Июньское обновление оружия

Тема в разделе "Обновления Hardcore Sk", создана пользователем Dzeniba, 12 июн 2019.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Dzeniba

    Dzeniba

    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    119
    Оценки:
    +361 / 12
    В начале июня прошло обновления линейки оружия и его ребеланс. Спасибо Вадиму Шляндину за активное участие! На данный момент мы имеем следующее...

    [​IMG]


    Карабины

    Lee Enfield - снайперская винтовка для бедных, магазин увеличен до 10, но время перезарядки снижено более чем в два раза, дальность увеличена до 50.

    Beretta CX4 и HK USC - теперь это не бесполезный металлолом, во всем уступающий M4A1. Карабины пистолетных калибров теперь могут конкурировать с ней на ближней и средней дистанции. Темп стрельбы одиночными, точность на средней дистанции и эффективность в руках неопытного стрелка - выше, чем у М4, однако скорострельность в режиме очереди, мощность боеприпаса и дальность боя - ниже.

    Beretta CX4 - очень компактный, легкий, имеет чуть более высокие статы в целом, но маленький магазин и слабый боеприпас. Хороший sidearm.

    HK USC - хороший боеприпас и большой магазин, но громоздкий, как полноразмерная штурмовая винтовка.

    М4А1 - универсальный и базовый штурмовой карабин винтовочного калибра, на основе него (и М-16) строится баланс всего семейства винтовок. Статы, включая дальность, чуть ниже, чем у полноразмерных штурмовых винтовок, но М4 - компактная и легкая. На поздних этапах игры - отличное оружие для гранатометчиков, операторов туррелей и прочих колонистов, которым нужно достаточно мощное и универсальное, но компактное оружие.


    Штурмовые винтовки

    Система буллпап известна своим менее удобным способом смены магазинов, поэтому вредставленные в игре винтовки с этой системой имеют более долгую перезарядку. Однако, разумеется, это сбалансировано другими бонусами и преимуществами.

    Винтовки с более точным прицелом имеют меньшую скорость изготовки, и наоборот, винтовки с открытым, менее точным прицелом (АК) имеют бонус на скорость изготовки.

    +, ++ - означает более сильный фактор данного параметра.

    M16 - стандарт/образец

    XM8 - легкий, точный прицел, выше отдача, выше разлет, ниже раскачка, медленней перезарядка

    FAMAS - буллпап перезарядка, тяжелее+, скорострельный, меньше магазин, компактный

    AK-47 - открытый прицел, тяжелее, медленный темп огня, выше отдача+, медленней перезарядка, мощный патрон

    TAVOR TAR-21 - очень компактный, буллпап перезарядка, тяжелее

    MA5 ICWS - точный прицел, буллпап перезарядка, магазин 36, медленный темп огня, ниже раскачка, ниже отдача, тяжелее+

    SIG 553 (как М4А1, но) - очень компактный, тяжелее, выше разлет, открытый прицел, медленней перезарядка, ниже отдача

    STEYR AUG A3 - Оптический прицел, буллпап перезарядка, ниже отдача+, медленный темп огня, тяжелее++

    SCAR-H - очень точный прицел, тяжелее++, медленный темп огня, высокая отдача, высокая раскачка, малый магазин, низкий разлет, очень мощный патрон


    Снайперские винтовки

    M24 - Стандарт и образец bolt action, истинная снайперская винтовка - малый магазин, долгая перезарядка, очень медленная, очень точная, очень высокая дальность.

    M42A - Стандарт и образец semi-auto, т.н. marksman rifle, менее точная, чем bolt action, чуть меньше дальность, но быстрее и больше магазин.

    WA-2000 - кроссовер между первыми двумя образцами. Точный прицел М24, основные статы М42, но медленней, малый магазин и очень долгая перезарядка, уникальная функция двойного выстрела.

    AR50 - тяжелый однозарядный bolt action калибра 50BMG.

    Barrett M82A1 - более быстрый и менее точный вариант снайперской винтовки калибра 50BMG, большой магазин.

    Ultima Ratio Hecate II - тяжелый аналог WA-2000 с двойным выстрелом.

    PTRS Rifle - ультра тяжелое (противотанковое) ружье калибра 14.5мм, bolt action с магазином на 5 выстрелов.

