Важно [1.0] Баги и ошибки тестовой версии с github

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем Dzeniba, 5 дек 2018.

Метки:
  1. Dzeniba

    Dzeniba

    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    119
    Оценки:
    +361 / 12
    В данном топике отлавливаем баги и ошибки

    тестовой версии для релиза 1.0 с github

    Важно!
    Любой фикс, сделанный в тестовой сборке, МОЖЕТ сделать вашу игру несовместимой с вашими сохранениями. Помните об этом, обновляя у себя тестовую сборку. В идеале: новая версия сборки = новая игра.

    • используйте крайнюю версию сборки с github (нет смысла искать баги в устаревшей сборке, которая уже могла быть доработана/исправлена);
    • указывайте дату скачивания использованной Вами сборки, в которой Вы нашли ошибку;
    • указывайте место ошибки и Ваши действия для её повторения;
    • по возможности прикладывайте скриншот ошибки (не забывая прятать его под спойлер);
    • если Вы копируете в сообщение содержимое лога (логи находятся по пути ПапкаИгры/RimWorldWin_Data/output_log.txt и открываются любым текстовым редактором), то лучше вкладывайте его в тег "Код", который находится там же, где и тег "Спойлер". Ну и прячьте это всё в спойлер для удобочитаемости форума. В поле Вашего сообщения выглядеть это будет так:
      [​IMG]

    На посещение этого форума у нашего @skyarkhangel не хватает сил и времени, поэтому баги и ошибки лучше всего фиксировать непосредственно на github, либо сообщать на интернациональном канале Discord в разделе #bug-reporting. А в разделе #general_ru Дискорда можно обсудить сборку с нашими соотечественниками в режиме онлайн. Присоединяйтесь!

    (wait) Сборки для b18 и ниже здесь не обсуждаются!

    P.S. Любителям поболтать. Любое сообщение в этой ветке форума, не касающееся багов, может быть приравнено к оффтопу. Оффтоп здесь допустим только в том случае, если он является ответом на вопросы команды проекта о сути бага. В любом другом случае оффтоп, либо ответ на него, могут повлечь за собой штрафной балл.
     
    Последнее редактирование: 6 дек 2018
  2. Inflame

    Inflame Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +4 / 0
    Поиграл в последнюю версию и обнаружил следующие баги:

    1) Терминатор пытается вступить в отношения с колонистами. Постоянно всплывает сообщение, что появилась новая пара (терминатор + колонист). Хотя у терминатора не может быть пары и после её создания пара исчезает и так по новой.

    2) После открытия спасательных капсул и грузовых контейнеров вокруг них появляется домашняя зона.

    3) Фертигатор (механизм в терраформировании, который создаёт плодородный слой почвы вокруг себя) имеет качество (хорошо, отлично, шедевр и т.д.). Не понятно зачем это. Ведь качество никак не влияет на его скорость работы, красоту окружения и его нельзя переносить, а только разобрать.

    4) Проблема при разборе вещей. В настройках приоритетов есть приоритет "перерабатывать вещи" и "прясть ткани". И если приоритет у "прясть ткани" выше чем у "перерабатывать вещи" то, колонист при разборе вещей на ткацком станке просто их уничтожает, ни получая при этом никаких ресурсов.

    5) При рейде на заброшенную базу, нельзя выйти с неё через глобальную карту. Пишет что поблизости есть враги, хотя врагов нет. Не помогает ни захват всех построек базы, ни убийство всех животных. Через режим разработчика разобрал всю карту, но врагов так и нашёл. Выйти с карты можно только, если вручную выводить поселенцев через край карты. Данная проблема на всех ивентах (abandoned base).

    Недоработки:

    1) Слишком маленький объём инвентаря. Делаешь поселенцу кибернетические части тела, в итоге получаешь грузоподъёмность 300+ кг, а объём инвентаря это никак не увеличивает. А поднять его можно только одеждой и предел объёма примерно 110. Ну и получается так, что в игре большинство вещей имеет больший или равный объём своему весу. И у колониста объём забит на 100% при этом вес этих вещей всего 30-40% учитывая то, что сама одежда, надетая на колониста, занимает часть его объёма. Я думаю, что нужно добавить какой-либо процент от максимального веса к объёму.

