Прилеплено Вопросы по геймплею

Тема в разделе "Вопросы и ответы", создана пользователем Rey, 29 июл 2016.

  1. Rey

    Rey Translate Guru

    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    90
    Оценки:
    +193 / 3
    Гайд по сборке: Hardcore SK Guide_RU.pdf

    Если Вы ознакомились с гайдом, но не знаете, как добиться какого-то результата в игре, как что-то построить или как кого-то победить, то задаём вопросы здесь. Отвечаем на вопросы тоже здесь.

    Если Вы не понимаете, почему что-то в игре делается не так, как Вы ожидаете, или получаемое действие в прошлой версии сборки было другим, то это можно обсудить в теме Обсуждение текущей версии проекта.

    И не забываем про информацию под свойлером ниже:
    Посмотрела на раздел - чуть глаза не вытекли. Куча Тем с 1 вопросом и парой ответов.
    Посему объявляю - данная тема отныне и во веки веков будет предназначаться для вот таких вопросов по геймплею.

    В данном разделе форума будут удаляться с предупреждением (-20 баллов) все последующие темы с вопросами (начиная с момента создания данной темы), исключение - гайды, таблицы, списки по текущим версиям проекта.

    Данная мера упростит поиск по форуму и облегчит модерацию.

    С уважением, ваша кровожадная Рей.

    ЗЫ дабы мне не присылали вопросов в личку - да, Ваши вопросы постить здесь. В этой теме. Отвечать на них тоже здесь. В этой теме. Флуд будет наказываться и удаляться. Поиск по ключевым словам работает точно так же как и поиск по разделу.

    Сделано это в первую очередь для упрощения модерации (ибо заходить в каждую тему и проверять - решено ли, то ли написано под заголовком "Вопрос, ААА, о боги мои!! СРОЧНАА" (или там очередной вопрос из ФАКа/флуд) - чертовски не удобно, да и сообщения тереть проще, чем темы)
     
    Последнее редактирование модератором: 18 ноя 2017
    • Мне нравится! Мне нравится! x 5
    • Согласен! Согласен! x 2
    • Список
  2. godkron

    godkron Муха-мутант

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +2 / 0
    там есть иконки переключения оружия на ближнего типа и дальнего. Поставь на ближний. Значительно меньше таких приколов станет. Единственный минус при призыве они один раз оружие сменят с ренжевого на ближнее. Не очень страшно просто надо следить
     
  3. Rim_trader

    Rim_trader Москит-мутант

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Спасибо, попробую!
     
  4. godkron

    godkron Муха-мутант

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +2 / 0
    у меня у одного испытание в квестах не соответсвует реальности? То есть написано что нападут в общем 10 мех крабов но прилетают 3 жнеца 4 разведчика и 6 крабов. Это баг или фича?
     
  5. godkron

    godkron Муха-мутант

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +2 / 0
    игра ест 5 и более гб озу. Как то излечить можно? У меня 8
     
  6. godkron

    godkron Муха-мутант

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +2 / 0
    Какой умник подумал что будет хорошей идеей добавить распространение болезни???? Ни в какие логические рамки это не лезет. И постоянные войд зоны от гриппа которые не исчезают сами и если рядом проходишь снова заражаешься. Уберите эту чушь
     
  7. Rim_trader

    Rim_trader Москит-мутант

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Здорово, правда?)))) Теперь больного надо изолировать, вымывать все к чему он прикасался.
    Рим это боль)))
     
  8. Rim_trader

    Rim_trader Москит-мутант

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    В сегодняшнем обновлении все языки слетели. Кроме EN.
    И поселенцам приказы нельзя давать. В общем не играбельно. А как откатить?)
     
    Последнее редактирование: 7 июн 2020
  9. godkron

    godkron Муха-мутант

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +2 / 0
    конечно извините за тупой вопрос. Но разве вирус от животного в 100% случаев передаётся на человека? Судя по логике римки это именно так, а так же никто иммунитета от существующего штамма не получает и заражается вновь. Это идиотизм в римке такие механики видеть. Сделайте просто болезнь опаснее, но без распространения. А так получается что от обычного гриппа челик и дохнет и распространяет на всех. Смешно просто
     
  10. godkron

    godkron Муха-мутант

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +2 / 0
    первое правило хск. Не обновляй то что работает, а если обновляешь будь готов начать новую игру
     
  11. godkron

    godkron Муха-мутант

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +2 / 0
    и ещё хотел спросить. Агрессивные животные. Некоторые при убийстве становятся сразу гнилыми. Баг или фича?
     
  12. godkron

    godkron Муха-мутант

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +2 / 0
    О да класс. Только сейчас заметил что оружие ближнего боя нельзя переплавить. Великолепно
     
  13. Rim_trader

    Rim_trader Москит-мутант

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    кстати да, я его убиваю через `kill , ибо нафиг оно тогда надо
     
  14. Rim_trader

    Rim_trader Москит-мутант

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Подскажите, как руками поставить перевод Русский HSK в сборку? Обновил, а теперь кроме EN нет языков (
     
  15. vladislavghost

    vladislavghost Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Подскажите, у меня проблема с оружием. Если у колониста в режиме боя выбрано оружие дальнего боя и его отправить добивать противника - он бросает оружие дальнего боя и идет добивать. После выхода из режима боя идёт подбирать винтовку (из-за настроек снаряжения). Если на него нападают в ближнем бою - тоже бросает оружие дальнего боя и дерётся. Как это исправить? Версия игры 1.0, чистая установка с через лаунчер
     
  16. Rim_trader

    Rim_trader Москит-мутант

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    У Т-hybrid стали руки-шипы. Бой давно окончен, но нормальных рук нету. А как дальше жить? Кто знает как сделать нормальные руки термосу ?
     
  17. Альстромерия

    Альстромерия Блоха

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +1 / 0
    Доброго времени суток. Возникла проблема, после установки последней версии 1.0 пропал мод на гигиену, унитазы/ведра остались, а возможность включить потребность в этом отсутствует. Также не отображаются грунтовые воды.
     
  18. Grober

    Grober Москит-мутант

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    День добрый.
    правильно ли я понимаю, пару вопросов:)
    1- стены удерживают потолки, но не защищают от обрушения при землетрясении, от обрушению застраиваем все колонами (прочность колоны на что влияет?)??
    2- влияет ли на что то материал толстого потолка? ( я понимаю что прочность разная, но где она используется?)
    3- заканчивается ли само собой рад заражение после бомбы (грязь знаю что пропадет)?
    4 - кроме 81 миномета есть ли еще что стреляет через препятствия?

    П.С. болезни супер стали:), и имхо все последние обновы очень понравились. Версия 1,0.
     
  19. Альстромерия

    Альстромерия Блоха

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +1 / 0
    1. На то насколько она пострадает от сильных землятресений.
    2. При падении дисантных капсул и прочей радости из космоса, чем больше прочности - тем дольше прослужит
    3. Заражение пропадает вместе с грязью и фонит только около зараженной почвы
    4 Тут не помню)
     
  20. Grober

    Grober Москит-мутант

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    1. Спасибо. Значит колоны необходимость полного прикрытия ними територии без учета стен .
    2. Я так понимаю потолок не ремонтируется, значит железобетон.
    3. У меня не пропало через 2 года и ловили постоянно от прибывания "на улице". В каждрй игре это счастье падает.
    4 жаль.
    Большое спасибо за ответы.
     
  21. godkron

    godkron Муха-мутант

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +2 / 0
    все гаубицы ответ на 4. Разница в калибре и площади поражения, 160мм лютейшие штуки