Прилеплено [A17] Баги и ошибки тестовой версии с github

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем Dzeniba, 16 июн 2017.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Dzeniba

    Dzeniba

    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    119
    Оценки:
    +361 / 12
    [​IMG]
    В данном топике отлавливаем баги и ошибки

    тестовой версии для A17

    Важно!
    Любой фикс, сделанный в тестовой сборке на github, МОЖЕТ сделать вашу игру несовместимой с вашими сохранениями. Помните об этом, обновляя у себя тестовую сборку. В идеале: новая версия сборки = новая игра.

    • используйте крайнюю версию сборки с github (нет смысла искать баги в устаревшей сборке, которая уже могла быть доработана/исправлена);
    • указывайте дату скачивания использованной Вами сборки, в которой Вы нашли ошибку;
    • указывайте место ошибки и Ваши действия для её повторения;
    • по возможности прикладывайте скриншот ошибки (не забывая прятать его под спойлер);
    • если Вы копируете в сообщение содержимое лога, то лучше вкладывайте его в тег "Код", который находится там же, где и тег "Спойлер". Ну и прячьте это всё в спойлер для удобочитаемости форума. В поле Вашего сообщения ыглядеть это будет так:
      [​IMG]

    Баги и ошибки принимаются только по сборке из https://github.com/skyarkhangel/Hardcore-SK.

    Замеченные ошибки перевода сборки отписывать в тему Ошибки перевода.

    (wait) Сборки для А16 и ниже более не поддерживаются и здесь не обсуждаются.

    P.S. Любителям поболтать. Любое сообщение в этой ветке форума, не касающееся багов, может быть приравнено к оффтопу. Оффтоп здесь допустим только в том случае, если он является ответом на вопросы команды проекта о сути бага. В любом другом случае оффтоп, либо ответ на него, могут повлечь за собой штрафной балл.
     
    Последнее редактирование: 5 дек 2017
  2. Horror

    Horror Машгон

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +35 / 0
    Также заметил, что многие рейды не отображаются в истории. За спам атаками вообще молчу. В среднем одно нападение в день. Кто там просил что рейдов мало... чтоб ему.
    Изгнание, Кара, пекло, последнее обновление.
     
  3. Rostanalian

    Rostanalian Муха-мутант

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +14 / 2
    Странно. А у меня на прошлых релизах на Фибе-строителе были ежедневные рейды. Выходит, баг? А я думал, что так и должно.

    И да, после обновления все столы стали неактивными - задания не выбираются. Новые построенные функционируют нормально.
     
  4. Galardos

    Galardos

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    15
    Оценки:
    +103 / 5
    Обычно после обновления надо начинать новую игру, старые сохранения херить и по новой) Дабы избежать многих неприятностей с игрой.
     
  5. Jegnum

    Jegnum Блоха

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Версия 0.17.1557 rev 3000
    Примерно вторая неделя поселения, пришло сообщение от беглеца с преследователями. Принял, появился беглец, примерно через 15 секунд после этого фпс упал в ноль. На паузу игра ставится (где то через 30 секунд после нажатия пробела). Вырубил приложение, загрузил ранний сейв - примерно в тоже игровое время, вновь падение скорости до нуля.
    Мои подозрения - при формировании рейда\атаки, что-то идёт не так. Возможно проблема как у писавшего парой страниц назад, когда приходит пара сотен врагов. Но у меня далеко не самый топовый комп, и поэтому всё стопорится ещё на стадии формировании.
     
  6. Arctic

    Arctic

    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    11
    Оценки:
    +61 / 2
    обновляла версию 11 ноября. тайга. на карте есть болотца. пришла зима. все замерло. пришло лето - болотца оттаяли и волшебным образом стали мелководьем
     
