Полезная информация HSK Helper - актуальный справочник по HSK[B18][R1.0]

Тема в разделе "Вопросы и ответы", создана пользователем PirateBY, 14 мар 2018.

  1. PirateBY

    PirateBY Машгон

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    18
    Оценки:
    +73 / 0
    [​IMG]

    HSK-Helper
    1) распаковать в любую папку
    2) при первом запуске указать расположение "RimWorldWin.exe"
    3) программа кеширует спаршеную информацию, для обновления нужно удалить папку cache

    Парсит актуальную информацию по предметам аналогично таблице из соседней темы

    Дампер мода HelpTab
    Скачать(25 апреля 2018)
    Доступны вкладки:
    -Материалы
    -Боеприпасы
    -Оружия ближнего, дальнего боя
    -Одежда
    -Дебафы
    -Ускорители верстаков
    -Торговцы
    -Животные
    -Протезы

    Текущая версия: https://www.upload.ee/files/10224722/RimHelper_1.0_16-07-2019.zip.html
    Пример экспорта в EXCEL: https://www.upload.ee/files/10205321/table_2019-12-07_15-12-36.xlsx.html

    Скачать: https://www.upload.ee/files/10224722/RimHelper_1.0_16-07-2019.zip.html

    -Добавлены кнопка "Подбор одежды" появится когда активна вкладка "Одежда":
    1. Сортирует всю одежду по указанному параметру
    2. Еще раз сортирует по колонке "Слой" и еще раз по колонке "Тело"
    3. Потом берет из полученого листа верхние элементы для каждой из части тела количеством равным параметру "Глубина"
    и добавляет в корзину.
    4. Потом можно экспортировать корзину в Excel и подчистить ненужное
    Скачать: https://www.upload.ee/files/10205186/RimHelper_1.0_12-07-2019.zip.html

    -Добавлены CombatExtended патроны и в оружиях дальнего боя 3 стата из CE
    -Вывод в xlsx активной вкладки или всех вместе.

    Информация во вкладках Одежда/Оружие аналогично как в моде WeaponStats:
    http://hardcore-sk.ru/threads/storonnie-modifikacii.28/page-9#post-21339

    1. Установить прокси-мод из комплекта в RimWorld. Используется для передачи информации из игры в программу.
    2. Запустить RimWorld
    3. Теперь можно пользовать программой :)

    PS: Поддерживается любые сборки: ванильная, HSK и другие моды(но это не точно)
    PS2: Пользоваться программой можно уже через несколько минут загрузки игры(когда загрузятся все дефы), но лучше подождать полной загрузки игры.
    PS3: Для сброса кешированной информации есть кнопка "X"(рядом с выбором таба).
    PS4: Вкладка "Животные" не будет работать из меню игры. Нужно загрузить карту.

    Для работы программы используется Windows технология shared memory с помощью библиотеки:
    https://github.com/spazzarama/SharedMemory

    В оригинале на Mono почемуто не находило ф-цию CopyMemory, поэтому было заменено на аналог из С++ библиотек msvcrt.dll:memcpy
    https://github.com/spazzarama/SharedMemory/blob/master/SharedMemory/UnsafeNativeMethods.cs#L48

    Если будет крашить при запуске, значит у вас нету никаких C++ бибилотек, тогда потребуется их установить:
    https://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=48145
     
    Последнее редактирование: 16 июл 2019
    • Круто! Круто! x 4
    • Мне нравится! Мне нравится! x 2
    • Информативно! Информативно! x 1
    • Список
  2. PirateBY

    PirateBY Машгон

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    18
    Оценки:
    +73 / 0
    Сделал мод на мод))

    https://www.upload.ee/files/8385559/ZAddon.dll.html
    Мод для HelpTab, сохраняет всю его инфу в папку HelpTab рядом с ехе самой игры.

    Нужно закинуть файл ZAddon.dll к самому HelpTab => Mods/HelpTab/Assemblies.

    При каждом запуске римворлда будет сохраняться кеш, так что лучше удалять длл потом.

    Если мод инициализировался нормально, то в консоле должно появиться:
    [​IMG]

    Структура каталогов
    [​IMG]


    Обновление #2:
    -Теперь сохраняет только через кнопку, когда это нужно. Кнопка находится в настройках мода.
    https://www.upload.ee/files/8386142/ZAddon.dll.html

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 30 апр 2018
  3. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
    [​IMG][​IMG]
    Не отражает корректные параметры по материалам. Вот конкретно на примере мягкой кожи.
     
  4. Dzeniba

    Dzeniba

    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    119
    Оценки:
    +361 / 12
    Вероятно данные уже жутко устарели...
     
  5. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
    Софт заявлен как читающий данные из игры, скачал только что. Версия сборки примерно недельной давности. Путь к игре указан верно, перепроверил.
     
