Прилеплено [A17] Баги и ошибки тестовой версии с github

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем Dzeniba, 16 июн 2017.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Dzeniba

    Dzeniba

    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    119
    Оценки:
    +361 / 12
    [​IMG]
    В данном топике отлавливаем баги и ошибки

    тестовой версии для A17

    Важно!
    Любой фикс, сделанный в тестовой сборке на github, МОЖЕТ сделать вашу игру несовместимой с вашими сохранениями. Помните об этом, обновляя у себя тестовую сборку. В идеале: новая версия сборки = новая игра.

    • используйте крайнюю версию сборки с github (нет смысла искать баги в устаревшей сборке, которая уже могла быть доработана/исправлена);
    • указывайте дату скачивания использованной Вами сборки, в которой Вы нашли ошибку;
    • указывайте место ошибки и Ваши действия для её повторения;
    • по возможности прикладывайте скриншот ошибки (не забывая прятать его под спойлер);
    • если Вы копируете в сообщение содержимое лога, то лучше вкладывайте его в тег "Код", который находится там же, где и тег "Спойлер". Ну и прячьте это всё в спойлер для удобочитаемости форума. В поле Вашего сообщения ыглядеть это будет так:
      [​IMG]

    Баги и ошибки принимаются только по сборке из https://github.com/skyarkhangel/Hardcore-SK.

    Замеченные ошибки перевода сборки отписывать в тему Ошибки перевода.

    (wait) Сборки для А16 и ниже более не поддерживаются и здесь не обсуждаются.

    P.S. Любителям поболтать. Любое сообщение в этой ветке форума, не касающееся багов, может быть приравнено к оффтопу. Оффтоп здесь допустим только в том случае, если он является ответом на вопросы команды проекта о сути бага. В любом другом случае оффтоп, либо ответ на него, могут повлечь за собой штрафной балл.
     
    Последнее редактирование: 5 дек 2017
  2. Maxim_MC

    Maxim_MC Машгон

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +35 / 2
    Мимо проходящие путешественники не смогли удержаться и присоединились к уроку проходившему в поселении))

    Upd.
    С караванами та же ерунда. А ох уж эти мамонты, целый день базу драил)
     
    Последнее редактирование: 29 окт 2017
  3. Nikonn

    Nikonn Муха-мутант

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +6 / 4
    А я пользуюсь RuntimeGC ''удалить грязь с домашней зоны'' . Убавляет 100% геморроя на старте игры.
     
  4. Insolent

    Insolent

    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    23
    Оценки:
    +109 / 0
    Слон жрёт цветы с грядки!

    Пришлось выделять слонам отдельные зоны для переноски, тк в домашней эти носатые жрут цветы на грядках, предназначенные для пчёл. Разве животным вообще разрешено есть с грядок, первый раз такое вижу?

    ЗЫ: Технически данную штуку возможно использовать как абуз на прокачку так нужного фермерства, тк слон способен нон-стопом жевать свежепосаженные цветочки, знай себе сажай.
     
