Важно Сторонние модификации

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем Rey, 5 сен 2015.

  1. danilvorgen

    danilvorgen Муха-мутант

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +1 / 0
    Подскажите люди добрые) Кто уже устанавливал стороние моды на сборку, дело в том что я поставил пару модов и на них русификаторы, на языке русский-ск не роботает но на русском всё переведенно, ну кроме самой сборке ск, как можно устранить такую проблему, подскажите пожалуйста...
     
    Последнее редактирование модератором: 2 авг 2018
  2. PirateBY

    PirateBY Машгон

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    18
    Оценки:
    +73 / 0
    два варианта:
    1) активировать мод SKLangFallback
    2) или в моде в папке Languages переименовать папку Russian в Russian-SK
     
  3. SeGAD

    SeGAD

    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +15 / 0
    Последнее редактирование: 4 сен 2018
  4. Zoom

    Zoom Москит-мутант

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +2 / 1
    Статус:
    )))
    Мод Blueprints для Rimworld — позволяет создавать чертежи. С помощью чертежей можно сократить время на постройке повторяемых сооружениях.
    http://lttlword.ru/rimworld-mod-blueprints
     
  5. Veter_OK

    Veter_OK Муха-мутант

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +12 / 0
    Понравился мод HeatMap - добавляет возможность просматривать температуру в помещениях с помощью цветового градиента (тепловизор).
     
    • Согласен! Согласен! x 3
    • Мне нравится! Мне нравится! x 2
    • Список
  6. Sarren

    Sarren Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    Steam - [B19] Android Tiers
    Ludeon - [B18] Android Tiers and More
    Этот мод добавляет несколько видов колонистов-андроидов (Mk1-Mk4), пару стволоф (несовместимых с CE), рваная одежда и заводской комбинезон (дройды сбежали с фабрики, и в качестве оружия используют переделанный инструмент), запасные части для роботов (разные модели имеют разные возможности для модернизации), кибер гончая и юнит М.У.Ф.Ф. (робо собака и муфало), событие на получение дройда Mk5 (скрафтить оного на сборочной станции нельзя, данный юнит обладает повышенными статами и перком ксенофоб). Разные типы дройдов имеют разные возможности по модернизации, к примеру Mk1 поддерживают только базовые запчасти - аналог простых протезов.
     
    Последнее редактирование: 2 окт 2018
  7. Sanag

    Sanag Муха-мутант

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +26 / 1
    https://ludeon.com/forums/index.php?topic=45847.0
    Мод RimWriter , добавляющий несколько способов писать книжки , продавать их другим фракциям , а также прикольные способы их хранения .


    https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1390755364&searchtext=
    Мод на омоложение , урезающий биологический возраст , что может понравиться любителям долго играть на 1 колонии



    https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1512464940&searchtext=
    В сборке уже есть много всего очень похожего на функционал этого мода , но в нём есть приятные глазу текстурки + можно добавить ендгеймовый способ выплавки металлом , взяв его отсюда
     
  8. Hiller

    Hiller

    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    30
    Оценки:
    +76 / 8
    Статус:
    Я есть Грут
    Отличный мод. Хорошо бы его включили в ХК
     
  9. planetary controller

    planetary controller Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
  10. UlyanaLeyana

    UlyanaLeyana Блоха

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +4 / 0
    Сделаю копипаст из темы "Идеи и предложения". Большинство из этих модов и мне хотелось бы видеть в HC SK.

    Мои руки еще не добрались до версии 1.0, игра пока что на B18, возможно что то уже добавлено или предложено, могу не знать. Если нет, то было бы здорово видеть их в 1.0.
    На данный момент интересны следующие моды:
    • Cook Cannibal Meal Mod - Позволяет готовить отдельные блюда для каннибалов, которые не будут стакаться с прочими блюдами. Отпадет необходимость заморачиваться с настройками готовки блюд.
      https://rim-world.com/cook-cannibal-meal-mod/

    • Expanded Woodworking - Изменяет древесину выпадающую после срубания определенного дерева, т.е. изменяет породы. С каждого вида деревьев - разная древесина. Имеет патчи совместимости с Vegetable Garden под все версии.
      https://ludeon.com/forums/index.php?topic=37650.0

