной боpьбы за лишние +2 к моpали, чтобы колонисты не nеpебили дpуг дpуга, это смена стульев каждые 10 минут и pазбитые мышки ;)
     
  2. uglyr

    uglyr

    Сообщения:
    246
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +102 / 0
    ИМХО спрашивать у других арбуз ли ты это совсем неправильно - не на деньги ж в мультиплеер играешь. ИМХО правильнее сформировать свое мнение, а потому уже обсуждать/ругаться с другими. Если все купили какую-нть фигню за 1000, а ты заказал в Китае за 800 - ты арбуз? Если ты поехал на конечную транспорта в противоположную нужной сторону, чтоб занять сидячее место - ты арбуз? А если просто, чтоб затолкаться внутрь ибо потом вообще нереально? А тот кто не поехал и видит, что ты едешь, а он не смог войти говорит - "вот ведь арбузер!"?
    В играх так вообще все неоднозначно ибо до настоящего реализма им как до луны и нужны они чтобы развлекать. Если сингл - выбираешь уровень абузности по душе (кто-то через режим разработчика себе ресурсов докидывает для большего развлечения). Если мультиплеер, то тогда ессно разумно узнать "House Rules" и следовать им или менять компанию ибо все люди разные и представления о том как должно быть у всех разные.
     
  3. Nightmare

    Nightmare

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +10 / 0
    Совершенно чистая версия и последняя сборка

    [​IMG]
     
  4. uglyr

    uglyr

    Сообщения:
    246
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +102 / 0
    А где-то есть достоверное описание вкусовых качеств человеченки (так для интереса - убежденные каннибалы ж были и вроде не сильно страдали)? И что будет если ее мешать с другим мясом? Ну и так думается, что мясо многих инопланетных "животных" будет в разы отвратительнее человеческого.
     
  5. Nightmare

    Nightmare

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +10 / 0
    Ну мужики, здесь же дебаф и всё разглагольства не из-за вкусовых качеств, а морального аспекта съесть себе подобного. Вот например у меня жена ела причмокивая мясо жаб, не зная что это, как узнала что есть - обнималась с унитазом =)
     
  6. uglyr

    uglyr

    Сообщения:
    246
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +102 / 0
    Это если знать. А если повар - Штирлиц? "Вот котлеты - человеченки нет, зуб даю. А если зуб человеческий в котлете попался - это мой!" )

    Ну или классика от шеф-повара: "Вот два стака: в одном девчина точеная, в другом собачьи "субпродукты" печёные. Что сам съешь, что гостю отдашь?"
     
    Последнее редактирование: 15 мар 2016
  7. KukiBot

    KukiBot

    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    9
    Оценки:
    +35 / 4
    Мясо собственного вида очень легко усваивается,из-за одинаковых белков жиров и.т.п Насчет вкуса,в тех описаниях что я читал,человеческое мясо описывалось так,если жареное, то не отличается от свинины,а если вареное,то похоже на курицу с привкусом метала. (devil)(devil)(devil)
    Но это относится к людям ведущих здоровый образ жизни,а то те кто едят гамбургеры и.т.п,даже перестали разлагаться после смерти,и это серьезная проблема на кладбищах 8-|
    Ну а если хочешь проверить! то тебе надо путь держать в Африку,ну или на крайняк Амазонку (envy):D
     
  8. skyarkhangel

    skyarkhangel

    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    639
    Оценки:
    +935 / 0
    Статус:
    Skynet machine
    Здесь то все понятно. У каждого типа склада есть свой макс стак. Например у деревянной паллеты 500. Но нашли баг, если макс стак ресурса больше макс. стака склада, то он становился бесконечным. Я решил закрыть эту дырку доп. условием, если макс. стак ресурса > макс стака склада, то макс стак склада = макс. стак ресурса * 2.

    Кстати идея не плохая. Может переделаем позже все ресурсы по новой формуле, только не х2 а х5-х6.
     
    Последнее редактирование: 15 мар 2016
    • Мне нравится! Мне нравится! x 1
    • Согласен! Согласен! x 1
    • Список
  9. skyarkhangel

    skyarkhangel

    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    639
    Оценки:
    +935 / 0
    Статус:
    Skynet machine
    скоро уберу этот арбуз.


    Возможно поиск и охота пищи в Enviro доживают последние дни до А13, поэтому обождем.
     
