Прилеплено Вопросы по геймплею

Тема в разделе "Вопросы и ответы", создана пользователем Rey, 29 июл 2016.

  1. Rey

    Rey Translate Guru

    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    90
    Оценки:
    +193 / 3
    Гайд по сборке: Hardcore SK Guide_RU.pdf

    Если Вы ознакомились с гайдом, но не знаете, как добиться какого-то результата в игре, как что-то построить или как кого-то победить, то задаём вопросы здесь. Отвечаем на вопросы тоже здесь.

    Если Вы не понимаете, почему что-то в игре делается не так, как Вы ожидаете, или получаемое действие в прошлой версии сборки было другим, то это можно обсудить в теме Обсуждение текущей версии проекта.

    И не забываем про информацию под свойлером ниже:
    Посмотрела на раздел - чуть глаза не вытекли. Куча Тем с 1 вопросом и парой ответов.
    Посему объявляю - данная тема отныне и во веки веков будет предназначаться для вот таких вопросов по геймплею.

    В данном разделе форума будут удаляться с предупреждением (-20 баллов) все последующие темы с вопросами (начиная с момента создания данной темы), исключение - гайды, таблицы, списки по текущим версиям проекта.

    Данная мера упростит поиск по форуму и облегчит модерацию.

    С уважением, ваша кровожадная Рей.

    ЗЫ дабы мне не присылали вопросов в личку - да, Ваши вопросы постить здесь. В этой теме. Отвечать на них тоже здесь. В этой теме. Флуд будет наказываться и удаляться. Поиск по ключевым словам работает точно так же как и поиск по разделу.

    Сделано это в первую очередь для упрощения модерации (ибо заходить в каждую тему и проверять - решено ли, то ли написано под заголовком "Вопрос, ААА, о боги мои!! СРОЧНАА" (или там очередной вопрос из ФАКа/флуд) - чертовски не удобно, да и сообщения тереть проще, чем темы)
     
    Последнее редактирование модератором: 18 ноя 2017
    • Мне нравится! Мне нравится! x 5
    • Согласен! Согласен! x 2
    • Список
  2. vladmax

    vladmax Муха-мутант

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +3 / 0
    селерон селерону рознь, может это селерон на базе i3 )).. у меня amd athlon II + 4gb ноут семилетней давности - карта средняя-плюс, вроде пока не лагает. лагало когда начал играть на побережье - там во время прилива-отлива сразу тормозило из-за перерисовки воды
     
  3. Dzeniba

    Dzeniba

    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    119
    Оценки:
    +361 / 12
    А насколько "старая" была действительно старой? Почему спрашиваю, в анонсах на Дискорде только что Скай сообщил о найденном и исправленном баге, связанном с увеличением лагов в мид-лейт-гейме из-за какой-то гадости, которая накапливалась в сейвах.
     
  4. Shovel Black Knight

    Shovel Black Knight Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Здравствуйте ,уважаемые разработчики . У меня несколько вопросов. Когда в игру добавят светящиеся глаза? Их показывали в анонсе hsk 1.0, они у роботов были, уж больно они красивые.Следующий вопрос-играю 1 колонистом уже 1 год. Зеро, пекло.
    В чем проблема-ко мне упал заражённый корабль, и от туда вылез жалкий и ничтожный краб! Он был один, хотя я думал что будет толпа! Рейды приходят в количестве 1-2 человек, максимум 3. Может что то не так со спавном или так и должно быть? И 3 вопрос-вижу что вы улучшили броню в 1.0, теперь доспехи даже очередь из пулемёта держат, и это круто! Всегда любил играть рыцарями. Вопрос таков-будут ли в игре лазерные мечи, цепные(вархаммер), или иное hi tech оружие ближнего боя? Клиники жнеца не в счёт. И что вы думаете насчёт бонусов у мили брони, например повышение скорости рукопашный атаки, или повышение шанса Крит урона?
     