  6. PirateBY

    PirateBY Машгон

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    18
    Оценки:
    +73 / 0
    Для dev билда hsk под версию 1.0, софт врядли будет работать нормально. Фиксить буду после релиза ХСК
     
  7. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
    Я на Б18 играю
     
  8. PirateBY

    PirateBY Машгон

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    18
    Оценки:
    +73 / 0
    ок, понял. Гляну как будет время
     
  9. John_Silver

    John_Silver Муха-мутант

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    9
    Оценки:
    +53 / 5
    Почему-то каждый раз, когда стримерам задают вопрос о том, где можно найти информацию по Хардкору, они отвечают: "ой, такой нет, пользуйтесь встроенной в игру помощью".
    Хотя есть такая крутая программа, как HSK-Helper.
    Спасибо большое за труд.

    Предлагаю изменить название темы: HSK Helper - актуальный справочник по HSK
    А то из текущего названия непонятно, что это такое HSK Helper, я сам в тему только случайно попал.
     
  10. ASD_9

    ASD_9 Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    У меня ошибку выдает

    Подробная информация об использовании оперативной
    (JIT) отладки вместо данного диалогового
    окна содержится в конце этого сообщения.

    ************** Текст исключения **************
    System.NullReferenceException: Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта.
    в HSK_Helper.frmColumns..ctor(ITabs Tab)
    в HSK_Helper.MainForm.ВидимостьКолонокToolStripMenuItemClick(Object sender, EventArgs e)
    в System.Windows.Forms.ToolStripItem.RaiseEvent(Object key, EventArgs e)
    в System.Windows.Forms.ToolStripMenuItem.OnClick(EventArgs e)
    в System.Windows.Forms.ToolStripItem.HandleClick(EventArgs e)
    в System.Windows.Forms.ToolStripItem.HandleMouseUp(MouseEventArgs e)
    в System.Windows.Forms.ToolStripItem.FireEventInteractive(EventArgs e, ToolStripItemEventType met)
    в System.Windows.Forms.ToolStripItem.FireEvent(EventArgs e, ToolStripItemEventType met)
    в System.Windows.Forms.ToolStrip.OnMouseUp(MouseEventArgs mea)
    в System.Windows.Forms.Control.WmMouseUp(Message& m, MouseButtons button, Int32 clicks)
    в System.Windows.Forms.Control.WndProc(Message& m)
    в System.Windows.Forms.ScrollableControl.WndProc(Message& m)
    в System.Windows.Forms.ToolStrip.WndProc(Message& m)
    в System.Windows.Forms.MenuStrip.WndProc(Message& m)
    в System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.OnMessage(Message& m)
    в System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.WndProc(Message& m)
    в System.Windows.Forms.NativeWindow.Callback(IntPtr hWnd, Int32 msg, IntPtr wparam, IntPtr lparam)


    ************** Загруженные сборки **************
    mscorlib
    Версия сборки: 4.0.0.0
    Версия Win32: 4.7.3190.0 built by: NET472REL1LAST_C
    CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.NET/Framework/v4.0.30319/mscorlib.dll
    ----------------------------------------
    HSK-Helper
    Версия сборки: 1.0.6689.31892
    Версия Win32: 1.0.6689.31892
    CodeBase: file:///C:/Users/home/Downloads/HSK-Helper_v2.5/HSK-Helper.exe
    ----------------------------------------
    System.Windows.Forms
    Версия сборки: 4.0.0.0
    Версия Win32: 4.7.3056.0 built by: NET472REL1
    CodeBase: file:///C:/WINDOWS/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.dll
    ----------------------------------------
    System
    Версия сборки: 4.0.0.0
    Версия Win32: 4.7.3190.0 built by: NET472REL1LAST_C
    CodeBase: file:///C:/WINDOWS/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.dll
    ----------------------------------------
    System.Drawing
    Версия сборки: 4.0.0.0
    Версия Win32: 4.7.3056.0 built by: NET472REL1
    CodeBase: file:///C:/WINDOWS/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Drawing/v4.0_4.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Drawing.dll
    ----------------------------------------
    System.Configuration
    Версия сборки: 4.0.0.0
    Версия Win32: 4.7.3056.0 built by: NET472REL1
    CodeBase: file:///C:/WINDOWS/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Configuration/v4.0_4.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Configuration.dll
    ----------------------------------------
    System.Core
    Версия сборки: 4.0.0.0
    Версия Win32: 4.7.3190.0 built by: NET472REL1LAST_C
    CodeBase: file:///C:/WINDOWS/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Core/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Core.dll
    ----------------------------------------
    System.Xml
    Версия сборки: 4.0.0.0
    Версия Win32: 4.7.3056.0 built by: NET472REL1
    CodeBase: file:///C:/WINDOWS/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Xml/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Xml.dll
    ----------------------------------------
    System.Windows.Forms.resources
    Версия сборки: 4.0.0.0
    Версия Win32: 4.7.3056.0 built by: NET472REL1
    CodeBase: file:///C:/WINDOWS/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms.resources/v4.0_4.0.0.0_ru_b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.resources.dll
    ----------------------------------------
    System.ComponentModel.Composition
    Версия сборки: 4.0.0.0
    Версия Win32: 4.7.3056.0
    CodeBase: file:///C:/WINDOWS/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.ComponentModel.Composition/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.ComponentModel.Composition.dll
    ----------------------------------------
    mscorlib.resources
    Версия сборки: 4.0.0.0
    Версия Win32: 4.7.3056.0 built by: NET472REL1
    CodeBase: file:///C:/WINDOWS/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/mscorlib.resources/v4.0_4.0.0.0_ru_b77a5c561934e089/mscorlib.resources.dll
    ----------------------------------------
    System.ComponentModel.Composition.resources
    Версия сборки: 4.0.0.0
    Версия Win32: 4.7.3056.0
    CodeBase: file:///C:/WINDOWS/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.ComponentModel.Composition.resources/v4.0_4.0.0.0_ru_b77a5c561934e089/System.ComponentModel.Composition.resources.dll
    ----------------------------------------
    System.Data
    Версия сборки: 4.0.0.0
    Версия Win32: 4.7.3160.0 built by: NET472REL1LAST_C
    CodeBase: file:///C:/WINDOWS/Microsoft.Net/assembly/GAC_32/System.Data/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Data.dll
    ----------------------------------------

