Новость Даёшь HSK сборку для Rimworld 1.0!

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Dzeniba, 5 дек 2018.

  1. Dzeniba

    Dzeniba

    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    119
    Оценки:
    +361 / 12
    Дамы и господа!
    Вот и дождались мы наконец перехода нашего любимого Rimworld из состояния беты в статус релиза. Случилось это в конце октября этого года. Поздравляем всех нас с этим!!!

    Адаптация нашей сборки к релизу уже идёт полным ходом и нам, как никогда, нужна Ваша помощь в отлавливании багов и ошибок. Для этого Вам нужно лишь скачать тестовую сборку с github, установить её на свой Rimworld по инструкции со странички Как начать (ручная установка под спойлером) и начать играть, сообщая нам о замеченных Вами багах. Обновляйте сборку почаще, ведь работа по адаптации ведётся каждый день и баги лучше отлавливать свежие, а не уже исправленные ;)

    Сообщать о своих замечаниях можно непосредственно на github, либо в канале Discord, в разделе #bug-reporting, где общаются не только наши с Вами соотечественники, но и англоязычные пользователи и разработчики нашего проекта. Так нужная нам информация гораздо быстрее дойдёт до нужных ушей. И рук ;)

    И не привязывайтесь к своей колонии, если решитесь стать тестером! На данном этапе могут встречаться критические ошибки, вылеты из игры и просто досадные недоразумения. Сообщайте обо всём этом и мы вместе сделаем сборку лучше, сложнее и интереснее! Присоединяйтесь!!!


    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 6 дек 2018
  2. John_Silver

    John_Silver Муха-мутант

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    9
    Оценки:
    +53 / 5
    Есть баг с внутриигровыми часами: бывает, смотришь на часы - показывают 22 вечера. Отвернулся на минутку - а уже час ночи.
    Баг кочует из версии в версию и его не исправляют почему-то.
     
    • Забавно! Забавно! x 7
    • Мне нравится! Мне нравится! x 1
    • Список
  3. MistR

    MistR Москит-мутант

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +5 / 0
    Очень рад что, ничего не забыто и не брошено))) Бум тестить)
     
  4. John_Silver

    John_Silver Муха-мутант

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    9
    Оценки:
    +53 / 5
    Теперь минутка сообщений по теме)
    Какую информацию нужно предоставлять вместе с сообщением о баге?
    Сведения о конфигурации ПК?
    Выгрузку логов откуда-то?
    Скриншоты, видеоролики?
    Номер банковской карты и девичью фамилии матери?
    Еще что-нибудь?

    Дополнение:
    Нашел тему на форуме соответствующую - http://hardcore-sk.ru/threads/1-0-bagi-i-oshibki-testovoj-versii-s-github.605/
    Только вопрос: где логи смотреть и как их сохранять?
     
  5. Dzeniba

    Dzeniba

    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    119
    Оценки:
    +361 / 12
    Логи лежат по пути ПапкаИгры/RimWorldWin_Data/output_log.txt, открывается файл любым текстовым редактором. Просто копировать содержимое файла и вставлять в нужное место (giggle) Тему про баги дополнил этой инфой, спасибо за наводку (y)
     
  6. Ascaron

    Ascaron Блоха

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    В вышеприведенной инструкции указан только способ установки через лаунчер.
    Фиг с ним, установил без лаунчера (опять же непонятно, для какой версии игры сборка), все моды вырублены, теперь непонятно какие моды и в каком порядке врубать. Буду врубать как они по умолчанию расположены, но будет ли это правильно?
     
    Последнее редактирование: 6 дек 2018
  7. Dzeniba

    Dzeniba

    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    119
    Оценки:
    +361 / 12
    Действительно недоразумение, проморгал я этот момент. Исправил ссылку на инструкцию на пост, где под спойлером есть инфа о ручной установке.
    Вообще, информацию о включённых модах и их очерёдности игра берёт из файла ModsConfig.xml, который лежит в пользовательской папке по пути %UserProfile%\AppData\LocalLow\Ludeon Studios\RimWorld by Ludeon Studios\Config. Достаточно взять его в архиве c github (файл лежит в корне скачанного архива) и положить сюда. И ничего включать/настраивать не нужно.

    P.S. Наврал о расположении файла ModsConfig.xml. Поправил. И инструкцию ручной установки прикрутил к новости.
     
    Последнее редактирование: 6 дек 2018
  8. Dzeniba

    Dzeniba

    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    119
    Оценки:
    +361 / 12
    На данный момент на github:
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  9. Ascaron

    Ascaron Блоха

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Про версию игры я скорей спросил для стимовских обновлений:) их лучше отключить?
     
