Обсуждение текущей версии проекта

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем Vuursteen, 6 сен 2015.

  1. FiLLvout

    FiLLvout Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 1
    Добрый день. Новые текстуры поверхностей клевые, видно где грязь где гравий но можно добавить выбор, поменять на них или оставить старые? На моем не калиброванном мониторе они выглядят чрезвычайно ярко и на их фоне теряется все остальное. Особенно в тропическом биоме и без того яркая растительность с подложкой из новых текстур превращается в адское зрелище.. Я понимаю что от сборки ждать единого стиля во всех модах не стоит, но возможность выбора старые текстуры или новые была бы замечательной.
     
    • Согласен! Согласен! x 1
    • Жизненно! Жизненно! x 1
    • Не согласен! Не согласен! x 1
    • Список
  2. Pacific

    Pacific Муха-мутант

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +5 / 0
    Я, таки, станки переделываю в бету. Получается криво, ибо "запомнить" настройки не получается, приходится лепить из г и палок, переносить настройки, разбирать основной, переносить настройки, разбирать запасной(rofl). Первым делом сам станок для производства беты переделал8=). Сильный профит от переделки - нужно делать. И мне чот больше гиперткань нравится для шмота - самая лёгкая(rock)
     
  3. Marcus

    Marcus Москит-мутант

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Тонны гиперткани нужны для производства биосинтетики, биомикрочипов, да везде она нужна. А кевлар по сути кроме брони ни на что больше и не годится
     
  4. Ratmir

    Ratmir Муха-мутант

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +35 / 1
    Как работает мод Centralized Climate Control?
    Понятно, что вентилятор впуска забирает воздух, воздушный нагреватель задает температуру в точках выхода, называемых "воздуховод"...
    Но:
    1. Почему вентиляторы не изменяют температуру в помещении? В комнате было 40-44 градуса. Там были впускные вентиляторы. Как не игрался с настройками нагрева - изменения температуры в комнате с впускными вентиляторами были ничтожно малы. Или 2 паровых генератора могут нагенерировать столько теплоты, что и промышленному вентилятора впуска в трубу не запихнуть? По логике, вентилятор впуска должен значительно ускорять процесс уравнивания температуры комнаты, имеющей вентилятор, с соседними комнатами. Типа, "правильная" температура перетекает в комнату с вентилятором + поправки на прочие источники изменения температуры. Сам нагреватель, при необходимости охладить воздух в трубе, ожидаемо повышает температуру в комнате с собой.
    2. Энергопотребление воздушных нагревателей всегда неизменно. Даже если всосанный воздух по температуре равен установленному значению и финальной температуре в отапливаемой комнате. Так и должно быть?
    3. Зачем заборник воздуха смущает своим названием? Это, похоже, высокоэффективная "точка выхода" заданной нагревателем температуры. То бишь нагреватель/охладитель/изменитель температуры в комнате. Или я что-то напутал?
    4. Из-за чего Centralized Climate Control-ом заменили RedistHeat? Если память не изменяет мне с фантазией, RedistHeat позволял взять тепло из комнаты где оно не нужно и, через систему труб, имеющею собственную внутреннюю температуру, с минимальными энергопотерями, передать его туда, где оно нужно, что заставляло ликовать моего внутреннего еврея. Причем можно было устанавливать разную температуру в точках выхода.
    В текущих условиях, данный мод выглядит временной и не лучшей заменой какого-то более совершенного мода на вентиляцию.
    Или я зря паникую и это не мод плохой, а просто баги и их однажды поправят?
     
  5. Horror

    Horror Машгон

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +35 / 0
    Зачем траву поломали? Вымерла вся на всей карте спустя год и не прорастает больше. Ладно деревья криво размножаются из-за странной системы, но траву-то зачем было трогать?
    Последняя версия. Лесной биом.

    Поправочка. На расстоянии до 50 клеток от края карты нормально всё с травой.
     
  6. Sergii

    Sergii Муха-мутант

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +7 / 0
    Кто может подсказать, апгрейдил сбору и вдруг все новые игры начали запускаться с картами минимального масштаба... не реагируя на выставляемый размер... может кто знает с чем может быть связанно???
     
