Прилеплено [B18] Баги и ошибки тестовой версии с github

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем skyarkhangel, 21 дек 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. skyarkhangel

    skyarkhangel

    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    639
    Оценки:
    +935 / 0
    Статус:
    Skynet machine
    [​IMG]

    В данном топике отлавливаем баги и ошибки

    тестовой версии для B18 с github

    Важно!
    Любой фикс, сделанный в тестовой сборке на github, МОЖЕТ сделать вашу игру несовместимой с вашими сохранениями. Помните об этом, обновляя у себя тестовую сборку. В идеале: новая версия сборки = новая игра.

    • используйте крайнюю версию сборки с github (нет смысла искать баги в устаревшей сборке, которая уже могла быть доработана/исправлена);
    • указывайте дату скачивания использованной Вами сборки, в которой Вы нашли ошибку;
    • указывайте место ошибки и Ваши действия для её повторения;
    • по возможности прикладывайте скриншот ошибки (не забывая прятать его под спойлер);
    • если Вы копируете в сообщение содержимое лога, то лучше вкладывайте его в тег "Код", который находится там же, где и тег "Спойлер". Ну и прячьте это всё в спойлер для удобочитаемости форума. В поле Вашего сообщения вылядеть это будет так:
      [​IMG]

    Баги и ошибки принимаются только по сборке из https://github.com/skyarkhangel/Hardcore-SK.

    Замеченные ошибки перевода сборки отписывать в тему Ошибки перевода.

    (wait) Сборки для А17 и ниже здесь не обсуждаются!

    P.S. Любителям поболтать. Любое сообщение в этой ветке форума, не касающееся багов, может быть приравнено к оффтопу. Оффтоп здесь допустим только в том случае, если он является ответом на вопросы команды проекта о сути бага. В любом другом случае оффтоп, либо ответ на него, могут повлечь за собой штрафной балл.
     
    Последнее редактирование модератором: 18 мар 2018
  2. AAA

    AAA

    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    7
    Оценки:
    +49 / 0
    Что не так с приоритетами между зоной склада и контейнерами?
    Есть контейнер(не полный) с максимальным приоритетом, и есть зона склада с обычным/низким приоритетом. И что же я вижу? Пешки регулярно носят вещи на склад(который еще к тому же и дальше), игнорируя контейнеры(но иногда и в них). И с самого склада тоже порой нельзя дать приказ перетащить вещь(как и срочный перенос). Вот сейчас такую багу словил, ничего не помогает, только полная отмена хранения, почему-то сундук с максимальным приоритетом стоит ниже в системе реальных приоритетов, чем зона склада с низким.

    UPD: что-то доходит до того, что в одном месте, после переустановки(или если построить такой же там же) в контейнер так вообще ничего не хотят нести ни под каким предлогом. Может быть, потому что там скрытые залежи ресурсов на этих клетках, может по другой причине, не знаю.
     
    Последнее редактирование: 18 окт 2018
  3. KakEtoPa6oTaeT?

    KakEtoPa6oTaeT? Муха-мутант

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    У меня возникла проблема , у меня персонаж. зовут Olesya . отказывается идти работать , несколько секунд идёт, а потом разворачивается по своим делам , объект работы "залежи светокамня" вот ссылка на сэйв : https://yadi.sk/d/ST7ZrSP7VZjbaA
     
  4. Zim777

    Zim777

    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    25
    Оценки:
    +139 / 3
    Насколько я вижу - копает нормально, время от времени отвлекаясь на поесть, отдохнуть(поспать), развлечься.
    Скорее всего персонаж быстро устает, из-за низкой скорости общей работы и самих горных работ (всего 57%).
    Можно более подробное описание проблемы, возможно я что-то упускаю.
     