  10. Dzeniba

    Dzeniba

    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    119
    Оценки:
    +361 / 12
    В гайде про установку ланчером (http://hardcore-sk.ru/threads/gajd-po-ustanovke-obnovleniju-i-rekomendacii.592/) под спойлером "Дополнительные рекоммендации" написано, как сделать, чтобы однажды установленная игра уже не обновилась Стимом, даже случайно. Так и нужно сделать (nod)
     
  11. HaKeR221

    HaKeR221 Блоха

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Можете сказать, что делать если не работает прямой приказ, то есть правая кнопка мыши(скажите какой мод за него отвечает)
     
  12. John_Silver

    John_Silver Муха-мутант

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    9
    Оценки:
    +53 / 5
    Насколько я знаю, за это отвечает не мод, а ядро игры.
    Если не работает приказ, то это либо баг, либо ошибка в ваших действиях.
    Прямой приказ не работает везде или только в конкретных ситуациях?
    Вы проверили не зарезервирован ли предмет другим колонистом? Например, если вы хотите приказать работать на станке, но к этому станку идет другой колонист, отдать приказ вы не сможете.
    Вы проверили включен ли верстак, заправлен ли он топливом?
    Находится ли верстак или предмет в разрешенной для колониста зоне?
    Не стоят ли задания на верстаке на паузе? Правильно ли настроены ингредиенты?

    Если это все-таки баг, то делаете скриншоты, снимаете видео (желательно) - если играете через Steam, то снять видео можно, нажав Win+G - копируете лог (выше в сообщении Dzeniba смотрите где его брать) и пишите либо на форуме, либо в дискорде, либо на гитхабе о баге, прикрепив все указанные выше материалы.
     
  13. HaKeR221

    HaKeR221 Блоха

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Как только я загружаюсь я не могу колонистам дать приказ на взятие оружия в
    мирном режиме, преходится переключать колониста в режим атаки(Не работает везде)
     
    Последнее редактирование: 8 дек 2018
  14. Ingeniosus

    Ingeniosus Блоха

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Когда ждать стабильную версию, не подскажете?
     
  15. John_Silver

    John_Silver Муха-мутант

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    9
    Оценки:
    +53 / 5
    Оружие в доступной для колонистов зоне?
    Речь про HSK для версии 1.0 или для b18?
     
  16. test12

    test12 Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Версия тест сборки от 08.12
    Суммарное время тестинга - 6-7 часов
    Тест в комминтмэнт режиме с 1 сохранением. Проблем с загрузками, экипировкой оружием, прочих багов - пока не наблюдается.
     
  17. Сварщик-каннибал

    Сварщик-каннибал Муха-мутант

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +10 / 0
    Поставил себе тестовую сборку 1.0, незнаю у меня одного такая фигня или нет, вобщем 1-ое: весь русский текст связанный с месяцами, датами и возрастом отображается у меня так:

    [​IMG]

    [​IMG]

    Второе - есть визуальный баг отображения хвостов на фелинах и выглядит вот так:

    [​IMG]

    Версия игры 1.0 х64 пиратка (когда запускаю стимовскую у меня почему-то сбрасываеться modconfig.xml). Если кто может подсказать возможные пути решения данных проблем буду очень признателен.
     
  18. Zim777

    Zim777

    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    25
    Оценки:
    +139 / 3
    скачайте v1.0 2096, у вас скорее всего 2059. На самой последней сборке ХСК1.0 за вчера я пока проблем не наблюдал
     
  19. Arhon

    Arhon Блоха

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Такая-же проблема была, очень раздражала, но решается довольно просто. Проблема в Dates.xml. Возьмите файл по адресу RimWorld2059Win64(ваша корневая может по-другому называться)\Mods\Core\Languages\Russian\Keyed\Dates.xml и замените его таким же Dates.xml файлом из ванильной римки v1.0 2096(естественно ваша версия тоже должна быть 2096). Проблема заключается в том, при замене файлов Core ванили, на Core из сборки SK, что-то между этими двумя версиями не клеится.

    Последовательность действий может выглядеть следующим образом(если версия не portable). Временно переместить всю корневую папку римки в другое место(особенно ценно, если кроме модов SK у вас есть еще моды), затем переустановить римку, взять файл Dates.xml из ванильки, забросить в ту, которую вы переместили(\Mods\Core\Languages\Russian\Keyed\), затем еще раз удалить свежую, и вместо неё поставить обратно ту корневую, с которой шаманили. Но намного проще конечно, тупо выдрать этот файлик из portable, чем париться с переустановками.

    Насчет хвостиков не знаю, не замечал что-то. У меня такой проблемы нету. Но проблема с отображением даты висит как раз на HSK(на заметку авторам).

    p.s Впрочем, проблема не только в одной дате. Сбиты очень многие параметры, связанные со временем. Но решается также просто. Я решил сразу все проблемы простой заменой всех файлов папки Keyed из ванили.
     
    Последнее редактирование: 17 дек 2018
  20. Zim777

    Zim777

    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    25
    Оценки:
    +139 / 3
    Проблема с датами только у тех, кто ставит хск1 на что-то другое кроме 2096, например на 2059