[A14] Баги и ошибки тестовой версии с github

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем skyarkhangel, 18 ноя 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. skyarkhangel

    skyarkhangel

    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    639
    Оценки:
    +935 / 0
    Статус:
    Skynet machine
    Вернем мод на гостей с версии 2.4?
     
  2. Reist

    Reist

    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    19
    Оценки:
    +111 / 1
    Если поведение у гостей не изменится - врядли есть смысл. В 2.4 вроде как они только подарки не дарили, по сравнению с текущим вариантом?
     
  3. Ailo

    Ailo

    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +7 / 0
    По поводу гостей у меня возник единственный вопрос который кто-то уже озвучивал, к чему привязывается зона "тусовки" гостей? Вроде не к домашней зоне, может к помещениям? Или к чему-то ещё? Не смог отследить этот момент, но иногда в начале игры гости могут гулять у краёв карты, а у торговцев такой проблемы не заметил.
    А откатывать думаю не стоит, подарки радуют :)
    По поводу "зоны для гостей" думаю это будет аРбуз, хочешь заводи в пещеры и застраивай как удобно, хочешь ставь в килл боксе и получишь живой щит...

    Думаю тут дело в самом движке, в игре для обзора задаётся область и препятствия не учитываются, не считая помещений. Так и колонисты видят трупы сквозь стену даже если она на пол карты, главное чтобы помещения не было.
     
  4. SteaN

    SteaN Москит-мутант

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    Вот тут всеми руками за, очень неудобно, смотришь куда делся, а он голодный бредет на край карты за повязкой!
     
  5. Reist

    Reist

    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    19
    Оценки:
    +111 / 1
    Ивент, который убивает/калечит всех, кроме расы человеков "геноцид животных" - рассчитан в первую очередь убить/покалечить всех существ, кроме персонажей-гуманоидов или так и рассчитан - рандомный урон наносить всем, кроме расы людей (в том числе и завербованым по случайности норбалам или нова)? Если он рассчитан только животных вырезать - прошу ивент фиксануть)
     
  6. asha

    asha Москит-мутант

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +3 / 0
    По событию на войну фракций на карте, я думаю стоит изменить спавн союзников при генерации волн нападения, т.к на поздних стадиях развития базы 1-2 союзника выглядят нелогично при толпе нападающих в 30-50 рыл в каждой волне. Так же стоит переделать скорость передвижения союзников, а то они ходят со скоростью в несколько раз ниже нападающих и банально не доходят до базы. И еще - так и задумано, что в этом ивенте одновременно с войной фракций происходит нападение с осадой базы? Три раза сработало событие и все три раза кроме воюющих фракций приходили осаждающие, или это такая одна из волн нападения?
     
  7. Seref

    Seref

    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    32
    Оценки:
    +103 / 0
    Чето рандом становится подкумареным.
    Из 3 колонистов, один немощный, второй пацифист.
    Хотя когда нас такое пугало?

    День 2: 12 голодных римдогов...
     
  8. uglyr

    uglyr

    Сообщения:
    246
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +102 / 0
    Давно не обновлялся (вроде репортили и не помню чем дело кончилось), но вот сегодня во-первых "вылезло" нечто с ошибками появления -1000 и сообщением что оно вселилось в Gaston, хотя никого не было с таким именем (древнее зло и капсулы еще не вскрывал - может там).

    2. Как-то странно себя повела ледяная стена - начала разрушаться. У меня такая конфигурация как будто буква П, в которой слева натуральный камень, справа построенная каменная стена, а внутри ледяная стена. Так вот и снаружи -58 и внутри -13, и над стеной показывает -13, а она все равно разрушается.
     
  9. Volcharka

    Volcharka

    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +27 / 0
    Механоиды не могут\не хотят атаковать животных. Зато голодные варги их рвут с радостью)
    Вот и выходит что целый пак механоидов убивает стая из 4 варгов, так как мехи только бегают вокруг них суетятся.
    Причем к колонии они тоже не идут, бегают вокруг варгов толпой.
     
  10. IGenI

    IGenI Муха-мутант

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +4 / 0
    Каждый раз при загрузке вижу такую фигню в консоли. Заметил, что подобная ошибка у мня начинает появляться, только если при старте, во время крушения корабля, делал save/load.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 3 фев 2016
  11. Yrsias

    Yrsias

    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +80 / 2
    Колонии меньше года. 11 колонистов. Только начал строить нефтекачалку. Начинается война.... пыщь пыщь. Заканчивается война. Урон колонии в виде 2 сломанных дверей и 1 отстреленной ноги, которую отстрелил конечно же свой. И ладно бы радоваться, но... на карте 70+ тел. Еще около 20-30 сбежало. Смотрю я на эту гору и еще на 200+ тел на свалке, которых не успел кремировать и обработать вещи, и думаю, - та ну на... проще самому застрелиться.

    С этим всем явно что-то не то. Можно конечно оправдаться, что это я тут ною про то, что лень носить все это, или лень сжечь все к чертям и что жадная душа хочет каждую шмоточку прочекать и переработать в ткань и сидеть довольное с забитым складом всякого шкурного барахла. Но даже кроме этого как-то вот не реалистично все это и легко. Соревновательно/выживательный дух пропадает. Уже которую колонию доживаю до нефти +/- пару новых построек, а дальше теряется интерес. Потому что вот просто ходят тучами враги и тучами же падают.

