Важно Сторонние модификации

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем Rey, 5 сен 2015.

  1. Uncle Fester

    Uncle Fester Машгон

    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +7 / 2
    Год назад на прошлой странице упомянули Rim of Madness - Vampires, тогда было - "совсем не работает". Сейчас оно работает, но неверно определяет время суток - для вампира всегда день с дебафом на изнемождение и поджогом на улице от "солнца". Может сейчас разрабоотчикам hsk стоит глянуть и не будет трудозатратным интегрировать со сборкой?

    upd: поменял порядок загрузки, добавив сразу после core вампиров и jecstools, которую они требуют и всё заработало нормально.
     
    Последнее редактирование: 18 авг 2019
  2. Maxim_MC

    Maxim_MC Машгон

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +35 / 2
    Подскажите, поставил мультиплеер на сборку, перестала переключаться скорость игры, на ванили все гуд. Установка мода сразу после core, отключен мод на стиль меню(не умеет показывать кнопку мультиплеера), игру создает, подключиться можно. Мб кто сталкивался? Мб просто нужно что-то выключить?
     
  3. Opacare

    Opacare Муха-мутант

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +12 / 2
    Даже будь там кнопка - моды несовместимы. Очень хотелось бы верить, что однажды станут.
    Проблема в том, что некоторые модификации не совместимы с мультиплеером (например, расширение боевой системы - наверняка). Остается лишь надеяться, что авторы модов, которые конфликтуют с мультиплеером, однажды исправят это. Или если ребята из HSK сделают это за авторов, но труд тот еще :)
     
  4. GoolVik

    GoolVik Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +1 / 0
    Здравствуйте уважаемые разработчики мода. Очень нравится то что вы делаете. Перечитал много чего того что хотят люди, да вкусы у всех разные. Хочу вас попросить об одном маленьком но очень полезном моде, думаю для многих он окажется полезен, а особенно для новичков.
    Это мод
    "Blueprints"
    http://lttlword.ru/rimworld-mod-blueprints
    Его назначение это сохранение плана для загрузки его в следующей карте.
    Наверняка многие, а в большинстве начальные игроки сталкивались с тем как компактно все обустроить в начале игры чтобы это не мешало дальнейшим перестройкам.
    Прошу вас добавить этот мод, он очень маленький но его полезность большая.
    Думаю многие игроки будут очень признательны и благодарны вам за это.
    Спасибо за внимание.!
     
  5. AleksEdge

    AleksEdge Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    А как у сборки с внедрением новых материалов для крафта и строительства?
    Просто возникла идея создать хай-теч материал - графен и впихнуть его в материалы для крафта.

    Если напишу-нарисую, будет возможность внести в действующую сборку?
     
  6. Стефан159

    Стефан159 Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
  7. апрол

    апрол Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Помогите пожалуйста, если кто сталкивался. Я очень хотел поставить A RimWorld of Magic и собственно поставил,
    установив поверх сборки ещё hugsLib и JecsTools. Вот только потом я не могу делать операции колонистам. Вырезать органы- пожалуйста, но не вживлять)).

    Помогите вживить этот мод в сборку, пожалуйста.
     
  8. Zorg

    Zorg Блоха

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    Здравствуйте! Скажите, не планируете ли вы добавить мод Zombieland? На данный момент (версия 1.1), при установке мода, перестаёт работать извлечение органов из пленников. Т.е задача на извлечение есть, орган удаляют, он появляется рядом на полу (в этот момент красная ошибка) но задача на извлечение органа остаётся, и в меню здоровья нет надписи *орган удален*. По факту - можно до бесконечности извлекать органы. Сборка была без сторонних модов, только Zombieland. Пробовал изменять порядок загрузки - не помогло.

    UPD. На странице мода Zombieland в стиме, в комментариях нашел информацию, что это из-за конфликта с модом Combat Extended. Есть ли какие то варианты их подружить, без отключения одного из них?
     
    Последнее редактирование: 24 окт 2020
  9. Rimworldnoob

    Rimworldnoob Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    А возможно обновить как то вашу версию Combat Extended? подскажите как это сделать.
    а то многие новые моды уже не работают на вашей версии.