Прилеплено [A17] Баги и ошибки тестовой версии с github

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем Dzeniba, 16 июн 2017.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Dzeniba

    Dzeniba

    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    119
    Оценки:
    +361 / 12
    [​IMG]
    В данном топике отлавливаем баги и ошибки

    тестовой версии для A17

    Важно!
    Любой фикс, сделанный в тестовой сборке на github, МОЖЕТ сделать вашу игру несовместимой с вашими сохранениями. Помните об этом, обновляя у себя тестовую сборку. В идеале: новая версия сборки = новая игра.

    • используйте крайнюю версию сборки с github (нет смысла искать баги в устаревшей сборке, которая уже могла быть доработана/исправлена);
    • указывайте дату скачивания использованной Вами сборки, в которой Вы нашли ошибку;
    • указывайте место ошибки и Ваши действия для её повторения;
    • по возможности прикладывайте скриншот ошибки (не забывая прятать его под спойлер);
    • если Вы копируете в сообщение содержимое лога, то лучше вкладывайте его в тег "Код", который находится там же, где и тег "Спойлер". Ну и прячьте это всё в спойлер для удобочитаемости форума. В поле Вашего сообщения ыглядеть это будет так:
      [​IMG]

    Баги и ошибки принимаются только по сборке из https://github.com/skyarkhangel/Hardcore-SK.

    Замеченные ошибки перевода сборки отписывать в тему Ошибки перевода.

    (wait) Сборки для А16 и ниже более не поддерживаются и здесь не обсуждаются.

    P.S. Любителям поболтать. Любое сообщение в этой ветке форума, не касающееся багов, может быть приравнено к оффтопу. Оффтоп здесь допустим только в том случае, если он является ответом на вопросы команды проекта о сути бага. В любом другом случае оффтоп, либо ответ на него, могут повлечь за собой штрафной балл.
     
    Последнее редактирование: 5 дек 2017
  2. MistR

    MistR Москит-мутант

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +5 / 0
    Всем привет! Наблюдается такая фигня. После тераформинга и создания глубокого водоема или болота, с наступлением зимы и замерзанием этого водоема весной после оттаивания, все становится мелководьем.
     
  3. openyourmind

    openyourmind Москит-мутант

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 1
    Если у пешки бионическая рука вместо нормальной, щит нельзя взять в эту руку (пишет что отсутствует часть тела)
     
  4. Maxim_MC

    Maxim_MC Машгон

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +35 / 2
    Сборка от 10.12.17

    1. Пацифисты сходят с ума при виде инструмента. Потому что инструмент проходит как оружие.

    2. Как писали выше, происходит дублирование свежести. Так же с процентом роста грибов пишет "63% % роста". Ни на что не влияет.

    3. Лошадка в караване спамила ошибку раз в несколько секунд, пока караван не догнали пауки и караванщик не решил уйти с карты.
    Код:
    Exception ticking Horse211863: System.NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
      at SK.Item_PL.TickRare () [0x00000] in <filename unknown>:0
      at Verse.ThingOwner.ThingOwnerTickRare (Boolean removeIfDestroyed) [0x00000] in <filename unknown>:0
      at Verse.Pawn_InventoryTracker.InventoryTrackerTickRare () [0x00000] in <filename unknown>:0
      at Verse.Pawn.TickRare () [0x00000] in <filename unknown>:0
      at Verse.Pawn.Tick () [0x00000] in <filename unknown>:0
      at Verse.TickList.Tick () [0x00000] in <filename unknown>:0
    Verse.Log:Error(String)
    Verse.TickList:Tick()
    Verse.TickManager:DoSingleTick()
    Verse.TickManager:TickManagerUpdate()
    Verse.Game:UpdatePlay()
    Verse.Root_Play:Update()
    

    4. Происходят непонятные тормоза во время работы с наборами снаряжения.

    5. В событии "Голодные твари" пауки толпясь у двери и убивая все подряд получившиеся коконы тащат в логово "коренных" пауков, к слову которые за время существования колонии сначала были большой популяцией и жрали чуть ли не пол карты включая караваны и гостей спустя время по каким-то причинам оказались на грани вымирания, всего пару особей бегает)) Уж важно ли это - не знаю, просто наблюдение)
    P.S. Они так-и вымерли...
    P.S.S. Появились новые и тоже вымерли быстрее предыдущих. Какие-то они совсем не жизнеспособные для хищников))

    6. Субъективный пунктик. При создании матки в улье качается ремесло. Я хз насколько это правильно, вроде это и есть ремесло, но ИМХО, все же ближе к фермерству.

