Прилеплено Вопросы по геймплею

Тема в разделе "Вопросы и ответы", создана пользователем Rey, 29 июл 2016.

  1. Rey

    Rey Translate Guru

    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    90
    Оценки:
    +193 / 3
    Гайд по сборке: Hardcore SK Guide_RU.pdf

    Если Вы ознакомились с гайдом, но не знаете, как добиться какого-то результата в игре, как что-то построить или как кого-то победить, то задаём вопросы здесь. Отвечаем на вопросы тоже здесь.

    Если Вы не понимаете, почему что-то в игре делается не так, как Вы ожидаете, или получаемое действие в прошлой версии сборки было другим, то это можно обсудить в теме Обсуждение текущей версии проекта.

    И не забываем про информацию под свойлером ниже:
    Посмотрела на раздел - чуть глаза не вытекли. Куча Тем с 1 вопросом и парой ответов.
    Посему объявляю - данная тема отныне и во веки веков будет предназначаться для вот таких вопросов по геймплею.

    В данном разделе форума будут удаляться с предупреждением (-20 баллов) все последующие темы с вопросами (начиная с момента создания данной темы), исключение - гайды, таблицы, списки по текущим версиям проекта.

    Данная мера упростит поиск по форуму и облегчит модерацию.

    С уважением, ваша кровожадная Рей.

    ЗЫ дабы мне не присылали вопросов в личку - да, Ваши вопросы постить здесь. В этой теме. Отвечать на них тоже здесь. В этой теме. Флуд будет наказываться и удаляться. Поиск по ключевым словам работает точно так же как и поиск по разделу.

    Сделано это в первую очередь для упрощения модерации (ибо заходить в каждую тему и проверять - решено ли, то ли написано под заголовком "Вопрос, ААА, о боги мои!! СРОЧНАА" (или там очередной вопрос из ФАКа/флуд) - чертовски не удобно, да и сообщения тереть проще, чем темы)
     
    Последнее редактирование модератором: 18 ноя 2017
    • Мне нравится! Мне нравится! x 5
    • Согласен! Согласен! x 2
    • Список
  2. Buratto

    Buratto Муха-мутант

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +10 / 0
    Хз как с модом, но можно выбрать биом без растительности, и не забудь отключить покачивание деревьев в настройках.
     
  3. Buratto

    Buratto Муха-мутант

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +10 / 0
    Пешка сама переключается на безоружный бой, цируги ему не нравится почему-то, как это исправить?
     
  4. HappyFriday

    HappyFriday Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Здравствуйте.Подскажите мне,почему пирс не строится на мелководье?Там где пешки могут собирать водоросли не могут поставить пирс,а ставят пирс на твердой почве за 3-4 клетки от озера/речки
    И как включить жажду?
     
    Последнее редактирование: 20 июл 2019
  5. Uncle Fester

    Uncle Fester Машгон

    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +7 / 2
    А теперь или выбор морды лица, или выбор в prepare carefuly перков/снаряги?

    Kуда делся выбор размера карты? Хочу карту побольше.

    Бороды где-то в настройках модов можно отключить? Или будет какое-то строение, которое потом лица позволит отредактировать?
     
    Последнее редактирование: 21 июл 2019
  6. EnderWiggin

    EnderWiggin Москит-мутант

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 0
    Версия последняя игры и сборки на 30.07.19.
    Есть вопрос по инструментам. Справа проявляется надпись "поселенцы нуждаются в инструменте", а при наведении пишет, что инструмент нужен для работы "переносить".
    Снизу скиншот.
    Подскажите плиз, что за инструмент им нужен?
    [​IMG]
     
  7. LektorTurr

    LektorTurr

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    14
    Оценки:
    +64 / 8
    кирка)
     
  8. EnderWiggin

    EnderWiggin Москит-мутант

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 0
    Серьезно? кирка для переноса?? о_О На самой кирке написано только про скорость копания и добычу полезных ископаемых... Ок, спс, раздам всем кирки.
    Скажите, а другие виды инструментов как используются и как узнать что лучше?
    Например, есть молоток и разводной ключ. На молотке модификаторы к ковке и строительству 100% и 120%, а на разводном ключе - 40% и 50%. Но, вроде как, разводной ключ должен быть лучше? А у кувалды скорость строительства вообще 55%, с ее весом - то она вообще используется?
    Также вопрос по "зачарованным" вещам: самому такие можно сделать, или только купить/снять с трупов?
     
