Прилеплено [B18] Баги и ошибки тестовой версии с github

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем skyarkhangel, 21 дек 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. skyarkhangel

    skyarkhangel

    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    639
    Оценки:
    +935 / 0
    Статус:
    Skynet machine
    [​IMG]

    В данном топике отлавливаем баги и ошибки

    тестовой версии для B18 с github

    Важно!
    Любой фикс, сделанный в тестовой сборке на github, МОЖЕТ сделать вашу игру несовместимой с вашими сохранениями. Помните об этом, обновляя у себя тестовую сборку. В идеале: новая версия сборки = новая игра.

    • используйте крайнюю версию сборки с github (нет смысла искать баги в устаревшей сборке, которая уже могла быть доработана/исправлена);
    • указывайте дату скачивания использованной Вами сборки, в которой Вы нашли ошибку;
    • указывайте место ошибки и Ваши действия для её повторения;
    • по возможности прикладывайте скриншот ошибки (не забывая прятать его под спойлер);
    • если Вы копируете в сообщение содержимое лога, то лучше вкладывайте его в тег "Код", который находится там же, где и тег "Спойлер". Ну и прячьте это всё в спойлер для удобочитаемости форума. В поле Вашего сообщения вылядеть это будет так:
      [​IMG]

    Баги и ошибки принимаются только по сборке из https://github.com/skyarkhangel/Hardcore-SK.

    Замеченные ошибки перевода сборки отписывать в тему Ошибки перевода.

    (wait) Сборки для А17 и ниже здесь не обсуждаются!

    P.S. Любителям поболтать. Любое сообщение в этой ветке форума, не касающееся багов, может быть приравнено к оффтопу. Оффтоп здесь допустим только в том случае, если он является ответом на вопросы команды проекта о сути бага. В любом другом случае оффтоп, либо ответ на него, могут повлечь за собой штрафной балл.
     
    Последнее редактирование модератором: 18 мар 2018
  2. Resna

    Resna

    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +79 / 0
    Как-то неправильно, что пол, на который уходит 1 блок красивее, чем тот, на который уходит 3 блока (think)
    [​IMG]
     
  3. Bulbserker

    Bulbserker Москит-мутант

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +3 / 1
    Статус:
    Не люблю ждать
    Сток ты можешь ставить где угодно, каловые массы потихоньку уходят в грунт или испаряются, а на реке они НУ ПИПЕЦ как долго уплывают, так что с этим можно даже не заморачиваться.
     
  4. Resna

    Resna

    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +79 / 0
    Очень часто заключенные умирают от заражения, которое не доходит до 100% - на 70-80%
     
  5. Furen Selvin

    Furen Selvin

    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    14
    Оценки:
    +88 / 6
    Заражение (на поздних стадиях) просаживает сознание, так же сознание просаживает голод, отходняк от наркоты, яд от наркострел и прочее... И если сознание просажено до определенного придела (вроде 10% он), то пешка дохнет. Так что это не баг.


    С этим вызовом термоса во время рейда термосов игра превращается в беспросветный бардак... Вражеские термосы только что вынесли моего (потому что я его сам отдал) и тут же работает эвент на нового термоса. Просто моментально. Даже не даете колонистов-людей посливать:(
     
    Последнее редактирование: 16 июн 2018
  6. Horror

    Horror Машгон

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +35 / 0

    Отчего же никто не писал. Я писал. Только сказали мол так и должно быть. Хотя в старой версии все прекрасно работало как надо.
     
  7. medved

    medved

    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    39
    Оценки:
    +95 / 2
    [​IMG]
    Версия игры: сборка от конца мая.

    • Эффект от стимуляторов не понижается в зависимости от привыкания (например, wake-up ускоряет общую скорость работы на 50%, даже при штрафе к толерантности к стимулятору в 75%);
    • Инвентарь у пешки без сознания выпадает, это неправильно и влияет на баланс. Выпадать должно только то, что находится в руках, а вещи в инвентаре - оставаться под защитой брони. Другими словами, у павна без сознания, но в силовой броне и с гранатами, гранаты не должны гарантированно детонировать от огня или шальной пули;
    • Некоторые статуи (например, Зеона и маленькие статуи) оставляют вокруг себя квадратную тень на полу. Все остальные предметы не отображают тень (cм. красную и белую стрелочку). Привести рисовку к однообразному стилю?
    • Fridge (холодильник) нельзя крутить;
    • Orassan'ам нельзя восстановить/имплантировать ребро. Если для азари можно имплантировать до 12 ребер, то для orassanov операция недоступна совсем;
    • Огнетушитель по аналогии с биноклем логично крафтить на electric machine table, а не на базовом оружейном станке;
    • Роботы-переносчики ощутимо грузят игру. Падение фпс заметно даже на роботах без активных задач, работающих в небольшой (лимитированной) зоне;
    • Неправильно рассчитывается приоритет на еду для колонистов с перком «каннибал». Каннибал предпочитает кушать (и получать дебафф) сырое мясо животных, но не радоваться Jerky meal из мяса своего вида;
    • В ледяном биоме дважды сам собой появился «сold spring» тайл (см. зеленую стрелочку). По поведению похож на тайл болота: вручную не терраформируется и на нём нельзя строить. Баг мода приливов и отливов?
    • Cкорость работы на станках по разборке/починке одежды не зависит от глобальной скорости работы павна;
    • Павны не могут бросать EMP гранаты, а если такую гранату бросить как предмет на землю и поджечь, то взрыв от EMP убьет колониста.
     
