Прилеплено Вопросы по геймплею

Тема в разделе "Вопросы и ответы", создана пользователем Rey, 29 июл 2016.

  1. Rey

    Rey Translate Guru

    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    90
    Оценки:
    +193 / 3
    Гайд по сборке: Hardcore SK Guide_RU.pdf

    Если Вы ознакомились с гайдом, но не знаете, как добиться какого-то результата в игре, как что-то построить или как кого-то победить, то задаём вопросы здесь. Отвечаем на вопросы тоже здесь.

    Если Вы не понимаете, почему что-то в игре делается не так, как Вы ожидаете, или получаемое действие в прошлой версии сборки было другим, то это можно обсудить в теме Обсуждение текущей версии проекта.

    И не забываем про информацию под свойлером ниже:
    Посмотрела на раздел - чуть глаза не вытекли. Куча Тем с 1 вопросом и парой ответов.
    Посему объявляю - данная тема отныне и во веки веков будет предназначаться для вот таких вопросов по геймплею.

    В данном разделе форума будут удаляться с предупреждением (-20 баллов) все последующие темы с вопросами (начиная с момента создания данной темы), исключение - гайды, таблицы, списки по текущим версиям проекта.

    Данная мера упростит поиск по форуму и облегчит модерацию.

    С уважением, ваша кровожадная Рей.

    ЗЫ дабы мне не присылали вопросов в личку - да, Ваши вопросы постить здесь. В этой теме. Отвечать на них тоже здесь. В этой теме. Флуд будет наказываться и удаляться. Поиск по ключевым словам работает точно так же как и поиск по разделу.

    Сделано это в первую очередь для упрощения модерации (ибо заходить в каждую тему и проверять - решено ли, то ли написано под заголовком "Вопрос, ААА, о боги мои!! СРОЧНАА" (или там очередной вопрос из ФАКа/флуд) - чертовски не удобно, да и сообщения тереть проще, чем темы)
     
    Последнее редактирование модератором: 18 ноя 2017
    • Мне нравится! Мне нравится! x 5
    • Согласен! Согласен! x 2
    • Список
  2. sergeikdi

    sergeikdi

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +56 / 1
    Хмм, я знаю что при нажатии на сушилку для дымолиста фпс проседал до 5, а оказывается лаги ещё иза сушилки для вяленного мяса. ( у меня из
    Нвдо будет попробывать убрать его вместо с этим столом, и замерить результаты.
     
  3. ThirtySeventh

    ThirtySeventh Москит-мутант

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +7 / 0
    У меня дико лагает когда пешкам нет работы и они бездельничают, так я отправляю их горы копать. Подскажите кто, чем еще бесполезным их можно занять? А то горы заканчиваются. И может кто знает, что делать с автотурелями, эти идиоты берут 2 пачки патрон по 40-70 и бесконечно перезаряжают. Они достают патроны из турели, кладут их рядом, затем заряжают те что были в руках. Потом поднимаю те что достали и по той же схеме бесконечно.
     
  4. sergeikdi

    sergeikdi

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +56 / 1
    Давно пора ввести тренировку ближнего и дальнего боя для бездельников.

    Насчёт автотурели_ честно не знаю в чём проблема, у меня всё с ней впорядке. (правда она у меня одна которую я захватил во время путешествия)
    А ещё у меня мод стоит на турели
     
  5. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
    Терраформинг. Пусть делают из мелководья глубокую воду. Она оооочень долго строится. И первая же зима снова сводит все на нет.
     
  6. sergeikdi

    sergeikdi

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +56 / 1
    Зависит ли переносимый объём ресурсов? Блоков граните, дерева и т.д. к местам постройки от вмещаемого веса?
    Ну тоесть имеет ли смысл шить рюкзаки строителям?
     
  7. Plozeroid

    Plozeroid Машгон

    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +40 / 0
    Вчера отправил терминатора одного как караван на соседнюю деревушку. В итоге после недели пути он умер от голода (rofl)
    (Играю на 17А последней) В 18В надеюсь поправили ?)
     
  8. sergeikdi

    sergeikdi

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +56 / 1
    Не, они все ещё любят перекусить :D
     
  9. Plozeroid

    Plozeroid Машгон

    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +40 / 0
    Может подскажете как быть, термос упал с голодухи. Сделал привал на карте (set up camp). Термос лежит живой, пока игра на паузе. Только нажимаю на изменение скорости - сразу мрет. Пишет что застрелен... Как быть ? Можно ли как то спасти через консоль разраба ? Может как-то ему еду восстановить, но я не нашел в консоли такой функции.. (think)
     
  10. sergeikdi

    sergeikdi

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +56 / 1
    Воспользуйся чуть раним сейвом(или попробуй у себя на паузе) использовать функцию моментального перемещения (просто в режиме разработчика правой кнопкой по пункту назначения щёлкни и выскочит интерактивное менюшка.

