Идеи и предложения

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем Gino, 4 сен 2015.

Метки:
  1. Sanag

    Sanag Муха-мутант

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +26 / 1

    В настройках настраивается целостность станка,при которой его надо чинить.Да и специальные исследования есть
     
  2. Light_alkash

    Light_alkash Москит-мутант

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +4 / 0
    У меня они автоматом не снимают :(

    Да, но в тоже время это просто означает отложить ремонт на день другой.. Когда предметов за сотни, которых необходимо чинить - то это весьма утомляет
     
    Последнее редактирование модератором: 3 окт 2017
  3. Expresso

    Expresso Москит-мутант

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Мои снимают. Топают на склад принимающий одежду и сбрасывают (всплывает окошко про голого клона) и одевает аналогичную -цельную вещь (подходящую по разрешенным параметрам).
     
  4. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
    Именно. Пока не будет чего надеть взамен - не снимут. Будут плакать, колоться, но жрать этот суровый кактус.
     
  5. Spawn

    Spawn

    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    23
    Оценки:
    +96 / 1
    Вроде бы есть подобный мод: cсыль
     
  6. Light_alkash

    Light_alkash Москит-мутант

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +4 / 0
    В сборке возможно реализовать ловушки типа растяжки из гранат? Увы, но у меня для гранат только одно применение - на переработку :(
    Кусок проводки и какая нибудь граната и смерть врагам! (надо иметь запас протезов для своих пешек от своих же ловушек)
     
  7. brcda

    brcda Блоха

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +4 / 0
    Статус:
    online
    • Картинки и видео прячем под спойлер!
    Вопрос к администрации/Предложение по проекту
    Предыстория. Я уже долгое время жду выход игры Биомутант(постапокалиптический мир, в котором животные-мутанты, сражаются друг с другом и с окружающим их миром, используя как различное оружие, так и приемы боевых искусств.), и недавно наткнулся на мод Beast Man Tribes, выглядит потрясающе, добавляет 10 рас животинки, так что предлагаю добавить его в сборку и немножко обработать (в Биомутанте звери с имплантами, например друг ГГ - робокузнечек)

    Возможно эта тема понравится народу, добавить сценарии типа:
    1)Трое мутантов сбегают из лаборатории Скайнета, где ставились опыты над гуманоидами и животными, и теперь должны выживать (а их уже начали искать).
    2)Неизвестная жижа превратила пару поселений в мунтантов, начали рождаться гуманоиды с головами животных. Соседние посления испугались и сожгли деревню мутантов, но пару из них смогли выжить, теперь им придется прятаться и выживать.
    или например

    3)Изза активного тераформинга, у некоторых животных сильно повышается интеллект, со временем они усвоили язык жестов и свободно на нём изъясняются, обедняются в групы (и новая единственная правления - прайд). Вскорее они развились настолько, что сам Зеон осознал угрозу и самолично явился что б их уничтожить. Выжил только маленький шпионский отряд, который в это время был на задании в другом месте.
    4) каноничное Восстание планеты обезьян(но не все так просто вконце). Молодой учёный .............. в ходе поиска эффективного лекарства (в форме вируса ччхх) от болезни Альцгеймера, проводит генетические эксперименты над обезьянами. Но одна из подопытных шимпанзе, самка по кличке Муза, становится агрессивной, выходит из-под контроля и крушит лабораторию. Её убивают, а после этого случая начальство принимает решение приостановить эксперимент и усыпить всех обезьян. Коллега ... обнаруживает, что Муза была беременна (у обезьян это не так заметно, как у людей), родила уже в лаборатории и потому просто защищала от людей своего ребёнка. ... уговаривает .... взять детёныша к себе. Вскоре .... обнаруживает у шимпанзе удивительные для его возраста способности и понимает, что лекарство, которое вводили его матери, повлияло и на ребёнка. Ну и тут либо через несколько лет .... умерает и шимпанзе становится изгоем на пустошах, или ..... многие годы ставит эесперементы на животинке как в Симпсонах, или Однажды шимпанзе пользуясь своим интеллектом убивает\илинет ученого, выбирается на свободу и крадёт у ученого образцы лекарства, которое даёт другим обезьянам, и заодно всем желающим по пути(через пару сотен лет умные животные будут вспоминать его как творца)
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 5 окт 2017
    • Забавно! Забавно! x 2
    • Мне нравится! Мне нравится! x 1
    • Креативно! Креативно! x 1
    • Список
  8. Spawn