    • FashionRIMsta - Мод добавляет разнообразную одежду, часть которой уже есть в игре (хотя в списке сборки такой мод от spoonshortage отсутствует), но другой части нет. Например шорт и зимних пуховых штанов, а их хотелось бы видеть в игре.
      https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=745193823

    • Food Alert - Теперь справа будет отображаться сообщение\оповещение на сколько дней осталось еды.
      https://ludeon.com/forums/index.php?topic=35183.0

    • Glass+Lights - Этот мод есть в списке HC SK, но не включены стеклянные стены в сборку, хотя смотрятся они хорошо, и пропускают свет.
      https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=826153738

    • Hardworking animals - Изменяет механику переноса предметов животными. Труднее надрессировать, после лучше переносят.
      https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=933324235

    • Heat Map - Меню отображения температур в закрытых помещениях. Градации цвета по температуре, как тепловизор.
      https://ludeon.com/forums/index.php?topic=33647.0

    • MiningCo. Alert speaker - Динамик, который предупреждает колонистов при обнаружении опасности.
      https://ludeon.com/forums/index.php?topic=14711.msg153941#msg153941

    • MiningCo. Spotlight turret - Турель, которая подсвечивает, в небольшом радиусе, приближающихся в ночи врагов.
      https://ludeon.com/forums/index.php?topic=14711.msg153946#msg153946

    • Misc. Robots++ - Новые роботы для колонии. Робот фермер, строитель и ремонтный выглядят очень заманчиво, хотя и другие вызывают интерес.
      https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=747645520

    • ModSwitch - Функция распределения загруженных модов в игру по цветам (удобно сортировать). Загрузка и сохранения списка включенных\отключенных модов.
      https://ludeon.com/forums/index.php?topic=35719.0

    • More Faction Interaction - Добавляет больше взаимодействия с другими фракциями. Пираты будут вымогать ресурсы, караваны улучшаться по мере улучшения отношений между поселениями, а также дипломатические браки.
      https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1454024362

    • Nackblad Inc Rimhair - Новые прически в игру.
      https://ludeon.com/forums/index.php?topic=21771.0

    • Night Light - Лампы освещения работающие исключительно ночью. Располагаются снаружи.
      https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1335643106

    • Real Ruins - Генерирует руины старых поселений, ведь кто то жил до прибытия тут? Хорошо впишется в сценарии.
      https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1552146295

    • Right Tool For The Job Rebalanced - это переработка мода Right Tool For The Job. Добавляет инструменты для более продвинутых этапов игры: бензопилы, буры, пояса с инструментами и прочее. Тут предлагали такое.
      https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1207607459

    • Rim of Madness - Bones - После разделки трупов оставляет кости. Из костей можно строить мебель и пр. (костную пыль можно интегрировать в разные крафты, которые уже есть в сборке. Пустынные каннибалы строящие стены из костей, хехе)
      https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1180573408

    • Slave Outfits for Slave and Prisoners! - Одежда для рабов и заключенных. Под каждую из эпох.
      https://ludeon.com/forums/index.php?topic=40821.0

    • (WIP) What The Hack?! - Хакнуть механоидов теперь стало возможным. Рейды противников тоже смогут приходить с мехами. Для CombatExtended нужен патч под B18, под 1.0 патч появится как только обновят CombatExtended.
      https://ludeon.com/forums/index.php?topic=41629.0

    • Wildlife Tab - Панель с дикими животными находящимися на актуальной карте. Больше не придется судорожно искать по местности на кого бы поохотиться.
      https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1235553994
     
    Последнее редактирование: 20 дек 2018
    • Мне нравится! Мне нравится! x 2
    • Креативно! Креативно! x 1
    • Список
  11. Denis_

    Denis_ Москит-мутант

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    Это уже есть в ваниле. Expanded Woodworking- разная древесина это конечно прикольно, но если она будет занимать каждая свое место на складе, то нафиг оно надо))

    QualityBuilder мод на автоматическое назначение лучшего строителя на постройку предметов у которых есть качество. Маленький, но удобный мод, я думаю маст хэв любой сборки.
     
