Прилеплено Вопросы по геймплею

Тема в разделе "Вопросы и ответы", создана пользователем Rey, 29 июл 2016.

  1. Rey

    Rey Translate Guru

    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    90
    Оценки:
    +193 / 3
    Гайд по сборке: Hardcore SK Guide_RU.pdf

    Если Вы ознакомились с гайдом, но не знаете, как добиться какого-то результата в игре, как что-то построить или как кого-то победить, то задаём вопросы здесь. Отвечаем на вопросы тоже здесь.

    Если Вы не понимаете, почему что-то в игре делается не так, как Вы ожидаете, или получаемое действие в прошлой версии сборки было другим, то это можно обсудить в теме Обсуждение текущей версии проекта.

    И не забываем про информацию под свойлером ниже:
    Посмотрела на раздел - чуть глаза не вытекли. Куча Тем с 1 вопросом и парой ответов.
    Посему объявляю - данная тема отныне и во веки веков будет предназначаться для вот таких вопросов по геймплею.

    В данном разделе форума будут удаляться с предупреждением (-20 баллов) все последующие темы с вопросами (начиная с момента создания данной темы), исключение - гайды, таблицы, списки по текущим версиям проекта.

    Данная мера упростит поиск по форуму и облегчит модерацию.

    С уважением, ваша кровожадная Рей.

    ЗЫ дабы мне не присылали вопросов в личку - да, Ваши вопросы постить здесь. В этой теме. Отвечать на них тоже здесь. В этой теме. Флуд будет наказываться и удаляться. Поиск по ключевым словам работает точно так же как и поиск по разделу.

    Сделано это в первую очередь для упрощения модерации (ибо заходить в каждую тему и проверять - решено ли, то ли написано под заголовком "Вопрос, ААА, о боги мои!! СРОЧНАА" (или там очередной вопрос из ФАКа/флуд) - чертовски не удобно, да и сообщения тереть проще, чем темы)
     
    Последнее редактирование модератором: 18 ноя 2017
    • Мне нравится! Мне нравится! x 5
    • Согласен! Согласен! x 2
    • Список
  2. lor_Nick

    lor_Nick Муха-мутант

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +23 / 12
    Вы не совсем точно поняли вопрос. Меня вполне устраивают существующие источники ресурсов. Я совершенно не понимаю нах кому нужны дополнительные источники, которые открываются со временем, по какому то событию в случайных местах.
     
  3. vladmax

    vladmax Муха-мутант

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +3 / 0
    подскажите пожалуйста, что может означать следующее поведение игры при попытке запихнуть боеприпасы в сундук:
    1. лежит на земле пачка, допустим 0.45-ых патронов
    2. настроил в сундуке хранение 0.45-ых, приоритет на максимум
    3. выделил патрон на "срочный перенос"
    4. вылезло справа желтое предупреждение "нет места на складе"
    5. правый клик по патронам - переноска неактивная, по причине "нет настроенного места хранения"
    -- сундук двигал, убирал, переставлял, делал новый - ничего не помогает (

    какие еще есть альтернативы по хранению боеприпасов? в стеллаже настроки на патроны нет, в бочке тоже не нашел
     
  4. Drakoha

    Drakoha

    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    5
    Оценки:
    +77 / 2
    Все правильно сделал, из-за высокого приоритета "срочного" переноса все поселенцы бегут складывать патроны в сундук, но одновременно одним хранилищем может пользоваться один поселенец за раз, то есть срочная переноска вклинивается в очередь работы всем, но хранилище уже используется каким-либо поселенцем. Итого: подождать пока поселенец все не перенесет в одиночку при наличии одного единственного сундука, настроенного на хранение этого вида патронов, либо поставить два сундука с одинаковыми настройками, чтобы переноска осуществлялась уже двумя поселенцами.

    Ну и на всякий случай проверить настройки хранилища, разрешенную область, не убрана ли срочная переноска в приоритетах работы.
     
  5. Steklowata

    Steklowata

    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    101
    Оценки:
    +341 / 4
    Раньше в работах можно было сохранять пресеты настроек. Помню у меня для каждого колониста был сохранён свйо пресет, а так же дополнительно были сохранены несколько общих: день уборки, день переноски, общий среднестатистический для новых колонистов или колонистов без выдающихся талантов. Теперь таких кнопок сохранения настроек нету. Убрали вообще или куда-то в другое место их перенесли?
    [​IMG]
     
  6. loli

    loli Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    что делать, если авто-турели не стреляют, просто бесконечно прицеливаются ?
     
