Прилеплено [A17] Баги и ошибки тестовой версии с github

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем Dzeniba, 16 июн 2017.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Dzeniba

    Dzeniba

    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    119
    Оценки:
    +361 / 12
    [​IMG]
    В данном топике отлавливаем баги и ошибки

    тестовой версии для A17

    Важно!
    Любой фикс, сделанный в тестовой сборке на github, МОЖЕТ сделать вашу игру несовместимой с вашими сохранениями. Помните об этом, обновляя у себя тестовую сборку. В идеале: новая версия сборки = новая игра.

    • используйте крайнюю версию сборки с github (нет смысла искать баги в устаревшей сборке, которая уже могла быть доработана/исправлена);
    • указывайте дату скачивания использованной Вами сборки, в которой Вы нашли ошибку;
    • указывайте место ошибки и Ваши действия для её повторения;
    • по возможности прикладывайте скриншот ошибки (не забывая прятать его под спойлер);
    • если Вы копируете в сообщение содержимое лога, то лучше вкладывайте его в тег "Код", который находится там же, где и тег "Спойлер". Ну и прячьте это всё в спойлер для удобочитаемости форума. В поле Вашего сообщения ыглядеть это будет так:
      [​IMG]

    Баги и ошибки принимаются только по сборке из https://github.com/skyarkhangel/Hardcore-SK.

    Замеченные ошибки перевода сборки отписывать в тему Ошибки перевода.

    (wait) Сборки для А16 и ниже более не поддерживаются и здесь не обсуждаются.

    P.S. Любителям поболтать. Любое сообщение в этой ветке форума, не касающееся багов, может быть приравнено к оффтопу. Оффтоп здесь допустим только в том случае, если он является ответом на вопросы команды проекта о сути бага. В любом другом случае оффтоп, либо ответ на него, могут повлечь за собой штрафной балл.
     
    Последнее редактирование: 5 дек 2017
  2. Yrsias

    Yrsias

    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +80 / 2
    просто оставлю это здесь..
    0 фпс говорите? да ну, не может быть..
    п.с.: почти сразу после этой (около 30) пришла вторая волна в 58 рейдов. И да озарилось небо огнями, уруру...
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 24 окт 2017
  3. Insolent

    Insolent

    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    23
    Оценки:
    +109 / 0
    Смотрю один из поселенцев предпочёл сыграть в бессознанку :D
    Хотя рейдам и без тебя весело, главное будет добить выживших и собрать лут в следующие несколько недель.

    Вообще как-то странно стали работать рейды.
    Вроде же только несколько рассказчиков должны круто зависеть от стоимости колонии, а получается что абсолютно все способны дать жару. Даже Фиби.
     
  4. Yrsias

    Yrsias

    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +80 / 2
    Ага, самый хитрый)
    Если к завтрашнему утру меня разлагает и колония будет все еще жива, то думаю лута там не будет, все сгорит, а потом взорвется, или наоборот. Вообще было бы интересно если бы это все было из 1 фракции)
     
  5. The_narik

    The_narik

    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +24 / 4
    Поселенец не переносит каменную глыбу при строительстве двери, вследствие чего ломается дверь.
    [​IMG]
     
  6. The_narik

    The_narik

    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +24 / 4
    Заключённый проводит время в камере за таким занятием, хотя справа есть подковы. Причём этим занимаются всё заключённые с времени постройки их камеры

    [​IMG]
    И частенько падают в обмороки от голодания и переутомления в таком положении
    [​IMG]
    А ещё эти плохие люди когда я их отпускал, проходя через киллбокс, своровали лут своих умерших собратьев в виде оружия и патронов (скрин сделать забыл)
     
    Последнее редактирование: 25 окт 2017
    • Согласен! Согласен! x 1
    • Информативно! Информативно! x 1
    • Список
  7. Maxim_MC

    Maxim_MC Машгон

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +35 / 2
    проект постройки находящейся на дюралайте не выполняется. в моем случае турель
     
  8. Lana07

    Lana07 Блоха

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Столкнулась со следующей проблемой: не строиться карьер. Установить его на земле удается, ресурсы для постройки есть - а пешки его не строят, даже нет выбора меню выбора строительства. Может он с чем то конфликтует?
     
  9. Spawn

    Spawn

    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    23
    Оценки:
    +96 / 1
    Я уже писал об этом, но недавно меня уверяли, что так и должно быть. Так вот...
    Не работают предохранители и прерыватели. Сообщение о КЗ не появляется, но есть в архиве.
    Разве так и должно быть?!
    (Сори за зелень)
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  10. Maxim_MC

    Maxim_MC Машгон

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +35 / 2
    У меня игра вроде от 10.09. Так вот, газовая центрифуга жрет уран и не дает обогащенного. Сожрала больше 40. В ответ 0.
     
  11. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
    Надо около 50-ти. Точной цифры не вычислял. И есть непроверенное предположение, что опустошение податчика обнуляет счетчик.
     
  12. Maxim_MC

    Maxim_MC Машгон

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +35 / 2
    Все верно. Нужно 50 руды. Счетчик при опустошении податчика и отключении электроэнергии не обнуляется. Но все равно возникает вопрос, а не много ли 50 урана за 4 обогащенного? Имхо, слишком много. Но это уже не по теме обсуждение...
     
