Прилеплено Вопросы по геймплею

Тема в разделе "Вопросы и ответы", создана пользователем Rey, 29 июл 2016.

  1. Rey

    Rey Translate Guru

    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    90
    Оценки:
    +193 / 3
    Гайд по сборке: Hardcore SK Guide_RU.pdf

    Если Вы ознакомились с гайдом, но не знаете, как добиться какого-то результата в игре, как что-то построить или как кого-то победить, то задаём вопросы здесь. Отвечаем на вопросы тоже здесь.

    Если Вы не понимаете, почему что-то в игре делается не так, как Вы ожидаете, или получаемое действие в прошлой версии сборки было другим, то это можно обсудить в теме Обсуждение текущей версии проекта.

    И не забываем про информацию под свойлером ниже:
    Посмотрела на раздел - чуть глаза не вытекли. Куча Тем с 1 вопросом и парой ответов.
    Посему объявляю - данная тема отныне и во веки веков будет предназначаться для вот таких вопросов по геймплею.

    В данном разделе форума будут удаляться с предупреждением (-20 баллов) все последующие темы с вопросами (начиная с момента создания данной темы), исключение - гайды, таблицы, списки по текущим версиям проекта.

    Данная мера упростит поиск по форуму и облегчит модерацию.

    С уважением, ваша кровожадная Рей.

    ЗЫ дабы мне не присылали вопросов в личку - да, Ваши вопросы постить здесь. В этой теме. Отвечать на них тоже здесь. В этой теме. Флуд будет наказываться и удаляться. Поиск по ключевым словам работает точно так же как и поиск по разделу.

    Сделано это в первую очередь для упрощения модерации (ибо заходить в каждую тему и проверять - решено ли, то ли написано под заголовком "Вопрос, ААА, о боги мои!! СРОЧНАА" (или там очередной вопрос из ФАКа/флуд) - чертовски не удобно, да и сообщения тереть проще, чем темы)
     
    Последнее редактирование модератором: 18 ноя 2017
    • Мне нравится! Мне нравится! x 5
    • Согласен! Согласен! x 2
    • Список
  2. s02a

    s02a Машгон

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +19 / 0
    К вопросу о дорогах на глобальной карте. Посмотрел во вкладке информации, что дороги по факту не увеличивают скорость прохождения клетки ни зимой, ни летом, по сравнению с такой же клеткой, где дорог нет. Зачем тогда нужны дороги? Просто для красоты?
     
  3. LektorTurr

    LektorTurr

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    14
    Оценки:
    +64 / 8
    слушай, а можешь скинуть название сида и местоположение этой карты?) Чёт прям поиграть на ней захотелось :3 Очень уж офигенно расположены месторождения.
     
  4. Desert Rain

    Desert Rain

    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    24
    Оценки:
    +128 / 1
    Месторождения спавнятся каждый раз рандомно, независимо от того, один и тот же это сид или разные.
     
  5. Furen Selvin

    Furen Selvin

    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    14
    Оценки:
    +88 / 6
    Не совсем. Там есть несколько комбинаций месторождений, и можно спокойно нароллить нужную.
    По крайней мере я спокойно роллил на 16 альфе.
     
  6. Parralex

    Parralex Машгон

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +14 / 0
    Столкнулся со странной проблемой. 2 моих поселенца все время таскают у себя в инвентаре муку. Причем собирают они ее всегда сами, но стоит метка "принудительно". Склад для муки есть. Единственное, что объединяет этих поселенцев это то что они занимаются животноводстом. Это баг или фича?
     
  7. Чапа

    Чапа Москит-мутант

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    Подскажите, рассеянный склероз мозга как то лечится?
     
  8. Parralex

    Parralex Машгон

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +14 / 0
    1) Как повысить эффективность плазменного геотермального генератора?
    2) Как можно защитить шею без силовой брони?
     
  9. Desert Rain

    Desert Rain

    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    24
    Оценки:
    +128 / 1
    1) Построив рядом плазменные генераторы, которым необходим заряд для последующей работы
    2) Никак, пока что еще не придумали какой-либо другой защиты.

    Попробуйте вживить какой-нибудь имплант в мозг или пересадите сам мозг.
     
  10. Furen Selvin

    Furen Selvin

    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    14
    Оценки:
    +88 / 6
    Вроде какие-то доспехи шею прикрывали. Но я давно не смотрел...
     
  11. Чапа

    Чапа Москит-мутант

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    Да, чип ИИ помогает, спасибо.
     