    2) Ни один торговец не покупает вещи из религии (рукописи, реликвии). Также перестали покупать сердца феникса и кирина.

    3) Игра не запоминает назначения для ловушек. Функция автоперезарядки ловушек сбрасывает своё значение после загрузки сохранения.

    4) Поселенцы при охоте не умеют выбирать нужное оружие (если у поселенца в руках оружие ближнего боя, а инвентаре оружие дальнего боя, он не будет охотиться. Нужно добавить автопереключение оружия при охоте.
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2019
    • Согласен! Согласен! x 3
    • Информативно! Информативно! x 1
    • Список
  3. HasJirr-Dar

    HasJirr-Dar Блоха

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Статус:
    Sk One Love
    Добрый вечер.В меню выбора языка присутствует только один английский.Как это исправить?
     
  4. fezzz42

    fezzz42 Москит-мутант

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +1 / 0
    Ку! версия 1.0 обновление от 27.02.19. НЕ тает лед в помещениях даже в +35. если на замерзшем озере построить стену из мрамора то она норм так стоять будет, летом все вокруг растает а стене норм на льдине летом)
     
  5. LektorTurr

    LektorTurr

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    14
    Оценки:
    +64 / 8
    Не знаю, было или нет...
    Андроиды (и обычные и боевые) любят помыться (шкала гигиены почему-то присутствует), но ванной пользоваться не умеют. Зато умеют сливать всю воду из резервуара бесконечными попытками заполнить ванну. Сильно напрягает лишним микроконтролем.
    Еще.
    При наличии на карте хоть одной клетки с активной командой добывания торфа/глины пешки и роботы начинают тупить: встают и стоят, ничего не делают. Через 1-2 игровых часа идут заниматься своими делами.
     
  6. Goskonez

    Goskonez Блоха

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Игра вылетает на рабочий стол когда начинаю играть или на новом поселении или сейв.Вначале подтормаживает, а потом вылет. версия стим 1.0 HSC от 27.02.2019
    Код:
    Initialize engine version: 5.6.5f1 (2cac56bf7bb6)
    GfxDevice: creating device client; threaded=1
    Direct3D:
        Version:  Direct3D 9.0c [nvd3dumx.dll 23.21.13.9135]
        Renderer: NVIDIA GeForce GTX 460 SE
        Vendor:   NVIDIA
        VRAM:     969 MB (via DXGI)
        Caps:     Shader=30 DepthRT=1 NativeDepth=1 NativeShadow=1 DF16=0 INTZ=1 NULL=1 RESZ=0 SlowINTZ=0 ATOC=1 BC4=1 BC5=1
    Begin MonoManager ReloadAssembly
    Platform assembly: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\RimWorld\RimWorldWin64_Data\Managed\UnityEngine.dll (this message is harmless)
    Loading C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\RimWorld\RimWorldWin64_Data\Managed\UnityEngine.dll into Unity Child Domain
    Platform assembly: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\RimWorld\RimWorldWin64_Data\Managed\Assembly-CSharp-firstpass.dll (this message is harmless)
    Loading C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\RimWorld\RimWorldWin64_Data\Managed\Assembly-CSharp-firstpass.dll into Unity Child Domain
    Platform assembly: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\RimWorld\RimWorldWin64_Data\Managed\Assembly-CSharp.dll (this message is harmless)
    Loading C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\RimWorld\RimWorldWin64_Data\Managed\Assembly-CSharp.dll into Unity Child Domain
    Platform assembly: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\RimWorld\RimWorldWin64_Data\Managed\UnityEngine.UI.dll (this message is harmless)
    Loading C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\RimWorld\RimWorldWin64_Data\Managed\UnityEngine.UI.dll into Unity Child Domain
    Platform assembly: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\RimWorld\RimWorldWin64_Data\Managed\UnityEngine.Networking.dll (this message is harmless)
    Loading C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\RimWorld\RimWorldWin64_Data\Managed\UnityEngine.Networking.dll into Unity Child Domain
    Platform assembly: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\RimWorld\RimWorldWin64_Data\Managed\NAudio.dll (this message is harmless)
    Loading C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\RimWorld\RimWorldWin64_Data\Managed\NAudio.dll into Unity Child Domain
    Platform assembly: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\RimWorld\RimWorldWin64_Data\Managed\NVorbis.dll (this message is harmless)
    Loading C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\RimWorld\RimWorldWin64_Data\Managed\NVorbis.dll into Unity Child Domain
    Platform assembly: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\RimWorld\RimWorldWin64_Data\Managed\TextMeshPro-1.0.55.56.0b11.dll (this message is harmless)
    Loading C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\RimWorld\RimWorldWin64_Data\Managed\TextMeshPro-1.0.55.56.0b11.dll into Unity Child Domain
    - Completed reload, in  0.212 seconds
    Platform assembly: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\RimWorld\RimWorldWin64_Data\Managed\System.Core.dll (this message is harmless)
    Platform assembly: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\RimWorld\RimWorldWin64_Data\Managed\System.dll (this message is harmless)
    Platform assembly: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\RimWorld\RimWorldWin64_Data\Managed\System.Xml.dll (this message is harmless)
    WARNING: Shader Unsupported: 'Hidden/VR/BlitCopyFromTexArray' - Pass '' has no vertex shader
    WARNING: Shader Unsupported: 'Hidden/VR/BlitCopyFromTexArray' - Setting to default shader.
    <RI> Initializing input.
    
