Обсуждение текущей версии проекта

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем Vuursteen, 6 сен 2015.

  1. Steklowata

    Steklowata

    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    101
    Оценки:
    +341 / 4
    Судя по личному опыту, могу сказать, что перечисленные ошибки не мешают игровому процессу, не крашат игру, не портят сейв и не накапливаются.
    Если отключить включение лога при появлении красных шибок, то заметить их влияние невозможно.
    Возможно поэтому их и не фиксят, ибо не горит.
     
  2. Morgan

    Morgan Блоха

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Очень интересен результат ваших изыскакий, на какой версии остановились по итогу?
     
  3. Steklowata

    Steklowata

    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    101
    Оценки:
    +341 / 4
    B18
     
  4. Frazer

    Frazer Москит-мутант

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 0
    В сборке помимо тех модов, которые можно отключать/включать есть множество встроенных, которые не указаны (я поставил мод Defensive Positions, а оказывается он уже присутствует в игре...). Вообщем я к чему это, есть где-то полный список модов? Не хочется лишний раз дублировать уже установленные моды
     
  5. SeGAD

    SeGAD

    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +15 / 0
    Вот прямо категорически прошу вернуть прежние текстуры руд в проект. Ну ванильных текстурах ну просто невозможно играть =(

    P.S. И еще текстуры иконок в панелях задач, типа срезать, отменить и тому подобное.

    P.S.S. Живых тут по видимому нет =(
     
    Последнее редактирование: 31 окт 2019
  6. Frazer

    Frazer Москит-мутант

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 0
    Да, к сожалению походу нет(

    Баг или фича не знаю, но мои пешки идут гулять через пол карты, у меня аж горит с этого. Эти болваны идут гулять, развеется что ли после очередной бойни в килбоксе, но стресс растет от того что жрать хотят, а жрать они могут только на базе, резко срываются и бегут обратно с почти полной шкалой срыва. Вот сидят они на базе, работают, вижу что начинают "задыхаться в 4 стенах" даю добро на хождение без ограничений и они бегут на другой конец карты, буквально, чуть ли не до конца края карты (только не понимаю нахрена так далеко, у меня перед коробкой достаточно места на улице постоять...) Вообщем бегут они, поднимают себе стресс, а там еще и дикие животные, враги могут резко появится, или не дай бог тьма нагрянет, тупо до дома не успеют добежать. При чем забавно, когда я пресекаю подобные гуляния на пол пути через контроль (R нажал - R отжал) они забывают про прогулку и тут же идут жрать, что как бы явно говорит о том что они идут гулять и зараза продолжают гулять даже когда жрать хотят...
    А в зоне дома держать их тоже не дело, не могут вещи нести с карты. Что забавно сколько играл, ни разу они так далеко гулять не ходили. Обратил внимание что они каждый раз доходят до построек которые сгенирировались при создании карты, может ли это как то влиять??

    Я к чему эту повесть написал, можно как-то ограничить в файлах-конфигах их желание гулять? Может как-то расстояние прогулки изменить? Или частоту выбора следующего действия, просто они же принимают решения не моментально, а с какой-то задержкой, а вот за эту самую задержку эти зараза дебилы успевают пол карты пробежать.

    Понимаю что это скорее всего частный случай, потому что повторюсь сколько играл они так далеко не заходили, (на других картах обычно гуляли перед килбоксом, на территории где поля с едой и им этого было достаточно), видимо очень "удачно" карта сгенерировалась. Запарился чекать не далеко ли убежали эти бараны и менеджментом с зонами. Я как бы сделал зону, типа "домашняя", с леском где погулять можно, но вот они почему то не хотят идти в него, снимаю ограничение на ходьбу и они идут к краю карты гулять... и вот и приходятся за игровой день по паре раз туда сюда переключать и контролировать прогулку, потому что без нее нельзя крыша ехать начинает в бетонных стенах.

    АПДЕЙТ. Снес все постройки на карте и они перестали ходить к ним, блииин они походу любовались руинами...


    Подскажите у меня пешка без глаза, местные вражины "подкинули" глаз, а вкладки пересадки нет, видать надо изучить теху? Какая теха позволяет пересаживать обычные человеческие органы?
     
    Последнее редактирование: 1 ноя 2019
  7. muffalo

    muffalo Блоха

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 0
    Проект живи!!! Hardcore SK будет жить!!
     
  8. Prokrust

    Prokrust Машгон

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +29 / 0
    Просто создаешь область для прогулок и используешь ее вместо неограниченной, это же просто решается. Я делаю ее такой, чтобы они успевали при наступлении тьмы вернуться в освещенную область
     
  9. gamelord

    gamelord Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    народ вопрос как вернуть старые текстуры?
     