    7. Заключенные не хотят ходить через дверь камеры. Приходится держать открытой. Но даже при этом заключенные могут пройти только в соседнее помещение, но не далее. Вероятно потому что дверь "ограничивает" зону для заключенных, а не продлевает её на соседнее помещение. Так же требует обслуживания сродни автоматической двери, хотя ей не является и пункта "Обслуживание:" в описании нет. Ну и не нужный кусок провода аналогично с авто дверью присутствует. ИМХО, было бы интереснее добавить ко всем дверям надстройку "для заключенных" по аналогии с кроватями.

    8. В ветке исследований в группе гигиены не совсем адекватно описаны постройки которые открывает исследование. Так например в исследовании "Гигиена I" написано, что открывает обычную и керамическую ванну и раковину, по факту только обычные.

    9. Как рассчитывается шанс неудачного строительства? После последнего обновления строитель с 14 уровнем навыка по 3 раза не может построить мастерскую электроники/верстак/добывающую установку и подобное. Короче что-то мутное происходит.

    10. Не помню писал уже или нет. Но проблема существует уже давно. Поселенцы иногда не в курсе того, что дверь открыта(снят замочек). Лечится или индивидуальным проходом на клетку двери и дальше или через "держать отрытой". При этом очень редко, но бывает баг при котором поселенец берет предмет, "прокладывает маршрут" до слада, понимает, что дверь якобы закрыта и бросает предмет, потом снова поднимает и таким образом зацикливается. Попутно появляется желтая ошибка которую к сожалению забыл скопировать.
     
    Последнее редактирование: 14 дек 2017
    • Информативно! Информативно! x 3
    • Согласен! Согласен! x 1
    • Список
  5. Maxim_MC

    Maxim_MC Машгон

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +35 / 2
    Сборка от 10.12.17

    1. Если подключить к толкателю конвейера сундук, то толкатель будет наполнять его только до 1 стака из 5ти, как только он сложит стак он будет игнорировать проходящие мимо него ресурсы.
    Что не приятно в случае со стаками по 600+, но в остальном палеты наше все, они работают исправно.
    [​IMG] Обратите внимание на модельку перерабатывающей станции, кажется на ней нарисован податчик;)

    2. Если игра в оконном режиме, то при изменении размера окна изображение миникарты перепрыгивает на центр, но кнопки управления остаются где были, если карта была зафиксирована.
     
    Последнее редактирование: 16 дек 2017
  6. AndreyWVW

    AndreyWVW Муха-мутант

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +22 / 1
    Постоянно сталкиваюсь с одним и тем же: возле скал и пещер появляется "зона крыши". Если её удалять... она появляется снова. В итоге колонисты топают на другой конец карты, что бы построить у скалы... крышу. Конечно можно держать всех в домашней зоне, но так или иначе приходиться иногда из неё выходить. А когда это случается, то выполнив дела, колонист идёт... строить крышу у скалы на другом конце карты, где его в лёгкую кушают римволки. А может это их коварный план?... Но всё же, я думаю это какой то баг. Кто-нибудь знает, что с ним делать?
     
  7. Barmaley

    Barmaley Блоха

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +2 / 0
    Есть функция "зоны без крыш" вроде так называется, так вот используй её на области и они разберут крышу если поставили,а если нет то и строить не будут,а через минуту просто убери область,они её запомнят и не будут в пустую строить там.
     
  8. Gadzag

    Gadzag Муха-мутант

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +19 / 1
    1. "Создать простую челюсть животного" - процесс прошёл до завершения, протез не появился, счётчик заданий не понизился, пешка пару секунд "стоит" и побежал снова делать протез. Отозвал, поставил другого - все прошло штатно.
    2. Дожил до терминатора - первый т-1000 пришёл с тремя закладками (социум, вещи, персона), прибежали два атакующих т-800 с такими же закладками (но после смерти у т-800 появилась закладка здоровье). Почитал на форуме, что это глюк и надо отгрузится. Ок. Долго не было этото ивента и вот они, молнии. Сразу записался, жду. У т-1000 три закладки. отгрузился. молнии перенеслись в другое место, терминатор другой, закладки те же. Повторил три раза. Результат тот же. Это точно баг а не фича?
    3. Упер с сокровищницы разбойников солнечный генератор штейна. Разложил на базе солнечным днем - выработка с максимума стала падать до нуля.(UPD После загрузки заработало и без исследования) Вспомнил, что ветка возобновляемой энергии не исследована, назначил. За продвинутый научный стол пешка не пошла. Обратная совместимось у примитивного и простого есть, а у продвинутого нет?
     
