Идеи и предложения

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем Gino, 4 сен 2015.

Метки:
  1. Maxim_MC

    Maxim_MC Машгон

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +35 / 2
    [​IMG]

    + ещё идея, если возможно сделать разбивку вещей по группам в меню выбора для крафта, т.е. например пункт нижняя одежда - наводишь, а там рубашки, футболки, комбезы - наводишь на рубашки, а там стеганка, утепленная рубашка, обычная рубашка. Это было бы идеально. А то путаница страшная.
     
  2. Yrsias

    Yrsias

    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +80 / 2
    По-моему надо делать не просто "без крыши", а чтобы было "снаружи".
     
  3. Кривоугольник

    Кривоугольник

    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +7 / 9
    Какова совместимость сборки с модом на отключение забывания навыков? Может добавите этот мод по умолчанию отключённым, чтобы кому надо мог его включить и не страдать?
     
    Последнее редактирование: 11 ноя 2017
  4. Spawn

    Spawn

    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    23
    Оценки:
    +96 / 1
    Я использую, проблем не встречал, только языковую ru папку в Russian-SK переименовал.
     
  5. A.N.deAd

    A.N.deAd

    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    12
    Оценки:
    +34 / 4
    Может я конечно не нашел, но не хватает при переработке одежды путем сжигания выбирать из какого материала одежду сжигать не надо, например, ткань
     
  6. Spawn

    Spawn

    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    23
    Оценки:
    +96 / 1
    Срочный перенос есть, теперь нужно добавить срочную уборку. :D
     
  7. s02a

    s02a Машгон

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +19 / 0
    Может и баян, но нужно пересмотреть возможности переустановки различных станков, устройств и т.п. Как я уже писал в соседней теме каменный стол перенести можно, а электро обогреватель почему то нет. Тоже самое и с палетами, почему их нельзя переставлять, не понятно..
    В двух словах: обогреватели и палеты должны быть переставляемыми, ИМХО.
     
  8. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
    Палеты изначально были переставляемыми. А еще в моде помимо палет была куча хранилищ такого же типа, с одной собирающей клеткой и второй накапливающей больше стандартного стака. Например, сервировочный столик, который заодно замораживал.

    Проблема была в том, что все это великолепие, если его хотя бы разок переставить, вызывало баг, при котором колонисты не могли туда ничего ни взять, ни положить, а тупо зависали в бесконечном ожидании. Поэтому возможность перестановки выпилили. Почему убрали остальные хранилища, я, к сожалению, не в курсе. Но в принципе, можно и без них обойтись...
     
  9. s02a

    s02a Машгон

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +19 / 0
    Про хранилища понял, вопросов по этому поводу теперь больше нет.
    И ладно, палета не такая дорогая по крафту, как обогреватель.
    Почему нет возможности переставлять обогреватели? Просто на начальных этапах игры, где нить на леднике, очень растратно каждый раз заново их строить.
    Я уж извиняюсь за напористость в этом вопросе, просто хочется знать!(mm)
     
  10. Rostanalian

    Rostanalian Муха-мутант

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +14 / 2
    А мне вот непонятно, почему пустые палеты нельзя двигать.
     
  11. Galardos

    Galardos

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    15
    Оценки:
    +103 / 5
    Поскольку теперь в сборке есть мод с пауками, есть предложение ввести эээм...черту характера арахнофобия - боязнь пауков. Пусть пешка убегает сломя голову как только увидит:D
     
  12. Pticepoezd

    Pticepoezd Москит-мутант

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 1
    Есть ли моды на возможность полигамных отношений и планируются ли добавляться в проект?
     
  13. Ridan

    Ridan Москит-мутант

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +4 / 0
    Можно уведомление добавить, когда Пауки на твоих пешек охотятся? У них команда охоты нестандартная, и уведомление не всплывает. В тропиках первобытным племенем очень весело, но вот пауки-ниндзя поначалу очень напрягают.
     
  14. Dzeniba

    Dzeniba

    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    119
    Оценки:
    +361 / 12
    Комментария ради: лично для меня это может расцениваться как посягательство на мои религиозные ценности.
     
