Важно [1.0] Баги и ошибки тестовой версии с github

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем Dzeniba, 5 дек 2018.

Метки:
  1. Dzeniba

    Dzeniba

    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    119
    Оценки:
    +361 / 12
    В данном топике отлавливаем баги и ошибки

    тестовой версии для релиза 1.0 с github

    Важно!
    Любой фикс, сделанный в тестовой сборке, МОЖЕТ сделать вашу игру несовместимой с вашими сохранениями. Помните об этом, обновляя у себя тестовую сборку. В идеале: новая версия сборки = новая игра.

    • используйте крайнюю версию сборки с github (нет смысла искать баги в устаревшей сборке, которая уже могла быть доработана/исправлена);
    • указывайте дату скачивания использованной Вами сборки, в которой Вы нашли ошибку;
    • указывайте место ошибки и Ваши действия для её повторения;
    • по возможности прикладывайте скриншот ошибки (не забывая прятать его под спойлер);
    • если Вы копируете в сообщение содержимое лога (логи находятся по пути ПапкаИгры/RimWorldWin_Data/output_log.txt и открываются любым текстовым редактором), то лучше вкладывайте его в тег "Код", который находится там же, где и тег "Спойлер". Ну и прячьте это всё в спойлер для удобочитаемости форума. В поле Вашего сообщения выглядеть это будет так:
      [​IMG]

    На посещение этого форума у нашего @skyarkhangel не хватает сил и времени, поэтому баги и ошибки лучше всего фиксировать непосредственно на github, либо сообщать на интернациональном канале Discord в разделе #bug-reporting. А в разделе #general_ru Дискорда можно обсудить сборку с нашими соотечественниками в режиме онлайн. Присоединяйтесь!

    (wait) Сборки для b18 и ниже здесь не обсуждаются!

    P.S. Любителям поболтать. Любое сообщение в этой ветке форума, не касающееся багов, может быть приравнено к оффтопу. Оффтоп здесь допустим только в том случае, если он является ответом на вопросы команды проекта о сути бага. В любом другом случае оффтоп, либо ответ на него, могут повлечь за собой штрафной балл.
     
    Последнее редактирование: 6 дек 2018
  2. Podli

    Podli Блоха

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Подтверждаю баг интерфейса с выбором диктатуры/демократии.
    При попытке открыть окно экипировки пешки - игра вылетает.