    Вот... поныли значиться...
    Теперь хотим предложить сделать ивент атаки, в котором будут враги исключительно с дальнобойным оружием, снайперками и гранатометами, с 60-70 дальностью. Чтобы они с расстояния сносили все укрепления, строения и, конечно же, колонистов. В лейт игре снайперки особо погоды не делают по-моему, и так куча халявного оружия падает. И чтобы они старались держаться на большом расстоянии от целей. Чтобы не лезли в килбоксы, а с расстояния их сносили, переключаясь на колонистов только если те появляются в поле зрения.

    Еще предлагаю сделать в лейт игре ивент осады, в котором над осаждающими был бы щит против артиллерийских ударов. И в целом чтобы осаждающие были покрепче. Чтобы колонисты выходили из своих насиженных мест и принимали удар как мужики!
     
    Последнее редактирование: 3 фев 2016
  12. uglyr

    uglyr

    Сообщения:
    246
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +102 / 0
    Ну вот ХЗ. У меня только что колония на средней Кассандре в леднике 60 дней от роду подверглась "войне". У меня 4 колониста, из оружия максимум пистолеты-луки-арбалеты добытые с трупов. Максимальные рейды были 2-3 человека. И тут опа на - война. 5 волн по 4-5 рейдеров в металле и 1-2 союзника с деревяшками. Начинают с разных концов карты. Спасло только одно - за несколько дней до этого началась зима и ивент резкого похолодания. При -105 дошел только один рейдер, но с щитом - мои трое завалили его далеко не сразу. Если бы мороза не было и дошли все - хз чем бы это все кончилось.
     
  13. Reist

    Reist

    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    19
    Оценки:
    +111 / 1
    При разборке арбалетов и луков, пилумов(копьё метательное?), сетей, гарпунов - на оружейном станке, не выпадает никаких ресурсов. кроме того, некоторые вещи, в частности часть шлемов - тоже "испаряются" при разбирании. Не критично, учитывая, сколько дропа в целом валится с нападающих.
     
    Последнее редактирование: 4 фев 2016
  14. CKyKa

    CKyKa

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +22 / 0
    Хм, щит блокировал всё?
    Играл на экстриме, обычно с 10-ого дня по 2+ нападающих с щитами, проблем не возникало.
    Оборону строили?
     
  15. Volcharka

    Volcharka

    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +27 / 0
    Дык по сути что с него разберешь, с копья то)
     
  16. Reist

    Reist

    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    19
    Оценки:
    +111 / 1
    ну, десяток древесины - тож сойдёт, с паршивой овцы хоть шерсти клок, и в таком случае на леднике можно будет почаще баловать колонистов дровами или использованием печки на дровах(для электричества)


    Ещё дополню к замеченному: когда срабатывает ивент на разрушение электростанций - после разрушения ветряков, под ними, на их месте - остаются провода(которые под ним появляются автоматически во время завершения постройки).

    Кстати, можно ли подробнее разъяснить действие ивента? Просто как то странно выглядит на ровном месте разрушение сразу всех ветряков, угольных электростанций и тд. Может быть какие то материалы или какая то конкретная прочность должна быть у построек, чтобы их в ноль не уничтожало? Землетрясение выглядит более логичным, и кстати, если очень хотелось усложнить жизнь игроку пожарами, то тогда наверное имеет смысл увеличить частоту возникновения КЗ, тогда и в предохранителях будет бОльшая потребность))
     
    Последнее редактирование: 4 фев 2016
  17. uglyr

    uglyr

    Сообщения:
    246
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +102 / 0
    Какая там оборона на 60й день на леднике... Все только бегают по всей карте добывать и перетаскивать уголь и трупы иногда забредших, чтоб не замерзнуть и не помереть с голоду.

    А щит блокировал не все, но учитывая, что и попадают редко (фиговое оружие и навык далеко не макс) и броня была и урон копеечный и перезаряжаться надо часто - пришлось повозиться.

    В принципе может и можно было б заморочиться на амбразуру, но на практике пока больше получается "хороводы водить", враг бежит за одним - другие обстреливают.
     
  18. tatikman

    tatikman Москит-мутант

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +4 / 0
    Что нового в последнем обновлении док? (heidy)
     
  19. funs777

    funs777

    Сообщения:
    130
    Симпатии:
    7
    Оценки:
    +43 / 6
    Полностью поддерживаю ! Это просто выглядит не реалистично, и очень сильно напрягает.
    Надо уменьшить количество милишников, убрать вообще полностью милишные отряда нападения, тех что останутся надо сделать с самыми бесполезными шмотками, уменьшить количество потерь которое нужно что-бы отряд отходил и увелчить в 2 раза количество нападающих, убрать похищение.
    Так хотя-бы не будут оставлять кучу трупов нанося урон колонии
     
  20. Volcharka

    Volcharka

    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +27 / 0
    Да нет, толпа милишников-варваров очень даже интересно смотрится. Но можно ускорить разложение трупов с полным уничтожением скелета. Тащим и разделываем самое ценное пока не сгнило.
     
Статус темы:
Закрыта.