    Spawn

    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    23
    Оценки:
    +96 / 1
    В производстве не хватает функции "отнести на ближайший склад" (независимо от приоритета).
     
  9. Insolent

    Insolent

    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    23
    Оценки:
    +109 / 0
    Критически не хватает описания модов в самой игре.
    Каждый раз как ставишь сборку: куча модов отключенных(да и подключенные бывают) вообще без описания, даже на инглише.
    Что они делают, почему отключены - категорически непонятно.
    А если такие моды ещё и отключены потому что вызывают какой-то баг, то хотелось бы знать заранее.
     
  10. cronus22331

    cronus22331 Машгон

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +17 / 4
    Можно ли сделать шахты только для одного ресурса, или пары? Например каменные блоки чтоб вторичными были или другие в малых количествах.

    И с возможностью иметь несколько колоний настало время понизить вероятность появления месторождений скрытых залежей ресурсов. Сейчас любая карта (кроме ледника) имеет полный набор всех возможных ресурсов. Которые ко всему прочему еще и бесконечные. По поводу бесконечности, это понятно что даже колония из 50 колонистов залежи допустим угля сможет копать не один десяток лет. Но то что полный набор всех игровых ресурсов под ногами, и далеко ходить не надо, это как-то слишком.

    Собственно идея: Колонисты попав на планету на стартовой карте могут, если повезет, обнаружить один или пару из типов ресурсов, или вовсе пустую карту. Далее с помощью каравана искать карту с требуемыми ресурсами. Создавать карту по типу привала только постоянную и отстраивать там небольшой промышленный форт. И теми же караванами отправлять ресурсы на основную базу. Еще и рудный сканер сюда приплести, мол караван со сканером видит на несколько клеток вперед (на мировой карте) видит какие ресурсы есть на картах.

    Можно и при стартовой посадке прикидывать куда лучше десантироваться к каким ресурсам поближе.

    И вот тогда и ветряки в моду вернуться:) и прокормить конвекционки будет проблематичней если рядом нет нефти или угля.

    Прошу сильно не ругаться если уже было или что-то невыполнимо.
     
    • Не согласен! Не согласен! x 3
    • Согласен! Согласен! x 1
    • Круто! Круто! x 1
    • Список
  11. Goro

    Goro Блоха

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 2
    Было бы неплохо добавить транспорт, для увеличения скорости караванов.
     
  12. Insolent

    Insolent

    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    23
    Оценки:
    +109 / 0
    При создании карты возможно указать её размер, например 400х400 клеток, а как быть с новыми картами? Все локации что я посещал всегда были маленькими.
    Не шибко путешествовал, тк игра до сих пор как-то не стабильно себя ведёт на глобалке - много раз выкидывало в процессе.
    На глобалке карты большого размера вообще как-то отображаются или там таких нет?

    Неплохо бы поправить операции.
    У несчастного Лёхи уже 3 часа нет жизненно важных органов, но он ещё несколько суток не готов помирать:
    [​IMG]
    Помню что было дело когда без сердца или 2 лёгких помирали сразу, если не впихивалась система жизнеобеспечения. Но так тож как-то бредово. Мне аж жалко его стало, а помер бы часиков за 5 - я бы не расстраивался.
     