    Последнее редактирование: 19 дек 2017
  9. lexopy

    lexopy Муха-мутант

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +31 / 2
    Возможно боян, но у Азари больно много разных болезней при генерации. Часто вижу как часть рейдеров сразу после появления валяются без сознания/сражен. Один раз вообще заспавнилась мертвая пешка без головы.
     
  10. Xenobyte

    Xenobyte

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    15
    Оценки:
    +149 / 2
    Это баг из-за возраста азари в 100-200+ лет, генератор не учитывает продолжительность жизни разных рас и использует для генерации болезней один и тот же шаблон.
     
  11. lexopy

    lexopy Муха-мутант

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +31 / 2
    Бот-носильщик является животным. При полетах туда сюда, создает на полу "грязь животных". Если его покусает москит, может заразиться малярией и помереть от нее т.к. лечить его нельзя. Во время болезни наш трудяга еще и колонию всю загадит, создавая на полу "рвота бот-носильщик".
     
  12. oleg974

    oleg974 Муха-мутант

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +36 / 3
    нашёл при стрельбе такую ситуацию. стоит ряд строений: мешки с песком, стена и снова мешки. ставим стрелка за мешки и при наведении на него можно увидеть "высота укрытия 0.6". ставим за стену и когда стрелок выглядывает из-за неё наводим на него и не видим никакой высоты укрытия. казалось бы должно быть укрытие, а его нет.
     
  13. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
    Ну вообще оно еще и на импланты идет. Точнее, шло в А17
     
  14. AndreyWVW

    AndreyWVW Муха-мутант

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +22 / 1
    Нет, к сожалению, даже с многозарядной (не пустой) винтовкой, охотник (и когда добивает добычу) не переносит её, если есть ещё животные помеченые охотой. Переносит только как "переносчик" по назначенной работе, если других дел нет. Я думаю тут скрипт не срабатывает.
    Ну, я ещё не дополз до имплантов... да и чёрт с ними с имплантами! Я хочу окна! Я хочу что бы колонист в стужее зимнее утро, лёжа у себя в кровати в тёплой комнате, просыпаясь, смотрел на рассвет в окно... а не в железобетонную стену.
     
  15. Dzeniba

    Dzeniba

    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    119
    Оценки:
    +361 / 12
    Ввиду отсутствия терпения и усидчивости некоторых тестеров пришлось таки раньше срока открыть тему по багам А18: http://hardcore-sk.ru/threads/a18-bagi-i-oshibki-testovoj-versii-s-github.578/

    Найденные тут посты, явно указывающие на баги А18, перенесены туда. Больше тут про А18 не вспоминаем! ;)
     
  16. openyourmind

    openyourmind Москит-мутант

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 1
    картины не переворачиваются, как и некоторые другие вещи. на картину пешки могут только снизу смотреть.
     
  17. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
    Пишу сюда, т.к. играю еще на А17.

    Приходящие гости, при наличии на карте каких-либо неурядиц, спрашивают, идти ли им на новый круг или им все же гарантируют безопасность. И это здорово. По-доброму так, по-новогоднему. Но вот у меня наступила тьма, пришел гость, а диалога нет, гость просто пришел, так же просто помрет. Ни Дед Мороз, ни олени карибу его не спасут...
     
  18. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
    Для создания бионического хвоста не выставлен минимальный уровень навыка
     
  19. Dzeniba

    Dzeniba

    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    119
    Оценки:
    +361 / 12
    Работа над сборкой для А17 прекращена. Теперь работаем с А18, баги и ошибки по которой принимаются в этой теме. Финальную версии сборки для версии игры А17 можно взять в Ресурсах и установить вручную по этой инструкции (спойлер "Инструкция по установке сборки вручную").

    Данная ветка закрыта.
     
    Последнее редактирование: 3 янв 2018
Статус темы:
Закрыта.