  7. Spawn

    Spawn

    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    23
    Оценки:
    +96 / 1
    Перестала работать функция в консоли "Execute incident...", не первый раз сталкиваюсь.
    Код:
    Exception filling window for Verse.Dialog_DebugActionsMenu: System.NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
      at RimWorld.IncidentWorker_MakeGameCondition.CanFireNowSub (IIncidentTarget target) [0x00000] in <filename unknown>:0
      at RimWorld.IncidentWorker.CanFireNow (IIncidentTarget target) [0x00000] in <filename unknown>:0
      at Verse.Dialog_DebugActionsMenu+<DoExecuteIncidentDebugAction>c__AnonStorey5CA.<>m__B2B () [0x00000] in <filename unknown>:0
      at Verse.Dialog_DebugOptionLister.DebugAction (System.String label, System.Action action) [0x00000] in <filename unknown>:0
      at Verse.Dialog_DebugActionsMenu.DoExecuteIncidentDebugAction (IIncidentTarget target, IIncidentTarget altTarget) [0x00000] in <filename unknown>:0
      at Verse.Dialog_DebugActionsMenu.DoListingItems_MapActions () [0x00000] in <filename unknown>:0
      at Verse.Dialog_DebugActionsMenu.DoListingItems () [0x00000] in <filename unknown>:0
      at Verse.Dialog_OptionLister.DoWindowContents (Rect inRect) [0x00000] in <filename unknown>:0
      at Verse.Window+<WindowOnGUI>c__AnonStorey2C4.<>m__1B1 (Int32 x) [0x00000] in <filename unknown>:0
    Verse.Log:Error(String)
    Verse.<WindowOnGUI>c__AnonStorey2C4:<>m__1B1(Int32)
    UnityEngine.GUI:CallWindowDelegate(WindowFunction, Int32, GUISkin, Int32, Single, Single, GUIStyle)
    
    
     
  8. Galardos

    Galardos

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    15
    Оценки:
    +103 / 5
    Появились гости на краю карты и если их попросить уйти, случается они оставляют лут какой-нибудь в случае хороших отношений с их фракцией....но ведь они даже не погостили)) при этом у самих гостей "невысокое мнение о наших поселенцах", т.е. другов у них нет в нашей колонии, но лут оставили:D. Так должно быть или тут что-то не так?
    [​IMG]

    А ещё бывает пока гости гостят в гостях...жесть какая)) могёт закрутиться любоф с кем-нибудь из поселенцев. И вот гости сваливают, а поселенц - "Хочу спать с Мэгги", а Мэгги и след простыл.
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2017
  9. Arctic

    Arctic

    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    11
    Оценки:
    +61 / 2
    Вот это реализм! Поматросила и бросила!
     
  10. Galardos

    Galardos

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    15
    Оценки:
    +103 / 5
    Стерва)
     
  11. Arctic

    Arctic

    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    11
    Оценки:
    +61 / 2
    Падает спасательная капсула. Не открываем ее. Через некоторое время вылезает сообщение про нечто, но самого нечто на карте нет. Еще через некоторое время открываем спасательную капсулу - там ни тела, ни нечто, только ресурсы.
     
  12. Maxim_MC

    Maxim_MC Машгон

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +35 / 2
    Последнее обновление 15.11.17
    Вроде в "пачноуте" писали что проблему с "отсутствующими" руками и ногами решили? Или мне показалось...
    В общем простите если дублирую баг. Но фул кибернетик не хочет обуваться... При этом в момент вживления ног если на персонаже были надеты боты, то они исчезают.
    С кибернетическими руками ещё не проверял, но с кибернетическими кистями перчатки не багуют.
    [​IMG]

    Назначил одному из множества сундуков с одинаковым приоритетом и материалом в них более высокий приоритет, чтобы он был всегда загружен. А получил постоянно повторяющуюся ошибку. Я конечно не спец в коде, но мне кажется это происходит из-за того, что несколько ботов хотят нести одновременно... Та же ошибка иногда вылазит и с участием персонажа, не только бота. На момент ошибки у меня было свободно 6 ботов носильщиков и один персонаж.
    Код:
    Бот-носильщик started 10 jobs in 10 ticks. List: (HaulToCell A=Thing_Dirt3580915 B=(157, 0, 163)) (WaitMaintainPosture) , (HaulToCell A=Thing_Dirt3580915 B=(157, 0, 163)) (WaitMaintainPosture) , (HaulToCell A=Thing_Dirt3580915 B=(157, 0, 163)) (WaitMaintainPosture) , (HaulToCell A=Thing_Dirt3580915 B=(157, 0, 163)) (WaitMaintainPosture) , и (HaulToCell A=Thing_Dirt3580915 B=(157, 0, 163)) (WaitMaintainPosture)  lastJobGiver=, curJob.def=WaitMaintainPosture, curDriver=Verse.AI.JobDriver_WaitMaintainPosture
    Verse.Log:Error(String)
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:StartErrorRecoverJob(String)
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:FinalizeTick()
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:JobTrackerTick()
    Verse.Pawn:Tick()
    AIRobot.X2_AIRobot:Tick()
    Verse.TickList:Tick()
    Verse.TickManager:DoSingleTick()
    Verse.TickManager:TickManagerUpdate()
    Verse.Game:UpdatePlay()
    Verse.Root_Play:Update()
    

    Адронный коллайдер в простое не потребляет энергию, но все равно повышает температуру в помещении...
     
