Важно Сторонние модификации

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем Rey, 5 сен 2015.

  1. Spawn

    Spawn

    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    23
    Оценки:
    +96 / 1
    К нему еще этот можно добавить. :D
    More Monstergirls
     
  2. cronus22331

    cronus22331 Машгон

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +17 / 4
    А он как норм работает? Побоялся ставить думал много конфликтов будет.
    И еще может http://lttlword.ru/rimworld-mod-oni ?
    Мод Oni для Rimworld — добавляет новое хищное животное. Его можно будет встретить в умеренном и хвойном лесу. Период созревания животного — 16 лет. Если приручить, то можно получать в небольших количествах шерсть и молоко.
     
    Последнее редактирование: 15 окт 2017
  3. Spawn

    Spawn

    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    23
    Оценки:
    +96 / 1
    Я не проверял, но животные в HSK бесполезные (только на забой идут). Добавлять если только разнообразить фауну и позалипать на эту странную хрень. (mm)
     
  4. Spawn

    Spawn

    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    23
    Оценки:
    +96 / 1
    Последнее редактирование: 16 окт 2017
  5. Hiller

    Hiller

    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    30
    Оценки:
    +76 / 8
    Статус:
    Я есть Грут
    Prisoner Harvesting
    Мод, позволяющий потрошить пленников на органы без дурацкой рефлексии.
    http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=730854291&searchtext=


    [SS]AdvBody
    Более реалистичные тела + 1 дополнительный тип телосложения.
    http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=852324917&searchtext=

    Selling prisoners with no guilt
    Продажа в рабство пленников без дурацкой рефлексии
    http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=732257433&searchtext=

    Facial Stuff 0.17.3.4h
    Существенно разнообразит внешность колонистов за счет расширения кастомизации лиц.
    Позволяет снимать шляпы в постели :)

    http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=818322128&searchtext=

    Retro Joy
    Игровая приставка Rimtendo.
    Настолка "Подземелья и Рэнди".
    И некоторые другие интересные штуки. Расширенный набор предметов для развлечения, то, что мы так долго искали :)

    http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1131675461&searchtext=

    RunAndGun
    Дает колонистам (и их противникам) возможность стрелять на бегу. Со штрафами, конечно, но тем не менее, как по мне крайне нужная и полезная фича.

    http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1168979753&searchtext=

    Harvest Organs Post Mortem - 2.0

    Очень лично мной давно желаемый мод. Дает возможность вырезать органы у умерших, но еще теплых врагов.

    http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1121625983&searchtext=

    А вот Dog said... патч к нему. Чтоб значит сдохших животинок тоже потрошить можно было

    http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1124971970&searchtext=

    Toolmetrics: Work Tools for Pawns

    Мод добавляет 41 (!) новый инструмент. Включая дрели и болгарки. Как по мне, к установке обязателен.

    http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1126772138&searchtext=
     
    Последнее редактирование модератором: 16 окт 2017
  6. cronus22331

    cronus22331 Машгон

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +17 / 4
    1 Prisoner Harvesting - Органы это очень ценная вещь, и у них должна быть цена.

    2 [SS]AdvBody - Добаляет вещи(новые тела) которые нужно одевать, лучше
    Detailed Body Textures http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1099792464

    3 Selling prisoners with no guilt - Еще один арбуз, берите в колонию кровожадных психопатов и будет вам щастье.

    4 Facial Stuff 0.17.3.4h - очень хороший мод, но он конфликтует с Prepare Carefully.

    5 RunAndGun - из коробки не дружит с нестандартными расами. Если поправить, то весьма интересно.

    6 Harvest Organs Post Mortem - 2.0 - это то что нужно, но этот мод дает только малый набор органов(легкие сердце почки) и не вырезает импланты. Имхо лучше Bionic Butchery
    https://ludeon.com/forums/index.php?topic=34956.0 но для него нужно столы прописать, с нашей сборкой их нет в крафте.
     