  5. KakEtoPa6oTaeT?

    KakEtoPa6oTaeT? Муха-мутант

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    Проблема заключается в том , что у меня она идёт копать , идёт , может секунд 15-20 -30 , потом разворачивается и идёт отдыхать , даже при том , что я её принуждаю это делать ,не посредственно командой , если до сих пор не ясно , то *у меня есть персонаж , я хочу чтобы он копал залежи , у неё время перетекает с "Отдых " на "Личное время " , примерно , и пока этот персонаж идёт к шахтам , залежам , он разворачивается и идёт по своим делам (кушать , например , ) , я его принуждаю копать шахту , даю команду , она идёт 15-20-30 секунд к шахте , и разворачивается по личным делам , при этом знак "Отменить все действия " пропадает *
     
  6. Zim777

    Zim777

    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    25
    Оценки:
    +139 / 3
    я уже разобрался и нашел причину

    [​IMG]

    Из-за расписания она постоянно бегает туда-сюда отдыхать
    Я сделал от 6 до 20 свободное время и она нормально стала копать, по 1-2 светокамня за подход

    На всякий случай почистите мертвые пешки (первый пункт) в RuntimeCG
    PS Ксттати, в первый же день вашего сейва ко мне пришел терминатор т-800, и потом колония была атакована также одним терминатором т-800 (giggle)
     
    Последнее редактирование: 23 окт 2018
  7. KakEtoPa6oTaeT?

    KakEtoPa6oTaeT? Муха-мутант

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    Хорошо , внятно составлю им расписание ,и не только ей , но и всем колонистам , на счёт терминатора , ну у меня есть балиста , выжить бы *посмотрите мой аватар *
     
  8. KakEtoPa6oTaeT?

    KakEtoPa6oTaeT? Муха-мутант

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    У меня вновь вопрос , можно ли сделать как-то так , чтобы колонисты не ели определённую еду
     
  9. Zim777

    Zim777

    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    25
    Оценки:
    +139 / 3
    Можно - запретить стак еды. Точно не будут кушать.
    Есть другой вариант - кнопка "Меню" на колонистах слева внизу. Там можно обозначить что они будут искать в первую очередь, и только если ничего не найдут - будут искать другое пропитание.
     
  10. KakEtoPa6oTaeT?

    KakEtoPa6oTaeT? Муха-мутант

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    у меня вопрос , опять , я счас , только что , стрелялся кое с кем и мой колонист один упал за живо , смотрю , его не ранили лишь у него одно было , наркотик средний вроде , но он упал точно из-за него , в чём проблема , какой наркотик ?
     
  11. Сварщик-каннибал

    Сварщик-каннибал Муха-мутант

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +10 / 0
    Незнаю баг или нет, но если добиться у персонажа показателя улучшения торговой цены выше 100% то абсолютно все вещи у торговцев будут стоить 0,50 серебра, как для покупки так и для продажи:

    [​IMG]

    Имеется: трейт "торгаш" (+20% торговой цены), куча шмоток с модификаторами "разговорник" и "влияние" ,плюс вещи которые дают улучшение цены по дефолту, полный набор кибер имплантов (кроме хвоста), навык общения 16 (прокачал преподаванием в школе), плюс ко всему этому персонаж является лидером (+еще 15%). В общем в сумме получяем 114% улучшения торговой цены.

    [​IMG]

    Таким образом можно спокойно скупать за безценок всякие дорогущие био микрочипы, импланты, турели и т.д.
    Да и вообще я думаю орбитальная торговля это в принципе имба, таймер отсчета корабля надо повысить раза в 3 минимум.

    Потом, не знаю задумано так было изначально или нет, в общем лампа лекаря дает освещение 100% в радиусе 3х клеток от себя, а это во-первых +20% скорости работы если ставить в цехах, во вторых так можно выращивать растения в крытой теплице. Я с самого начала игры построил себе такой небольшой комплекс:

    [​IMG]

    Возможно не самая удачная планировка, но не суть. Имеется: куча ламп лекаря работающих днем и ночью (которые, забыл сказать, помимо всего прочего поддерживают температуру в +23 градуса, даже когда на улице -50) оросительный спринклер с водопроводом и возделанная почва. В общем в результате посаженная там кукуруза растет со скоростью 311%. И такой фермой я кормил всю колонию, которая в итоге разрослась до 18 рыл, + кучу скота с самого начала игры (начинал племенем в холодном болоте).
    Помоему как то слишком уж легко, особенно учитывая что эти лампы можно исследовать практически сразу.
     
