Прилеплено Вопросы по геймплею

Тема в разделе "Вопросы и ответы", создана пользователем Rey, 29 июл 2016.

  1. Rey

    Rey Translate Guru

    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    90
    Оценки:
    +193 / 3
    Гайд по сборке: Hardcore SK Guide_RU.pdf

    Если Вы ознакомились с гайдом, но не знаете, как добиться какого-то результата в игре, как что-то построить или как кого-то победить, то задаём вопросы здесь. Отвечаем на вопросы тоже здесь.

    Если Вы не понимаете, почему что-то в игре делается не так, как Вы ожидаете, или получаемое действие в прошлой версии сборки было другим, то это можно обсудить в теме Обсуждение текущей версии проекта.

    И не забываем про информацию под свойлером ниже:
    Посмотрела на раздел - чуть глаза не вытекли. Куча Тем с 1 вопросом и парой ответов.
    Посему объявляю - данная тема отныне и во веки веков будет предназначаться для вот таких вопросов по геймплею.

    В данном разделе форума будут удаляться с предупреждением (-20 баллов) все последующие темы с вопросами (начиная с момента создания данной темы), исключение - гайды, таблицы, списки по текущим версиям проекта.

    Данная мера упростит поиск по форуму и облегчит модерацию.

    С уважением, ваша кровожадная Рей.

    ЗЫ дабы мне не присылали вопросов в личку - да, Ваши вопросы постить здесь. В этой теме. Отвечать на них тоже здесь. В этой теме. Флуд будет наказываться и удаляться. Поиск по ключевым словам работает точно так же как и поиск по разделу.

    Сделано это в первую очередь для упрощения модерации (ибо заходить в каждую тему и проверять - решено ли, то ли написано под заголовком "Вопрос, ААА, о боги мои!! СРОЧНАА" (или там очередной вопрос из ФАКа/флуд) - чертовски не удобно, да и сообщения тереть проще, чем темы)
     
    Последнее редактирование модератором: 18 ноя 2017
    • Мне нравится! Мне нравится! x 5
    • Согласен! Согласен! x 2
    • Список
  2. Leshiy

    Leshiy Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Статус:
    Суслик жив
    В общем вопрос такой, был ядерный удар, повисло радиационное загрязнение и что период полураспада 100 дней, радиационныу грязь не как не убиралась, через 100 дней радиоактивная грязь исчезла, но радиационное загрязнение осталось, пешки бегая по карте рандомно ловят лучевую болезнь, причем может бегжать две пешки по одному маршруту первая не слловит лучевую болеззнь, следом идущая ловит. На карте перестали расти деревья и приходить животные. Вопрос в том это загрязнение пройдет или нет, может можно как то убрать?
     
  3. godkron

    godkron Муха-мутант

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +2 / 0
    ляяяяяяя что за бред. Теперь чтоб сделать м4а1 нужны сверхпрочные. Ну что вы делаете с хск какой смысл в этом это же тупо. Я понимаю ну футуристическое надо, но на обычное то зачем и так сложно его делать, когда нет пластика, так вы ещё усложняете. Вообще нет никакого смысла оружие производить, проще купить
     
  4. godkron

    godkron Муха-мутант

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +2 / 0
    ах да ещё штука с глубинным сканером, это вообще браво. Теперь вы просто останавливаете прогресс игрока на неопределённое количество времени, потому что дефицит энергии, из за отсутсвия угля, нет ну можно построить 50+ паровых генераторов, но колонисты будут только бегать и заправлять их. Алё приём, верните работу угольного генератора как был оили сделайте хотя б что б он на одной заправки хотя бы 10 дней работал, а то получается бред весь уголь сожрали 4 генератора (около 3к из разных месторождений) примерно за пару месяцев. Лютый бред, опять же хим топливный генератор не удастся построить потому чвто бля нет резины, а что б получать резину нужна энергия, очень много энергии
     
  5. godkron

    godkron Муха-мутант

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +2 / 0
    ещё вы конечно мощно придумали систему культивации. Чтоб получить плодородную землю нужно внимание глина (что бля), щбень (каво), ПЕСОК(что????), торф(какого хрена) и собственно удобрения, а ну и грязь. Супер бред убирайте. Оставьте удобрения и грязь, вы и так с гигиены порезали получения удобрений, а теперь ещё и дефицит торфа постоянный потому что добывается одноразово браво
     
  6. godkron

    godkron Муха-мутант

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +2 / 0
    ну хоть спасибо что химтопливо оставили для парового генератора, хоть как то спасает, но в любом случае каждый день все бегают и заправляют эту свору генераторов
     