    Последнее редактирование: 16 июн 2018
  8. CrushThewaowfox

    CrushThewaowfox Москит-мутант

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +3 / 0
    Статус:
    Passed
    Водонапорная башня->Потребители->Очистная станция->Сток.
    Без очистной станции поселенцы будут получать дебафф,находясь на некотором расстоянии от стока.
    Сток ставится в любое место,вроде как.
     
  9. Horror

    Horror Машгон

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +35 / 0

    Вам и всем остальным умным еще раз повторяю проблему очистной станции. Если там написано очищение 2500 л/сутки, то бишь параметр, который должен отниматься один раз в сутки, НО не отнимается, то это БАГ. И возможность строить водостоки в любом месте (и они нормально работают) это тоже БАГ.
    А мы здесь вроде баги сливаем.
     
  10. Bulbserker

    Bulbserker Москит-мутант

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +3 / 1
    Статус:
    Не люблю ждать
    Тут только ты не понимаешь принцип работы очистных сооружений. Даже в реальности такие станции просто СЛИВАЮТ очищенную воду в водоемы. Мы живем не на космической станции, нам не нужно бесконечно крутить один и тот же объем воды.
    Насчет стоков. Я вот не вижу в этом бага. Лично у меня дома на селе не канализация, а просто огромная выгребная яма, куда все и стекает. Когда-то она забьется, и нужно будет все из нее вывозить, но это уже другая история.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 июн 2018
    • Согласен! Согласен! x 2
    • Не согласен! Не согласен! x 1
    • Список
  11. Ascaron

    Ascaron Блоха

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    На самом деле, насчет этих очистных сооружений, пропадает всякий смысл их строить. Я вот просто сток поставил и не заморачиваюсь, ну загажено в одном, не нужном месте, ну и фиг с ним... Кстати, в нашей страшной реальности это тоже практикуется :)
     
    Последнее редактирование модератором: 17 июн 2018
  12. AngryNeighbour

    AngryNeighbour Москит-мутант

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    Раньше очистная станция работала полностью самостоятельно , сейчас она по сути бесполезна, т.к. 500 энергии на первых этапах игры не валяются, плюс места занимает очень много. Ну да ладно, если теперь будет так, то пусть будет так, я думал, что это баг. Надеюсь, в будущем очистную станцию сделают полезной. Больше оффтопить не буду.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 июн 2018
  13. Dzeniba

    Dzeniba

    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    119
    Оценки:
    +361 / 12
    На правах модератора.

    Прекращайте оффтопить в теме багов, совесть имейте! Обсудить сборку или её отдельные элементы можно в теме Обсуждение текущей версии проекта, она именно для этого и создана.
     
  14. CrushThewaowfox

    CrushThewaowfox Москит-мутант

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +3 / 0
    Статус:
    Passed
    Медные стены горят...
     
  15. HazarDGLow

    HazarDGLow Москит-мутант

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 0
    Эффективность "Ксенон-ионной турбины" не превышает 80% при 2000 градусах в помещении, а выше и поднять температуру нельзя. Нужно подправить эффективность электростанции или изменить предел температуры.
    [​IMG]
     
  16. Lucky0ne

    Lucky0ne Москит-мутант

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +13 / 2
    Когда гиганские пауки охотятся на поселеницев, уведомление об атакующем животном не появляется. И вообще я считаю что при таких уведомлениях игра должна ставиться на паузу.
     
    • Согласен! Согласен! x 2
    • Не согласен! Не согласен! x 2
    • Список
  17. Resna

    Resna

    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +79 / 0
    Что мешает убить всех пауков и других злобных заранее? На мини карте и так всех и всё видно.Тем более, что при приходе пауков на карту есть сообщение Гигантские пауки с паузой.
     
  18. Steklowata

    Steklowata

    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    101
    Оценки:
    +341 / 4
    Ничто не мешает. За исключением моментов, когда нет должного оружия, чтобы их убить, но это решается простым контролем зоны, чтобы колонисты не уходили далеко.
    Проблема не в том, как с этим жить, жить можно. Проблема в том, что это нападение хищного животного, а о нападениях других хищных животных оповещение есть. То есть это, можно сказать, недоработка. Ну или ошибка, если уж на то пошло.
    P.S.: Насчёт паузы, я, если честно, против. Опционально добавить возможность ставить на паузу при возникновении подобных ивентов в игре - возможно. На постоянной основе - увольте.
     
  19. Wercus

    Wercus Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Доброго времени суток!
    После последнего патча при попытке сохранить игру игра просто вылетает, это только у меня такие проблемы?
    В логах куча ошибок с обращением к неверному адресу.
    Вот логи краша
     
    Последнее редактирование: 19 июн 2018
  20. Horror

    Horror Машгон

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +35 / 0

    Фишка пауков в бесшумном подкрадывании.
     
  21. Lucky0ne

    Lucky0ne Москит-мутант

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +13 / 2
    Именно это я и имел ввиду. Надеюсь, эту недоработку исправят.
    Было бы неплохо добавить куда-нибудь в настройки модификаций выбор, что будет происходить при нападении животного: простое уведомление (как сейчас), "красное письмо" с паузой, ну или ничего.

    Заметил, что палеты являются непереносимыми. На мой взгляд было бы неплохо сделать их переносимыми, чтобы не возникало проблем при перепланировке, когда нужно разместить палету в другом месте. Пока что приходится их разбирать и собирать, а это время и ресурсы.
     
Статус темы:
Закрыта.