Обсуждение текущей версии проекта

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем Vuursteen, 6 сен 2015.

  1. Денис Берет

    Денис Берет Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Здравствуйте, обновил через лаунчер до последней версии игры HSK 1.1. При старте на карте, нет залежний руды ( ни какой ) проверял через режим бога, спил все горы руды нет, подземные залежни работают. Помогите разобраться? Может изменилась механика игры.
     
    Последнее редактирование: 31 май 2020
  2. EarthScriber

    EarthScriber Москит-мутант

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Если честно... ну воротит меня от гор версии 1.0. + Совсем неохота уже в 1.0, тем более что место удачное и подбор колонистов выпал шикарный. В общем всё пучком, лишь бы кто подсказал как из положения выйти когда правая кнопка мыши в игре не функционирует.
    А помочь я вряд ли смогу - игрок я аховый, не упарываюсь + староват.
     
  3. Zim777

    Zim777

    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    25
    Оценки:
    +139 / 3
    Если честно.. идите в настройки минералов, выключайте замену на камешков на "воротящие" и начинайте новую игру.

    99% проблем компьютера сидят в метре от него...
     
  4. uBbIiCa

    uBbIiCa Москит-мутант

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +3 / 0
    Поставил последнюю версию 1.2.2753 и поймал несколько багов.
    Если проблемы версии описывать в другой теме, дайте, пожалуйста, ссылку на тему багов по версии 1.2.2753.

    1. Разоряющий баг.
    Хорошо хоть баг пошёл на третий год колонии. После отклонения корована выпадает сообщение что "Корован уходит", но эта прожорливая орда остается, разоряет базу, гадит везде и спит где попало.
    Первый такой забагованный корован шарился по базе пол года , жрали всё что не приколочено.
    Ладно, пусть жрут, когда то может уйдут думал я, но когда кошка улеглась спать в дверном проходе холодильника и у меня протухло две тыщи мяса, отправил пешку пнуть её. Кошке отбили хвост (devil)
    Потом в проходе морозильника улёгся спать торгаш с этого же корована, пришлось убить его.
    Корован, агрица но не стреляет, а пытается сбежать ломая стены.
    И так со всеми корованами. Теперь торгую на центре карты, а на подходе к базе встречаю свинцом, шоб не заходили.

    2. Откат предыдущего значения в строке поиска предметов любого склада или станка.
    Пишешь что хочешь пометить галочкой, а строка стирается и влезает предыдущее значение.
    Приходится по несколько раз нажимать "очистить всё".

    3. Автозамена оружия срабатывает всё время, даже если нажаты кнопки "заблокировать автозамену" на ближний и дальний бой.
    В итоге пешки всё время тащат оружие из инвентаря по своему усмотрению, просто ударить кулаком или молотком не получается, приходится выкидывать всё оружие кроме нужного.

    4. Самоприём пешки в колонию.
    Это может не баг, а эвент т.к. первая такая пешка пришла когда было всего 4 пешки, я порадовался, но потом этот уродец, через пару дней напал на своих и выпало сообщение шо это предатель.
    Теперь все такие пешки, которые сами добавляются в колонию, сразу лишаются ценного шмота и выгоняются.

    5. Дроны не грузят предмет на паллеты или другие ящики.
    Просто на пол где обозначен склад или свалка дроны всё складывают.
    Но в ящики, палетты, бочки, крюки для трупов, холодильники ничего не складывают, приходится всё пешками укладывать.
    Хотя в могилы дроны трупы складывают.

    6. Сейвы во время боя не грузятся.
    Загружается карта мира без моей базы.
     
    Последнее редактирование: 13 ноя 2020
  5. Grober

    Grober Москит-мутант

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Добавлю к предыдущему автору.

    1. Довы не родят, точнее пишет что родила но поселенца нету. С людьми и Азари все нормально.
    2. Азари натуральные органы ухо и нос нету меню операции приживить, глаз и требуха нормально пересаживаются.

    Апдейт. Сделал новую игру, Довы забеременил:), прошло 65 дней, идет первый триместр беременности и нету штрафа к скорости движения.
     
    Последнее редактирование: 29 ноя 2020
  6. ToToLLlka

    ToToLLlka Блоха

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Почему-то анимация дыма(любая готовка еды и переплавка руды) просаживает фпс до 10
    А стабильная версия есть?
     
  7. zeoril

    zeoril Блоха

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
  8. g3k0n

    g3k0n Москит-мутант

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    истерика ныне страшнейшая опасность на неприступной базе?(mm)
    пешки летят уничтожать всякое взрывчатое. их собственная безопасность не заботит(что странно)
    пофиксить бы это. пусть идут стены молотят с мебелью:D
     
  9. Steit

    Steit Блоха

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Здравствуйте, впервые пишу на форум, поэтому не знаю, куда писать, напишу сюда.
    1) Я столкнулся с багом в Development версии сборки на 1.3
    Ребята, которые прилетают к тебе на шаттле, чтобы даровать первую пси способность, после проведения обряда, просто не улетают. Возникает 2 развития событий:
    -Иногда они все заходят обратно в шаттл и просто не улетают пока не умрут от голова в нём.
    -В ином случае в шаттл садятся все пешки, кроме одной, которая или стоит около шаттла или просто уходит с твоей карты на соседнюю.

    В итоге после их смерти отношения с Империей -75, с нефига просто. Очень прошу пофиксить. <3

    2) Второе, что хотелось бы убрать из игры, так это примитивный стол для исследования. Он не дают тебе абсолютно ничего, в чём смысл его размещения, если он не открывает никаких исследований. Ты просто тратишь на него ресурсы, но технологии никакие он не открывает. Если есть возможность, уберите его с HSK. <3

    С огромным уважением к проекту, делюсь с вами багами.