  7. Hiller

    Hiller

    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    30
    Оценки:
    +76 / 8
    Статус:
    Я есть Грут
    Animals Logic

    Очень популярный в стимовской мастерской мод, который и мне показался весьма интересным.
    http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1098354593&searchtext=

    Наиболее понравившиеся фичи:
    Кнопка переименования животного
    Яйцекладушие животные стараются откладывать яйца в логовах (animal bed) (круто!)
    Если для животного изменяется разрешенная зона, оно немедленно отправляется куда сказано, а не тупит полдня.
    Можно назначать персональные логова (animal bed) для животных.
    Они могут быть медицинскими по аналогии с человеческими кроватями. Можно организовать ветеринарный пункт!
    Прирученные животные не тревожат сон хозяина (круто!), однако это не касается остальных колонистов.
    Опционально разбитые яйца превращаются в неоплодотворенные куриные яйца.
    Опционально животные чаще дают сдачи, если их атаковать в рукопашной.
     
    Последнее редактирование: 18 окт 2017
    • Мне нравится! Мне нравится! x 6
    • Не согласен! Не согласен! x 1
    • Список
  8. Hiller

    Hiller

    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    30
    Оценки:
    +76 / 8
    Статус:
    Я есть Грут
    SS Damage Indicators
    http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=942369931&searchtext=

    Отображает получаемые повреждения в виде всплывающих циферок.
    Как по мне очень полезно для наглядного сравнения разных видов оружия, да и вообще полезная информация, т.к. в запарке не всегда успеваешь понять, что вот этого конкретного бойца пора выводить из боя.
     
  9. Rikka

    Rikka Блоха

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +6 / 3
    Статус:
    solo projectzero
    RunAndGun
    Дает колонистам (и их противникам) возможность стрелять на бегу. Со штрафами, конечно, но тем не менее, как по мне крайне нужная и полезная фича.

    http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1168979753&searchtext=

    Если добавят этот мод я наверняка смело удалю HardcoreSK, мне и так хватает когда пацифист с арбалетом и болтами сквозь амбразуры на почти максимальной дистанции видите ли СЛУЧАЙНО хедшотает насмерть твоего колониста. Тут же вообще хрен знает что начнется
     
    Последнее редактирование модератором: 19 окт 2017
    • Не согласен! Не согласен! x 3
    • Жизненно! Жизненно! x 2
    • Согласен! Согласен! x 1
    • Список
  10. Insolent

    Insolent

    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    23
    Оценки:
    +109 / 0
    Дык реализм.
    В истории бывали случаи когда тех же Королей убивало случайной стрелой.
    Подъезжаешь такой осаждать вражий замок, бац, и вместо этого отъезжаешь в мир иной.
    Или в разгар сражения к тебе прилетает рандомная стрела прямо в глаз или в шею, и уноси готовенького.

    Амбразура не гарантирует 100% защиту, у неё даже об это в свойствах написано(меньшим 100 показателем укрытия).
    Не нужно вообще подпускать на расстояние прицельного залпа или нападать из-за угла.
    Вчера был случай, моя пешка с ПП-Tec-9, выбежав из-за угла на полянку, 5х диверсантов с гранатами отправила в лежачее состояние(никто не умер), с одного магазина AP, в неприцельном режиме стрельбы, те даже не успели кинуть гранаты. При том что вся бражка стояла в лучших традиция пиндоских боевиков, окружив полукругом.
    А бывало что мой боец за амбразурой хоть и успевал убить диверсантов, но получал фаер ин зе хол и направление в отделение протезирования.
    Главное лишить противника преимущества, тогда ему никакая стрельба с ходу не поможет. А если просто прятаться за амбразурами и ждать что противник промажет - рано или поздно он не промажет.
     
    • Мне нравится! Мне нравится! x 1
    • Согласен! Согласен! x 1
    • Список
  11. Hiller

    Hiller

    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    30
    Оценки:
    +76 / 8
    Статус:
    Я есть Грут
    Уверен, мы все это переживем :)

    Во-первых, пацифисты не могут атаковать. Даже крыс. Ради красного словца не пожалею мать и отца, да?
    Во-вторых, ну...такие случаи были есть и будут, что тут страшного. Вон в Америке метеорит размером с кулак попал точно в тетку. Какова вероятность такого?