    Последнее редактирование: 15 ноя 2017
  13. Galardos

    Galardos

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    15
    Оценки:
    +103 / 5
    Это вообще странно, зачем боты на ненастоящие ноги?) они же не мёрзнут, не должны)) Был такой вопрос тут. Насколько я помню если одна нога кибернетическая, а другая нормальная (живая) боты не исчезают. Ну видимо да, баг не пофиксили до сих пор, так что ждёмс.
     
  14. iNCUBUS

    iNCUBUS Муха-мутант

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +3 / 1
    Начал строить обычные кровати. Хороший строитель был занят.
    Принесли все материалы. Потом решил переставить поудобней.
    Нажал отказ. Осталось две кучки Компонентов. Вся ткать (240 !!) исчезла.
    Совсем. Нету в ресурсах.... Печалька...
     
  15. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
    С руками и ногами одна и та же петрушка. Это баг ванильной версии, его и не собирались исправлять силами сборки. Сам автор Рима о нем в курсе. Обходится проблема установкой импланта только на одну конечность, вторая должна быть без "внедрений". Не решение, но лучше одна кибернетическая рука и одна кибернетическая нога, чем ни одной.
     
  16. ChestershireCat

    ChestershireCat

    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    9
    Оценки:
    +34 / 0
    Ставим вместо рук и ног кисти и ступни, надеваем на них перчатки/сапоги соответственно и радуемся. Кисть и ступня равны по плюсам рукам и ногам, если мне память не изменяет.
    Вся загвоздка в том, что рука подразумевает в римчанском отсутствие кисти, а нога подразумевает отсутствие стопы. И после установки руки/ноги нам не на что надеть перчатки и тапки, - кисть и стопа отсутствуют, а перчатки и тапки надеваются именно на них. Вот и вся наука.
    В а16, насколько я помню, была поправлена вся эта муть - можно было к кибер ноге прикрутить кибер ступню, такая же штука с рукой и кистью, таким образом мы на конечности получали все плюсы и сохраняли возможность на эту конечность что-то надеть, схапав еще плюсцов со шмотки.
    А в нынешней а17 это не доделано и всех плюсцов с конечности мы не схапаем.
     
  17. Galardos

    Galardos

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    15
    Оценки:
    +103 / 5
    Персонально "уанну" не назначить поселенцу, там просто пустое окно...Можно только разделить на М и Жо, а вот с унитазами полный порядок.
    [​IMG]

    Внезапный перелом в правом лёгком во время операции едва не стоил пациенту жизни :D
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 16 ноя 2017
  18. Grandi

    Grandi Муха-мутант

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +27 / 0
    Есть небольшой баг с ванной. Торговец попытался помыться, но не смог явно из за того что не захотел раздеваться, так и прыгал в этой ванной. Потом видно отлагал я не заметил. Потом я установил ванну в комнате с узником и он тоже завис. Вспомнил о нем только тогда пришло сообщение о том что он упал в обморок от истощения. Так и был найден в ванной голодный, уставший и сломленный. Прямо таки картина "Смерть Марата")
     
    Последнее редактирование: 17 ноя 2017
  19. Galardos

    Galardos

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    15
    Оценки:
    +103 / 5
    В описании медицинского шкафа сказано мол ему нужна энергия, на скрине судя по общей карте электросети он никуда не подключается.

    [​IMG]
     
  20. MOP3E

    MOP3E Муха-мутант

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +16 / 0
    Всё ещё не исправлено. Только что у меня колонисты потратили целый день на непрерывную еду. В общем, играть невозможно.

    Может, кто знает, какой мод отвечает за этот глюк?
     