  5. ChestershireCat

    ChestershireCat

    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    9
    Оценки:
    +34 / 0
    Версия 0.17.1557, предпоследняя на данный момент обнова.
    Спамится ошибка Out of memory при попытке некоторых пешек что-то куда-то принести - в ящик ли, на проект ли. НЕ с любой пешкой, не в любой проект, не могу разобраться, от чего зависит.
    Собсна, при загрузке сейва игра хавает 2 с копейками гига RAM, при появлении ошибки потребления RAM резко подскакивает до максимума 32-х битного приложения - 3.8 где-то. Весь сок ошибки в том, что буквально два фриза и игра зависает намертво, сидишь как в окопе и напряженно мониторишь лог.
    Текст ошибки:
    Код:
    Exception ticking Frosty: System.OutOfMemoryException: Out of memory
      at (wrapper managed-to-native) object:__icall_wrapper_mono_array_new_specific (intptr,int)
      at System.Array.Resize[IntVec3] (Verse.IntVec3[]& array, Int32 length, Int32 newSize) [0x00000] in <filename unknown>:0
      at System.Array.Resize[IntVec3] (Verse.IntVec3[]& array, Int32 newSize) [0x00000] in <filename unknown>:0
      at System.Collections.Generic.List`1[Verse.IntVec3].set_Capacity (Int32 value) [0x00000] in <filename unknown>:0
      at System.Collections.Generic.List`1[Verse.IntVec3].GrowIfNeeded (Int32 newCount) [0x00000] in <filename unknown>:0
      at System.Collections.Generic.List`1[Verse.IntVec3].Add (IntVec3 item) [0x00000] in <filename unknown>:0
      at Verse.AI.PawnPath.AddNode (IntVec3 nodePosition) [0x00000] in <filename unknown>:0
      at Verse.AI.PathFinder.FinalizedPath (Int32 finalIndex) [0x00000] in <filename unknown>:0
      at Verse.AI.PathFinder.FindPath (IntVec3 start, LocalTargetInfo dest, TraverseParms traverseParms, PathEndMode peMode) [0x00000] in <filename unknown>:0
      at Verse.AI.PathFinder.FindPath (IntVec3 start, LocalTargetInfo dest, Verse.Pawn pawn, PathEndMode peMode) [0x00000] in <filename unknown>:0
      at Verse.AI.Pawn_PathFollower.GenerateNewPath () [0x00000] in <filename unknown>:0
      at Verse.AI.Pawn_PathFollower.TrySetNewPath () [0x00000] in <filename unknown>:0
      at Verse.AI.Pawn_PathFollower.TryEnterNextPathCell () [0x00000] in <filename unknown>:0
      at Verse.AI.Pawn_PathFollower.PatherTick () [0x00000] in <filename unknown>:0
      at Verse.Pawn.Tick () [0x00000] in <filename unknown>:0
      at Verse.TickList.Tick () [0x00000] in <filename unknown>:0
    Verse.Log:Error(String)
    Verse.TickList:Tick()
    Verse.TickManager:DoSingleTick()
    Verse.TickManager:TickManagerUpdate()
    Verse.Game:UpdatePlay()
    Verse.Root_Play:Update()
    Я не уверен, туда я написал или нет, но вы сильно не бейте - вроде баг, знач сюда.

    Если "не последние" версии обнов уже не поправляют - подскажите, что и где надо подкрутить, чтоб поправить эту ошибку. Сейв жалко.
    ЗЫ спасибо модератору за редактировние.
     
    Последнее редактирование: 29 окт 2017
  6. CasualCrab

    CasualCrab Блоха

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +4 / 0
    на версии 0.17.1557,
    не создаётся мир из за human body simulation extended.
    есть ли аналоги этому моду?
     
  7. Myaso

    Myaso

    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +37 / 0
    Не знаю, обсуждаются ли тут отключенные по умолчанию моду, но на всякий случай напишу свои наблюдения.
    При назначении узникам принудительных работ верстак могут одновременно занять и узник и колонист, иногда это нормально заканчивается, а иногда колонист зависает и спамится красная ошибка.
    Так же работает и включаемые в доп опциях работы, например лечение могут осуществлять сразу и колонист и узник, ну и т.д.
    Еще с принудительными работами связана неприятность: когда узник что-то производит, то колонист может утащить на склад с верстака используемые для производства вещи, приходится постоянно следить, чтобы колонисты поменьше занимались переноской, а то получается круговорот ресурсов.

    Наверно известный баг, но временами приводит к неприятностям: колонисты в неуправляемых состояниях открывают запрещенные двери, поднимают запрещенные предметы.

    Еще в операциях отсутствуют ампутация ног и извлечение ребер, хотя это одни из самых востребованных частей тела для пересадки.
    Извлечение сердца вызывает острую почечную недостаточность, которая прогрессирует очень долго, и пациент еще пару дней спокойно лежит без сердца.
     
    Последнее редактирование: 30 окт 2017
  8. Myaso

    Myaso

    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +37 / 0
    Попробуй через консоль почистить карту инструментами Clera area 21x21 и Destroy, или в режиме GodMode "разобрать" коридоры в горах, может что в горах спамится.
     
