Важно [1.0] Баги и ошибки тестовой версии с github

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем Dzeniba, 5 дек 2018.

Метки:
  1. Dzeniba

    Dzeniba

    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    119
    Оценки:
    +361 / 12
    В данном топике отлавливаем баги и ошибки

    тестовой версии для релиза 1.0 с github

    Важно!
    Любой фикс, сделанный в тестовой сборке, МОЖЕТ сделать вашу игру несовместимой с вашими сохранениями. Помните об этом, обновляя у себя тестовую сборку. В идеале: новая версия сборки = новая игра.

    • используйте крайнюю версию сборки с github (нет смысла искать баги в устаревшей сборке, которая уже могла быть доработана/исправлена);
    • указывайте дату скачивания использованной Вами сборки, в которой Вы нашли ошибку;
    • указывайте место ошибки и Ваши действия для её повторения;
    • по возможности прикладывайте скриншот ошибки (не забывая прятать его под спойлер);
    • если Вы копируете в сообщение содержимое лога (логи находятся по пути ПапкаИгры/RimWorldWin_Data/output_log.txt и открываются любым текстовым редактором), то лучше вкладывайте его в тег "Код", который находится там же, где и тег "Спойлер". Ну и прячьте это всё в спойлер для удобочитаемости форума. В поле Вашего сообщения выглядеть это будет так:
      [​IMG]

    На посещение этого форума у нашего @skyarkhangel не хватает сил и времени, поэтому баги и ошибки лучше всего фиксировать непосредственно на github, либо сообщать на интернациональном канале Discord в разделе #bug-reporting. А в разделе #general_ru Дискорда можно обсудить сборку с нашими соотечественниками в режиме онлайн. Присоединяйтесь!

    (wait) Сборки для b18 и ниже здесь не обсуждаются!

    P.S. Любителям поболтать. Любое сообщение в этой ветке форума, не касающееся багов, может быть приравнено к оффтопу. Оффтоп здесь допустим только в том случае, если он является ответом на вопросы команды проекта о сути бага. В любом другом случае оффтоп, либо ответ на него, могут повлечь за собой штрафной балл.
     
    Последнее редактирование: 6 дек 2018
  2. ScythianUA

    ScythianUA Москит-мутант

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    [​IMG]
    https://drive.google.com/open?id=1L6Z5S1RX71g5SPVVL90G66LNR4bS9Yka
    O/
    Как исправить эти ^Replace .... ?
    Полное удаление всего связанного с римом (кроме пожалуй чистки реестра) и переустановка результата не дает...в ванилке все норм...на стриме фотоса тоже такого не наблюдал...
    смена языка (перезагрузка) с ру-ск на ру-ск не помогла...
     
  3. Zim777

    Zim777

    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    25
    Оценки:
    +139 / 3
    поставить hsk на рим v1 2096
     
  4. December

    December Машгон

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    5
    Оценки:
    +22 / 1
    Не работает выпадающая менюшка (для выбора конкретной постройки) у разделов с предметами из красного дерева и красных досок (столы, стулья, столы разделки и т.д.). Вместо нее сразу открывается меню выбора материала. Лечится удалением всех красных досок и бревен с карты, через режим разработчика.
    [​IMG]

    [​IMG]
    Еще при максимальном и минимальном лимитах на количество трейтов в 0, они все равно выдаются пешкам через эвенты получения трейта во время игры. Приходится редактировать сейв и удалять их.
    !UP Прошу прощения, не увидел, что это особенность мода, а не баг сборки.
     
    Последнее редактирование: 24 дек 2018
  5. Zim777

    Zim777

    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    25
    Оценки:
    +139 / 3
    В моде написано предупреждение, что даже если вы выставите макс черт на ноль - они всеравно будут выдаваться через события.
     
  6. IvanR

    IvanR Муха-мутант

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +11 / 2
    В гипер-портяжном столе отсутствует крафт межзвездной брони, военного комбинезона и некоторых других вещей, но с врагов эти вещи выпадают.
     
  7. Zim777

    Zim777

    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    25
    Оценки:
    +139 / 3
    Если это хск1, то часть топового шмота убрано из крафта, так чтобы добывать у других\покупать
     
  8. IvanR

    IvanR Муха-мутант

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +11 / 2
    Для исследования робототехники нужна лабораторная станция, но для ее открытия нужна сама робототехника. Это специально сделано, что бы лабораторную станцию приходилось захватывать в какой либо локации, или это баг?
     
  9. Человечище

    Человечище Муха-мутант

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +17 / 0
    Потом обратно крафт вернут или с концами убрали?
     
  10. Zim777

    Zim777

    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    25
    Оценки:
    +139 / 3
    Сейчас для удобства тестов часть растений, часть шмота и оружия, а также патронов было временно убрано (потом конечно все это вернут, как закончат с правками и балансом)
    Часть топового шмота переведено в категорию - "надо добывать потом и кровью, своей и чужой", а не так, что "набил шмота с противника, разобрал и склепал всем 40+ пешкам топброню".
     
