Идеи и предложения

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем Gino, 4 сен 2015.

Метки:
  1. Maximax

    Maximax

    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +21 / 14
    Хоть они и бесконечные и под ногами ты знаешь сколько надо играть чтобы дойти хотя б до человеческих апартаментов, а не жить в дыре, начать их добывать и защищать,а? Несколько месяцев играл по умолчанию, чтобы дойти хотя б до бионики, теперь я увеличил скорость на 800%, но и то долго, а с хождением по миру, без режима, только и делаешь в игре как ждёшь когда они пройдут хотя б 1/5 пути.
     
  2. cronus22331

    cronus22331 Машгон

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +17 / 4
    Не вижу связи между апартаментами и шахтами.

    До первой шахты и конвекционки не так уж и долго. Защитить шахту, обычно все строятся поближе к шахтам, собственно защищая колонию защищаешь и шахту. По поводу хождения по миру есть же дороги и таскательные животные, да и в лейте вообще катапульта.

    ЗЫ Ничего не понял по поводу 800%.
     
  3. Maximax

    Maximax

    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +21 / 14
    1.Да не далеко, но первым делом ты ищешь выгодное место для защиты без режима, а потом уж видишь где ресурсы и доходишь до хоть какой-то защиты и понимаешь, сколько дней реального времени надо потратить для переноса базы без режима или проще оставить как есть, а вокруг ресурсов выкопать, теперь ров, а раньше кишку построить. Если играешь с режимом то конечно такие мысли сразу появляются.
    2.Выгодней селится не на дорогах, а в горах и там забиваться в щели и собирать и собирать, всё что движется и лежит, а на равнине без режима, когда например нет ни камня или дерева или крыши от метеоритов, да по умолчанию, да это нереально сложно и муторно.
    3.А по поводу 800%, раньше я не играл, а только и сидел ждал, когда например наконец-то хотя б один инвалид, кривой и косой со шрамами донёс ниже половины стака дерева с другого конца карты на другой, а с 800% я хоть в игре играю, а не делаю что жду.
    4.Сборку я не ругаю, а наоборот хвалю, мне она дико нравится (чем не буду писать, много букв) (всё искал игру которая мне понравится, а теперь играю только в это, как встал поиграл в это и побежал по делам), денег приободрить не пустым словом нет, сам еле выживаю, а играю пока не занят шитьём вещей себе, написал эту дребедень дабы понятно хоть было, да и это не тут надо писать.
     
  4. Hiller

    Hiller

    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    30
    Оценки:
    +76 / 8
    Статус:
    Я есть Грут
    Согласен со всем, кроме сгушенки. Это ты уже через край хватил. Понятно, интернет, вседозволенность и все такое. Но должны же быть какие-то рамки, я не знаю, границы дозволенного.
     
    • Забавно! Забавно! x 1
    • Оптимистично! Оптимистично! x 1
    • Список
  5. Maximax

    Maximax

    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +21 / 14
    -Крайне сильно раздражает то как они ходят, например та вещь лежит перед ними, но между вещью и поселенцом лежит например металлолом, а рядом на чистом месте около вещи стреляется стак, 500 штук, патронов, что он делает чтобы ту вещь подобрать не в боевом режиме, он делает круг вокруг этих патронов и я молюсь как б он не умер по своей тупости, конечно можно сразу перевести в боевой режим и взять ту вещь, а если это труп с важным лутом?
    -Не могу усмотреть за всем, запереть их тоже не возможно на месте когда появляется энергия, т.к. нужно воздух выпускать наружу, а то все так и сгорят при такой температуре, а с зонами муторно, такое количество каждый раз переназначать. Ещё очень нудно очищать свою кишку от хлама с убитых, поселенцы переносят по очень малому количеству, тут уже нет никакого удовольствия от убийства, а тупо желание чтоб они свалили нафиг, но они всё дохнут и дохнут -_-
    -Один раз напал синдикат, благо тогда я не пользовался полосой богатства, были в чистом поле, так их было столько, а сколько одежды везде валялось, а поселенцы таскают по одной вещи, можно конечно перевести в боевой режим и подбирать, но муторно да ещё и начинает лагать. С тележкой было удобно, но она лагала при нажатии.
    -Почти каждый первый спасённый инвалид и наркоман хочет присоединится и если нажал случайно да, то всё, убил его и всем деббаф, ну нафига мне это мясо, кнопочку что ли такую сделать если хочешь принимать или нет, а то не спас так ещё и минус к фракциям.
    -Может быть какой-нибудь баф что отбил атаку, а то и пользы от неё теперь мало, всё поле ими засеяно, а убирать долго да и больше дебафоф получишь.
    -Какую-нибудь вещь для хранения каменных блоков или тупо в корзины добавить, а то не колония а складовая их всегда некуда девать, валяются везде, а если ещё и каменный пол снять, кажется это щас убрали.
    -Крайне неудобно ставить задания в станках, это конечно заставляет дорожить им, но это всё.
     
    Последнее редактирование: 23 окт 2017
  6. Hiller

    Hiller

    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    30
    Оценки:
    +76 / 8
    Статус:
    Я есть Грут
    Палеты давно придуманы.
     