  9. ChestershireCat

    ChestershireCat

    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    9
    Оценки:
    +34 / 0
    Ошибка мистическим образом исчезла, хоть магии и не случается, но случается фигня в нецензурном выражении.
    Но (как всегда, куда ж бюез НО) - появилась новая ошибка, колонисты при любой работе часто стопорятся - стоят, то есть в инфо колонистов написано, что он "стоит", ошибка при это возникает желтая, привожу текст:
    Frosty pathing from (288, 0, 178) to Thing_FloorStoneSlabsSandstone_Blueprint2573235 hit search limit of 160000 cells.
    Verse.Log:Warning(String)
    Verse.AI.PathFinder:FindPath(IntVec3, LocalTargetInfo, TraverseParms, PathEndMode)
    Verse.AI.PathFinder:FindPath(IntVec3, LocalTargetInfo, Pawn, PathEndMode)
    Verse.AI.Pawn_PathFollower:GenerateNewPath()
    Verse.AI.Pawn_PathFollower:TrySetNewPath()
    Verse.AI.Pawn_PathFollower:TryEnterNextPathCell()
    Verse.AI.Pawn_PathFollower:PatherTick()
    Verse.Pawn:Tick()
    Verse.TickList:Tick()
    Verse.TickManager:DoSingleTick()
    Verse.TickManager:TickManagerUpdate()
    Verse.Game:UpdatePlay()
    Verse.Root_Play:Update()
     
  10. Maxim_MC

    Maxim_MC Машгон

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +35 / 2
    Терминатора вырубили(не убили, голова на месте) и он сгорел. Сообщения "I'll be back" не появилось. Переживаю что новый не прилетит...
     
  11. Spawn

    Spawn

    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    23
    Оценки:
    +96 / 1
    После того, как глубоководье замерзает (лёд), а потом оттаивает, оно превращается в мелководье.
     
  12. POJERADLO

    POJERADLO Москит-мутант

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +3 / 0
    Тоже такое было, поставил в камере вместо ванны душ все нормально стало
     
  13. Mushasi1979

    Mushasi1979 Муха-мутант

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +5 / 0
    Периодически пропадает функция сбора фруктов с дерева, с оставшейся возможностью только срубить дерево.
     
  14. Yrsias

    Yrsias

    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +80 / 2
    Пауки у торговцев стоят очень дешево, по сравнению с остальной живностью.
    Прилетел торговец с 1600+ яиц гигантских пауков, что-то около 1 серебра за штуку, купил 500, подумалось, что игра может сломаться если взять всех... не зря,)
    Но теперь есть подозрения, что скоро моя колония останется единственной на плонете, а всех остальные пожрет орда голодных паучат. Из 500 вывелось 1200 штук...
    [​IMG]
    Которых сразу можно было продать по нереальным ценам.
    [​IMG]
    Изи потратил 500 серебра и получил стопицоттыщьмиллионов. Но таких денег ни у кого нет, беда.

    Повел дикую орду на край карты.
    Пришел рейд азари.
    [​IMG]

    Паучки от радости, увидев свежее мяско, стали водить хороводы и создавать инопланетные нириальные энерго круги.
    [​IMG]
    Азари в ужосе решили, что деманы восстали из ада и настал конец света и убили себя своими же молниями.

    П.с.: Это было в прошлой колонии, где-то месяц назад. Но цены на яйца все те же - 1+ серебра, проверил на последней обнове. И после вылупления паучата стоят все также дорого, а через пару дней - 400+ серебра.
    Еще их можно учить на носильщиков уже через дня 2, а полностью зрелыми становятся после 1 или 2 сезонов, как-то вроде не вписывается с остальной живностью, которой требуется много времени чтобы подрасти.
    Ииии почему они гигантские при весе в 1.3 кг? это где-то с пол курицы вроде? отета такая мелочь и зохавывает всех? Как-то не реалистично. Вообще вес многих животных имеет мало общего с реальностью. Часто не сходятся цифры веса и переносимого веса.
    (в скобках инфа по весу животинки с вики и т.п. сайтов)
    Страус - 1.2 кг - (до 156 кг)
    Эму - 1 кг - (вес 30—55 кг)
    Слоон - 578 кг - (до 7,5 т)
    Носорог - 374 кг (до 2 300 кг)
    Жеребец - 1.2 кг (380 – 1 000 кг)
    Гигантские пауки 1.3 кг - переносят вес 52 кг?
    Бурый медведь 322 кг - переносимый вес 484 кг? и т.п...
    Может это мелочь, но иногда глаза режет.