  7. Expresso

    Expresso Москит-мутант

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    На гитхабе есть обновка + фикс исправляющий проблему автотупенек

    https://github.com/NoImageAvailable/CombatExtended/releases/tag/v1.0.1.5a
     
    Последнее редактирование: 27 авг 2019
  8. vladmax

    vladmax Муха-мутант

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +3 / 0
    спасибо! помогло
     
  9. Badich

    Badich Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Играю с модом rim of magic, не хочется его вырубать, но у чужих пешек очень уж читерные пушки типа ring of lightning/fire. Как попадаю в зону видимости, то сразу в меня летит все и ничего не успеваю сделаю. Как можно убрать эти пушки из игры или как с этим бороться?
     
  10. Suspectator

    Suspectator Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Статус:
    VanillaForever
    Есть вопросы по поводу графических модов. Мне лично очень не нравиться внешний вид hsk что являлось для меня самой важной причиной его даже не пробовать, есть ли сборка без них, и если нет прошу сказать как их грамотно отключить ничего при этом не сломав
     
  11. Shoko

    Shoko Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Такой вопрос можно как-то убрать цифры на ресурсах ? ( которые на складах лежат ) оч уж вырвиглазно . в ваниле было норм цифры появлялись когда камеру прям близко приблежал .
     
  12. Yzuchnik

    Yzuchnik Блоха

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Подскажите, недавно перешёл из ванили, как добывать железную руду? На карте нет жил. На ютубе многие обращают внимание на точки скрытых залежей и нефтяных место рождения, но ни то ни другое не спаунится на картах, из пяти карт ни на одной не было этих объектов, в чем может быть дело?
     
  13. danya2323

    danya2323 Москит-мутант

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    ищи с права снизу лупу и тыкай на неё а потом поклачай в разделах и найдешь раздел так где собраны все объекты и там пишешь железная залежа и вот там будет руда (только тут её в сыром ввиде юзать не получиться надо преплавлять в слитки)
     
  14. Steklowata

    Steklowata

    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    101
    Оценки:
    +341 / 4
    добыв при этом ещё и уголь, или наделав древесного в печи.
    Но он скорее здесь пишет про актуальную проблему для сборки на версию 1.0 - на карте не спавнятся залежи ресурсов и скважины нефти вообще. То есть жилы в горах есть, а вот открытых залежей, куда можно воткнуть добывающую установку - нет.
     
  15. Yzuchnik

    Yzuchnik Блоха

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Да все верно, пробема именно в этом, в горах что то есть, а скважин и точек залежей нет( у меня сборка для релизной версии, скачивал по инструкции с этого сайта, подскажите это как то лечится? я так понимаю что без нефти и этих самых залежей дальше вообще делать нече(
     
  16. Steklowata

    Steklowata

    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    101
    Оценки:
    +341 / 4
    Проблемой уже наверняка занимаются, за этим лучше обратиться ВОТ СЮДА. Там данная ошибка уже озвучена, наверняка в скором времени будет дан и ответ о найденном решении.
    Как временное решение - установить парочку месторождений в относительно случайном порядке вручную через консоль разработчика.
    В меню игры включить режим разработчика;
    Вверху экрана появятся белые кнопки. Нажать четвёртую слева;
    Выбрать функцию "Tool: try place near thing";
    Найти "скрытые залежи..." (ресурсов или редких металлов), установить куда-нибудь;
    Сделать то же самое с "нефтяное месторождение".
    И да, без добывающей установки ещё можно пережить: разбирать оружие бомжей на металлы, плавить металлолом, копать жилы, бегать в соседние клетки, копать жилы там, если на оригинальной карте уже всё закончилось, покупать у торговцев. А вот без нефти очень быстро упираешься в необходимость в пластике. Исследовательский терминал требует пластик, а без него ты застреваешь в научном срезе уровня "раннее электричество". Крутое оружие требует пластик. Интегральные микросхемы - элемент продвинутых верстаков, тоже требуют пластик. Это уже не говоря про синт. волокна, резину и некоторые другие материалы, необходимые и для крутой брони.
     
    Последнее редактирование: 24 сен 2019
  17. Yzuchnik

    Yzuchnik Блоха

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Спасибо за подробный ответ, буду значит пока решать через консоль разработчика)
     
  18. Nerin

    Nerin Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +1 / 0
    UPD пошел спрашивать в дискорд, если что ответят, то добавлю в это сообщение, чтобы гуглом найти можно было.


    Здравствуйте.

