Прилеплено Вопросы по геймплею

Тема в разделе "Вопросы и ответы", создана пользователем Rey, 29 июл 2016.

  1. Rey

    Rey Translate Guru

    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    90
    Оценки:
    +193 / 3
    Гайд по сборке: Hardcore SK Guide_RU.pdf

    Если Вы ознакомились с гайдом, но не знаете, как добиться какого-то результата в игре, как что-то построить или как кого-то победить, то задаём вопросы здесь. Отвечаем на вопросы тоже здесь.

    Если Вы не понимаете, почему что-то в игре делается не так, как Вы ожидаете, или получаемое действие в прошлой версии сборки было другим, то это можно обсудить в теме Обсуждение текущей версии проекта.

    И не забываем про информацию под свойлером ниже:
    Посмотрела на раздел - чуть глаза не вытекли. Куча Тем с 1 вопросом и парой ответов.
    Посему объявляю - данная тема отныне и во веки веков будет предназначаться для вот таких вопросов по геймплею.

    В данном разделе форума будут удаляться с предупреждением (-20 баллов) все последующие темы с вопросами (начиная с момента создания данной темы), исключение - гайды, таблицы, списки по текущим версиям проекта.

    Данная мера упростит поиск по форуму и облегчит модерацию.

    С уважением, ваша кровожадная Рей.

    ЗЫ дабы мне не присылали вопросов в личку - да, Ваши вопросы постить здесь. В этой теме. Отвечать на них тоже здесь. В этой теме. Флуд будет наказываться и удаляться. Поиск по ключевым словам работает точно так же как и поиск по разделу.

    Сделано это в первую очередь для упрощения модерации (ибо заходить в каждую тему и проверять - решено ли, то ли написано под заголовком "Вопрос, ААА, о боги мои!! СРОЧНАА" (или там очередной вопрос из ФАКа/флуд) - чертовски не удобно, да и сообщения тереть проще, чем темы)
     
    Последнее редактирование модератором: 18 ноя 2017
    • Мне нравится! Мне нравится! x 5
    • Согласен! Согласен! x 2
    • Список
  2. Desmit

    Desmit Блоха

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Вопрос не совсем по геймплею, но как отключить детализированную растительность в игре? Из-за этого игра тормозит, и в целом отвлекает от самого процесса.
     
  3. Zim777

    Zim777

    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    25
    Оценки:
    +139 / 3
    - Можете отключить "покачивание на ветру" в меню
    - Можете отключить мод на детализацию, если вы его включили.

    В остальных случая - это базовые текстуры различный растений ХСК. Да, они отличаются от текстур ванили, потому что в ванили просто не существует 80% растений, которые есть в ХСК.
     
  4. Caesar Spark

    Caesar Spark Москит-мутант

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Запустил создание Андроида ремесленника накликав ему 18 ремесла и 2 огонька.В итоге он получился с 1 огоньком в ремесле и 2-мя в кулинарии,хотя при создании кулинарии небыло.Пытался через конфиг убрать огни в кулинарии и поставить в ремесле,однако через пару секунд в игре характеристики меняются обратно.Подскажите,пожалуйста,как решить проблему?
     
  5. Zim777

    Zim777

    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    25
    Оценки:
    +139 / 3
    Система огоньков частично связана с чертами. Покажите скриншот черт андроида и огоньков.
     
  6. AsFast

    AsFast Муха-мутант

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 2
    пирс для рыбалки на скале полный, а пешка не идет рыбачить... пояснит кто-нибудь?
     
  7. Vladiy

    Vladiy Москит-мутант

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 0
    Имеет ли смысл устанавливать MadSkils отдельно для предотвращения потери скилов? И не выдадет ли ошибку?
     
  8. Caesar Spark

    Caesar Spark Москит-мутант

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Вот
    [​IMG] [​IMG]
    При подборе статов было 2 огня и 5 скилл в стройке и 2 огня и 18 скилл в ремесле
     
  9. Vladiy

    Vladiy Москит-мутант

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 0
    Почему при настройке мода Зомбиленд на то чтобы зомби вообще ничего не ломали, и 0 шансе появдения капающих зомби(у них проблема с текстурой из за чего игра багается) , бронированные зомби ломают и стены и двери и даже каменые глыбы???
    И еще вопрос, как ясно из настройки мода, инфекцию при укусе можно вылечить, (написанно что она поддается лечению) но чем?
     
  10. Sergii

    Sergii Муха-мутант

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +7 / 0
    День добрый, подскажите как сделать так что бы при наличие огнестрельного оружия в ближнем бою С ЖИВОТНЫМ сражался холодным оружием? А то либо стреляет либо бьёт кулаками... переключаешь на мечь он на следующий удар опять кулаки возвращает.
     
    Последнее редактирование: 12 май 2020
  11. Zim777

    Zim777

    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    25
    Оценки:
    +139 / 3
    Этот баг был исправлен во вчерашнем исправлении
     
  12. Pavel_lom

    Pavel_lom Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Здравствуйте, подскажите как отключить дым в последней версии
     
  13. Caesar Spark

    Caesar Spark Москит-мутант

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Кстати,такая проблема не только у меня.Вот на ютубе у парня такой же баг

    С 36 минуты
     
  14. Jisket

    Jisket Блоха

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Помогите. Идёт ивент радиационное загрязнение уже 2.5 года. Как его убрать через режим разработчика? А то надоел уже.
     
  15. Zim777

    Zim777

    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    25
    Оценки:
    +139 / 3
    Если это после ядерной ракеты - то сама радиоактивная грязь пропадает через 100 дней.
    А вот зима может длиться вечно (smirk)

    Если вас так напрягает - end game condition
     
  16. Jisket

    Jisket Блоха

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Спасибо большое!
     
  17. godkron

    godkron Муха-мутант

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +2 / 0
    есть проблема. Псоеленцы пытаются накормить лежачих животных лилейником, одуванчиком и т.д. Проблема в том что они не скармливаются. Они эти растения поднимают и кидают и так до бесконечности. Какой мод отвечает за это? Возможно ли отключить?
     
  18. redman3

    redman3 Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Начал играть одним колонистом, словил пищевое отровление, уже пару дней сидит на начальном, это баг или длинну пищевого отравления увеличили?
     
  19. godkron

    godkron Муха-мутант

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +2 / 0
    у меня за день два проходит
     
  20. Rim_trader

    Rim_trader Москит-мутант

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Добрый день, прежде всего хочу поблагодарить разработчика HSK за грандиозную работу. Это идеальная игра. Наиграно 2000 часов только в HSK.

    Теперь вопрос по теме - в последних паре обновлениях у поселенцев глюк: имеет в назначениях оружие, например энерговинтовка, и кирка. постоянно звуки как будто поднимает эту энерговинтовку в инвентарь, такие футуристические звуки (то же самое и с другим оружием). замечено не у всех поселенцев, у некоторых. не могу понять почему поселенец постоянно "перебрасывает" оружие из рук в руки. вся игра наполнена такими звуками, без перерыва.

    отдельных модов нет, только сборка HSK
     
  21. Zim777

    Zim777

    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    25
    Оценки:
    +139 / 3
    У вас хск 1,1 - в данный момент хск под 1,1 - это альфа версия, с кучей багов и недоработок, в процессе доработки и тестов