  5. vladmax

    vladmax Муха-мутант

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +3 / 0
    а какова у вас стоимость колонии?
     
  6. talismanbb

    talismanbb Блоха

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Событие малярия меня просто выключает как с ним бороться? 18b
     
  7. Veter_OK

    Veter_OK Муха-мутант

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +12 / 0
    Отключить событие в сценарии или избегать укусов малярии.
     
  8. talismanbb

    talismanbb Блоха

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    а не мета действиями можно справиться?
     
  9. talismanbb

    talismanbb Блоха

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    избегать тоже не варик она более 10 дней длится.
    Хотя может я чего то не знаю..
     
  10. vladmax

    vladmax Муха-мутант

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +3 / 0
    имхо, комаров убивать как только на карте появляются
     
  11. hashishin

    hashishin Блоха

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 0
    Недавно на этой вашей Рэй "Пекло" попробовал поиграть.
    В итоге игра свелась к почти постоянному отсиживанию в скале. Потому-что вне крепости какой-то адов трэш происходил. Восставшие из ада...
    Это не как раньше от комариков запереться и подождать.
    Какие-то бешеные носороги людоеды стадами носятся, там же тиранозавры и насекомые.
    Атаки, диверсии и осады одна за одной.
    Причем эти гады между собой не воюют, а все хотят убить мою колонию.
    И все это на фоне морозов, нехватки одежды, еды и элементарных удобств у колонистов. Которые постоянно психуют, болеют и мрут.
    Колония постоянно на грани вымирания... и в конечном итоге она эту грань переходит.
     
  12. Denis_

    Denis_ Москит-мутант

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    Разве не в этом смысл игры))
     
  13. vladmax

    vladmax Муха-мутант

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +3 / 0
    каждому свое ). я, например, на фиби-чужбина. строю базу в поле, основной упор в обеспечение комфортного красивого жилища, продуманных складов и прочее )
     
  14. Dzeniba

    Dzeniba

    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    119
    Оценки:
    +361 / 12
    Ну вот, оказывается благодаря разным рассказчикам каждый находит в этой игре что-то интересное именно для своих предпочтений (y)8=)
     
  15. AndreyWVW

    AndreyWVW Муха-мутант

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +22 / 1
    Приветствую всех.
    Граждане, а не будете ли столь любезны подсказать (или дать ссылочку на готовый ответ) мне, сдвинутому на всяком там выживании, как отредактировать начальные сценарии, что бы, к примеру в "классике", у меня были технологии только каменного века, что бы даже меньше чем у племени, вот что бы прям в ноль, вот что бы только луки и камни были доступны. Ну и стол научный... из камня...
    Имеется ввиду: что (и чем лучше) редактировать, что бы мои колонисты были как избалованные цивилизацией люди, а не профессиональные инженеры с 20-ти летнем стажем высадок на (условно) необитаемые планеты с целью строительства продвинутых сантехнических систем с удобствами.
     
  16. vladmax

    vladmax Муха-мутант

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +3 / 0
    там же есть в игре (моде) прям редактор. можно настроить состав группы, навыки выставить (в ноль в том числе), выбрать уровень развития (где-то в другой ветке писали, что там можно отдельные технологии запретить, то есть сделать их неизученными)
     
  17. AndreyWVW

    AndreyWVW Муха-мутант

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +22 / 1
    В редакторе сценариев можно выбрать фракцию, она будет влиять на начальный уровень технологий, к примеру "племя" имеет только неолитовые технологии и чуть средневековых, а по классике там аж до электричество. Но опять же я не хочу что бы моя фракция называлась "племя", да и по логике вещей аборигены более приспособлены к условиям дикой природы чем человек из развитой цивилизации выкинутый из неё прямо в лес. Преимущество этого человека в более быстром освоении знаний, чем у дикарей (это как мы знаем реализовано), но блин... кто из вас способен собрать электрогенератор прям вот сразу, оказавшись посреди степи, даже если у вас всё необходимое под рукой? Единицы у которых есть солидная инженерная подготовка как в теории так и практике. И это в лучшем случае. А что касательно навыков... навыки не отменяют чертежей, которые якобы уже у всех в голове что ли?