    Лог:
    Код:
    [Tech Advancing] [Debug] Adding Conditionvalue_A : 1to save dictionary
    (Filename: /home/builduser/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    [Tech Advancing] [Information] Value 'Conditionvalue_A' was added to the save file. This message shouldn't appear more than once per value and world.
    (Filename: /home/builduser/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    [Tech Advancing] [Debug] Adding Conditionvalue_B : 0to save dictionary
    (Filename: /home/builduser/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    [Tech Advancing] [Information] Value 'Conditionvalue_B' was added to the save file. This message shouldn't appear more than once per value and world.
    (Filename: /home/builduser/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    [Tech Advancing] [Debug] Adding Conditionvalue_B_s : 50to save dictionary
    (Filename: /home/builduser/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    [Tech Advancing] [Information] Value 'Conditionvalue_B_s' was added to the save file. This message shouldn't appear more than once per value and world.
    (Filename: /home/builduser/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    [Tech Advancing] [Debug] Adding baseTechlvlCfg : 1to save dictionary
    (Filename: /home/builduser/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    [Tech Advancing] [Information] Value 'baseTechlvlCfg' was added to the save file. This message shouldn't appear more than once per value and world.
    (Filename: /home/builduser/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    [Tech Advancing] [Debug] Adding configCheckboxNeedTechColonists : 0to save dictionary
    (Filename: /home/builduser/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    [Tech Advancing] [Information] Value 'configCheckboxNeedTechColonists' was added to the save file. This message shouldn't appear more than once per value and world.
    (Filename: /home/builduser/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    [Tech Advancing] [Debug] Adding configCheckboxDisableCostMultiplicatorCap : 0to save dictionary
    (Filename: /home/builduser/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    [Tech Advancing] [Information] Value 'configCheckboxDisableCostMultiplicatorCap' was added to the save file. This message shouldn't appear more than once per value and world.
    (Filename: /home/builduser/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    [Tech Advancing] [Information] Loading finished.
    (Filename: /home/builduser/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    Receiving unhandled NULL exception
    #0  0x007ffd1dd761c0 in funlockfile
    #1  0x007ffd1dd76648 in std::vector<core::basic_string<char, core::StringStorageDefault<char> >, std::allocator<core::basic_string<char, core::StringStorageDefault<char> > > >::~vector()
    #2  0x007ffd1dd76658 in operator new(unsigned long)
    #3  0x007ffd1dd76678 in operator new(unsigned long)
    #4  0x007ffd1dd76688 in __libc_secure_getenv
    #5  0x007ffd1dd766b8 in exit
    #6  0x007ffd1dd766c8 in mono_thread_exit
    #7  0x007ffd1dd766d8 in mono_method_marked_as_wrapperless
    #8  0x007ffd1dd76998 in mono_amd64_throw_exception
    #9  0x007ffd1dd76b58 in (Unknown)
    #10 0x007ffd1dd76b68 in (Unknown)
    #11 0x007ffd1dd76b78 in (Unknown)
    #12 0x007ffd1dd76b88 in (Unknown)
    #13 0x007ffd1dd76b98 in mono_set_defaults
    #14 0x007ffd1dd770f0 in mono_runtime_invoke
    #15 0x007ffd1dd77120 in std::vector<core::basic_string<char, core::StringStorageDefault<char> >, std::allocator<core::basic_string<char, core::StringStorageDefault<char> > > >::~vector()
    #16 0x007ffd1dd77150 in std::vector<core::basic_string<char, core::StringStorageDefault<char> >, std::allocator<core::basic_string<char, core::StringStorageDefault<char> > > >::~vector()
    #17 0x007ffd1dd77170 in ps_hints_apply
    #18 0x007ffd1dd776f0 in std::vector<core::basic_string<char, core::StringStorageDefault<char> >, std::allocator<core::basic_string<char, core::StringStorageDefault<char> > > >::~vector()
    #19 0x007ffd1dd777c0 in ps_hints_apply
    #20 0x007ffd1dd77a30 in ps_hints_apply
    #21 0x007ffd1dd77ae0 in std::vector<core::basic_string<char, core::StringStorageDefault<char> >, std::allocator<core::basic_string<char, core::StringStorageDefault<char> > > >::~vector()
    #22 0x007ffd1dd77b00 in zcfree
    #23 0x007ffd1dd78900 in __libc_start_main
    #24 0x007ffd1dd789c0 in zcfree
    
     
  3. Вольх

    Вольх Блоха

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Отравленные стрелы не наносят урона.Совсем.
     
  4. Pavel421

    Pavel421 Муха-мутант

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +6 / 1
    Зона ветряного насоса не верно указана , если не изучены ветряные генераторы, то вообще очень сложно понять какая она. мешают деревья, которое вне зоны. Если он качает воду и вырабатывает электричество, то наверно зона должна быть по макс , что есть.
     
  5. Pesso

    Pesso Москит-мутант

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +13 / 0
    Нашел в руинах две пушки.
    "Лазерный пульсар Unc-L9" и "Тяжелый бластер". Вернувшись на базу, не смог выгрузить их из вьюков (путешествовал со стадом навьюченных Муффало).
    Заспавнил их через Режим Разработчика:
    T : Spawn weapon - Gun_mechheavylaser и Gun_chargeblasterheavy соответственно. Они появились на карте. Если заставить пешку их подобрать, они просто исчезают, после того как пешка их "подберет" (в инвентаре нет, на карте нет). Кроме того, их нельзя назначить через меню "Назначения" (их нет в списке предметов). Но в меню "Помощь" обе пушки присутствуют.
    надеюсь, достаточно подробно описал.
    UPD.
    Смог таки всунуть пушку в руки пешке. ПКМ - взять в инвентарь, потом из меню инвентаря - Взять Оружие. При выходе из боевого режима пешка автоматом пытается бросить оружие на пол. В итоге - ошибка

