Важно Сторонние модификации

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем Rey, 5 сен 2015.

  1. Rostanalian

    Rostanalian Муха-мутант

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +14 / 2
    По последнему - но ведь и в текущей сборке показывает всех животных на карте, разве что требуется дополнительный клик, чтоб к нему перейти.
     
  2. A.N.deAd

    A.N.deAd

    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    12
    Оценки:
    +34 / 4
    ExtendedInspectData
    Особенности: Этот модем добавляет основную информацию в окно проверки для текущих выбранных элементов / зон.

    Одиночный выбор зон для хранения вещей:
    Добавляет прокручиваемый список записей в окно проверки, если выбрана зона. Список содержит значок, метку и общее количество вещей в зоне.

    Одиночный / Множественный выбор предметов для хранения вещей:
    Добавляет прокручиваемый список записей в окно проверки, если выбран один или несколько элементов. Список содержит значок, метку и общее количество вещей, хранящихся в выбранных элементах.

    Одиночный выбор фермерских зон:
    Добавляет график в окно проверки, показывающее распределение значений роста растений в зоне.
    График содержит следующую информацию:
    - ось x = значение роста в процентах (завод имеет значение роста 0-100%)
    - ось y = процент от общего количества посаженных растений в зоне, которая достигла значения роста x (скажем, у меня есть 8 процентов растений, которые достигли значения роста ~ 52% и 13% составляют около 100% роста)
    - Белая вертикальная линия обозначает значение роста, необходимое для сбора урожая.

    Ниже графика вы найдете следующую информацию слева направо
    - Общее количество клеток, в которых нет растений (сюда входят клетки, которые обозначены как растущая зона, но на них есть лампа)
    - Всего клеток с растениями в нем (любая величина роста)
    - Общее количество растений, которые еще не могут быть собраны (слева от белой линии)
    - Общее количество растений, которые могут быть собраны (справа от белой линии)
    - Общее количество полностью выращенных растений (значение роста = 100%)

    Многократный выбор фермерских зон:
    - Список можно сортировать полностью выращенными растениями или заготовляемыми растениями (только по убыванию)
    - Можно выбрать одиночную запись в списке, которая приведет к отображению одного выбора этой зоны.
     
    Последнее редактирование: 27 ноя 2017
  3. openyourmind

    openyourmind Москит-мутант

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 1
    Хочу напомнить о ранее упоминавшемся здесь моде Real Fog of War

    Туман войны, и очень хорошо идет с Without Warning - Отключает все сообщения (рейдеры, мэнхант паки, осады итд), опционально можно оставить все синие сообщения, а то без них просто раздражительно играть (когда нет сообщений о корабле и надо постоянно проверять консоль)
     
  4. maxrulezz

    maxrulezz Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Мод увеличивает количество пород собак, к сожалению его нет на ludeon.com но, очень бы хотелось его видеть в игре
    Whaleys dogs mod https://rim-world.com/whaleys-dogs-mod/
     
  5. AndreyWVW

    AndreyWVW Муха-мутант

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +22 / 1
    На самом деле очень интересная тема. Однако со всем этим праздником требуется как минимум функция дозора, которая будет работать в автоматическом режиме ( не боевом), но при этом колонисты должны вести себя при этом как в боевом.
    К примеру: у нас есть расписание: свободное время, сон, работа. К нему необходимо добавить время "дозора", во время которого колонист хочет или не хочет а обязан, идти менять своего коллегу, что уже лишний час торчит за пулемётом...
    Дозор должен работать как распределение по позициям во время боя (но опять же сами, сами господа колонисты, никаких указок). Находясь в дозоре колонист будет сразу же шмалять во всё враждебное (+ возможно в цели отмеченные как "охота"). В идеале, если за несколько выстрелов не справляется, ещё он должен поднимать тревогу, при которой колонисты автоматически переходят в боевой режим и реактивно тащат жопы на позиции обороны.
    А так же в дозоре колонист в зависимости от состояния (устал, нервничает, голодный) и, возможно, черт характера, может заснуть на посту, отвлечься на "посрать", если сильно прижало, или вообще пойти гулять, если он дебил... как то так. Не все же профессиональные военные и часовые.
    + Нужны дозорные сооружения, увеличивающие поле обзора, типа вышки. И уж если совсем раскатать губу, на вышку можно ставить пулемёт, делать её укреплённой амбразурами и тд. А сам дозор можно сделать не только "стоячим", но и как патрулирование... с автоматчиками и собаками.(mm)

    PS: Наверное сия влажная мечта должна быть не тут, а в "идеях"... но тем не менее если не будет функции дозора или нечто похожего, то граждане колонисты будут каждый раз подвергаться внезапным атакам (с известными последствиями) из-за того, что вообще не будут следить за в общем то крайне враждебным окружением рубежного мира...
     