    Последнее редактирование: 15 окт 2017
  13. cronus22331

    cronus22331 Машгон

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +17 / 4
    И еще одно. Пожалуйста верните противотанковое ружье, очень прошу!
     
  14. Spawn

    Spawn

    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    23
    Оценки:
    +96 / 1
    Оно есть, называется Ружье PTRD-41.
     
  15. cronus22331

    cronus22331 Машгон

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +17 / 4
    Его нет в Prepare Carefully.
    Можно сделать тип патронов для него для которых не нужны сверхпрочные?
    Ружье древнее а патроны современные.

    "Взято из вики"
    Первый вариант 14,5-мм патрона (с бронебойной пулей со стальным сердечником и латунной гильзой) был разработан в 1938 году в качестве боеприпаса для противотанкового ружья.

    Может было уже. Хотелось бы узнать, можно ли сделать трейт "Амбидекстр", позволяющий колонисту носить два оружия ближнего боя или пистолеты или пп?
     
    Последнее редактирование модератором: 16 окт 2017
  16. missuris

    missuris Москит-мутант

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    у меня проблема в том что мне нужны специфичные типа "бесконечность" и "влиятельность" шмотки. а они в еденичных экземплярах.
     
  17. missuris

    missuris Москит-мутант

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    а там у всех FMJ сердечник минимум из штейна, хотя должен быть из свинца. свинца в игре просто нет)
     
  18. cronus22331

    cronus22331 Машгон

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +17 / 4
    Но ведь для простых калибров типа 9х19 на FMJ не нужны сверхпрочные.

    Добавить тип 14,5 AP39, патрон с бронебойной пулей БС-39 со стальным сердечником. Тип такого, ну чесслово так раздражает что винтовка вродебы древняя а патроны к ней слишком сложные в производстве. Будто пороховое ружьё лазерными картриджами заправлять.
     
    • Мне нравится! Мне нравится! x 2
    • Забавно! Забавно! x 1
    • Список
  19. cronus22331

    cronus22331 Машгон

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +17 / 4
    Хотелось бы иметь возможность вручную приказать колонисту пригнуться или вжаться в землю, помимо автоматической системы.
     
  20. Yrsias

    Yrsias

    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +80 / 2
    Предлагаю ввести ивент по захвату вражеской базы мехов. На базе расположить стопицот зеоногусеничныхсталкеров с инферно пушками в каждой клешне, или что-то подобное. Если в течении какого-то времени не уничтожить базу, то мехи зохватят плонету и наступит хаос! Рейды мехов станут в 3 раза сильнее/чаще. Или в 10.. Или игра удалится, заблокирует компутер и потребует положить денег на карточку, иначе мехи придут домой и сьедят всю сгущенку.

    Еще было бы не плохо сделать музыкальное сопровождения для свадьбы и вечеринки. И оба ивента проводить при условии, что рядом со столом есть выпивка/еда с +к развлечению на всех колонистов, а то как-то халявно бустятся по морали от этих вечеринок)

    Предлагаю добавить рассистов.

    Иногда не хватает возможности есть еду в инвентаре на месте в режиме боя, чтобы не тащились далеко до столовки.

    Шлифованный пол дает +3 красоты и не требует никаких ресурсов, а многие начальные полы дают +1+2+3 + ресурсы. Предлагаю дать шлифованному полу +0 или +1 красоты, получится лучше и быстрее чем -1 обычный, но хуже любых других.


    В меню "Создать" предлагаю "Покрытие", "Специальный", "Природный пол" объединить в одно. По-моему не так важно что там природное, а что нет, всяко напольные покрытия.
    Постройки из "Лидерство" и "Ковры" можно поместить в "Разное". По причине не особо частого использования.

    Было бы удобно сделать выпадающее меню для выбора добывающегося ресурса на копалке. А то постоянно прокликивать как-то уже приелось.
     
    • Забавно! Забавно! x 3
    • Согласен! Согласен! x 2
    • Информативно! Информативно! x 1
    • Список