    <RI> Input initialized.
    
    desktop: 1600x900 60Hz; virtual: 1600x900 at 0,0
    <RI> Initialized touch support.
    
    UnloadTime: 1.495704 ms
    RimWorld 1.0.2150 rev801
    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    Platform assembly: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\RimWorld\RimWorldWin64_Data\Managed\System.Xml.Linq.dll (this message is harmless)
    Non platform assembly: data-0000000012D2ABB0 (this message is harmless)
    Fallback handler could not load library C:/Program Files (x86)/Steam/steamapps/common/RimWorld/RimWorldWin64_Data/Mono/data-0000000012D2ABB0.dll
    Non platform assembly: data-0000000012D46AE0 (this message is harmless)
    Fallback handler could not load library C:/Program Files (x86)/Steam/steamapps/common/RimWorld/RimWorldWin64_Data/Mono/data-0000000012D46AE0.dll
    Non platform assembly: data-0000000012D51200 (this message is harmless)
    Non platform assembly: data-0000000012D51200 (this message is harmless)
    Fallback handler could not load library C:/Program Files (x86)/Steam/steamapps/common/RimWorld/RimWorldWin64_Data/Mono/data-0000000012D51200.dll
    Non platform assembly: data-0000000012D988D0 (this message is harmless)
    Fallback handler could not load library C:/Program Files (x86)/Steam/steamapps/common/RimWorld/RimWorldWin64_Data/Mono/data-0000000012D988D0.dll
    Non platform assembly: data-0000000012DBA5A0 (this message is harmless)
    Fallback handler could not load library C:/Program Files (x86)/Steam/steamapps/common/RimWorld/RimWorldWin64_Data/Mono/data-0000000012DBA5A0.dll
    Non platform assembly: data-0000000012DDFC70 (this message is harmless)
    Non platform assembly: data-0000000012DDFC70 (this message is harmless)
    Fallback handler could not load library C:/Program Files (x86)/Steam/steamapps/common/RimWorld/RimWorldWin64_Data/Mono/data-0000000012DDFC70.dll
    Non platform assembly: data-0000000012E7D090 (this message is harmless)
    Non platform assembly: data-0000000012E7D090 (this message is harmless)
    Fallback handler could not load library C:/Program Files (x86)/Steam/steamapps/common/RimWorld/RimWorldWin64_Data/Mono/data-0000000012E7D090.dll
    Non platform assembly: data-0000000012E872C0 (this message is harmless)
    Fallback handler could not load library C:/Program Files (x86)/Steam/steamapps/common/RimWorld/RimWorldWin64_Data/Mono/data-0000000012E872C0.dll
    Non platform assembly: data-0000000012ECC5E0 (this message is harmless)
    Fallback handler could not load library C:/Program Files (x86)/Steam/steamapps/common/RimWorld/RimWorldWin64_Data/Mono/data-0000000012ECC5E0.dll
    Non platform assembly: data-0000000012ED0500 (this message is harmless)
    Fallback handler could not load library C:/Program Files (x86)/Steam/steamapps/common/RimWorld/RimWorldWin64_Data/Mono/data-0000000012ED0500.dll
    Non platform assembly: data-00000000130FF8C0 (this message is harmless)
    Fallback handler could not load library C:/Program Files (x86)/Steam/steamapps/common/RimWorld/RimWorldWin64_Data/Mono/data-00000000130FF8C0.dll
    Non platform assembly: data-0000000013106AD0 (this message is harmless)
    Fallback handler could not load library C:/Program Files (x86)/Steam/steamapps/common/RimWorld/RimWorldWin64_Data/Mono/data-0000000013106AD0.dll
    Non platform assembly: data-000000001310C7F0 (this message is harmless)
    Fallback handler could not load library C:/Program Files (x86)/Steam/steamapps/common/RimWorld/RimWorldWin64_Data/Mono/data-000000001310C7F0.dll
    Non platform assembly: data-0000000013117A00 (this message is harmless)
    Fallback handler could not load library C:/Program Files (x86)/Steam/steamapps/common/RimWorld/RimWorldWin64_Data/Mono/data-0000000013117A00.dll
    