    Я новичок, только начал играть в ХСК, да и в рим вообще. Ну, как только, уже часов 150 есть. Очень кайфовая игрушка, ванильный рим меня так не затянул бы, так что спасибо всем разрабам, вы реально классный "мод" сделали, который делает из рима новую игру. Но у меня возникло несколько вопросов, буду благодарен, если кто ответит, гуглом не нашел ничего по этим темам.

    Вопросы:
    1. Что значит параметр "оптическое искажение" на броне? Как он работает, насколько он "крут"? https://ibb.co/c6HNVH5 (скрин)
    1.1 Можно ли как то, кроме как визуально, узнать уровень заряда щита на броне? Допустим, у меня заряд щита на броне 200% (я так понимаю, это можно считать как 200 единиц). По мне постреляли, можно ли узнать, сколько осталось, кроме как по изменению цвета щита на красный? И при каком уровне заряда щита он становится красным?
    Да и... Что значит "с" в параметре "скорость восстановления щита 22%\с"? Понятно, что по этому можно прикинуть, что у одной брони щит восстанавливается быстрее, у другой медленнее, но хотелось бы знать точно.

    ОТВЕТ:Скорость восстановления понимай буквально. 100% щит, 20% скорость, будет восстанавливаться 5 секунд. Проценты не относительны. (т.е., как я понимаю, броня 200% со скоростью восстановления 20% будет восстанавливаться 10 сек, а не 5.)

    2. Как все-таки рассчитывается броня и насколько она важна? Я читал описание, но так и не понял. К примеру, пуля с пробитием 0.7 попадает в торс, на котором броня 0.5 и броня 1.10 Можете мне на этих примерах объяснить, что будет?

    Я не могу для себя решить, какая броня круче. Например, "адская броня", у которой 0.6 армора, но за то 200 щита, и стоимость 5к или же, например, пластинчатый доспех из беты с броней аж 1.2 и стоимостью 12к, но без щитов. Я его думаю терминатору отдать, т.к. ему щит не очень нужен, все равно реген есть, а урона будет получать меньше. Вопрос насколько...

    ОТВЕТ: 2. На счёт брони посмотри на канале в вики. Описание в игре не верное Броню для пешек выбирай по её характеристикам, а не значениям брони. Вся броня хай енд даёт по факту неуязвимость от пуль (имеется в виду броня 1+)
    (имеет в виду канал "вики" в дискорд сервере, ссылка на сервер есть на сайте)

    Ну 1.0 например чтобы .50 калибр блокировать
    1.16 для 14.5 калибра
    Обычно вся хорошая силовая броня от 1.0 и выше идёт
    Я просто межзвёздную с врагов лутаю и не парюсь
    Ещё ещё можно у орбитальных торговцев купить
    Самое важно!
    Смотри на броню от нагрева
    Чтобы лазеры тебя не поджигали
    150% на голове это победит отличного качества
    На теле чуть проще добиться. Там защита от нагрева как-то складывается

    @É͜n͡d̢͠e̸r͟ RW 1.0 HSK от 27.03.2019 Броня Я проверил в полевых условиях как работает броня. Только одном слое брони с комбинезона. Если броня в 2 раза меньше пронепробития, урон проходит полностью. Если броня 50%-99% от бронепробития, урон плавно снижается с полного до половины. Если броня хоть немного больше бронепробития, урон полностью поглощается. Протестировал защиту от энергооружия. Для лазера, плазмы, бластера нужна Броня от нагрева. Броня начинает защищать на 30-35%, на 70% примерно ополовинивается, на 130% полностью защищает от плазмы, на 150% от лазера и бластера. На 150% лазер не поджигает, но может оглушить. С двумя слоями брони защита повышается и становится чем-то средним между суммой защиты двух слоёв и их средней защитой. Особо я это не тестировал. Для рейлгана нужна Броня от удара. Урон начинает снижаться примерно на 0.55, половина урона на 1.1, 5 урона на 1.6, выше защиту не получилось достать.

    2.1 А как понимать броню в %, которая показывается в окне персонажа? У меня у одного пишет 133% проникающее, 129% дробящее и 162% огонь, но ведь броня рассчитывается не в %? Или это просто чтобы игрок быстро понимал, насколько персонаж "бронирован", хотя у него может быть, к пример, броня на торсе 1.2, а шлема вообще нет и там броня будет 0.