    ************** Оперативная отладка (JIT) **************
    Для подключения оперативной (JIT) отладки файл .config данного
    приложения или компьютера (machine.config) должен иметь
    значение jitDebugging, установленное в секции system.windows.forms.
    Приложение также должно быть скомпилировано с включенной
    отладкой.

    Например:

    <configuration>
    <system.windows.forms jitDebugging="true" />
    </configuration>

    При включенной отладке JIT любое необрабатываемое исключение
    пересылается отладчику JIT, зарегистрированному на данном компьютере,
    вместо того чтобы обрабатываться данным диалоговым окном.
     
  11. Dzeniba

    Dzeniba

    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    119
    Оценки:
    +361 / 12
    @PirateBY Но ведь актуальный то он для b18. Может лучше это в наименовании уточнить? Когда доработается до 1.0 - можно будет поправить.
     
  12. Johnson

    Johnson Блоха

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    Статус:
    /dev/null/
    Для 1.0 до сих пор не актуально? Есть вообще гитхаб самого хелпера, а не сборки?
     
  13. lexa2082

    lexa2082 Блоха

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Статус:
    lexa
    Как пользоваться порталом который на локации расположен
     
  14. Pavel421

    Pavel421 Муха-мутант

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +6 / 1
    Исследовать его, насколько слышал, пешка начинает его изучать и при 1% бросает, вообщем принудительно это сделать, после изучения ,это портал между сохранениями. Сам так и плюнул, так как при использовании сохранений процесс сбрасывается
     
  15. PirateBY

    PirateBY Машгон

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    18
    Оценки:
    +73 / 0
    Да, давно готово. Было переписано с нуля, но там теперь свои особенности, залью позже. Пока нету времени
     
  16. PirateBY

    PirateBY Машгон

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    18
    Оценки:
    +73 / 0
    Обновления в шапке
     
    Последнее редактирование: 16 июл 2019
  17. Steklowata

    Steklowata

    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    101
    Оценки:
    +341 / 4
    Не знаю, насколько вообще актуально писать про В18, но:
    Хелпер для В18 не отображает некоторые виды оружия.
    Оружие содержит в крафте минералы, поэтому дефы их расположены там же: Rimworld/Mods/Minerals
    Скорее всего папка не указана к парсингу перед первым запуском.
    1) Ближний бой:
    - Королевский боевой топор
    - Королевский длинный меч
    - Королевский нож
    - Макуауитль
    - Племенной нож
    - Племенной топор
    Если есть желание, докинь в хелпер для В18 (не знаю, есть ли это оружие и мод минералов в целом в 1.0) парсинг на оружие ближнего боя папки мода минералов, пожалуйста.
     
    Последнее редактирование: 24 авг 2019
  18. PirateBY

    PirateBY Машгон

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    18
    Оценки:
    +73 / 0
    на b18 больше не будет обновлений.
    Да, там по модам сканируются только Core и Core-sk, простое добавление адреса не поможет, под каждый мод код парсинга индивидуальный.
     
  19. Steklowata

    Steklowata

    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    101
    Оценки:
    +341 / 4
    А чем ты его кодил? Может как-нибудь сам однажды разберусь в нём =)
     
  20. PirateBY

    PirateBY Машгон

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    18
    Оценки:
    +73 / 0
  21. Babich

    Babich Блоха

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0