    Non platform assembly: data-000000001388F340 (this message is harmless)
    Fallback handler could not load library C:/Program Files (x86)/Steam/steamapps/common/RimWorld/RimWorldWin64_Data/Mono/data-000000001388F340.dll
    LoadingScreenManager :: Init
    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    Tried to use an uninitialized DefOf of type StatDefOf. DefOfs are initialized right after all defs all loaded. Uninitialized DefOfs will return only nulls. (hint: don't use DefOfs as default field values in Defs, try to resolve them in ResolveReferences() instead)
    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    CombatExtended :: Harmony_GenRadial_RadialPatternCount :: Info: Post GenRadial patch maximum radius: 119.4194
    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    Combat Extended :: initialized
    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    Tried to use an uninitialized DefOf of type ThingDefOf. DefOfs are initialized right after all defs all loaded. Uninitialized DefOfs will return only nulls. (hint: don't use DefOfs as default field values in Defs, try to resolve them in ResolveReferences() instead)
    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    Initialized Harmony SK Core.
    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    Facial Stuff successfully completed 1161 patches with harmony.
    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    BadHygiene 2.4.603
    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    Tried to use an uninitialized DefOf of type SoundDefOf. DefOfs are initialized right after all defs all loaded. Uninitialized DefOfs will return only nulls. (hint: don't use DefOfs as default field values in Defs, try to resolve them in ResolveReferences() instead)
    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    Tried to use an uninitialized DefOf of type KeyBindingDefOf. DefOfs are initialized right after all defs all loaded. Uninitialized DefOfs will return only nulls. (hint: don't use DefOfs as default field values in Defs, try to resolve them in ResolveReferences() instead)
    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    Set default darkness type to: Realistic Darkness Lite Version.
    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    DubsMintMenus 1.0.116
    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    MoreInfoBox init
    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    MoreInfoBox FertileFields found
    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    RSA Core loaded...
    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    RSA Main injected ...
    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    [RuntimeGC] Mod settings loaded.
    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    Loading Screen Manager :: Read XML Files :: Start
    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    Loading Screen Manager :: Unify XML Tree :: Start
    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    Loading Screen Manager :: Apply XML Patches :: Start
    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    Loading Screen Manager :: Pre-Parse XML Tree :: Start
    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    Loading Screen Manager :: Process XML Tree :: Start
    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    Loading Screen Manager :: Resolve References :: Start
    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    Translation data for language Russian-SK / Русский-СК has 1504 errors. Generate translation report for more info.
    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    Loading Screen Manager :: Call Static CCtors :: Start
    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    Platform assembly: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\RimWorld\RimWorldWin64_Data\Managed\System.Configuration.dll (this message is harmless)
    Platform assembly: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\RimWorld\RimWorldWin64_Data\Managed\Mono.Security.dll (this message is harmless)
    Variants found for Things/Pawn/Humanlike/ElvenEars/EarLeft: 1
    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    Variants found for Things/Pawn/Humanlike/ElvenEars/EarRight: 1
    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    Variants found for Things/Pawn/Humanlike/DovaEars/EarLeft: 1
    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    Variants found for Things/Pawn/Humanlike/DovaEars/EarRight: 1
    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    Variants found for Things/Pawn/Humanlike/OrassanTails/OTail: 1
    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    Variants found for Things/Pawn/Humanlike/OrassanTails/OTailG: 1
    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    Variants found for Things/Pawn/Humanlike/OrassanEars/EarLeft: 1
    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    Variants found for Things/Pawn/Humanlike/OrassanEars/EarRight: 1
    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    Alien race successfully completed 144 patches with harmony.
    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    AF :: Aliens Detected.
    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    Androids: Fixing surgery recipes for Droids.
    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    Androids: Fixing belts whitelist for AlienRace.ThingDef_AlienRace with defName='ChjBattleDroid'.
    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    [Bubbles v1.5] Initialized
    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    MoreTraitSlots Harmony Patches:
      Prefix:
        PawnGenerator.GenerateTraits [HarmonyPriority(Priority.VeryHigh)]