  12. John_Silver

    John_Silver Муха-мутант

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    9
    Оценки:
    +53 / 5
    Стены и амбразуры уже можно строить из железобетонных блоков.
    И уже имеются армированные стены (посмотри через God mode (активируется - Режим разработчика - жамкнуть на лицо в верней панели, откроются все постройки).

    Я ставил поверх HSK, багов не заметил.

    Так есть же такие лампы уже)

    По идее, он уже интегрирован, если не ошибаюсь.

    Уже есть в сборке.

    Ставил поверх HSK багов не замечал.
    Только и смысла не нашел: рабство в игре пока как-то очень бессмысленно реализовано, даже со специальными модами, которые разрешают использовать рабский труд и вырезать у рабов органы без чувства вины - никакой практической пользы
    Проще завербовать пленника, чем делать из него раба.
     
  13. UlyanaLeyana

    UlyanaLeyana Блоха

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +4 / 0
    Да, но выглядят они по другому и ресурсы есть дополнительные (за которые вы так боритесь в другой теме :)). Открываются они с определенным исследованием, а эти могут открываться вместе с Бетонными работами.
    Если в 1.0 есть, то прекрасно. Но повторю, я пока еще не играла в тестовую 1.0.
    В B18 нет ламп работающих от электричества и выключающихся ночью. Только солнечные с совсем небольшим радиусом освещения, которым электричество не нужно.
    Этот мод сделан под 1.0, в сборке B18 присутствует похожее, но не совсем такое.
    Мои предложения основывались на том, что меня заинтересовало пока я играла в сборку B18.
    Здорово, но выше уже сказано про 1.0.
    Если рабства в игре как механики не существует, то это не значит, что этими вещами нельзя воспользоваться для других целей. Одеть всех тех, кто сидит в камерах например. Да, можно уже и из имеющихся вещей выбрать, но мне нравится иметь для заключенных отдельную одежду.
     
  14. John_Silver

    John_Silver Муха-мутант

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    9
    Оценки:
    +53 / 5
    А чем они выглядят лучше существующих в HSK армированных стен?)

    Ну, я борюсь за рациональное использование существующих ресурсов, актуализацию крафта и других существующих механик, так же уменьшение унылого гринда в игре)
    Добавление новых ресурсов может, наоборот, сделать игру более нудной, потому что усложнит без необходимости производственные цепочки, либо слишком легкой, если ресурсы будут имбалансными.
    Я почитал описание мода. Из 2 каменных блоков и 1 стали можно делать стены в 3000 HP или амбразуры с 2500 HP.
    Это очень сильно упростит оборону.
    Сейчас в HSK нужно 6 каменных блоков на простую стену, которая быстро рассыпется, либо провести несколько исследований, построить два специальных верстака (камнерезный и бетономешалку), чтобы из кучи бетона и стального сплава (обработанное железо и уголь, кстати) делать не очень много железобетонных блоков, которых все так же будет нужно по 6 штук на стену или 8 на амбразуры. А HP будет чуть больше тысячи.
    HSK'шная версия более сбалансированная: можно обернуть всю базу в непробиваемую оборону, но через очень длительный процесс.
    Если хочется баланс именно из мода (а кроме баланса и текстур я лично не увидел в нем ничего нового), можно в def'ах игры подкрутить настройки армированных стен, изменив необходимые для их постройки ресурсы на 2 каменных блока и 1 сталь и поменять им исследование на "Строительство I".
    Для железобетонных блоков можно также изменить, например, количество получаемых блоков, увеличив его в 10 раз,тогда из них будет строить так же дешево, как из кирпича в моде. Прочность тоже можно повысить.
    То есть правим def'ы - получаем адаптацию мода) кроме текстурок.
    И играем уже сейчас)

    А чем это хорошо?) Лишнее исследование, их и так немало на пути к железобетонке, кроме "Строительство I" нужно еще исследование, открывающее камнерезный верстак. Плюс собрать немало ресов на все.

    Не понял, что речь идет именно про электрические лампы, которые ночью отключаются.
    Таких нет.
    Но вместо мода пока можно пользоваться автоматическим коммутатором, который по расписанию включает и отключает подачу электричества. Нужно все электрические лампы уличные подключать через такие коммутаторы, а сами коммутаторы настроить на автоотключение по ночам.
    И можно будет играть в свое удовольствие уже сейчас)

    Я и не писал, что он есть в b18)
    Но я ошибся, в 1.0 не завезли мод, это я сам его ставил на ваниль в свое время.
    А сам мод бы вписался в HSK.