  7. cronus22331

    cronus22331 Машгон

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +17 / 4
    Достаточно, сделать возможность в режиме призыва подбирать вещи-трупы в руки и управляемо носить. Так как если добавлять логику обхода опасных зон, то будет как с неуправляемым укрытием с обратной стороны амбразур, под пулями врагов.
     
  8. Maxim_MC

    Maxim_MC Машгон

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +35 / 2
    Разделить бы строительство и обслуживание. На поздних стадиях немного надоедает, что по пол дня ждешь пока твой строитель добежит до проекта обслужив все по пути, особенно если их всего 2 человека в колонии... Профит был бы от большего числа, но я обычно колонии больше 6 персон не собираю, не люблю толпы)
     
  9. Maxim_MC

    Maxim_MC Машгон

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +35 / 2
    А, и ещё из наболевшего... Нужны области для роботов... А то построил что-то вдалеке от колонии и мгновенно туда уже ползут пылесосы, бац, рейд и пылесосов больше нет. Можно удалить область, но бывает забываешь... Ну или строишь много стен укрепляя рубежи, чтобы диверсия не копала там больше, пока строишь они уже тут как тут свои черные дела делают... Да и удобнее было бы поставить станцию робота и назначить зону рядом со станцией, чтобы он не уползал далеко и более тщательно уборку проводил...
     
  10. A.N.deAd

    A.N.deAd

    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    12
    Оценки:
    +34 / 4
    Область для роботов есть, он делается через область для животных.
     
  11. Maxim_MC

    Maxim_MC Машгон

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +35 / 2
    Нуждаюсь в пояснении. У меня во вкладке животных нет роботов которым можно было бы назначить область. Их вообще нигде нет...
     
  12. Insolent

    Insolent

    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    23
    Оценки:
    +109 / 0
    А разве у самих роботов нельзя назначить область, через панель в левом нижнем? Серый прямоугольник "Не ограничено"
    Раньше всегда так назначал. (в новых версиях роботов не строил, нет нужды)
     
  13. Maxim_MC

    Maxim_MC Машгон

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +35 / 2
    Точно, есть такая возможность)) А я в плотную её не замечал) Спасибо!
     
  14. A.N.deAd

    A.N.deAd

    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    12
    Оценки:
    +34 / 4
    Создаешь новую область для животных и у робота выбираешь ее.
     
  15. Maxim_MC

    Maxim_MC Машгон

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +35 / 2
    Было бы классно сделать инструкцию для поселенца на предмет клаустрофобии. Чтобы работало так же как с едой и сном. Появилась клаустрофобия - персонаж побежал на улицу прогуляться. Это конечно может вызвать некоторые неприятности в духе толпы клаустрофобов во время рейда. Но это все равно удобнее, чем постоянно гонять их в боевом режиме на улицу..

    Роботы. Предложение добавить ещё один/несколько уровней технологии но открывающих продвинутых роботов. Например шустрые роботы уборщики, которые движутся в среднем как стоковый поселенец. Или носильщики которые могу брать 75 ресурса вместо 45. Или добавить возможность "регенерации" в виде станций обслуживания(например 1 на всех) куда бот в случае повреждений будет залетать и сам чиниться.
    В общем что-то хотелось бы увидеть... Особенно робота строителя, которому можно отключить возможность непосредственно строительства, а назначить только обслуживание.(хотя вроде читал, что уже работают над этим)

    Конвейеры. ИМХО, очень тугая система на данный момент. Скрытый конвейер, типо "подземный" исходя из названия входных/выходных роликов, вообще не разу не подземный. Ни дверь не поставишь, ни лампу. Стена короче. Применить можно, но очень не удобно. Было бы очень круто приравнять скрытый конвейер к половому покрытию. Даже не важно сколько бы стоил такой крафт.
     
    Последнее редактирование: 7 ноя 2017
  16. A.N.deAd

    A.N.deAd

    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    12
    Оценки:
    +34 / 4
    Есть решение проще. Делается область без крыши по которой колонисты часто ходят и все.
     
  17. Maxim_MC

    Maxim_MC Машгон

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +35 / 2
    У меня так не работает... Мб помещение маленькое, но клаустрофобия не проходит. А как только вывожу на улицу - мгновенно проходит...
     
  18. A.N.deAd

    A.N.deAd

    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    12
    Оценки:
    +34 / 4
    Может область без крыши слишком маленькая? Область без крыши так же не делается если толстый потолок и тонкий тоже вроде. Обычно 3х3 вполне хватает, но я делаю 5х5 чтобы наверняка.
     
  19. The_narik

    The_narik

    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +24 / 4
    Я так уже сделал, ко мне через щель в одну клетку десантировались. Я потерял половину колонистов и много ресурсов. Делать я так не перестал, но теперь знаю, что нужно построить мини киллбокс для убийства десанта в таком случае
     
  20. Spawn

    Spawn

    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    23
    Оценки:
    +96 / 1
    Десанту плевать на крыши, ко мне прилетали сквозь толстый потолок даже.