        CharacterCardUtility.DrawCharacterCard [HarmonyPriority(Priority.VeryHigh)]
    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    ExpandedRoofing: generating dynamic defs
    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    ShouldHaveNeed may conflict between these mods: chjees.androids, skynet.harmony, Dubwise.DubsBadHygiene
    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    RealRuins started patching at 2/28/2019 7:00:27 PM
    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    RealRuins finished patching at 2/28/2019 7:00:27 PM (119.0068 msec)
    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    Loading some snapshots...
    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    Loaded list of elements with prefix 20180929...
    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    [Tech Advancing] [Warning] DEBUG MODE ACTIVATED
    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    Active Terrain Framework initialized. This mod uses Harmony (all patches are non-destructive): Verse.TerrainGrid.SetTerrain, Verse.TerrainGrid.RemoveTopLayer, Verse.MouseoverReadout.MouseoverReadoutOnGUI
    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    Adding Basegame medsList
    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    Adding mod medicines
    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    Detected mod medicine Самодельные бинты:0.3
    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    Detected mod medicine Бинты:0.4
    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    Detected mod medicine Простая аптечка:0.85
    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    Detected mod medicine Ножка сатанинского гриба:0.5
    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    Detected mod medicine Полевые медикаменты:0.6
    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    Setting up textures
    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    Sorted meds list:
    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    Без медицинской помощи
    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    Врачебный уход без лекарств
    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    MedicalCareCategory_5
    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    Лечение лекарственными травами
    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    MedicalCareCategory_6
    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    MedicalCareCategory_7
    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    MedicalCareCategory_8
    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    MedicalCareCategory_9
    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    Лечение медикаментами индустриальной эры
    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    Лечение передовыми медикаментами
    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    Patching Mod Medicines...
    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    Pharmacist not detected
    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    SaveStorageSettings: Harmony Patches:
        Postfix:
            Building.GetGizmos(IEnumerable<Gizmo>)
            Zone_Stockpile.GetGizmos(IEnumerable<Gizmo>)
            Dialog_ManageOutfits.DoWindowContents(Rect)
            Dialog_ManageDrugPolicies.DoWindowContents(Rect)
            Building_Storage.GetGizmos
    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    Start injecting PSI to pawns ...
    PSI check: Human - PSI injected.
    PSI check: Alien_Nova - PSI injected.
    PSI check: Alien_Dova - PSI injected.
    PSI check: Norbal - PSI injected.
    PSI check: Alien_Orassan - PSI injected.
    PSI check: Alien_Asari - PSI injected.
    PSI check: ChjAndroid - PSI injected.
    PSI check: ChjDroid - PSI injected.
    PSI check: ChjBattleDroid - PSI injected.
    PSI check: SkynetCovert - PSI injected.
    PSI check: SkynetInfiltrator - PSI injected.
    PSI check: SkynetAgent - PSI injected.
    PSI check: SkynetPrototypeTX - PSI injected.
    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    Colonistbar KF successfully completed 1488 patches with harmony.
    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    Loading Screen Manager :: Call Static CCtors :: End
    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    Got names list
    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    Loaded list of 1000 elements...
    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    Filtered down to list of 1000 elements...
    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    Shuffled...
    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    Loading 50 files...
    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    Loading snapshot 20180929-12748027431-jeluder.bp
    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    Exception during loading object: System.Exception: timed out
      at RealRuins.AmazonS3Service+<>c__DisplayClass11_0.<AwaitUnityDataWebResponse>b__0 () [0x00000] in <filename unknown>:0
    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    Loading snapshot 20180929-13766653830-jeluder.bp
    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    Combat Extended :: Ammo injected
    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    Combat Extended :: Bounds pre-generated
    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    Loading snapshot 20180929-12050715900-jeluder.bp
    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    ArchitectSense :: Creating subcategories
    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    ArchitectSense :: Merging categories...
    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    ArchitectSense :: Removing categories...