  10. Frazer

    Frazer Москит-мутант

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 0
    Я ж говорю создавал область, но в ней они не гуляли
     
  11. Prokrust

    Prokrust Машгон

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +29 / 0
    Невнимательно прочитал, ну да, такое тоже бывало, они не гуляют даже если им неограничен выход из-под крыши или есть зона для прогулок. Тогда просто руками выводил их на улицу периодически, просто у меня от этого не бомбило, вот и не запомнил. Дебаф от запертости не такой уж большой, легко компенсируется удобством, значки только напрягают если ты перфекционист
     
  12. tway

    tway Москит-мутант

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +4 / 0
    Подскажите плз, пешки не используют джакузи почему-то, хотя он подключён и всё работает. Один раз юзнули и всё, бегают стирать на речку, джакузи игнорят. В прошлой версии, каждое утро все там собирались, а сейчас не могу заставить их туда сходить. Мб что-то не так делаю? Какие условия посещения джакузи?
     
  13. Parralex

    Parralex Машгон

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +14 / 0
    Джакузи это предмет развлечения, оно не моет. Тебе все еще нужны душевые или ванны
     
  14. Paranoik

    Paranoik Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Появилась такая проблема что при сборе каравана, когда беру еду в запасе еды пишется бесконечно и игра начинает сильно лагать. К примеру на скрине с 1 человеком при 2 яблоках все норм, при 3 пишет бесконечно. В других прохождениях такого нет
    [​IMG]
     
  15. EarthScriber

    EarthScriber Москит-мутант

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Сборка HSK версия 1.1
    После обновления от 26.05 - поселенцы перестали принимать пищу. От слова совсем. Учитывая, что (почему то) на правую кнопку мыши их фиг заставишь что делать - ситуация критическая, я не могу их даже принудительно покормить.
     
  16. Zim777

    Zim777

    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    25
    Оценки:
    +139 / 3
    это исправлено
     
  17. EarthScriber

    EarthScriber Москит-мутант

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    - Ага, спасибо!
     
  18. Псих Психович

    Псих Психович Блоха

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Статус:
    живой
    заметил, что большого количества модификаций в версии 1.1 еще не хватает и пока ждал занимался сбором модификаций, дабы игра хоть чуточку походила на вашу сборку, возможно ссылки из стима будут полезны
    https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1561221991 - RPG Style Inventory
    https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1508341791 - [FSF] Filth Vanishes With Rain And Time
    https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2009084576 - Numbers
    https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1531882210 - [WD] Realistic Darkness
    https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1555355332 - [WD] Realistic Darkness (Light)
    https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1561838700 - [WD] Soil Contrast
    https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=735268789 - Tech Advancing
    https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2026595894 - Expanded Roofing
    https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1180718516 - [KV] Save Storage, Outfit, Crafting, Drug, & Operation Settings
    https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=784327493 - Industrial Rollers
    https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1508292711 - [KV] More Trait Slots
    https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1430084631 - Mod Medicine Patch
    https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=949498803 - Haul to Stack
    https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1565942758 - Colony Leadership
    https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1127530465 - Rimatomics
    https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=935732834 - SeedsPlease
    https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=927155256 - Simple sidearms
    https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1319782555 - Snap Out!
    https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2007576583 - Quarry
    https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1211694919 - Nature's Pretty Sweet
    https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1470065926 - [SYR] Set Up Camp
    https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=753498552 - Hospitality
    https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1814100216 - Go Explore!
    https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=746425621 - A Dog Said...
    https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=729908976 - Colonist Bar KF
    https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1586105873 - SheathYourSword
     
  19. EarthScriber

    EarthScriber Москит-мутант

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Сборка HSK версия 1.1
    Выделил колониста, перевёл в боевой режим, тыкнул в торговца - понял что у меня большие проблемы. Я не могу захватывать (раздевать) пленных, не могу торговать. Если парой дней ранее я хотя бы мог это делать из боевого режима, то сегодня возможность пропала.
    Подскажите как выйти из ситуации? Это временные трудности в связи с доработкой сборки, или я чего то не понимаю?

    Ну... Перед полем боя лежит кандидат в колонисты, с прострелленым тельцем + в сторону базы движется караван, которого я так долго ждал + на базе крутится два гостя и у них тоже есть то, что мне нужно. И я не могу ничего сделать!
     
  20. Zim777

    Zim777

    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    25
    Оценки:
    +139 / 3
    ХСК 1,1 - это ранняя альфа, куча багов, недоработок и тд - и так будет еще довольно продолжительное время. На то, что бы вернуть весь прошлый функционал, а также найти и исправить баги, уйдет весьма солидный отрезок времени.

    Если вы хотите играть - ставьте ХСК 1,0
    Если помогать в тестировании - присоединяйтесь к Дискорду ХСК и тестериованию СХК 1,1