    Так а что плохого? Мод, который Вы хотели видеть в игре, уже есть в игре. Даже никого убеждать не пришлось в его необходимости)
    Это же здорово) Вы еще даже не написали, а разрабы реализовали Ваши пожелания)
    Осталось дождаться релиза стабильной сборки под 1.0 и можно будет наслаждаться)
    Из моих пожеланий Dubs Mint Menu и RIMhud style inventory тоже уже подключены.

    Мой посыл был не в том, что не надо добавлять мод. Наоборот, я его сам ставил на HSK и багов не выявил (правда, есть 2 мода на одежду для пленных и только один из них работает на b18), то есть Вы уже можете попробовать поиграть с ним и не ждать, пока к Вашим пожеланиям прислушаются.
    Но мне мод не пошел и я объяснил почему: в текущих реалиях заключенный либо через пару дней станет частью колонии, либо устроит побег и получит пулю промеж глаз от вертухая)
    То есть можно потратить время и силы на то, чтобы полностью перевести и адаптировать мод, потом в игре проводить исследования, крафтить отдельный верстак, шить на нем шмот и... этот шмот будут носить недельку максимум.
    Проще одевать заключенных в буфетную униформу или что-то аналогичное, которые шить специально из тканей определенного цвета (или поставить мод, который позволяет "разукрашивать" все предметы в игре, как душе угодно).
    Не так пафосно, но менее заморочено и уже доступно.
    Ну или попробуйте его установить в HSK b18.
     
  15. Slaven

    Slaven Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
  16. UlyanaLeyana

    UlyanaLeyana Блоха

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +4 / 0
    Мне не удобно рядом с каждой лампой впихивать коммутатор, а всю линию (через один такой) отключать не могу, там есть и другие приблуды требующие электричество, которые отключать не нужно.
    Да и стены, как и другие моды, можно подправить.
    Это лично мое предложение по модам, основывается на том, чего не хватало мне и, возможно, заинтересует других людей.
    Прекрасно, что у вас столько замечаний по предложным модам, но это всего лишь предложения. Бессмысленно сидеть и рассуждать именно здесь, в этой теме, о их виде, надобности, пользе и необходимости, когда и где править Def'ы, что хорошо, что плохо, а что не нужно. Сколько людей, столько и мнений. тчк
     
  17. sanek213

    sanek213 Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
  18. Kalibrovshik

    Kalibrovshik Блоха

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    Статус:
    Неплохо танцую
    Создали почти полноценный мультиплеер. Проблема только в том что GUI игры меняет CoreSK и он не хотит показывать кнопочки. Совместное управление колонией, 2мя, 3мя или более если кратко
    https://github.com/Zetrith/Multiplayer/releases
     
  19. ozonfq

    ozonfq Блоха

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Согласен , хотел бы видеть кнопочки при включении данного мода.
     
  20. PirateBY

    PirateBY Машгон

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    18
    Оценки:
    +73 / 0
    Обновление модов под 1.0:



    [​IMG]
    Мод добавляет в рецетах доп. информацию по кол-ву которое есть на карте.
    В скобочках после ингридиента будет показано имеющееся количество или прочерк, если ингридиента недостаточно.

    Если это группа ингридиентов, к примеру, прочные, то будет отображаться макс. колв-во из группы

    https://www.upload.ee/files/10141041/BillRequirementsPlus.zip.html


    Мод на обзор богатства колонии.
    -Вывод формате: название предмета, суммарное кол-во, суммарная ценность этого предмета
    -Все надетые вещи на колонистах суммируются в одну строку "На колонистах"
    -Окно открывает по горячей клавише. По умолчанию 'Z'

    https://www.upload.ee/files/10141043/WealthWatcher.zip.html
    [​IMG]

    https://www.upload.ee/files/10141047/WeaponStats-SK.zip.html
    [​IMG]
    1. Фикс этого мода под HSK
    2. Добавлен чекбокс для обзора всех оружий
    https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=974066449