    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    [ModMetaDataCleaner] Removed 8 Metadata and cleaned 72 PreviewImage.
    Removed: Zombieland, SeedsPlease, Industrial Rollers, Psychology, Haul to Stack, Fences And Floors, Damage Indicators, A Dog Said... Animal Prosthetics
    Cleaned: ZiTools BetterMiniMap Addon, ZiTools, Work Tab, Where is my weapon?, Dismiss Trader, TGC Patches, Tech Advancing, Snap Out!, Skynet SK, Simple sidearms, [SYR] Set Up Camp, Seasonal Weather, [KV] Save Storage, Outfit, Crafting, & Drug Settings - 1.0, RuntimeGC, RT Solar Flare Shield, RT Fuse, Rimworld Search Agency HSKPatch, Rimworld Search Agency, Research Tree, Religion, Relations Tab, Recipe icons, [RF] Realistic Planets [1.0], Real Ruins, Pick Up And Haul, Nature's Pretty Sweet, My Little Planet, [KV] More Trait Slots - 1.0, More Planning, MoreInfoBox, Mod Medicine Patch, Misc. Training, Misc. Robots, Miscellaneous 'CORE', Misc. Bees'n'Honey, Dubs Mint Menus, Minerals_SK, Mass Graves, Locks, LoadingScreen, Numbers, Better Workbench Management, Hunt for Me, HugsLib, Hospitality, HolyWasher, HelpTab, Facial Stuff 1.0, Facial Stuff Dianne Defaults, Expanded Roofing, EdB Prepare Carefully, Dubs Bad Hygiene, Days Matter, Realistic Darkness, Darkest night SK, Core SK, Core, Combat Extended, Colony Leadership, Colonist Bar KF 1.0, CleaningArea, Camera+, Interaction Bubbles, BetterMiniMap, Area Unlocker, Architect Icons, Rim of Madness - Arachnophobia, Androids Facial Stuff Patch, Androids, Allow Tool, Humanoid Alien Races 2.0, AlienFaces
    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    [LanguageDataCleaner] Removed 26 LoadedLanguages and cleaned 325 DefInjectionPackages.
    Removed Languages: english, Українська, Türkçe, Svenska, Español(Latinoamérica), Español(Castellano), Slovenčina, Română, Português Brasileiro, Português, Polski, Norsk Bokmål, 한국어, 日本語, Italiano, Magyar, Deutsch, Français, Suomi, Eesti, Nederlands, Dansk, Čeština, 繁體中文, 简体中文, Català
    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    [RuntimeGC] Detour completed: MuteGC
    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    Loading snapshot 20180929-1304493570-jeluder.bp
    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    [AllowTool] Applied compatibility patch for "Pick Up And Haul"
    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    Injecting guest beds into the following facilities: ClutterLockerA, Commode, Storage_Locker, medieval_surg_washpan, medieval_surg_instruments, medieval_surg_lamp, industrial_surg_instruments, industrial_surg_lamp, space_surg_instruments, space_surg_lamp, Dresser, EndTableSimple, EndTable, JournalTable, VitalsMonitor, AdvancedVitalsMonitor
    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    Created guest beds for the following beds: SleepingSpot, DoubleSleepingSpot, BagBed, HayBed, HideBed, HideBedDouble, Bedroll, BedrollDouble, Bed, DoubleBed, industrial_single_bed, industrial_double_bed, prison_single_bed_RT, prison_single_bed_LB, MilleniumBed, MilleniumDoubleBed, RoyalBed, PodBed, space_double_bed, cryo_single_bed, cryo_double_bed, HospitalBed, AdvHospitalBed
    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    [HugsLib] v6.0.1 initialized AllowTool, RealRuins, Hospitality, com.github.alandariva.moreplanning, ImprovedWorkbenches, SimpleSidearms, DaysMatter
    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    [DaysMatter] Loaded.
    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    Exception during loading object: System.Exception: timed out
      at RealRuins.AmazonS3Service+<>c__DisplayClass11_0.<AwaitUnityDataWebResponse>b__0 () [0x00000] in <filename unknown>:0
    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    [Tech Advancing] [Debug] Loaded configCheckboxDisableCostMultiplicatorCap : 0from save dictionary. Success: True
    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    [Tech Advancing] [Information] Loading finished.
    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    [Tech Advancing] [Debug] Loaded Conditionvalue_A : 1from save dictionary. Success: True
    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    [Tech Advancing] [Debug] Loaded Conditionvalue_B : 0from save dictionary. Success: True
    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    [Tech Advancing] [Debug] Loaded Conditionvalue_B_s : 50from save dictionary. Success: True
    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    [Tech Advancing] [Debug] Loaded baseTechlvlCfg : 1from save dictionary. Success: True
    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    [Tech Advancing] [Debug] Loaded configCheckboxNeedTechColonists : 0from save dictionary. Success: True
    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    [Tech Advancing] [Debug] Loaded configCheckboxDisableCostMultiplicatorCap : 0from save dictionary. Success: True
    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    [Tech Advancing] [Information] Loading finished.
    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    Exception in SetupToils for pawn Kesea driver=JobDriver_Reload (toilIndex=0) driver.job=(ReloadWeapon (Job_8534) A=Thing_Alien_Asari12436 B=Thing_Gun_PlasmaPistol12440) lastJobGiver=CombatExtended.JobGiver_CheckReload
    System.NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
    at Verse.GenGrid.InBounds (Verse.IntVec3,Verse.Map) <0x00015>
    at (wrapper dynamic-method) RimWorld.MoteMaker.ThrowText_Patch1 (UnityEngine.Vector3,Verse.Map,string,UnityEngine.Color,single) <0x000b9>
    at RimWorld.MoteMaker.ThrowText (UnityEngine.Vector3,Verse.Map,string,single) <0x00083>
    at CombatExtended.JobDriver_Reload/<MakeNewToils>d__23.MoveNext () <0x00c83>
    at Verse.AI.JobDriver.SetupToils () <0x00117>
    