  9. LektorTurr

    LektorTurr

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    14
    Оценки:
    +64 / 8
    У меня стоит сборка от начала июля. Инструменты пешки собирают сами в зависимости от того, стоит ли у них определенная работа или нет. Просто кладешь кирку на склад - пешка сама ее возьмет если она ей нужна.
    С разводным ключом наблюдается такой баг (возможно, его уже пофиксили): он увеличивает скорость строительства на 40% если находится в инвентаре(в руку брать не надо), НО он не является инструментом, и при отсутствии молотка в руке вешается дебаф "отсутствует инструмент". Если же пешке дать и молоток и разводной ключ, то в руке автоматом будет появляться именно разводной ключ... Если баг пофиксили, и разводной ключ теперь является инструментом, то естественно, он будет лучшим среди всех инструментов для строительства.

    Сам пользуюсь исключительно молотками, пока баг не пофиксят. Кувалдой не пользуюсь с B16 (если есть альтернатива)

    Так же наблюдался баг с бесконечной заменой инструмента в случае, если у пешки их два в рюкзаке. Случалось это потому, что пешка не всегда выкладывала старый инструмент на склад. Лечится путем отключения выбора лучшего инструмента в настройках мода.

    Есть еще какой-то "multi kit" - пока еще его не юзал).
    Короче, советую с инструментами не морочиться, пока их не исправят.

    Зачарованные? В смысле, с улучшением типа "легкость", "древность"? Они появляются рандомно при крафте, покупке, либо снятии с врага.
     
  10. EnderWiggin

    EnderWiggin Москит-мутант

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 0
    Понятно, спасибо большое за развернутый ответ! :)
     
  11. ChameLeon05

    ChameLeon05 Блоха

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    А если пешки постоянно бегают на склад спустя какое-то время? Я пешкам сам инструмент назначаю через "назначения" вместе с оружием. Так вот, когда на складе появляется лишний инструмент каждая пешка считает своим святым долгом полапать этот инструмент, а потом выбросить его где-нибудь или отнести обратно на склад. Тратит оч много времени и еще дико бесит. Это можно как-нить исправить?
     
  12. Oxotnik26

    Oxotnik26 Москит-мутант

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +11 / 0
    Вопрос по путешествию по миру. Когда караван встаёт на отдых, то появляется такая инфа: 0 чел. в спальных мешках.
    Как выдать спальные мешки чтоб они их использовали?
     
  13. Человечище

    Человечище Муха-мутант

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +17 / 0
    Как включить лампочку на шахтерской каске? Ранее ( когда играл в прошлом году) лапочка автоматически включалась и светила постоянно, даже во сне. А сейчас (сборка от 01.08.2019) вообще не работает.
     
  14. Denis_

    Denis_ Москит-мутант

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    А есть какой-то способ поставить приоритетное ближнее оружие? Чтобы они не бегали драться инструментами, когда в инвентаре крутой меч, а то каждому тыкать надоедает.
     
  15. AsFast

    AsFast Муха-мутант

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 2
    мб подскажет кто, как убрать тьму из событий, кумарит просто...
     
  16. Steklowata

    Steklowata

    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    101
    Оценки:
    +341 / 4
    1) Отключить мод в списке модов в стартовом меню (может убить сейв);
    2) Исключить из событий при создании кастомного сценария перед запуском новой игры;
    3) Завершить событие через консоль разработчика сразу же, как только оно начинается.

    Я пользуюсь вторым вариантом, но в моём случае это всякие нашествия саранчи, мух, комаров, блох и прочая скукота.

    [​IMG] [​IMG]
    [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    Когда появилось уведомление о приближении тьмы, включаешь в меню режим разработчика (лучше вообще с ним всегда играть), нажимаешь четвёртую слева кнопочку из тех, что появились вверху экрана, далее по картинке.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 14 авг 2019
  17. Oxotnik26

    Oxotnik26 Москит-мутант

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +11 / 0
    Посмотри в информации атаку инструмента, возможно она больше чем у твоего меча. У меня так было что у бронзового меча 10 атака, а у мультитула из альнико 13(примерно).
     
  18. AsFast

    AsFast Муха-мутант

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 2
    где взять проповедника)?
     
  19. Oxotnik26

    Oxotnik26 Москит-мутант

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +11 / 0
    нужен колонист с верой в определённого бога. А из вещей, книга делается в примитивном оружейном столе, а реликвия в столе скульптора.
     
  20. lor_Nick

    lor_Nick Муха-мутант

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +23 / 12
    Может кто знает.
    Как можно удалить или скрыть нефтяное месторождение или залежи ресурсов?
    Может мод на это какой есть?
    И как отключить обнаружение этих элементов со временем? А то бред какой то, строишь базу и бах тебе обнаружили нефть в спальне....
     
  21. LektorTurr

    LektorTurr

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    14
    Оценки:
    +64 / 8
    Через консоль разработчика удаляется командой Destroy. В т.ч. и паровые дырки.
    Мод не только на залежи, но и на сами вышки(строения). Не помню название... Как собрался играть без ресурсов?)