  13. Maxim_MC

    Maxim_MC Машгон

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +35 / 2
    Поселенца прооперировали пока тот нежился в ванной)) Видать ванна как кровать у поселенцев проходит)
    Боеприпасы которые начали стрелять из-за огня/взрыва, продолжают стрелять в инвентаре поселенца, правда уже безопасно.
     
    Последнее редактирование: 27 окт 2017
  14. Spawn

    Spawn

    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    23
    Оценки:
    +96 / 1
    Не знаю считать ли это за ошибку, но сухофрукты воспринимаются как "Консервы" и поселенцы после потребления получают соответствующий дебаф.
     
  15. Nikonn

    Nikonn Муха-мутант

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +6 / 4
    У меня 4 просьбы на исправление недочетов игры , которые я считаю существенными (сборка последняя ,скаченная с гитхаба):

    1)Терминаторы стали слишком трусливые. Просто стоят бесконечно на одном месте и не заходят в киллбокс пока не спрячешь колонистов за стенами или не отключишь турели. Тогда заходят - вытаскиваешь обратно колонистов. Помоему как то по-глупому выглядит.

    2)Одежды и боеприпасов с рейдов падает слишком много. Особенно это касается раскачанных колоний от 1 кк ценнности и выше - просто не напасешся складов на этот хлам, засоряют всю карту , и пока все заняты разбором одежды / перетаскиванием 100500 боеприпасов по 75 штук, уже и следующий рейд подоспел. Так и топчешься на одном месте в груде мусора и развится не дают. Уменьшите число врагов в рейдах чтоли, но усильте самих врагов ( это поможет так же снизить лагодром при их нападении ).

    3).Опять рейды. При нападении крутых ребят из Ориона с высокоуровневыми снайперскими винтовками - они пытаются стрелять из них по стенам ( что в принципе логично из их описания ). Но при этом слайд - шоу начинается адский. Видимо что - то тормозит этот процесс. Да в принципе и с диверсиями обычных рейдов - гренадеров такое случается постоянно.

    4)Уберите уже этих королевских пауков-маток, нереал противостоять этому лагадрому с овер 1000 фиговин на карте ( отключил арахнофобию - все равно нападают под тегом Животные-людоеды )

    Как вы видите, 3 из 4 проблем с оптимизацией игры. Решайте уже этот вопрос, такую крутую идею портит.
     
    Последнее редактирование: 28 окт 2017
    • Согласен! Согласен! x 2
    • Креативно! Креативно! x 1
    • Список
  16. Insolent

    Insolent

    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    23
    Оценки:
    +109 / 0
    Тут скорее нужно изменить частоту нападений.
    Вот реально, всех рассказчиков перетыкал, но даже на Фиби "строителе" каждый день спамят диверсиями и атаками(при колонии в несколько лямов). Пылесосить лут и перерабатывать просто не успеваешь. Сложность рассказчика влияет лишь на количество тел в рейде, лучше бы на качество влияло.
     
  17. Maxim_MC

    Maxim_MC Машгон

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +35 / 2
    Что в свою очередь часто делает бесполезной оружейную ветку. Ко мне в гости на 5 день пришла первая атака - 2 овоща с дробовиками, подловил и запинал в рукопашную. Получил 2 дробовика с бронебоем, на 7-10 день(не помню когда, но быстро) пришел 1 в силовой броне и топовой винтовкой, заглушил 2 дробовиками и гранатами... По итогу уже в первый сезон получилась убер котлета в силовой броне, точной винтовкой с запасом AP, навыком стрельбы 15. Который термоса пришедшего на ~30 день сложил как ребенка пока тот бежал к двери и получив попадание убегал за ближайший камень лежавший в клетках 10-15 от него)) Но это не все. Спустя немного дней, в поселение попросилась азари... Скрепя, принял её, а оказалось, что у неё плазмер, силовая броня азари и прочий hi-end лут... И уже с таким набором все атаки разбегались как бабушки в переходе при виде мента... Так что сложно сказать как было бы правильно настроить рейды. По мне сейчас нормально, за то много биоматерии)) Мой лайфхак - пытаться косить врагов кучкой, после всех раздевать, собирать оружие и топовый шмот, а в оставшееся кидать зажигательную гранату)
    P.s. зеро, пекло, ледник, изгой
     
  18. Spawn

    Spawn

    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    23
    Оценки:
    +96 / 1
    Никто не может попасть в енотов, даже в упор.
    Было выпущено около 400 патронов, ни один енот от огнестрела не пострадал.
    [​IMG]
     
  19. Zloba

    Zloba Блоха

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +5 / 0
    кхм
    [​IMG]
     
  20. Maxim_MC

    Maxim_MC Машгон

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +35 / 2
    Инцидент ("Несчастный случай") просто снял с поселенца штаны)) (был в легкой силовой броне и с кибернетической ногой)
    Из этой же оперы, при ошибке оперирования поселенца в силовой броне - броня поглощает весь урон, не уверен, но походу это спасает даже от летального исхода.
    Ещё мне кажется не правильным, что кибернетические органы и пр. имеют столько же ХП как у обычных... Терминаторов создавать конечно интересно было бы, но мне кажется, что для бионики x1,5 и для кибернетики x2 будет норм.
     
    • Согласен! Согласен! x 1
    • Информативно! Информативно! x 1
    • Список
  21. Mushasi1979

    Mushasi1979 Муха-мутант

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +5 / 0
    Ошибка с загрузкой карты во время продолжить игру, не работает не один save ( Авто и ручной ). Может кто сталкивался подскажите как боротся?
     
Статус темы:
Закрыта.