    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    Loading Screen Manager :: Spawn Things (Non-Buildings) :: Start
    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    Loading Screen Manager :: Spawn Things (Buildings) :: Start
    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    Loading Screen Manager :: Spawn Things (Rebuild/Recalc) :: Start
    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    Loading Screen Manager :: Finalize Load :: Start
    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    [Tech Advancing] [Debug] Con A val= 1|||Con B Val= 0
    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    [Tech Advancing] [Debug] A: Neolithic | B:Neolithic
    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    [Tech Advancing] [Debug] A: Neolithic | B:Neolithic
    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    Unloading 0 Unused Serialized files (Serialized files now loaded: 0)
    Arachnophobia :: Spider Biome Settings Adjusted :: Current Factor: 1
    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    
    Unloading 0 unused Assets to reduce memory usage. Loaded Objects now: 39229.
    Total: 721.732178 ms (FindLiveObjects: 18.516155 ms CreateObjectMapping: 12.149725 ms MarkObjects: 690.861511 ms  DeleteObjects: 0.203893 ms)
    
    MiniMapWindow.Toggle: True
    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    PostOpen: (1342.0, 8.0) (250.0, 250.0)
    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    
     
  7. Pavel421

    Pavel421 Муха-мутант

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +6 / 1
    У меня уже пол года обледенение, лёд появляется на заболоченном месте, он и на карте перестал таять. Температура +40 , жара.
     
    Последнее редактирование: 1 мар 2019
  8. Dzeniba

    Dzeniba

    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    119
    Оценки:
    +361 / 12
    Поможет это сообщение. Поиском пользоваться можно!

    На дискорде сказали, что это случается при игре на быстрой скорости, игра не успевает всё просчитать.
     
  9. Pavel421

    Pavel421 Муха-мутант

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +6 / 1
    В дискорде тоже писал, играю на 1 скорости
     
  10. fezzz42

    fezzz42 Москит-мутант

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +1 / 0
    Работаит(на первой скорости и таит тока на улице)! НО, в помещении не таит, и под построенной на льдине стеной тоже! так как бы отпадаит нужда в осушителе тк можна проста заморозить воду и покрыть паркетом)
    Кстати, лед выдерживает ЛЮБУЮ конструкцию!
     