    Последнее редактирование: 19 дек 2017
    • Согласен! Согласен! x 2
    • Креативно! Креативно! x 2
    • Мне нравится! Мне нравится! x 1
    • Список
  6. oleg974

    oleg974 Муха-мутант

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +36 / 3
    • Картинки и видео прячем под спойлер!
    держи вполне автономный форт.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 19 дек 2017
    • Мне нравится! Мне нравится! x 1
    • Креативно! Креативно! x 1
    • Список
  7. Barmaley

    Barmaley Блоха

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +2 / 0
    По поводу кормёшки -
    Вот такой мод: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=887716138
    А вот не стим версия,но тут есть руссик: http://lttlword.ru/rimworld-mod-smarter-food-selection
     
  8. Al7

    Al7

    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    13
    Оценки:
    +105 / 2
    Скажите, как адаптировать под ХК СК мод Argonians of Blackmarsh? - добавление Аргониан.

    Еще конечно хотелось бы видеть в сборке мод на строительство дорог на глобальной карте: RimRoads
     
  9. sergeikdi

    sergeikdi

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +56 / 1
    Очень на мой взгляд необходимая фича - закрывать двери и давать разрешения только определённым пешкам...

    Чтоб ночью спать не мешали, а обходили в обход, или например чтоб можно было сделать склад наркотических веществ без общего доступа. (Я попробовал на данной сборке его, дверь можно только намертво запереть, функционал который даёт доступ определённым пешкам попросту игнорируется)

    Locks
    https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1157085076
     
  10. sergeikdi

    sergeikdi

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +56 / 1
    На мой взгляд лучшее что я смог найти дополнение к сборке.
    Очень полезный функционал добавляет, я к примеру заставлял работать своих заключённых на шахтах, те что много бунтовали, разбирал на органы и продавал торговцем вместе с их шкурами. Можно заставить их делать любую грязную работу.. Грязное поселение? Дай им тряпки, пусть моют его.. Главное чтоб не сбежали. (Единственное функция "работать и вербовать" не работает, они просто так-же работает, вербовку надо включать отдельно)

    Prison Labor
    https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=972057888
     
  11. lexopy

    lexopy Муха-мутант

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +31 / 2
    Этот мод был же в предыдущей версии сборки и все с ним знакомы. Я так понял создатели сборки начали потихоньку бороться с тормозами убирая моды без которых в принципе играть можно.
     
  12. T0S

    T0S Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Psychology
    https://ludeon.com/forums/index.php?topic=34112
    Мод на социалку, психологию пешек и их отношения. Ссоры, измены, разводы, однополые связи при недостатке разнополых партнёров и прочие радости замкнутых коллективов.
    Работал стабильно со сборкой на А17, но на В18 что-то идёт не так. Мод отображается в настройках, но вкладка Psyche в игре не появляется и функции не работают. Кто знает как подружить его со сборкой?
     
  13. Xenobyte

    Xenobyte

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    15
    Оценки:
    +149 / 2
    Насколько я помню, в прошлом году этот мод уже был в предложениях, и его даже вносили в сборку, получили в итоге волну негодования от людей, скачавших её. В основном жаловались на очень большие пенальти к муду на ранних стадиях игры от всякой фигни, и нехватку времени на лечение всяких психозов, что у части людей выливалось в посёлок психопатов, неспособный к труду и обороне. Хотя я предлагал взять оттуда только некоторые элементы, но полагаю это требует слишком больших затрат времени на разборку мода на части, и возню с его апдейтами.
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2018
  14. allgood

    allgood Муха-мутант

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    5
    Оценки:
    +42 / 4
    А я не замечал ничего подобного с Psychology. Хотя у меня были небольшие поселения до 10 павнов, может дело в количестве.
     
  15. Shalopay

    Shalopay Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +3 / 0
    Здравствуйте! Добавьте больше разновидностей механойдов, различных рас инопланетян, арахнидов, со своим отличительным оружием и броней, больше разновидностей защиты и обороны (к примеру ров с водой), мега-рейд (к примеру раз в месяц), мод на управление турелями, Динозавров и генетику, расширьте пожалуйста фауну, можно пожалуйста больше разновидностей животных желательно хищных... Спасибо за понимание!
     
  16. Rostanalian

    Rostanalian Муха-мутант

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +14 / 2
    Слышал что диназавры имбалансны - легко фармятся и дают кучу мяса. Генетика - поразвлечься на разок. Это HSK - тут развлечение в том чтобы выживать. Ров с водой можно самому рыть терраформингом. Главное, чтобы пофиксили его замерзание. Мега-рейды тоже есть.
     
  17. ddoarn

    ddoarn Москит-мутант

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +15 / 1
    Map Reroll бы.
     
  18. Человечище

    Человечище Муха-мутант

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +17 / 0
    • Мне нравится! Мне нравится! x 3
    • Согласен! Согласен! x 1
    • Список
  19. Dalahan

    Dalahan Муха-мутант

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    5
    Оценки:
    +19 / 0
    Giddy-up. Не знаю на сколько глючный и сбалансированный мод добавляющий возможность ездить на крупных животных и добавляет шанс "кавалерийских" рейдов. Раш на медведях наверное смотрится весьма сурово)
     
    • Забавно! Забавно! x 2
    • Мне нравится! Мне нравится! x 1
    • Круто! Круто! x 1
    • Список
  20. Pacific

    Pacific Муха-мутант

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +5 / 0
    Добавил себе мод "Wild Animal Alert". Полезная штука - я с его помощью москитов и тараканов отлавливаю. Считаю, можно включить в сборку.