    Но тем не менее, я нашёл способ выключить все технологии на классическом старте. Топорный, ибо для этого придётся удалить несколько строк в файлах с именем "ResearchProjects", а конкретно расположенных:

    ...RimWorld\Mods\Core\Defs\ResearchProjectDefs\ResearchProjects_1.xml
    ...RimWorld\Mods\Core\Defs\ResearchProjectDefs\ResearchProjects_2_Electricity

    ...RimWorld\Mods\Core_SK\Defs\ResearchProjectDefs\ResearchProjects_Furniture.xml
    ...RimWorld\Mods\Core_SK\Defs\ResearchProjectDefs\ResearchProjects_Start.xml
    ...RimWorld\Mods\Core_SK\Defs\ResearchProjectDefs\ResearchProjects_Tech.xml

    ...RimWorld\Mods\Dubs Bad Hygiene\Defs\ResearchProjectDefs\ResearchProjects_Hygiene.xml

    Всё это файлы относящиеся к исследованиям, тем самым разноцветным квадратикам в древе технологий, в них тэгами обозначены технологии доступные при определённом старте, которые уже в свою очередь используют стартовые сценарии. К примеру ClassicStart - это классика, TribalStart - племя

    Итак в первую очередь, конечно же, лучше всего сделать бэкап этих файлов.
    Далее. Решили мы убрать технологии для "классики", ибо жирно будет, для этого открываем файл блокнотом (для удаления строчек вполне сойдёт), ищем такие строчки:
    <tags> <ClassicStart> <tags>
    Тэги, как сказано выше означают, что технология привязана к классическому старту во всех сценариях, которые его используют. Удаляем строчку вместе с кодом ( вместе с двумя <tag>, ибо я не стал проверять как будет реагировать игра на пустую строку в коде, итак на ноуте загружается по 10 минут каждый раз)
    К слову, если строка выглядит вот так "<tags> <ClassicStart> <TribalStart> <tags>", то если вы хотите оставить открытые технологии для сценария за племя, стоит удалить только <ClassicStart>, без кода тегов ( остаться должно только <tags> <TribalStart> <tags>).
    В общем то и всё. Возможно я пропустил какие то файлы "ResearchProjects". Если так то стоит быстренько просмотреть их все в 3-х дирректориях (Core, Core_SK, Dubs Bad Hygiene) и поискать этот самый "ClassicStart". Ни остаться не должно ни одного.

    И знаете что? Остаётся вполне адекватный набор доступных технологий. Что бы развиваться придётся начать с каменного научного стола, пораскинуть мозгами, прежде чем спроектировать кузницу и перейти в железный век и тд. На мой взгляд это не только чуть усложняет игру, но и не пугает новичка огромным количеством иконок того же водопровода на старте. Сперва чертёж и проектирование, а потом уже реализация!
     
  18. Danis

    Danis Блоха

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Вопрос такой, у меня почему-то некоторые помещения считаются улицей, но только для предметов, температура показывается как внутри здания, но предметы портятся. Что это такое и с чем это есть?
     
  19. GuardianDll

    GuardianDll Муха-мутант

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +2 / 0
    Возможно у тебя где-то крыши нету?
     
  20. Danis

    Danis Блоха

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Вопрос такой, у меня почему-то некоторые помещения считаются улицей, но только для предметов, температура показывается как внутри здания, но предметы портятся. Что это такое и с чем это есть?
    Не, это из-за амбразур)
     
  21. IvanR

    IvanR Муха-мутант

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +11 / 2
    В 1.0 фракцию терминаторов убрали? В режиме разработчика, во вкладке Spawn Pawn скайнет не могу найти.