  12. CrushThewaowfox

    CrushThewaowfox Москит-мутант

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +3 / 0
    Статус:
    Passed
    Почему профессиональнын навыки типа строитель увеличивают шанс неудачной стройки,то же самое с некоторыми другими
     
  13. Владосик

    Владосик Муха-мутант

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    У меня на станке для перемалывания кукурузы пшеницы и так далее есть только переработка кукурузы, где пшеница ?
     
  14. Parralex

    Parralex Машгон

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +14 / 0
    Сначала нужно изучить посадку пшеницы
     
    • Мне нравится! Мне нравится! x 1
    • Информативно! Информативно! x 1
    • Список
  15. Parralex

    Parralex Машгон

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +14 / 0
    Поселенец словил много радиации во время радиационного выброса. Уровень заражения "опасное", он отключается, его несут на мед.кровать, уровень спадает до "серьезное", поселенец встаёт и через некоторое время снова падает с уровнем "опасно". Заставить его вручную лежать на кровати нельзя, игра утверждает что радиация во всем теле не является болезнью. После вставания поселенец никак не соприкасается с источниками радиации. Так как же мне его вылечить?
     
    Последнее редактирование: 27 май 2018
  16. Desert Rain

    Desert Rain

    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    24
    Оценки:
    +128 / 1
    Можно попробовать назначить ему зону только в пределах мед.кровати, ему некуда будет идти. Если он не захочет ложиться, то пару нанесенных увечий заставят его это сделать.
     
  17. CrushThewaowfox

    CrushThewaowfox Москит-мутант

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +3 / 0
    Статус:
    Passed
    Наркострелы,шокер,назначение на операцию,бревном по голове...Много вариантов
     
  18. Steklowata

    Steklowata

    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    101
    Оценки:
    +341 / 4
    Господа, а есть ли какой-то способ отредактировать приоритеты в "Работе" по умолчанию?
    Чтобы при старте колонии, или при получении нового колониста у него было не стандартные 3-3-3-3-3 везде, а мой личный шаблон, как, например, на скрине ниже?
    Какие-нибудь файлы игры поколупать, где-то циферок своих понаставить? Искал в папке Mods/Worktab, из .def файлов не нашёл нужного, который хранит эту информацию. Рискну предположить, что ответ кроется где-то в .dll, но я не умет их колупать.
    Если кто знает наверняка, куда и как нужно залезть, буду очень благодарен.
    [​IMG]
    А то каждую новую колонию я минут 15 трачу на то, чтобы всем расставить нужные приоритеты.
    Попутно вопрос: можно ли редактировать стартовый набор одежды. Там их 4, ни один из которых я не считаю полезным и удаляю, создавая свои наборы каждую новую колонию.
    И тут уже вопрос абсолютно точно только к команде разработки:
    У пресетов оружия есть замечательная кнопочка "скопировать набор", у одежды такого нет, а хотелось бы. Есть ли техническая возможность прикрутить кнопку "скопировать набор" в меню редактирования наборов именно одежды? Будет замечательно.
     
  19. Steklowata

    Steklowata

    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    101
    Оценки:
    +341 / 4
    А вот и можно. Для этого нужен протез, абсолютно любой.
    Назначаешь поселенцу установку протеза, ставишь необходимый уровень медобслуживания (бинты+), колонист идёт послушно в медкровать, ждать пересадку. Выбираешь этот протез, запрещаешь его трогать. Колонист будет лежать в кровати до тех пор, пока ты не решишь, что с него достаточно. Если таких протезов несколько, запрещай все.
    Но! Вроде бы психозы могут его поднять, так что следи за тем, чтобы у тебя регулярно кто-то относил еду пациентам (раздел "Врач" в таблице работ).
    Единственный вопрос: а лежание в медкровати как-то ускоряет вывод радиации? Если нет, то отправь его лежать лучше в какую-то удобную кровать (назначив её медицинской, разумеется), будет меньше ворчать.
     
  20. ishershnev3

    ishershnev3 Москит-мутант

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +1 / 0
    Статус:
    Играю в Rimworld
    Всем привет! Недавно начал играть в эту сборку и у меня возникло 2 вопроса:
    1. Что такое тайлы ( при создании мира просит указать кол-во тайлов)
    2. И как добыть гранитные блоки. (Если обрабатывать камень, то получается песок и что-то еще)
    Заранее спасибо!
     
  21. PirateBY

    PirateBY Машгон

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    18
    Оценки:
    +73 / 0
    1. Клетки
    2. В игре есть гранитные, мраморные, песчаника, известняка и сланцевые блоки. А блоки делаются из соответствующих обломков: гранита, мрамора...