    Код:
    McCarty tried dropping Gun_mechheavylaser1460965 from loadout but resulting thing is null
    Verse.Log:Error(String, Boolean)
    CombatExtended.JobGiver_UpdateLoadout:TryGiveJob(Pawn)
    Verse.AI.ThinkNode_JobGiver:TryIssueJobPackage_Patch1(Object, Pawn, JobIssueParams)
    Verse.AI.ThinkNode_PrioritySorter:TryIssueJobPackage(Pawn, JobIssueParams)
    Verse.AI.ThinkNode_Priority:TryIssueJobPackage(Pawn, JobIssueParams)
    Verse.AI.ThinkNode_Tagger:TryIssueJobPackage(Pawn, JobIssueParams)
    Verse.AI.ThinkNode_Subtree:TryIssueJobPackage(Pawn, JobIssueParams)
    Verse.AI.ThinkNode_Priority:TryIssueJobPackage(Pawn, JobIssueParams)
    Verse.AI.ThinkNode_Conditional:TryIssueJobPackage(Pawn, JobIssueParams)
    Verse.AI.ThinkNode_Priority:TryIssueJobPackage(Pawn, JobIssueParams)
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:DetermineNextJob(ThinkTreeDef&)
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:TryFindAndStartJob()
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:EndCurrentJob(JobCondition, Boolean)
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:JobTrackerTick()
    Verse.Pawn:Tick_Patch1(Object)
    SK.Asari:Tick()
    Verse.TickList:Tick()
    Verse.TickManager:DoSingleTick()
    Verse.TickManager:TickManagerUpdate()
    Verse.Game:UpdatePlay()
    Verse.Root_Play:Update()
    

    Та же ситуация с "Инферно пушкой"
     
    Последнее редактирование модератором: 26 мар 2019
  6. Pesso

    Pesso Москит-мутант

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +13 / 0
    Смерч разрушает все, что находится под крышей, но не наносит вреда самой крыше.
     
  7. Pesso

    Pesso Москит-мутант

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +13 / 0
    Трезвенника можно накачать наркотой/алкоголем. ПКМ - взять алкоголь в инвентарь, затем из инвентаря жмем на иконку "Съесть" - готово, раскодировались.
     
  8. Pesso

    Pesso Москит-мутант

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +13 / 0
    Пирс для рыбалки забагован. На только что построенном пирсе можно выловить рыбку раз, иногда два. После этого пешки в упор его не замечают. Tip после щелчка ПКМ по пирсу не выскакивает. Никаким образом рыбу на нем ловить не выходит.
    Если я правильно понял, в оригинале это функционал, добавленный модом Fish Industry. Вот что пишут про этот баг в стиме:

    Q: fishing pier is buggy. Whenever I assign colonist to fish. Idk he can only fish for one fish and then stops. The only way to fix this is to deconstruct the pier. For some reason when i right click too it doesnt pop up priority to fish.
    A: the fish spawn rate is volontarily quite low for balance reason. You can adjust it in ModOptions and display the real value when selecting the pier in dev mode.

    Т.е. У пирса есть какой-то внутренний кулдаун (?), по истечению которого можно рыбачить снова. Мол, баланса ради. Автор советует поменять эту цифру в ModOptions, но там нет мода Fish Industry. Этого мода вообще нет в списке. Он встроен в сборку по умолчанию? Как-нить можно повлиять на это безобразие?
     
    Последнее редактирование: 27 мар 2019
  9. Pesso

    Pesso Москит-мутант

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +13 / 0
    Насчет бага с выбором формы правления. Отключил RimThemes (для чего эту свистоперделку вообще в сборку включили?) - все заработало. Кнопки появляются, лидера можно выбирать.
     
    • Согласен! Согласен! x 2
    • Информативно! Информативно! x 2
    • Список
  10. Xemion

    Xemion Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Часть поселенцев перестала есть, причём только те 6, которые были при старте игры, а возможно только Феллины - они были на старте игры. Остальные едят, диеты у всех одинаковые. Причём эти же Феллины едят жареное мясо, если их руками направить поедать жареное мясо.
     