  7. godkron

    godkron Муха-мутант

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +2 / 0
    ещё кстати хотелось бы убрать маски, либ осделать так что при разговоре они б автоматически снимались, с поселениями когда торгуешь их снять нет возможно (кроме как поставить лагерь и вручную снять предмет (идиотизм как он есть, особенно когда на тебе прото-3 шлем (один из лучших)))
     
  8. Zim777

    Zim777

    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    25
    Оценки:
    +139 / 3
    Вообще то из меню караванов можно вещи надевать и снимать
     
  9. godkron

    godkron Муха-мутант

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +2 / 0
    ну вот я решил построить генератор на химтопливе. И что я вижу? Он стоит в десяток раз дороже парового. Требует резину (не достать без большого количества энергии, приходится разбирать плазменные телевизоры). При этом вырабатывает энергии всего на 600вт больше парового. Так мне легче 3 паровых в его цену поставить разве нет? Где баланс? Только не режьте паровые апайте топливный
     
  10. Grober

    Grober Москит-мутант

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Грязь пропадет через 100 дней. А там посмотрите пропадет ли дебаф на территорию. У меня не пропадал, снимал через меню разработчиков, у других писали что проходил.

    Помнит кто то что сейчас с отмелью можно сделать по тераформированию?
     
  11. terroraise

    terroraise Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    у меня языки слетели кто знает в чем могут быть проблемы?
     
  12. Rim_trader

    Rim_trader Москит-мутант

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    в сегодняшнем обновлении теперь не работает загрузка игры.

    upd: работает, но вчерашнюю уже не загружает. только то что на этой версии было сохранено...
     
  13. godkron

    godkron Муха-мутант

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +2 / 0
    это баг с сохранением. Я когда сохраняюсь на мировой карте игра корректно не загружается. Сохраняться только в поселении
     
  14. ToToLLlka

    ToToLLlka Блоха

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    А рыбалка работает?Если "да",то как?
     
  15. maks30835375

    maks30835375 Москит-мутант

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Подскажите,есть ли мод на отключение технологий? Хочу в любимом ХСК играть только в средневековье,но ко мне приходят рейды с огнестрелом. И можно ли как то создать новую фракцию? НИчего не изменяя и т.д. То есть просто добавить побольше разных племён на карту...
     
  16. Gazanoid

    Gazanoid Москит-мутант

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Подскажите как отменить ивент радиационное заражение (не от бомбы).
     
  17. RR93

    RR93 Москит-мутант

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Вечер добрый. Кто - нибудь может подсказать с добычей торфа? Раньше легко находил участок и добывал, сейчас, куда не тычешь, то поверхность не та, то неразведанная территория)
     
  18. Grober

    Grober Москит-мутант

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Болота, грязь, заболоченое место
     
  19. FrankyGajard

    FrankyGajard Блоха

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Root level exception in OnGUI(): System.ArgumentNullException: Argument cannot be null.
    Parameter name: format
    at string.FormatHelper (System.Text.StringBuilder,System.IFormatProvider,string,object[]) <0x008b7>
    at string.Format (System.IFormatProvider,string,object[]) <0x00032>
    at string.Format (string,object) <0x0006b>
    at RuntimeGC.MainButtonWorker_RuntimeGC.DoButton (UnityEngine.Rect) <0x00250>
    at RimWorld.MainButtonsRoot.DoButtons () <0x0024a>
    at (wrapper dynamic-method) RimWorld.MainButtonsRoot.MainButtonsOnGUI_Patch1 (object) <0x0006a>
    at RimWorld.UIRoot_Play.UIRootOnGUI () <0x000e2>
    at Verse.Root.OnGUI () <0x00112>

    Verse.Log:Error(String, Boolean)
    Verse.Root:onGUI()

    Что с этим делать, выскакивает каждые 5 сек. (Если играть в режиме разработчика)
     
  20. Ariman

    Ariman Муха-мутант

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 0
    Вполне работает. В крафте есть пирсы для рыбалки. Не помню только, надо их открывать изобретателем или нет. Устанавливаешь пирс в зависимости от его типа. При установке на нём показывается эффективность. Дальше пешки с высоким приоритетом охоты бегают ловить рыбу. Более продвинутую рыбалку не пробовал.
    P.S. Пирс "капризный" и далеко не везде ставится. Проверял вдоль берега реки.
     
  21. Rumnaheym

    Rumnaheym Блоха

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Как избавиться от проблемы: когда приказываешь сражаться в рукопашную - пешки выбрасывают любое оружие которое держат в руках?
     
    Последнее редактирование: 27 июн 2020