    SRS99 AM - сверхтяжелый вариант снайперской винтовки с двойным выстрелом, калибр 14.5мм, очень медленная в применении.


    Пулеметы

    Новая концепция. Все представленные в игре образцы, кроме минигана и смартгана, подходят под определение light machine gun, то есть легкий пулемет малоимпульсного калибра. Новая концепция пулеметов заключается в том, что их статы можно сравнивать с аналогичными штурмовыми винтовками, за некоторыми но: намного тяжелее и объемней, значительно выше разлет, выше раскачка и отдача, чуть выше дальность и скорострельность, большие магазины и более длинные очереди, долгая перезарядка, лишь немногим выше задержка между выстрелами, но она полностью переведена в стат изготовки, то есть высунуться из за угла и быстро произвести выстрел из пулемета не так легко, как из винтовки.

    Соответственно, быстрые "короткие" очереди из пулеметов теперь - эффективный способ их применения, как и в реальности.

    Длинная очередь - ситуативна, прицельный огонь, возможно, менее эффективен в концепции оружия поддержки и подавления, но хорош для экономии боеприпаса, и в ситуации, когда стрелку некуда торопиться.

    Миниган - похож на пулеметы старой концепции. Экстримально тяжелый и объемный, очень медленный, ОЧЕНЬ долгая перезарядка, ниже дальность, неточный, но экстримально длинные очереди с огромной скорострельностью. Ситуативное оружие, но длинная очередь в центр плотной вражеской толпы, или в большую цель, может иметь убийственный эффект. Имеет режим стрельбы по площади.

    Смартган - как миниган, но абсолютная скорострельность и экстримально длинные очереди заменены на очень мощный боеприпас. Для ситуаций, когда 20 выстрелов калибром 12.7 могут решить ваши проблемы лучше, чем 100 выстрелов 5.56.


    Дробовики

    Remington 870 - стандарт и образец, хорошая точность и умеренные габариты, но без автоматического огня, небольшой магазин. Перезарядка по одному патрону.

    M37A2 - как и в фильме Aliens, дробовик, задуманный к применению в качестве sidearm на ближней дистанции (в игре подразумевается стрельба навскидку). Одни из худших статов среди дробовиков, очень малый магазин, но очень легкий, компактный и очень быстрый темп стрельбы одиночными. Перезарядка по одному патрону.

    M45 - статы чуть ниже, чем у Remington 870, но больше магазин и есть возможность двойного и тройного выстрела. Стандартный тип перезарядки.

    Striker - по идее, у этого дробовика есть приклад, но у модели в игре приклад сложен, потому подразумеваем стрельбу навскидку. Тяжелый и некомпактный, плохие статы, но самый быстрый в игре дробовик при стрельбе одиночными, имеет режим двойного выстрела и короткой очереди. Большой магазин, но очень медленная перезарядка по одному патрону (советую, кому интересно, посмотреть на Youtube, как он перезаряжается). Хорош для зачисток закрытых помещений и узких корридоров с возможностью отступить в безопасность для перезарядки.

    AA-12 - пулемет среди дробовиков. Вес и габариты ручного пулемета, долгая изготовка и статы чуть ниже, чем у М45, но длинная (или короткая) прицельная очередь с низкой отдачей, очень большой магазин с приемлимой скоростью и стандартным типом перезарядки. Есть возможность стрельбы по площади.

    M-90 CAWS - аналогичен М45, но чуть выше раскачка, еще больше магазин и перезарядка по одному патрону.


    Пистолеты

    Общая концепция пистолетов в игре не изменилась, но их баланс усилен в сторону скорости применения. Статы, влияющие на точность, в основном снижены, а скорость стрельбы увеличена. Дальность так же немного снижена.

    Colt 1911 - базовый пистолет калибра .45ACP.

    M95 Derringer - в реальности это даже не револьвер, а "дамский пистолет" с двумя выстрелами. Представим, что в игре это фентезийный револьвер, названный в честь древнего карманного пистолета. Очень маленький, легкий и быстрый, мощный патрон, но очень неточный, еще ниже дальность и долгая перезарядка. Хорош как средство самообороны на очень близкой дистанции.

    Para Ordnance - модернизированный кольт, выше раскачка и чуть медленней, немного больше и тяжелее, но двойной магазин.