  11. EnderWiggin

    EnderWiggin Москит-мутант

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 0
    Здравствуйте.
    Сборку качал 03.04.19 (на текущий момент последнюю), создал новую колонию, получил такую проблему:
    У поселенца в "prepare carefully" перед стартом сделал Ремесло с двумя огоньками (еще с 2мя огоньками готовка и с 1 огоньком дальний бой, если это важно).
    Немного поиграв, заметил, что двойной огонек с ремесла исчез.
    Помучил сейв (т к через дебаг меню огоньки поставить нельзя), нашел в нем своего поселенца, вставил в талант Ремесло такую строчку:
    <passion>Major</passion>
    При загрузке сейва (игра на паузе) два огонька есть, но через несколько секунд после снятия с паузы они опять пропадают.
    Скажите пожалуйста, кто разбирается в таких вещах - это баг или я что-то не понимаю в механике игры?
    PS: пробовал убрать все остальные огоньки и оставить только на Ремесле - результат аналогичный.
     
  12. Dzeniba

    Dzeniba

    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    119
    Оценки:
    +361 / 12
    Скорее всего это баг, но лучше в Дискоде спросите, там ответ найдётся быстрее.
     
  13. viritsa

    viritsa Москит-мутант

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +3 / 0
    Здравствуйте! Поселенцы не могут изготовить боеприпасы на верстаке боеприпасов без электричества. Прогресс изготовления растет ооочень медленно, затем в какой-то момент линия прогресса останавливается и поселенец просто сидит за станком до бесконечности. Либо устает от такой долгой работы и уходит, при этом прогресс сбрасывается. Несколько дней пытаюсь - и все мимо,
     
  14. Myaso

    Myaso

    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +37 / 0
    Вес щебня 2.5кг, это на порядок больше, чем аналогичные предметы (песок, руды). При принудительном перетаскивании пешки берут всего по 4-5 единиц.

    На клетки с дверьми не распространяется свет, в итоге во время тьмы внутри освещенной базы могут заспавниться тени, которые успевают долететь и откусить пешкам что-нибудь. Также больные пешки, пришедшие в себя, проходят через темную клетку и падают в обморок из-за штрафа движения в темноте, так продолжается несколько циклов, пока они не подлечатся еще немного.
     
    Последнее редактирование: 14 апр 2019
  15. viritsa

    viritsa Москит-мутант

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +3 / 0
    С электричеством дело пошло веселее. Но оружие даже с электричеством не получается сделать. Детали можно, но как только начинается более долгий процесс изготовления самого оружия - доходим до середины и ничего не происходит.
     
  16. matapaupa

    matapaupa Москит-мутант

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 0
    Возможно это фича такая. Вобщем, добыча соли из соляной шахты. Приоритет работы для пешки стоит на горное дело, но во время добычи привязка идёт на ремесло. И качается ремесло, а не горное дело.
     
  17. matapaupa

    matapaupa Москит-мутант

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 0
    Может уже починили. Корованы перестали ходить. Играл комунну года 4- ни одного не было. Ещё у нескольких игрунов такая же примерно ерунда наблюдалась.
     
  18. Samsik

    Samsik Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Статус:
    Тупа Вадик
    При загрузке игры карта вся серая (моды вроде расставил правильно)
     
  19. matapaupa

    matapaupa Москит-мутант

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 0
    Стол компонентов. Проволку производит, а вот при механизьмы и компоненты-хек. Шкала изготовления доходит то до трети, то до половины, то процентов на 60- затем шкала исчезает и пешка производит их бесконечно и безрезультатно.// Карочэ. Столица Колумбии(Богота) в создании пешек черезъ prepare cfreffuly. Вот берёшь пешку без редактированиия там- всё работает. Как только пропускаешь через этот редактор(даже не меняя ни одной характеристики) - Багулина остаётся. Пробовал разные биомы и рассказчиков- баг сохраняется.
     
    Последнее редактирование: 29 апр 2019
  20. PIT

    PIT Москит-мутант

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +1 / 6
    Здраствуйте, при установке нового Rima, возникла 2 поблемы:
    1. Всё установил по инстукции как для чистого рима, запускаю через лаунчер, и завершение программы сразу. Однако игра запускается со всеми модами через exe файл в папке с игрой.
    2. При запуске рима отсуствуют любые языки кроме английского.
    Как можно это исправить?
    Заранее благодарен за помощь
     
  21. Dzeniba

    Dzeniba

    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    119
    Оценки:
    +361 / 12