Важно [1.0] Баги и ошибки тестовой версии с github

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем Dzeniba, 5 дек 2018.

Метки:
  1. Dzeniba

    Dzeniba

    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    119
    Оценки:
    +361 / 12
    В данном топике отлавливаем баги и ошибки

    тестовой версии для релиза 1.0 с github

    Важно!
    Любой фикс, сделанный в тестовой сборке, МОЖЕТ сделать вашу игру несовместимой с вашими сохранениями. Помните об этом, обновляя у себя тестовую сборку. В идеале: новая версия сборки = новая игра.

    • используйте крайнюю версию сборки с github (нет смысла искать баги в устаревшей сборке, которая уже могла быть доработана/исправлена);
    • указывайте дату скачивания использованной Вами сборки, в которой Вы нашли ошибку;
    • указывайте место ошибки и Ваши действия для её повторения;
    • по возможности прикладывайте скриншот ошибки (не забывая прятать его под спойлер);
    • если Вы копируете в сообщение содержимое лога (логи находятся по пути ПапкаИгры/RimWorldWin_Data/output_log.txt и открываются любым текстовым редактором), то лучше вкладывайте его в тег "Код", который находится там же, где и тег "Спойлер". Ну и прячьте это всё в спойлер для удобочитаемости форума. В поле Вашего сообщения выглядеть это будет так:
      [​IMG]

    На посещение этого форума у нашего @skyarkhangel не хватает сил и времени, поэтому баги и ошибки лучше всего фиксировать непосредственно на github, либо сообщать на интернациональном канале Discord в разделе #bug-reporting. А в разделе #general_ru Дискорда можно обсудить сборку с нашими соотечественниками в режиме онлайн. Присоединяйтесь!

    (wait) Сборки для b18 и ниже здесь не обсуждаются!

    P.S. Любителям поболтать. Любое сообщение в этой ветке форума, не касающееся багов, может быть приравнено к оффтопу. Оффтоп здесь допустим только в том случае, если он является ответом на вопросы команды проекта о сути бага. В любом другом случае оффтоп, либо ответ на него, могут повлечь за собой штрафной балл.
     
    Последнее редактирование: 6 дек 2018
  2. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    https://gist.github.com/cf1273d7816142002002dcc313eb3e0d

    Впервые со времён B18 поставил хардкор. Начисто ставил, ланчером на 1.3. При попытке выбрать любую медицинскую операцию андроиду вышеупомянутое сообщение об ошибке. Люди, азари и прочие нормально.

    Это так и должно быть? Андроиды самодостаточны и лечить их не нужно?
     
  3. AAA

    AAA

    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    7
    Оценки:
    +49 / 0
    Версия от 16мая:
    1. Тонны разных ковров можно накладывать друг на друга, таким образом в одной комнате или в одной точке можно создать привлекательность в десятки тысяч. Наверное было бы правильно, если бы ковры нельзя было наложить друг на друга, как это происходит с барельефами.
    2. Если стоит идеология, что мы приветствуем аугментации тела, то пешки на союзных терминаторов реагируют так, будто у тех никаких аугментаций нет. Ну у них их и правда нет, но они уже по сути машины... Претензия выглядит странно)
     
  4. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    И на андроидов тоже.

    С другой стороны от зубного протеза или повязки вместо глаза идёт плюс как от бионики. А удаление вшитых в глаза повязок идеологами слепозоркости считается полноценным ритуалом и прокачивает псионику.
     
    Последнее редактирование: 17 май 2022
  5. AAA

    AAA

    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    7
    Оценки:
    +49 / 0
    Ага, и сами андройды в редакторе перед высадкой(и, возможно, в игре) могут сгенерироваться желающими иметь протезы. И ходят потом такие ноют, что они не современные из кожи и плоти :D
     
  6. AAA

    AAA

    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    7
    Оценки:
    +49 / 0
    Версия все та же от 16.05.22

    1. Если на линии огня пешки находится кто-то, кто слишком низкий, чтобы попасть по нему из укрепления - то этот кто-то полностью блокирует возможность вести огонь через него!

    Например на скрине пешка находится за амбразурой + баррикадой. Баррикада, находясь на расстоянии в клетку, несколько снижает возможность вести огонь "вниз", что логично. И поэтому становится невозможным попасть по низкому кабану. И хрен бы с ним, но из-за этого стрелять по стене или врагам за бараном тоже невозможно "нет прямой видимости"!

    Ту же самую проблему я встречал в другой конфигурации: есть амбразура, но пешка стоит не перед ней, а в двух клетках от нее(сама пешка могла стоять как на колене, так и быть поднятой другой амбразурой - это не помню). Из этой амбразуры пешка может стрелять по стенам вдали, но не может стрелять по человеку стоящему на колене, что логично, тк он оказывается ниже ее угла обзора. Но так же как и с кабаном: с его появлением на линии огня - стрелять по стене за ним становится невозможно.

    [​IMG]

    2. У меня в игре 85% английского текста написано вот таким англискими крякозабрами - это моя личная проблема с шрифтами, или это у всех так? Если моя, то не подскажите какой шрифт нужно установить или что сделать, чтобы это исправилось?

    [​IMG]
     
  7. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    Во первых убедись, что ты не забыл переключить язык с "русского" на "Russian-SK"

    Во вторых проблема шрифта как таковая не связана с хардкором и наблюдалась у меня при самостоятельной сборке модов. Решение вроде бы как лежит в воркшопе, но сам не пробовал. Скачать можно через сторонний сайт.
     
  8. AAA

    AAA

    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    7
    Оценки:
    +49 / 0
    Большое спасибо! Этот мод действительно помог. И отдельное спасибо за Workshop Downloader, пример эталонной помощи прямо :)
     
  9. MistR

    MistR Москит-мутант

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +5 / 0
    Всем привет! Наблюдается проблема с энергоснабжением. Не смотря на многократное превышение выработки электроэнергии генераторами по сравнению с потреблением, при использовании каких то станков приводит к отключению. Скрин по ссылке

    Сори, проблема с моей стороны. Конфликт модов
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 24 сен 2022
  10. MoonDRAGON

    MoonDRAGON Блоха

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Ребят, а никто не встречался с багом, что животинки копытные в хлеву кушать не хотят, хотя им там и комбикорм насыпан и сено наложено?