  11. Prokrust

    Prokrust Машгон

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +29 / 0
    Не знаю баг это или мне так повезло, но колонисты всё время болеют. Это не самая интересная и важная часть геймплея, а тут она стала просто основной, хотя биом - саванна, не очень располагающий к болезням. Они травятся из-за грязи на кухне раз в 2-3 дня (а там всегда грязно, начальный этап игры, некогда убирать и пол строить не умею нормальный) Если они не отравлены, то у них лихорадка или чума от укусов пожирателей/саранчи (или не от укуса, а просто болеют, саранча с пожирателями приходит регулярно, вот на них и грешу) И да., насекомых слишком много, это конечно не баг, но куда столько. Атаки всегда по одному бомжу, уже наверное раз 5 или 6 подряд, вот как пришел первый раз бомж с дубиной, так и идут . Рей - Вызов
     
  12. Zim777

    Zim777

    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    25
    Оценки:
    +139 / 3
    Не замечал, чтоб уж так интенсивно были болезни. Убирать надо, следить за гигиеной важно, у меня к примеру за полгода ни разу не вылезла болячка, так как один поселенец убивает кухню. Пол можно из сена устроить - просто срезаете через приказы обычную траву саванны - быстро, дешево, красиво.
     
  13. Prokrust

    Prokrust Машгон

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +29 / 0
    Пол из сена сделан, ну будем считать, что просто так рандом сложился с отравлениями. Вообще все болезни в моей игре могут быть рандомом, ну вот так неповезло. Частые нашествия пожирателей с саранчой тоже могут быть особенностями этой конкретной партии. Но атаки из одного бомжа я никак на рандом списать не могу, это таки баг.
     
  14. Zim777

    Zim777

    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    25
    Оценки:
    +139 / 3
    Атаки из одного бомжа - кухлянка+ножик- это было и в ванили, и во всех частях, это нормально.
    Насчет болезней и нашествий - у вас рассказчик Кара или Рэй?
     
  15. Prokrust

    Prokrust Машгон

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +29 / 0
    Рэй, вызов. Я обычно играю на этой сложности и с этим рассказчиком, иногда Рэнди или Кассандра. И никогда не было так много атак из одного бомжа. Вообще насколько помню только первая атака такая, потом уже два или больше
     
  16. D_sempai

    D_sempai Москит-мутант

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +3 / 0
    Статус:
    MY
    Тут я согласен, у меня так же, Рей/вызов
    Уже писал об этом с неделю назад, что мух да комаров слишком много, уже 3 партия а все дохнут от малярии и чумы. Вряд ли совпадение на 3 попытке, все 3 раза в разных биомах (пастбища-умеренный лес- пустыня) рейдов либо нет и вместо них эпидемия чумы/малярии либо рейд из парочки бомжей, самые продвинутые с персональными щитами и луками штук 10 рыл пришло, думаю все таки где то проблема, вроде ценность всегда хорошо поднимается у меня, храню бесполезные вещи на черный день, который обычно не настанет. К концу года приходят челы с норм экипом, а тут банда лучников
     
  17. Zim777

    Zim777

    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    25
    Оценки:
    +139 / 3
    Это особенность этого рассказчика, каждый рассказчик предпочитает свой набор событий

    Кроме того, сейчас еще установлен счетчик с "откатом\охлаждением" на рейды на каждую нацию, те подряд в два дня два рейда норбалов не придет. И так далее.
     
  18. D_sempai

    D_sempai Москит-мутант

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +3 / 0
    Статус:
    MY
    На предыдущих версиях Рэй вела себя по другому, а по поводу отката - да, возможно, только меня рейдят разные фракции, просто решившие не брать огнестрел
    Еще заметил: сообщение о стремлении отношений фракции к -80 выглядит не очень, через каждый промежуток времени 10+ сообщений вылазит на экране, предлагаю убрать все в одно сообщение сразу о всех фракциях, а не каждой в отдельности и отправить как письмо-предупреждение
     
  19. Римский

    Римский Блоха

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Версия 1.0.2096 от Ноябрь 28
    1. Создал первого андроида, как только у него сытость подошла к норме (захотел есть по вашему) он идёт есть жар.мясо, всё норм, но как только он его берёт и несёт за стол начинаются адские глюки, игра тормозит будтно римка на телефоне запущенна и так до тех пор пока он не доест мясцо, тогда лаги прекращаются.
    2. При старте игры есть сценарии "Механист" и "Беглый андроид". Пока создаёшь всё норм, как только заканчиваешь выбор пешек(колонистов) и нажимаешь старт игры она начинает создавать мир но это длится недолго, спустя минуту возвращает в главное меню без каких либо ошибок и багов, просто главное меню.
     
  20. Zim777

    Zim777

    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    25
    Оценки:
    +139 / 3
    Скорее всего у вас старый билд ХСК, в одном из последних вроде бы правили.
     
  21. Denis_

    Denis_ Москит-мутант

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    Нельзя ставить вентиляцию и прочее в отполированную породу, приходиться сносить и строить стену. Некоторые верстаки нельзя перемещать, мелочь, но бывает неудобно. И поселенцы как-то слишком много гадят) Ну серьезно с одного гальюна, который быстро заполняется, 300+ бочек с калом, какие-то прям бегемоты) Плюс это куча халявных удобрений, щас чтобы сделать удобрение другим способом, надо найти материал для компоста, потом сделать компост, потом его в удобрения, и все в мизерных количествах, а тут просто его завались, девать некуда)