  7. bugmenot

    bugmenot Блоха

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    Устанавливается с ошибкой. Использую автоматический установщик. RimWorld ставил и из группы, и сторонний клиент, проблема одна и та же. Карта генерируется через раз, и даже если генерируется, то поселенцы не могут контактировать с животным. Отдельных модов не ставил, существующих не отключал.

    [​IMG]
     
  8. Desert Rain

    Desert Rain

    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    24
    Оценки:
    +128 / 1
    Версия сборки последняя с гитхаба? Поселенцы не могут контактировать только с животными или еще не появляется контекстное меню действий/ пешки не выполняют задачи?
     
  9. bugmenot

    bugmenot Блоха

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    Все верно, версия с гитхаба. Бывают пешки зависают при выполнении работы, лечится входом и выходом в боевой режим. Возможно еще есть баги, дальше играть не стал
     
  10. bugmenot

    bugmenot Блоха

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    • Завуалированный мат
    Установил sk project вручную, все работало хорошо, пока не начал редактировать персонажей. После этого все пошло наперекосяк. После даже отключение этого мода не помогло, игра уже адекватно не работает
     
    Последнее редактирование модератором: 3 май 2018
  11. Steklowata

    Steklowata

    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    101
    Оценки:
    +341 / 4
    Обновлял, затирая старую версию ХСК, или ставил последнюю версию на чистую версию игры?
    Если обновлялся, то:
    1) Были ли старые пресеты, сохранённые до обновления?
    2) Сносил ли папку Rimworld в AppData или только ModConfig заменил?
    3) Создаёшь ли новую игру со 100% размерами глобуса?
    - Попрощайся со старыми пресетами, они поломались.
    - Сноси папку игры в AppData и проводи обновление файлов ХСК заново.
    - Играй с глобусом 50% или 30%.
    Тоже была проблема с созданием новой игры после обновления файлов ХСК привычным способом, обновился чище - проблема исчезла. Мир 100% не создаётся до сих пор, но это общая проблема.
    И да, скрины ошибок, логи в текстовом виде, просто более подробное описание движения, по, кхм... Ну ты понел.
    А то выходит старое доброе "Доктор, мне больно, вылечите меня".
     
    Последнее редактирование: 2 май 2018
  12. bugmenot

    bugmenot Блоха

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    Сносил игру на 100%, включая реестр и appdata. Поставил sk на чистый rimworld вручную. Глобус 50% всегда. После того как поставил на чистую сделал несколько пробных миров с дефолтными (предложенными игрой) персонажами. Все необходимые функции работали. После того как убедился что все работает (грешил на автоматический установщик) создал основательный мир, с персонажами созданными с помощью редактора (менял только умения и ничего больше), и именно после этого начались проблемы. Персонажи не могут контактировать друг с другом/животными. Нет всплывающего окна с действиями. К примеру нельзя приказать лечить кого нибудь/ перетащить раненного. На постройках всплывающее окно появляется. После этого снова пробовал создавать миры с дефолтными персонажами, проблема сохранилась, отключение мода не помогло, помогла только полная переустановка игры. Единственное решение отключать мод сразу и сидеть ролить нужные статы
     
  13. Steklowata

    Steklowata

    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    101
    Оценки:
    +341 / 4
    UPD: и правда проблема серьёзнее, чем казалось. Одну колонию удалось создать, после полностью чистой установки ХСК, второй раз уже не очень. При попытке играть с prepare carefuly попросту получаю крит, выползающий после сохранения или загрузки колониста или целого пресета. Причём раз на раз срабатывает. Запустить колонию после этой ошибки уже невозможно, даже если пытаться запускать без точной настройки.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    И да, краши постоянные. Логи не сохранились, но все из-за недостаточного количества памяти, хотя раньше на тех же размерах карт игралось без проблем, сейчас же краш по нехватке памяти уже в ранней стадии игры.
     