    ОТВЕТ: На броню в процентах не обращай внимания, там хер пойми как считается

    3. Лазеры не крутые? Я скрафтил себе М-12, у него статы на скрине. https://ibb.co/dMHGwQW
    Мне кажется или огнестрел прошлого поколения по всем параметрам получается лучше? Прилеплю два скриншота. Огнестрельную пушку я выбрал самую плохую. бронепробитие и урон одинаковые (бронебойные патроны), время между атаками и время на изготовку значительно меньше, очередь длиннее (на темп стрельбы не смотрим, там точно не в 5 раз выше), разброс меньше намного, время между атаками меньше намного.
    Ну да, чуть хуже прицеливание и еще пара параметров, но в целом получается, что огнестрельная винтовка прошлого поколения намного круче супер-мегакрутого лазера со стола механоидов? А если нет, то в чем лазер круче? Или нормальные лазеры не скрафтить?

    ОТВЕТ: У лазеров нету бронепробития, они дамажат в зависимости от защиты от нагрева. И на бронированные цели они должны лучше действовать. Но на практике огнестрел универсальнее подходит под все задачи. К тому же лазеры могут станить и поджигать, что очень круто против огров. Т.е. на параметр "бронепробитие" в боеприпасах к лазеру можно не смотреть... (не совсем понимаю, лазеры таки крутые или нет)

    UPD провел тесты. 2 колониста, навыки примерно одинаковые, одеты в шлем из беты, броня и остальной шмот из кевлара (макс. защита там именно от проникающих, а не от ожога).
    У одного лазер М-8, у другого Scar-H, бронебойные патроны. Начинаем стрелять друг в друга очередями с 15 клеток. Поначалу никто никого не пробивает, но броня ломается первым у обладателя лазера, причем с большим запасом!

    Также провел тест с бластером А-10, условия те же. С огромным отрывом побеждает опять же SCAR. У владельца винтовки сломан лишь рюкзак, броня почти (10% макс) не постардала, а владельцу бластера быстро сломали броню и сделали трупом.

    ВЕРДИКТ: Лазеры НЕ крутые, это какой-то дикий дисбаланс, когда пушка из последней ветки технологий ценой 8к ПО ВСЕМ ПАРАМЕТРАМ сливает пушке из середины игры ценой в 4к. По параметрам я имею в виду то, что лазеры нереально косые, с долгой перезарядкой и т.д.

    Да еще провел тесты SCAR (AP) vs Barret (HESH) расстояние 15 клеток, стрельба навскидку очередями.
    Выиграл баррет с большим отрывом, но не из-за поломки брони, а из-за того, что он ее просто пробил по корпусу. А там, на минутку, был комбинезон 0.85 брони, межзвездная 1.1 брони, разгрузка 0.2 брони и рюкзак 0.2 брони!
    Т.е. баррет патронами HESH с пробитием 0.95 пробил все это сразу после пробития щитов!

    Еще раз тот же тест, баррет все также стреляет навскидку (там нету смысла ставить прицельную стрельбу, и так каждый раз попадает), а SCAR прицельно очередями. Щиты они сбивают друг другу примерно за 5 выстрелов-очередей. Там , между прочим, 132 щита на броне и 110 на шлеме. А вот после сбития щитов SCAR с пробитием 0.79 ковыряет броню, а Barret с пробитием 0.95 пробивает корпус.

    Хорошо, мб это HESH патроны такие баганутые? Попробуем подкалиберы с пробитием аж 1.04! Логично предположить, что они пробивать должны еще лучше! Но нет! Баррет довольно быстро сбил щиты (раза в 2 быстрее SCAR-а) и начал ковырять броню. Первое пробитие случилось когда межзвездную броню доковыряли до 0.52 защиты (порядка 20% прочности), а рюкзак убили в хлам (10%). (а еще оставались почти некоцанные комбинезон на 0.85, и ремень на 0.21)
    Получается что слои брони все-таки складываются (поэтому первое пробитие без броника было всего лишь на броне 0.52 патроном 1.04.), но не полностью. Ведь всего там получилось 1.58 брони. Но 0.52+((0.85+0.21)\2)=1.05! Т.е. почти как пробитие пули!
    Из этого можно выдвинуть гипотезу, что следующие за основной броней (в данном случае межзвездная+рюкзак) слои (ремень, комбинезон) нужно делить на 2 и плюсовать к броне. Однако вопрос, какие это слои? Те, которые НЕ коцаются, когда коцается основная броня?
    з.ы. У владельца баррета лишь сбиты щиты и чуток покоцана броня, там 90% осталось.

    Подкалиберы, в отличие от HESH патронов ковыряют броню, а не пробивают! Кстати AP-I патроны тоже не пробивают броню, т.е. работают нормально.