  12. Zim777

    Zim777

    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    25
    Оценки:
    +139 / 3
    В целом по такому поводу уже много раз отвечали - багов и недочетов (в первую очередь от самого разраба рима) в игре огромное кол-во, плюс на это накладываются проблемы и недоработки от самих модов.
    Если в целом посчитать кол-во контента в самом ХСК, то его будет раз этак в 5-20 больше, чем в самом RW. А RW, к слову, делался весьма дольше полгода.
    Все проблемы и ошибки на ХСК В18 врядли будут когда-либо исправляться. ХСК на текущий момент адаптируют на 1.0, а после этого уже начнется процесс правки и балансировки, и прочих исправлений.
    Поэтому могу только посоветовать запастись терпением или присоединяться к мододелам и помогать. Нет, есть конечно более экстремальный вариант, если у вас есть возможность - просто нанять Тунана и его команду, пусть работают во благо ХСК.
     
  13. KakEtoPa6oTaeT?

    KakEtoPa6oTaeT? Муха-мутант

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    Вот вопрос по механике игры :
    Если у меня есть 2 балисты и 20 болтов для них , что нужно сделать , чтобы у каждой балисты было по 10 болтов ?
     
  14. Zim777

    Zim777

    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    25
    Оценки:
    +139 / 3
    в баллисту заряжается только 1 болт. если хотите распределить снаряды по орудиям- положите по 10 болтов в инвентарь стрелков вручную - через правую кнопку -поднять.
     
  15. zmerlin

    zmerlin Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    ребята, простите пожалуйста, а ModsConfig.xml, лежащий сейчас на гитхабе, под вывеской "Final b18 update?" - он правильный? Раньше не возникало вопросов, а сейчас что-то как-то лыжи не едут...
     
  16. Zim777

    Zim777

    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    25
    Оценки:
    +139 / 3
    Уже не раз упоминалось - если вы обновляете сборку - то ее надо обновлять начисто и всю, иначе могут быть проблемы. Особенно если еще и сейв запускать со старой версии сборки.
     
  17. Reist

    Reist

    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    19
    Оценки:
    +111 / 1
    Взял свежую сборку с гитхаба, для новой версии (здесь ведь пишем о багах?), немного проорал, когда стая гигантских москитов со всей карты прилетела к моим колонистам в начале игры, с целью съесть сухие пайки?! Просто уж очень бросилось это в глаза.
     
  18. Zim777

    Zim777

    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    25
    Оценки:
    +139 / 3
    Если о версии для 1.0 - это на данный момент это не играбельная версия - только для тестов. И ни для чего то более. И она тут не обсуждается, так как, внезапно, название темы "[B18] Баги и ошибки тестовой версии с github"
    Если вы о В18 и москитах - все ок, прячьте свою еду и денежки в укромной норочке.
     
  19. KakEtoPa6oTaeT?

    KakEtoPa6oTaeT? Муха-мутант

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    У меня вновь появился вопрос , я поставил ветряки (ветряные генераторы ) , и мне упорно пишет , что мне нужно поставить аккумуляторы , чтобы выработанную энергию сохранить , где эти аккумуляторы ?
     
  20. Zim777

    Zim777

    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    25
    Оценки:
    +139 / 3
    [​IMG]

    [​IMG]
     
  21. Сварщик-каннибал

    Сварщик-каннибал Муха-мутант

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +10 / 0
    Напишу ка я еще о паре багов:

    1. Через Shift можно приказывать пешкам выполнять последовательно несколько действий. Таким образом можно:

    1) подбирать бесконечное кол-во вещей, несмотря на занимаемый ими вес и обьем, так например, очень удобно лутать и отсортировывать шмотки с врагов, даже склады не нужны:

    [​IMG]


    2) давать бесконечную последовательность команд на приручение/тренировку одного и того же животного или рекрутирование одного и того же заключенного:

    [​IMG]


    Второй баг (думаю уже известный, но все же) - любой текстиль можно дюпать с помощью палаток. Ставим палатку, снимаем крышу, разбираем стенки и с каждой секции получаем по чуть чуть материала, сворачиваем, снова ставим, и так пока не надоест. Так можно в начале игры надюпать себе какой нибудь шкуры феникса и нашить брони которая спокойно держит попадание 5,45мм патрона.
     
Статус темы:
Закрыта.