Флудилка

Тема в разделе "Свободное общение", создана пользователем skyarkhangel, 5 сен 2015.

  1. izofra

    izofra Блоха

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Всем привет. Интересует такой вопрос как поднятие FPS в игре. Я играю в 6 фпс и игра грузится у меня около часа. Да у меня слабый пк но я слышал что даже на мощных пк игра фризит и выдаёт низкие фпс на средней стадии игры. Либо на 3-4 скорости. Есть ли умельцы какие нибудь которые смогли добиться высоких и стабильных фпс ? или это всё из за оптимизации игры ?
     
  2. midaw

    midaw

    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    15
    Оценки:
    +40 / 0
    если не хватает производительности проца, то только:
    1. уменьшить размер карты и ни в коем случае не создавать второе поселение.
    2. не использовать никакие моды, чтоб не увеличить число обрабатываемых сущностей.

    А вообще на данный момент можно купить достаточно дешевый и очень мощный проц для рима. будь то Xeon или Ryzen прошлых версий... И точно будет не 6 кадров. А если найти Core2Duo на avito, то это буквально 2-3 тысячи рублей собранный...
     
  3. izofra

    izofra Блоха

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Именно так сейчас и собираюсь сделать - купить xeon и повысить оперативку до 16 гигов. Просто я на ютубе смотрел человека у которого ryzen 3600x и оперативки 16 гигов - а игра на средней стадии тоже игры у него тоже лагает - с виду фпс 20. играет в hsk тоже. Поэтому у меня появилсь мысль что здесь железо никакое не справиться потому что сама игра не создавалась для такого количества модов которых накатывают на неё. Но это моё предположение всего лишь.
     
  4. midaw

    midaw

    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    15
    Оценки:
    +40 / 0
    с HSK и на 9900k будут тормоза, это нормально. а так советы всё теже, моды (количество объектов) и размер карты основные проблемы для алгоритма "поиска пути", который применяют для всех объектов.
     
  5. Gekko

    Gekko Муха-мутант

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Статус:
    obliterated
    Вчера открыл в HSK ужасающую механику: самовозрастающая температура в замкнутых помещениях.
    Так как у меня на карте происходит ядерный апокалипсис, то я закопался глубоко в гору. И единственная доставучая беда - насекомые. Ну и из-за того, что наружу мне не выйти, то приходится делать очень длинные тунели до единственно возможных залежей металов и угля. Вот в этих вот шахтах и заспаунились порядка 40 ульев с более чем сотней жуков.
    В довершении ко всему добавило драмматизма следующее обстоятельство: когда почти все жуки были добиты, на карту свалился дружеский десант поддержки в количестве 50 милишников, которые ворвались ко мне на базу и побежали в ту самую длинную штольню весело улюлюкая. Попинали двух или трех недобитков и стали важно бродить вокруг ульев.
    Не сильно долго размышляя - как уничтожить эти крепкие зеленые хреновины, я решил их сжечь, и к ульям была отправлена пешка с ящиком "молотовых". И вот когда она начала весело расшвыривать их направо-налево, я вдруг заметил, что температура в штольне выросла с -2° до +36°. Ульи, трупы жуков и желе насекомых, валявшееся повсюду, занялось и начало гореть. Почуяв неладное - ломанулся назад к шлюзу между промкой и сектором добычи. Через секунд 30-40 что то неладное заподозрили и союзники, и тоже ломанулись к выходу. А бежать было клеток 100.И вот недобегая до заветной двери клеток 20-25 пешка падает вся в ожогах и с тепловым ударом, потому как во всей штольне температура уже поднялась до +250°. T-X бежавший ей на встречу успел схватить тело и вытащить за шлюз, после чего подбежавшие строители намертво в два слоя забетонировали проход, потому как в шахтах спасать было уже некого... Союзники попадали где то на середине марафонской дистанции. Дальше всех пробежала только та милишница под Go-coком, но и этого не хватило.
    И там начался какой то крематорий: температура моментально доросла до +400° и занялось вообще все что могло гореть: труппы, еще живые, ульи, жуки... Перед тем, как замуровать проход, терминатор попытался вытащить хоть кого нибудь, но не пройдя и половины пути от внешних дверей шлюза до ближайшего тела, словил кучу перегрева и вернувшись упал внутри шлюза. Полыхало три дня. Температура периодически доходила до +1000°. Когда на четвертый день разобрали вход и вошли - там небыло ничего. Даже пепла не осталось. :S
     
    Последнее редактирование: 1 дек 2022