  15. allgood

    allgood Муха-мутант

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    5
    Оценки:
    +42 / 4
    Глянь RimJobWorld, на его счет есть обсуждения на этом форуме в другой теме. Не совсем то, что ты хочешь, но довольно близко.

    А есть моды с религией? Ну там построить свою церковь, приходы устраивать, пленников вербовать молитвами и устраивать крестовые походы. А вместо терминатора с неба Иисус падать будет...
     
  16. Sanag

    Sanag Муха-мутант

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +26 / 1
    Микробиология

    Возможность создания нового(довольно высокоуровненевого стола , а так же биореактора-для работы с микроорганизмами и их возделывания.
    Для работы с новым производством нужны сами бактерии - их споры можно купить у торговцев,либо же с самого начала взять с собой,а так же вывести культуру из уже имеющихся.
    Существует три состояния бактерий : споры(хранятся неограниченно долго и практически неуничтожимы),культура(используются в разведении бактерий , хранятся пару дней , но , при использовании крио-камеры этот срок можно растянуть на неопределенно долгое время) и , непосредственно сам раствор бактерий - используется непосредственно для производства, хранятся пару часов , но , в специальном холодильнике - пару недель.
    Для их разведения требуется сам образец бактерий-спора или культура , а так же субстрат , который можно делать из органики типа мяса и сахара с молоком на кухонном\микробиологическом столе.Делается штук по 10 из 5 единиц трех разных продуктов.На столе можно преобразовать спору в культуру , потратив 2 субстрата , и размножить бактерию , сделав из одной три за 25 субстрата.Раствор бактерий делается индивидуально(для бактерий-синтезаторов белка - из нефти и субстрата,для бактерий-сапрофитов-из мяса и субстрата) штучек по 5 за раз.
    Биочан - устройство, открываемое одновременно со столом микробиологии.В нем непосредственно и работают наши маленькие друзья,превращая еду в полезный для нас продукт.Потребляет где-то две тысячи ватт(ну а чего вы хотели ,им условия нужны не то что тепличные , а гораздо лучше).Работать он может примерно как нынешний бассейн для рыбы - вручную загружается раствор и через воронку подается пища , после чего вручную забирается результат.
    Виды бактерий:
    Синтезаторы белка.Делают из нефти пищевую массу с ОТВРАТИТЕЛЬНЫМ вкусом( -10 ).Может употребляться сырой , можно преобразовать(об этом позже).Самый правильный вариант -корм для животных.Курс конвертации примерно 10 нефти к 1 куску массы , с питательностью в 0.95.
    Сапрофиты.Позволяют производить удобрения из одного вида продуктов - будь то рис или трупы людей.Все то же , что и для производства компоста , кроме сена.
    Стимуляторы.Позволяют производить фермент,из которого на мед.столе позже можно сделать иммуномодулятор,который повышает фильтрацию крови на 40%,снижая сознание до 50% и давая зависимость с первого раза , с ломкой дающей всего -5 к настроению и -80% к работе в купе с -50% к движению,которая продолжается пару дней.
    Носитель.Используется для выращивания вирусов.Об этом позже.
    Вирусы выращиваются на том же столе микробиологии, на основе бактерии-носителя.Хранятся неограничено долго.Первый экземпляр можно только купить.
    Спячка.Впихивается в обычные патроны или снаряды для миномета,катапульты и прочих дальнобойных вещёй.Эти снаряды имеют ОГРОМНЫЙ радиус разрыва(клеток в 25-30).Все в этой зоне получают болезнь,которая очень быстро прогрессирует,часов за 8 лишая человека сознания.После где-то 20 часов человек выздоравливает, и , если это проивник , который нас не устроил - спасается бегством.Возможно создание летального варианта.
    Эпизооты.Способны убить конкретных животных на карте,постепенно заражая их летальной болезнью.Для этого надо что бы кто-то открыл пробирку недалеко от животного.Для создания необходим кусок мяса животного.Смерть наступает примерно через сутки после заражения,то есть на всех представителей вида уйдет дня 3.Если во время эпизоотии придет ещё животное того же вида , пока на карте есть зараженное животное - оно заразится.
    Доктора.Специализированные вирусы.Сильно ускоряют выздоровление от конкретной болезни,употребляются как лекартство(вроде как в игре все болезни от бактерий и простейших - вирусного ничего нет).
    Водоросли.
    Специальный чан для выращивания одноклеточных водорослей с жесткими температурными требованиями.Кушает примерно 1200 ватт ,требует круглосуточного освещения, занимает место 1 на 4.Имеет рабочее место.Получение водорослей - обслуживание его фермером раз в день и получение массы водорослей в количестве 20 штук , которая имеет питательность в 0.1 .Если есть сырой - дебафф -8.При приготовлении дебафф не дает.
    Рыбоводство.
    Мало кто его использует в настоящий момент - дорого и неэффективно.Предлагаю исправить это усложнением в сторону упрощения уже существующей системы.Убрать радиус пирса,и вместо него считать количество рыбы в водоеме .В морях рыбы бесконечно.У прудов это зависит от его площади под солнцем и действий игрока.Скорость рыбалки будет зависить от отношения количества рыбы к обьему водоема в принципе.Игрок может ускорять рост рыбы выпуская мальков выращенных в бассейне , подкармливая рыбу чем-либо, в меру внося удобрения в большой пруд(много нельзя-рыба задохнется).