    Последнее редактирование: 15 мар 2016
  10. Jerrywalker

    Jerrywalker

    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +17 / 0
    Кто нибудь замечал баг с выращиванием растений в обычной земле ? растения не растут пока скорость роста не станет максимальной для данной почвы - т.е. если максимум 100% при уровне в 99% (например изза чуть пониженной температуры) они вообще не растут хотя и должны (только медленнее)
     
  11. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    Не тех случаем растений, у которых в информации требования по почве выше стандартных 50%?
     
  12. Jerrywalker

    Jerrywalker

    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +17 / 0
    хз пока технологии не прокачены проверял только на картошке хлопке и ксергиуме
     
  13. SancheS04

    SancheS04 Москит-мутант

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    Получается это нормально что турели и стационарные пушки им только краску содрал и дамага ни какого не наносят? Как тогда выживать если даже самая топовая защита не спасает и 10 колонистов с тяжёлым вооружением?
     
  14. Insolent

    Insolent

    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    23
    Оценки:
    +109 / 0
    Я отрядом с калашами разбирал терминатрикса.
    А лучше добудь или скрафти микроган - им можно косить тока в путь.
     
  15. behmaul

    behmaul

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +24 / 1
    Отдельно взятый терминатор неплохо выносится,если его заманить в ловушку и обстреливать с 3-4 сторон: он больше носится в поисках укрытия, чем стреляет. Единственный раз, когда на меня напали 3 терминатора, двое из них издали выносили колонистов чем-то энергетических, третий с миниганом наперевес подбежал к амбразуре и парой очередей вынес полколонии. С тех пор для меня лучший метод борьбы с ними - отключение мода. Гарантия 100%, рекомендую.
     
  16. SancheS04

    SancheS04 Москит-мутант

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    Я как их выносил, загнал в килбокс, закрыл их там и закидывал Эми гранатами, а потом обстреливал с дробовиков со всех сторон, пришлось немного почитирить
     
  17. Insolent

    Insolent

    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    23
    Оценки:
    +109 / 0
    Всегда сложно первых убить.
    Потом уже разживаешься оружием и можно выносить пачками.
    Первого терминатора с Бластером я 5 поселенцами убивал, окружив его на 270º, почти в упор, прятался за скалами с автоматами(пп и винтовки).
    Первого терминатрикс с Микроганом я убивал из-за амбразур, отрядом в 10+ рыл, с автоматами(винтовки и особые винтовки).
    Но пришлось рядом держать пару поселенцев, чтоб сразу оттаскивать раненых, иначе следующей очередью могло насмерть закосить.

    А ща у меня несколько бойцов с Микроганами(разбирал трофейные -3-стн в +2+), с одной очереди обычно ложится терминатор.
    Читерское оружие.
     
  18. Nightmare

    Nightmare

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +10 / 0
    Ребята, а какое расстояние считается "издалека" "средняя" и т.д.? Как его определить?

    [​IMG]
     
  19. asha

    asha Москит-мутант

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +3 / 0
    Можно ли ботам-переносчикам сделать возможной настройку зон доступа по аналогии с колонистами и животными? А то бесконтрольно бегают по всей карте, например, за шмотками убитых гостей и врагов и на них постоянно агрятся.
     
  20. Ratmir

    Ratmir Муха-мутант

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +35 / 1
    Сборку качал 14-ого.
    При разделке зомби все еще не выпадает ни плоти зомби, ни кожи зомби.
    Самый первый разделочный стол. Сделан из алюминия.
    Пришел гость, побродил день и ночь - ушел голодный, не выспавшийся, и недовольный на -4 хотя кровать была и он на ней даже флажок поставил. Та комната до этого использовалась для заключенных. Режим должным образом переключил после переселения заключенного в другую комнату. В комнате были средний стол, 2 табуретки и 2 кровати, все отрицательного качества. Уходил гость он тоже голодным, хотя в инвентаре лежало блюдо.
    Куриные яйца используются только для крафта кошачьей еды. Зачем они вообще тогда нужны? Может, я просто не нашел способа их приготовления?
    Уголь стакается на обычном складе по 600. Больше вне влезает - колонисты складируют уголь рядом.
    А зачем нужен БОЛЬШОЙ ящик в котором "возможно что-то есть"? Ящик. Обычный ящик.
    И как его можно открыть?
    В "таблице", похоже, указана не вся статистика - пропал "шанс неудачного сбора растения". А скорость строительства, наоборот, появилась, хотя раньше она в списке не отображалась.
     
    Последнее редактирование: 15 мар 2016
Статус темы:
Закрыта.