    Последнее редактирование: 3 мар 2019
  11. viritsa

    viritsa Москит-мутант

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +3 / 0
    Привет! Понимаю, что не все моды совместимы с новой версией, но мой любимый мод на семена вроде бы работает. Однако в верстаке отсутствует рецепт на семена пшеницы. Может быть можно как-то ее туда добавить?
     
  12. fezzz42

    fezzz42 Москит-мутант

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +1 / 0
    скорее странность чем баг: материал "бета" производиться из "альфы" и превосходит ее по характеристикам, а станки из нее самые медленные...
    скорсть работы у беты - 80%, у альфы - 170%
    скорость открытия дверей у беты - 130%, альфа - 120%
    как это работает?)
     
  13. Prokrust

    Prokrust Машгон

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +29 / 0
    Большинство характеристик у беты лучше, но некоторые таки лучше у альфы, это нормально, даже хорошо по-моему. Режущее оружие лучше из альфы, например, а кувалды из беты (дробящее, или как оно там называется) Мне нравится что так сделано, в жизни тоже не все лучше делать из какого-нибудь убер сплава, часто функциональнее старая добрая сталь
     
  14. fezzz42

    fezzz42 Москит-мутант

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +1 / 0
    разница в 90%!!!! и "скорость работы" исходя из элементарной логики, немного, совсем чуть-чуть, СВЯЗАНА со "скорость открытия дверей" тк и то и то - мех. действия, а скорсть откр. у беты - ЛУЧШАЯ! отсюда и вопрос - ПОЧЕМУ???
     
  15. Prokrust

    Prokrust Машгон

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +29 / 0
    Нет, не связана, или у нас разное понимание логики. Если взять пример из реальности, то дверь из досок открывается быстрее, чем дверь из стали, но скорость работы стальным топором (инструментом) быстрее.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 мар 2019
  16. fezzz42

    fezzz42 Москит-мутант

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +1 / 0
    разброс в 90%!!! в 90% карл!!!! я больше чем уверен что проста бете забыли приписать 1 и вуаля все становится логично и закономерно: альфа - 170% / бета 180%. моя логика - человеческий фактор!
    ЗЫ. по поводу режущего оружия из беты оно ХУЖЕ НА 90%???
     
  17. Жмых

    Жмых Муха-мутант

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +9 / 0
    сегодня обновился до последней версии,заметил баг с фруктовым напитком.
    поставил в назначениях принимать фруктовый напиток в качестве развлечения,в результате колонисты буквально нон стоп берут его и пьют когда у них настроение опускается ниже "нормы",проблема в том что сей напиток не восстанавливает даже миллиметра удовлетворённости и пешка постоянно ходит за новой порцией пока не выпьет всё что есть на складе.
    возможно эта проблема не только у фруктового напитка... пока не проверял
    п.с. напиток делал из кокосов,возможно как то связано х)
     
  18. lastwarrior

    lastwarrior Муха-мутант

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +4 / 0
    Обнаружил такую вещь: в настройках одного из модов (не помню как он называется), ставишь галочку напротив "Разрешить охоту с оружием ближнего боя" и поселенцы когда идут на охоту спокойно меняют оружие ближнего боя на огнестрел....
     
  19. lastwarrior

    lastwarrior Муха-мутант

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +4 / 0
    Обнаружил такую вещь: Когда начинается урок, все колонисты бросают все назначенные задания и стремя голову бегут получать новые знания, несмотря на то что секунду назад пережил рейд, пара колонистов ранена, а остальным только что назначил захватывать врагов...
     
  20. Kamil

    Kamil Блоха

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    В моде на семена отсутствуют семена на пламенный лук. Как следствие нельзя получить прометиум, а в следствии этого нельзя делать мины для миномета.
     
  21. Hellfire

    Hellfire Москит-мутант

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    После обновления от 16.03.2019 - первое что сразу заметил (всегда играю со всеми включенными модами) - что при выборе в начале игры режима "Диктатура" нет дальнейшего окна с выбором лидера или хотя бы кнопки "ОК", куда можно нажать и убрать окно. Нажатием Enter окно пропадает, но лидер остается не назначенным...

    Это баг или теперь лидера-диктатора надо выбирать через урну?