    Да, ну, и еще последнее. Уже в этой обнове сегодня пришли торговцы, паукан решил поохотиться и напал на живность торговую. Чем положил начало кровопролитной войны. Злобные пауканы, ничего не скажешь, но возможно так быть не должно.
    Ииии еще одно последнее. Зависли один раз 3 голодных паукана. Они тупо бегали по всей карте, убивали всякую мелочь, делали коконы и шли убивать дальше, так ничего и не поев. Пришлось ограничивать область, чтоб тащились жрать мяско... Даже когда одного оставлял, он все равно сам бегал, так что видимо баг не касается числа, а просто им крышу сносит от голода.
     
    • Забавно! Забавно! x 3
    • Мне нравится! Мне нравится! x 1
    • Жизненно! Жизненно! x 1
    • Оптимистично! Оптимистично! x 1
    • Список
  15. Harconer

    Harconer Москит-мутант

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    Рецепт гранат 40*46 НЕ (Электрический верстак) не работает, вместо металлов там прописана железная руда.
     
  16. The_narik

    The_narik

    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +24 / 4
    Заключённые всё также, после того как их отпускаешь, если на их пути есть склад с оружием, возьмут себе его и немного патронов. Попытавшись схватить его, отстрелил моему поселенцу ухо.
    P.S. Так как они обычно проходят через киллбокс, если в нём что-то осталось, обязательно это украдут и перенос склада тут не поможет
     
  17. Horror

    Horror Машгон

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +35 / 0
    Предпоследняя версия.
    1. Опять появился баг с терминатором когда после загрузки появляются или исчезают его навыки. Загрузился как обычно и понял что у меня терминатор стал пацифистом когда как остальные навыки стали от 12 до 14. Испугался и перезагрузился - помогло. Все пришло в норму. Но все равно этот баг вылазиет.
    2. Возможно как-то связан с предыдущим багом, но поломалась охота у термоса. Стреляет, убивает, но не носит.
    3. Спасибо, что вернули назначения пешек на ремесленные станки, однако даже при назначении подходит другая пешка и начинает делать чужую работу. Замечено конкректно на электрическом портняжном столе.

    Забыл еще...

    4. При звездной вспышке нефтекачалка продолжает уверенно работать и добывать нефть, тогда как в сети мощность ноль.
     
  18. Spawn

    Spawn

    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    23
    Оценки:
    +96 / 1
    Продублировано исследование "Контейнеры крипто-сна".
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  19. The_narik

    The_narik

    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +24 / 4
    Может это было только у меня, но он это делал, если не было места на складе и если существо на которое он охотился ранило его. Попробуй освободить склад, мне помогало
     
  20. Mushasi1979

    Mushasi1979 Муха-мутант

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +5 / 0
    на версии 0.17.1557,
    Если поместить пчелиную матку в инвентарь пешки она начинает спамить горшки с мёдом а течении некоторого времени за раз набрал 350 единиц мёда

    на версии 0.17.1557, в данной версии не работает установка приоритета на станке, не получается сделать именуемую ( пешка )установку на производство
     
    Последнее редактирование модератором: 2 ноя 2017
  21. Horror

    Horror Машгон

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +35 / 0
    Баян конечно, но все же напишу еще раз.
    Обновление предпоследнее. Играю на карте максимального размера (может из-за этого?)
    В последнее время (последних обновлений 5-6) начались жуткие лаги при нападениях. Чем больше врагов тем ниже фпс. Это относится только к гуманоидным врагам. К примеру у меня сейчас 5-ый год, стоимость колонии 1кк, врагов пришло 115 штук с оружием ближнего боя. На первой скорости где-то около 10 фпс, на третью и четвертую скорости лучше вообще не ставить. Однако, на второй скорости все пешки (животные тоже) на экране разлетаются и исчезают из зоны видимости. При включении первой скорости снова слетаются на свои места. При этом на миникарте ничего такого нет. Это касается только движущихся пешек, те которые у станков работают - стоят на месте. На третьей и четвертой скорости такого нет - только фпс теряешь. Если атака заканчивается, то фпс опять в норму приходит.
    К примеру на А16 при стоимости колонии за 5кк и врагов около 280-и штук лагало конечно, но на третьей скорости было около 10 фпс, что вполне себе терпимо.
    С каждым обновлением все хуже и хуже становится. Если раньше фпс убивали только стадо бомжей, то сейчас совершенно любые. Повторюсь, это относится только к нападениям гуманоидов.
     
    Последнее редактирование: 2 ноя 2017
Статус темы:
Закрыта.