    ВЕРДИКТ: Баг с HESH для 50 калибра, да и вероятно со всеми патронами с "двойным" уроном. (затестил. Только HESH любого калибра, AP-I патроны таким эффектом не обладают)

    Да и щиты, похоже, не имеют брони. А сейчас мы это затестим, возьмем ПП с экспансивками. Затестил. очередь из автомата снимает полностью щиты, хотя чтобы пробить броню нужно таких очередей штук 40.
    ВЫВОДЫ: щита хватает на определенное кол-во урона, которое не зависит от брони. Кстати взрыв HESH игнорирует не только броню, но и щиты. Т.е. при полном щите урон от пули поглащается, а урон от взрыва проходит.

    А теперь затестим все то же самое, но еще накинем броник на 1.7 брони! Будет ли теперь баррет пробивать корпус сразу после поломки межзвездной брони?
    Тестим. Коцается и межзвездная, и броник, и рюкзак, но урон по ним проходит неравномерно. Первым убивается рюкзак, потом броня. броник за это время получил всего 25 ед. урона своей прочности. Да и дальше, когда броня и рюкзак уже давно "убиты" в хлам, броник получается всего по 5 ед. урона за выстрел подкалибером.

    Еще интересный нюанс насчет лазеров. Они коцают сразу броню и комбез. Огнестрел же коцает лишь броню (включая тапки-перчатки-рюкзаки), и только потом начинает коцать комбез и ремень.
    Пробивать винтовка 5.56 с АР патронами (0.7 пробития) начинает примерно тогда, когда броня по формуле, указанной выше, становится 0.8 ед. Причем урон идет 1-5 (в начале 1, по мере дальнейшего коцания брони доходит до 5, дальше пешка не выживает) Например, при остатке брони по формуле 0.739, уже идет урон 10. Предполагаю, что при броне 0.7 (пробитие пули тоже 0.7) будет идти полный урон.
    Хм... Ан нет. Затестил сейчас по пешке без брони вообще. идет урон то 7, то 14.


    3.1
    Вообще какие самые крутые пушки и броня в игре и как их достать? Я так понимаю, скрафтить что-то реально крутое не получится, раз даже лазеры кратовые такие слабые=)

    ОТВЕТ: Лучшую броню лутать. Лучшие пушки можно и крафтить. (не очень понятно, какие это пушки все-таки)
    Так. Опытным путем установлено, что пушки можно крафтить зачарованные. Шанс небольшой, но при скиле в 20 где-то каждая 10-я будет с хорошим энчатом. Броню тоже, но, увы, там только шлем нормальный есть. Вся броня крафтовая не очень.

    4. Влияет ли навык ремесла на кол-во получаемых ресурсов при разборе механоидов? Ну, как у повара при разделке туши.

    ОТВЕТ:
    Опытным путем установил, что влияет. А также на кол-во ресурсов при разборке вещи на составляющие части. А еще влияет состояние вещи, т.е. имеет смысл ее сперва починить, а потом разобрать, чтобы получить больше ресурсов.

    5. А как рассчитывается шанс на попадание по цели? Опять же не могу разобраться. Объясните на примере скрина плз, в частности, я не понимаю, что значит "с".
    https://ibb.co/kDNktSV


    6.
    Я, кажись, нашел ответ на вопрос о том, как без читов получить второго термоса. У меня ивент случился когда мой первый термос был в караване в пути. Опять T-hybrid. А там могут быть Т-1000 к примеру?
    З.Ы. и из последующего рейда я одного терминатора покоцал так, что он был без сознания. Сейчас я его захватил и, похоже, скоро у меня будет 3 терминатора 0_о
    Правда уже 9-й год игры идет, у меня скоро начнут печататься топовые андроиды. В общем, мне теперь сам Зеон не страшен.
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2019
  19. UberhenriK

    UberhenriK Москит-мутант

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Есть проблема: каски шахтёра не светят. Раньше они светили только так, а теперь вообще никак. Подскажите, что с этим делать?
     
  20. vavaika

    vavaika Блоха

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Статус:
    Статус
    Что то не пойму, нельзя создать новую тему в ветке?

    Вопрос, точнее фича/баг - через врата можно создавать кучу клонов. Отправил, загрузил сейв до отправки, призвал. Это должно комп в BSOD вогнать) (шутка). Но все-таки, починят?
     
  21. Fars

    Fars Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Здорова! Вопрос вот какой, если дать поселенцу оружие ближнего боя и направить его атаковать...он его уберает в инвентарь и бьёт голыми руками ( или инструментом, типо кирки, их не уберает а дерёться). Если выставить вручную, черех панельку, то на след врага он опять сбрасывает ( даже в 1 бою) или может просто сам убрать во время ударов. С огнестрелом такого нет. Подскажите чё за фигня ?