     
    Последнее редактирование: 24 ноя 2017
  17. 4sv

    4sv Москит-мутант

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +5 / 2
    Шалом шаббат, доrогие, год не играл.
    Вы далеко продвинулись, наконец то у меня есть глава колонии, который сидя на золотом унитазе гордо взирает на непобедимых мастеров-в-лохмотьях, питающихся человечиной, моющихся в реке и срущих в кишащие инопланетными монстрами джунгли. (шутка, золотой толчок на самом деле принадлежит народу, а глава просто у него спит и следит за чистотой). Но вернемся к насущему. Завершая свою новую колонию я бы хотел внести некоторые предложения:
    - Очень прошу добавить возможность строительства трубопровода от нефтекачалки до НПЗ. Если можно выводить говно в реку, то нефть тоже, так ведь, так?)
    - Время жизни шахты довольно бесяще. Что это за дела а? Пробурил, и бросил, пусть выливается? Так не делается. Перестройка на ровном месте автошахт руд и инертных материалов тоже нелепа. Пусть шахта иногда переходит в режим допоика жилы, когда наружу отвал идет только обломки скал, и все. Перестраивать бесит, автономность - наше будущее. Так победимъ.
    - Было бы неплохо иметь в настройках ползунок глобального модификатора вместимости всех складов и стаков. Начал игру и опять пришлось убирать *900 патронов 762 на 1 кв.м*)
    - Ведя бесчисленные бои, был бы рад увидеть поражение боеукладки, топливной ячейки, реактора у механических врагов с небольшим шансом при пробитии брони и последующим красивым взрывом и/или пожаром. Особенно кода сотня гусениц десантируется в мою столовую, мммм...
    - Нужен земснаряд для добычи песка. У меня все упирается в нехватку кремния, хоть TL с астероидом вызывай.
    - По прежнему прошу ввести крафт ТВЭЛ для АЭС, с сроком работы +-год .Уран+Титан в пропорциях. И отработанный после выработки ресурса. Чтобы думать куда захоронить, дабы не пооблучать бедолаг. Загрузка голого урана выглядит не очень.
    - Все жду когда добавят наш православный знаменитый красный ковер, мои колонисты дерутся и взывают его!
    - Крыша строится из стального листа бесплатно. Доколе? Ведь можно было бы сначала из соломы, потом черепица, шифер и более крутые материалы, с различием по прочности и теплоизоляции например.
     
    • Не согласен! Не согласен! x 2
    • Креативно! Креативно! x 1
    • Информативно! Информативно! x 1
    • Список
  18. Pticepoezd

    Pticepoezd Москит-мутант

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 1
    Жаль, но все-таки не то.
     
  19. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
    Очень хочется уведомления о том, что транспондер зарядился, а фертигатору больше нечего фертигировать в своей зоне действия
     
    • Мне нравится! Мне нравится! x 1
    • Согласен! Согласен! x 1
    • Список
  20. Grandi

    Grandi Муха-мутант

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +27 / 0
    Поскольку в игре куча психических заболеваний то почему бы не добавить раздвоение личности. Типа один день ремесленник, на другой к примеру животновод. Ну или личность меняется от нервного срыва к срыву))