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 28 янв 2018
  11. Plozeroid

    Plozeroid Машгон

    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +40 / 0
    Решил проблему проще и эффективнее: открыл в текстовом редакторе файл сохранения. Нашел через поиск Терминатора по имени (строк там очень много, не знающий потеряется, благо у меня есть навыки программирования), нашел в контейнере с терминатором его Headiffs (я так понимаю состояния здоровья) и вручную удалил блок с голоданием. PROFIT(happy) Может кому будет полезно, прикрепляю код.
    <hediffs>
    <li Class="HediffWithComps">
    <def>AndroidPassive</def>
    <ageTicks>3298832</ageTicks>
    <severity>0.5</severity>
    </li>
    <li Class="Nandonalt_ColonyLeadership.HediffLeader">
    <def>leader2</def>
    <ageTicks>2859290</ageTicks>
    <severity>0.09844737</severity>
    <ticksLeader>740710</ticksLeader>
    </li>
    * <li>
    * <def>Malnutrition</def> //Это и есть то самое голодание, удаляем этот блок (*)
    * <ageTicks>121399</ageTicks>
    * <severity>0.9179941</severity>
    * </li>
    </hediffs>

    Должно получится вот так:
    <hediffs>
    <li Class="HediffWithComps">
    <def>AndroidPassive</def>
    <ageTicks>3298832</ageTicks>
    <severity>0.5</severity>
    </li>
    <li Class="Nandonalt_ColonyLeadership.HediffLeader">
    <def>leader2</def>
    <ageTicks>2859290</ageTicks>
    <severity>0.09844737</severity>
    <ticksLeader>740710</ticksLeader>
    </li>
    </hediffs>

    P/S: Чтобы было проще найти нужную пешку, перед непосредственным редактированием переименовываем её и ищем в сохранении по новому имени. Ибо в файле сохранения имя пешек упоминается во многих событиях и истории.
     
    • Информативно! Информативно! x 2
    • Круто! Круто! x 1
    • Влюблен! Влюблен! x 1
    • Список
  12. Resna

    Resna

    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +79 / 0
    В 18-ой всё так же, но не считаю это ошибкой. Если не применять к терминатору условия отправки каравана, будет уж слишком легко.
     
  13. Plozeroid

    Plozeroid Машгон

    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +40 / 0
    Да и так не сильно сложно. Дал ему хлама всякого\гнилья и порядок. А учитывая его возможность поедать трупы просто высаживаемся каждые 6 дней на локацию (set up camp), убиваем что ползает\бегает, едим сырым и снова в путь.
    Введение статуса "всегда сыт" уменьшит геморой, ибо сам терминатор это и так имба, проще уже некуда. А следить чтобы от голода не загнулся = странно немного. ИМХО !
     
  14. Plozeroid

    Plozeroid Машгон

    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +40 / 0
    Друзья, отбрасывание пешек на любой скорости выросло еще больше. Чуть ли не каждую секунду игра немного подтормаживает и всю живность отбрасывает (пешек в том числе). Играть совершенно не комфортно !:| Может сталкивался кто с подобным ? Вкладка RuntimeGC не помогает. Причем я заметил, если всех пешек ввести в режим боя - рывки пропадают ! Пытался вычислить пешку(пешек) которые вызывают лаги - не вышло. Подлагивания появляются пропорционально количеству рабочих. Когда все спят - тоже гладко идет. Есть у кого-нибудь идеи как с этим можно бороться? (помимо уменьшения населения) (think)
     
  15. sergeikdi

    sergeikdi

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +56 / 1
    Я писал об этом в другой ветке,мне немного помогло, что я драйвера обновил на самые новые, и не играл несколько дней...
    Универсального решения этой проблеме нет,и предполагаю, что не будет.
     
  16. Al7

    Al7

    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    13
    Оценки:
    +105 / 2
    Может быть слишком быстрые полы на базе? В игре есть ошибка, что нельзя повышать скорость движения выше конкретного значения - тогда и персонажи могут пропадать и дергаться все может и т.д..
     
  17. Plozeroid

    Plozeroid Машгон

    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +40 / 0
    Полы самые обычные, деревянные без бонусов к скорости. В целом пешек быстрее 4 клеток нет.
    Дрова обновляю регулярно, дело явно не в них.
     
  18. ThirtySeventh

    ThirtySeventh Москит-мутант

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +7 / 0
    Может бездельники есть? У меня от них очень лагает, если да отправь всех на работу.
     
  19. Plozeroid

    Plozeroid Машгон

    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +40 / 0
    Нет, бездельников нет.
     
  20. Gunter

    Gunter Блоха

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Доброго всем времени суток! Помогите решить одну дилемму: не могу понять как строить аккумуляторы. В технологиях Электричество 1 изучено, также как и электроника и тд. Много чего уже могу строить, например возобновляемую энергию и конвекционную, предохранители и коммутаторы, а аккумов все нет.
     
  21. Plozeroid

    Plozeroid Машгон

    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +40 / 0
    Чтобы построить: Вкладка создать -> Энергия - > Батареи
    [​IMG]
    [​IMG]

    P\S: Уверенней пользуйтесь функцией помощи.
     
    Последнее редактирование: 30 янв 2018