    Beretta 93R - автоматический пистолет калибра 9мм.

    Sphinx AT 2000 - полуавтоматический пистолет калибра 9мм, чуть быстрее и ниже раскачка, чем у Colt 1911, большой магазин, но слабый боеприпас.

    Vektor CP1 - как Sphinx, но чуть легче и компактней, и немного меньше магазин.


    Пистолеты-пулеметы

    Баланс ПП усилен в сторону их роли, как быстрого автоматического оружия на ближней и средней дистанции, а так же как эффективного sidearm в габаритах между пистолетом и карабином.

    TEC-9 - полуавтоматический пистолет с большим магазином. Статы аналогичны Beretta 93R, но менее компактный, дольше перезарядка, более длинная и медленная очередь.

    Silenced TMP - автоматический пистолет, схож с Beretta 93R, но объемней и тяжелее, чуть ниже отдача. Благодаря глушителю, разлет ниже, чем у других пистолетов и ПП, средняя очередь, очень высокая скорострельность.

    HK MP5K - схож с TMP, но стандартный разлет без глушителя, немного компактней и тяжелее, немного ниже отдача, больше магазин, но медленней перезарядка.

    UZI - стандарт и образец ПП 9мм, средняя скорострельность, приемлимая точность и невысокая отдача, магазин выше среднего, тяжелый.

    HK MP5A3 - чуть объемней, значительно легче, ниже раскачка, немного выше отдача, выше скорострельность, чуть меньше магазин и дольше перезарядка.

    HK UMP45 - по отношению к МP5A3 легче, чуть медленней, выше отдача, ниже скорострельность, меньше магазин, мощнее боеприпас.

    M3A1 Grease Gun - тяжелее и объемней, низкая дальность, медленный темп стрельбы, медленная перезарядка, но мощный боеприпас.

    Kriss Vector SMG - схож с HK UMP, но низкая дальность, немного тяжелее, ниже раскачка, выше разлет, высокая скорострельность, чуть больше магазин и немного ниже скорость перезарядки.

    Spectre M4 - схож с HK MP5K, но тяжелее, выше раскачка и отдача, чуть медленней, немного ниже скорость перезарядки, мощнее боеприпас.


    Лаунчеры/Гранатометы

    М72 LAW - единственный гранатомет, подвергшийся полной переработке.
    Теперь это перезаряжаемая фентези-версия реального одноразового гранатомета (то, что называют "труба").
    Неточный, слабый прицел, низкая дальность, но очень легкий, компактный и быстрый в применении. Хорошо подходит для экипировки колонистов НЕ являющихся вашим специалистом-гранатометчиком. Например, выстрелил из за угла в большого механоида, выбросил "трубу" и скрылся, а перезарядил ее уже на базе после боя.

    RPG-7 и M5 RPG - RPG-7 быстрее в применении и легче, М5 точнее.

    R3 BRL - статы как RPG-7, тяжелее и медленней, но имеет магазин в 3 выстрела, перезарядка медленней, но эффективней, режим очереди убран. Эффективнее, чем RPG для боя на статичной позиции, особенно при наличии помощника с запасом боеприпасов, но меньше подходит для "партизанской войны".


    Melee

    Как и с огнестрельным, все образцы оружия ближнего боя сбалансированы между собой по всем характеристикам. Теперь, открывая новое холодное оружие вы открываете для себя новые опции, а не просто однозначно лучшие образцы, делающие бесполезными все предыдущие.

    Наибольшим изменениям (нёрфам) подверглись образцы из раздела Hightech.

    Раньше катаны были абсолютно нелогичной имбой, и не было никакого смысла давать колонистам что то другое, как только они у вас появлялись. Теперь катана и тсуруги сбалансированы так, что превосходят longsword и greatsword по скорости и бонусам, но сильно уступают в пробитии брони, в то же время будучи немного легче.

    Катана - все еще очень соблазнительное оружие ближнего боя для ваших колонистов, особенно для хорошего милишника, но слабая эффективность против брони должна приниматься во внимание.
     
    • Мне нравится! Мне нравится! x 5
    • Не согласен! Не согласен! x 3
    • Круто! Круто! x 2
    • Согласен! Согласен! x 1
    • Список
Статус темы:
Закрыта.