  21. Kalibrovshik

    Kalibrovshik Блоха

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    Статус:
    Неплохо танцую
    Доброго времени суток
    Такой вот жук
    Код:
    
    System.ArgumentException: Cannot get index of BodyPartRecord that is not in this BodyDef.
    at Verse.BodyDef.GetIndexOfPart (Verse.BodyPartRecord) <0x00079>
    at Verse.Hediff.set_Part (Verse.BodyPartRecord) <0x00049>
    at Verse.Pawn_HealthTracker.AddHediff (Verse.Hediff,Verse.BodyPartRecord,System.Nullable`1<Verse.DamageInfo>) <0x00020>
    at Verse.Pawn_HealthTracker.AddHediff (Verse.HediffDef,Verse.BodyPartRecord,System.Nullable`1<Verse.DamageInfo>) <0x00045>
    at rjw.std.infect (Verse.Pawn,rjw.std_def,bool) <0x000db>
    at rjw.std.generate_on (Verse.Pawn) <0x000b0>
    at rjw.Hediff_InitPrivates.PostAdd (System.Nullable`1<Verse.DamageInfo>) <0x0003f>
    at Verse.HediffSet.AddDirect (Verse.Hediff,System.Nullable`1<Verse.DamageInfo>) <0x001a8>
    at Verse.Pawn_HealthTracker.AddHediff (Verse.Hediff,Verse.BodyPartRecord,System.Nullable`1<Verse.DamageInfo>) <0x00051>
    at Verse.HediffGiveUtility.TryApply (Verse.Pawn,Verse.HediffDef,System.Collections.Generic.List`1<Verse.BodyPartDef>,bool,int,System.Collections.Generic.List`1<Verse.Hediff>) <0x00290>
    at Verse.HediffGiver.TryApply (Verse.Pawn,System.Collections.Generic.List`1<Verse.Hediff>) <0x0002e>
    at Verse.HediffGiver_Birthday.TryApplyAndSimulateSeverityChange (Verse.Pawn,single,bool) <0x0003a>
    at RimWorld.AgeInjuryUtility.GenerateRandomOldAgeInjuries (Verse.Pawn,bool) <0x00611>
    at (wrapper dynamic-method) Verse.PawnGenerator.GenerateInitialHediffs_Patch1 (Verse.Pawn,Verse.PawnGenerationRequest) <0x00025>
    at Verse.PawnGenerator.TryGenerateNewNakedPawn (Verse.PawnGenerationRequest&,string&,bool) <0x004df>
    at Verse.PawnGenerator.GenerateNewNakedPawn (Verse.PawnGenerationRequest&) <0x00174>
    at (wrapper dynamic-method) Verse.PawnGenerator.GeneratePawn_Patch2 (Verse.PawnGenerationRequest) <0x003c0>
    at RimWorld.PawnGroupKindWorker_Normal.GeneratePawns (RimWorld.PawnGroupMakerParms,RimWorld.PawnGroupMaker,System.Collections.Generic.List`1<Verse.Pawn>,bool) <0x00399>
    at RimWorld.PawnGroupKindWorker.GeneratePawns (RimWorld.PawnGroupMakerParms,RimWorld.PawnGroupMaker,bool) <0x0005f>
    at RimWorld.PawnGroupMaker.GeneratePawns (RimWorld.PawnGroupMakerParms,bool) <0x0002c>
    at RimWorld.PawnGroupMakerUtility/<GeneratePawns>c__IteratorC9.MoveNext () <0x00327>
    at System.Collections.Generic.List`1<Verse.Pawn>.AddEnumerable (System.Collections.Generic.IEnumerable`1<Verse.Pawn>) <0x00095>
    at System.Collections.Generic.List`1<Verse.Pawn>..ctor (System.Collections.Generic.IEnumerable`1<Verse.Pawn>) <0x00089>
    at System.Linq.Enumerable.ToList<Verse.Pawn> (System.Collections.Generic.IEnumerable`1<Verse.Pawn>) <0x00040>
    at RimWorld.IncidentWorker_Raid.TryExecute (RimWorld.IncidentParms) <0x001c3>
    at RimWorld.IncidentWorker_RaidEnemy.TryExecute (RimWorld.IncidentParms) <0x00013>
    at RimWorld.Storyteller.TryFire (RimWorld.FiringIncident) <0x00063>
    at RimWorld.IncidentQueue.IncidentQueueTick () <0x00066>
    at RimWorld.Storyteller.StorytellerTick () <0x0001f>
    at Verse.TickManager.DoSingleTick () <0x003aa>
    
    Verse.Log:Error(String)
    Verse.TickManager:DoSingleTick()
    Verse.TickManager:TickManagerUpdate()
    Verse.Game:UpdatePlay()
    Verse.Root_Play:Update()
    
    

    Я без понятия че оно вылезло, зарубил нечто, проводил гостей, перерабатывал трупы с прошлого рейда.
     
Статус темы:
Закрыта.