Обсуждение текущей версии проекта

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем Vuursteen, 6 сен 2015.

  1. Desert Rain

    Desert Rain

    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    24
    Оценки:
    +128 / 1
    Потому что сейчас подключен новый мод на древо технологий - ResearchTree.
     
  2. Resna

    Resna

    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +79 / 0
    Запрос торгового каравана - ну и раскатывают они губу - сделать, например, 44 шапки. Мне кажется никто это не выполняет. Помню делала 9 шапок из перьев для запроса - не успела(facepalm)
     
  3. romamastak

    romamastak Москит-мутант

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Можно ли как-нибудь включить ивент Salvation? Очень уж терминатора себе хочу. А они взрываются.
     
  4. Steklowata

    Steklowata

    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    101
    Оценки:
    +341 / 4
    [​IMG]
     
  5. romamastak

    romamastak Москит-мутант

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Читами знаю как вызвать терминаторов. Также читом пытался завербовать. Они взрываются. Как убрать в ивенте Execute incident > Salvation(No) - (No)?
     
  6. AngryNeighbour

    AngryNeighbour Москит-мутант

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    Приветствую, вчера играл и внезапно столкнулся с такой вот штукой. Пропала панель с колонистами в верхней части экрана. Не заметил когда точно пропала, но предположительно после прилета торговца. Не уверен, что это баг, поэтому выкладываю в эту тему с вопросом: как чинить? Может кто сталкивался?
    [​IMG]

    Сперва решил перезагрузить сейв, но ничего не поменялось. Вот лог после перезагрузки сохранения.
    [​IMG]

    Версия от 09.06.2018 19:05:30
     
  7. Зулин

    Зулин Москит-мутант

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    [​IMG]
    Приветствую!

    Нажми кнопку "отображение панели поселенцев" в правом нижнем углу.
     
    Последнее редактирование модератором: 2 июл 2018
  8. AngryNeighbour

    AngryNeighbour Москит-мутант

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    Е-мое, а ведь точно. Вот все перетыкал, а о самом очевидном и забыл. Спасибо!
     
  9. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
    А скажите, тот факт, что копье безумия не применяется к азари - это баг или фича?
     
  10. Zwei

    Zwei Муха-мутант

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +4 / 0
    а кто-то знает почему у большинства объектов отсутствует такая удобная кнопка как "построить копию"?
     
  11. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
    Потому что ее присутствие у меньшинства - это совсем недавняя фича. Не везде прикрутили еще.
     
  12. Zwei

    Zwei Муха-мутант

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +4 / 0
    но ведь эта "фича" ванильный экспириэнс. странно зачем было ее убирать.
     
  13. Dzeniba

    Dzeniba

    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    119
    Оценки:
    +361 / 12
    Если и так, то можно предположить, что эта "фича" и присутствует в объектах, которые есть в ванилке. Полагаю, что она - эта фича - сама не прилипнет к новым объектам, появившимся в игре посредством модов. Так что эту фичу ко всем сторонним объектам нужно прикручивать отдельно, если она уже не прикручена создателями конкретных модов. Но я не кодер, могу быть не прав.
     
  14. Zwei

    Zwei Муха-мутант

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +4 / 0
    ты не прав. я до хск играл на личной сборке из практически сотни модов и там данная кнопка имелась у всех объектов.

    вот поэтому и интересуюсь.
     
  15. Ultra8

    Ultra8 Машгон

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +18 / 0
    Статус:
    C'mon...
    гонял давно minimalism сборку где-то 60 по моему модов, точно помню ядерный реактор можно было копировать, но если ты 100!! модов лично в кучу собрал и оно работает дальше меню, в чем проблема, исправь упущение
     
  16. Zwei

    Zwei Муха-мутант

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +4 / 0
    во-первых собрать сотню совместимых модов для римволда - это элементарная, но длительная, задача не требующая даже в дефы заглядывать. а во-вторых моих способностей к изменению игры достаточно лишь на правку тех самых дефов, которые по сути являются конфигами и также не требуют каких-либо серьезных знаний в программировании. поэтому сбавь градус иронии и не встревай в разговор, если по сути сказать нечего.
     
  17. Ultra8

    Ultra8 Машгон

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +18 / 0
    Статус:
    C'mon...
    ок мистер, как скажете) но, очень сомневаюсь что дело в коде, правка конфигов поможет, в 90х в ультиме онлайн еще и не такие вещи в конфигах делались
     
    Последнее редактирование: 4 авг 2018
  18. Zim777

    Zim777

    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    25
    Оценки:
    +139 / 3
    Все очень просто, у каждого объекта есть своя категория, если в ванильке такая категория присутствует и у этой категории есть кнопка построить копию, то и у объектов из модов, внесенных в определенные "категории ванильки" тоже будут кнопка "построить копию".
    А если в моде объект не относится к "категориям ванильки" , то и не будет у него кнопки, пока не внести нужную категорию к тем, на которые присутствие кнопки распространяется.
    Поэтому никто эту функцию не убирал, ее просто еще не доприкрутили ко ВСЕМ объектам.

    Поэтому вперед - правишь нужные файлы и все появляется. Не можешь? Подожди, пока до этого дойдет очередь. Не забывай - над сборкой не работает 100500 человек, которые за 5 минут исправляют все ошибки, добавляют новые моды, новые биомы, новые объекты и так далее.
     
    • Согласен! Согласен! x 1
    • Информативно! Информативно! x 1
    • Список
  19. Luckyfish

    Luckyfish Москит-мутант

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +3 / 0
    Доброго времени суток .
    не так давно познакомился с игрой римволд с модом HSK . Понравилось , поэтому хочу внести свои "5 копеек" в развитие /улучшение игры .
    1. на днях увидел вопрос в группе VK по поводу компоста , человек писал что у него не получается создать оный . На что был получен ответ - нужно 25 мясных ингридиентов . Вопрос , зачем в компосте мясо ?
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Компост#Сырьё_для_компостов
    2. Очень интересный рецепт салата . Называется он "Простой салат" - описание - Приготовить простой салат из овощей . Требуется 0.75 ресурса (Фрукты) . ???
    И если возможно - верните старую миникарту - на которой отслеживались животные которые могут напасть - на данный момент , все животные желтые , краснеют только когда становятся агрессивными . В настройках мода нет опции "потенциально опасные" . Очень неудобно постоянно рассматривать всю карту в поисках хищников
     
  20. Zwei

    Zwei Муха-мутант

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +4 / 0
    может быть огров в категорию гуманоидов перенести? или они намеренно в животных ради "баланса"?