    Последнее редактирование: 3 май 2018
  14. Steklowata

    Steklowata

    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    101
    Оценки:
    +341 / 4
    Охладите жуков. Один (1) жук за сутки сожрал тысячу (1000) угля. Честно, немного припекло с этого момента.
     
  15. PavelZnaet

    PavelZnaet Муха-мутант

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +10 / 2
    Статус:
    Он точно знает
    • Картинки и видео прячем под спойлер!
    [​IMG]
    [/url][/IMG] [​IMG][/url][/IMG] [​IMG]
    База...
    Мне не повезло,видно по саркофагу...
    Короче на нас шла атака,в это время у врача была оторвана нога,так-что он сам себя вылечил и чуть не здох,в саркофаге чудесный Gabe Miller...
    Я жёстко привязался к нему!!!!!!!!
    Я прослезился когда он здох,топовая игра...
    Играю на самой тяжёлой сложности,чуть не здохли все два раза,из-за наркоты все тупо забыли об его смерти -_-
    Я взбесился когда смерть постигла главного воина и мать Phy,жёстко взбесился и пошёл по кординатам,нашёл сыворотку и тупо ещё 1 умер((((
    Я всего-лишь 1 раз загрузил сохранение,когда игра баганула
    Жёстко простоооо ааааааааааа...
    ц
     
    Последнее редактирование модератором: 9 май 2018
  16. Resna

    Resna

    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +79 / 0
    Вот ну совсем не подходит(sherlock) :
    [​IMG]
     
  17. Steklowata

    Steklowata

    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    101
    Оценки:
    +341 / 4
    Уже писали ранее про глубокий снег, который напрочь выносит всю абсолютно в ноль растительность кроме деревьев.
    Мох, кустарники, трава, ягодные кусты, цветы, ВСЁ! В тёплый сезон лишь немного съедобной для скота растительности приходит с краёв карты, остальная же внутренняя часть карты мертва.
    Первый игровой сезон после старта - деться некуда, всё зарастает. Вырубаешь площадку под поселение, травой зарастает за неделю. Держать скот можно, но исключительно на кормовой траве, о которой ниже.
    Кормовая трава могла бы быть выходом из этой глупой ситуации, НО! С каких пор поселенцы вытаптывают посадки? Я раньше не замечал этого, но моё поле на 187 семян за 10 дней роста вытоптали до 63. Итого 427 сена заготовлено на холодный сезон, чего не хватит даже для того, чтобы кормить зиму репродуктивную пару, не то, чтобы рабочее стадо. И раньше хватало всяких торнадо, метеоритов, стального дождя и зарницы, сокращавших количество посадок, а тут теперь приходится ещё и огораживать поле стеной от своих же.
    Играть через животноводство просто невозможно, игра не даст. Небольшой шанс играть через каких-нибудь свиней, которые могут жрать трупы врагов, но это свиньи, с них нет ни молока, ни шерсти.
    А посему вопросы:
    1) Баг или фича с тем, что за одну лишь зиму, даже в тёплом умеренном лесу, когда глубокий снег ложится всего то на 1-2 дня, вся кормовая растительность стирается в ноль? Убирать глубокий снег зимой - не вариант. Колонисты в процессе вытаптывают ту немногочисленную траву, что остаётся.
    2) Колонисты и раньше вытаптывали посадки? Просто до этого я так же без проблем садил кормовую траву внутри колонии, и без проблем собирал столько же, сколько и было посажено, если не происходило ничего крайне агрессивного с полем.
     
  18. MrGrower

    MrGrower Москит-мутант

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +9 / 0
    Новый мод на "дерево исследований", а нет возможности сделать так как в старой модификации было - по нажатию правой клавишей мыши на нужное исследование, что Бы выскакивала помоЩь с описанием?? так было очень удобно ;)
     
  19. Resna

    Resna

    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +79 / 0
    очень неудобное новое дерево технологий, и нет списка технологий:(
     
  20. Furen Selvin

    Furen Selvin

    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    14
    Оценки:
    +88 / 6
    Список технологий - это отдельный мод. "OldStyle research menu" называется. И сейчас он почему-то выключен по умолчанию...