    По сравнению с терминаторами, новыми нечтами и механоидами? Дооо, хрен знает что.
     
  12. Hiller

    Hiller

    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    30
    Оценки:
    +76 / 8
    Статус:
    Я есть Грут
    Анялогичний слючай бил в гораде Кутаиси (с)
    Как-то раз на мою хорошо укрепленную базу напал не менее хорошо организованный рейд.
    Бойцы заняли места в ДЗОТах согласно боевому расписанию, никаких затупов, никаких непоняток. Отработали как на учениях, у них все или убитые или умирающие или пленные. У нас - несколько раненых разной степени тяжести...а это что такое? Один парень совсем мертвый. Стоял за амбразурой, на не особо активном участке боя. Как же так? А вот так. По нему всего один выстрел сделали, попадание, критикал, разрушена печень. Мгновенная смерть :(
    Другой случай. Самое начало игры, приходит варварский рейд в обносках и с дрекольем. Один рейдер с пилумами. Ну кто боится пилумов? Попадают один раз из десяти, летят недалеко, чаще всего пилумометатель даже выйти на дистанцию броска не успевает. А если и успеет каким то чудом, то с первого же броска явно не попадет. А если и попадет, то никак не убьет с одного раза. Все правильно? Хрена там. Успел подбежать, успел бросить, попал прямо голову, разрушение мозга. Мгновенная смерть :(
    Случаи, конечно, прискорбные. Однако мне и в голову не пришло бы протестовать и возмущаться.
    Это ж прям сама жизнь, реализм на грани гениальности. Вот сколько времени прошло, а эти два случая до сих пор помню.
     
    • Согласен! Согласен! x 2
    • Жизненно! Жизненно! x 2
    • Забавно! Забавно! x 1
    • Список
  13. Hiller

    Hiller

    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    30
    Оценки:
    +76 / 8
    Статус:
    Я есть Грут
    Hunting Restriction

    http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=953084305&searchtext=

    Мод, позволяющий в какой-то мере регламентировать охоту.
    Прежде чем приступить к убиению животного охотник учитывает следующие обстоятельства:
    Токсичные осадки
    Дистанцию до цели
    Размер цели (крыса это или слон)
    Свои потребности (а может я голоден, а может я спать хочу, а вы со своей охотой)
    Свою способность к перемещению (хромой или сильно раненый охотник подумает дважды)
    Свою способность видеть(как ни странно, для охоты нужно хорошее зрение)
    Температуру за бортом
    Текущую обеспеченность колонии едой

    Если комбинация этих обстоятельств дает слишком грустную картину, охотник примеряется к другой цели или даже вообще решает никуда не ходить сегодня и провести выходные с семьей. Всплывающая подсказка по правому клику дает понять, какие именно обстоятельства вынудили нашего героя отказаться от внесения своей лепты в общее дело.
    В частности, если в колонии с едой совсем плохо, охотник игнорирует неблагоприятное стечение обстоятельств и идет совершать трудовой подвиг.
    Так же если зрение охотника хуже 55%, он не пойдет на охоту в любом случае, до тех пор пока зрение не восстановится.
    При помощи мода охотник умеет разумно выбирать дистанцию, с которой начинает вести стрельбу по цели.
    По умолчанию эта дистанция 3/4 от предельной дистанции его оружия.
    Если цель имеет привычку взрываться пост мортем, охотник увеличивает дистанцию.
    Если на улице плохая погода, например туман, охотник наоборот, сокращает дистанцию, чтобы не жечь патроны почем зря.
     
  14. Insolent

    Insolent

    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    23
    Оценки:
    +109 / 0
    Во. А есть моды на логистику передвижения пешек?
    В том контексте, что эти дурынды никогда не выбирают оптимальный маршрут. Грибной похлёбкой не корми, дай только по плодородной земле пройтись под проливным дождём, даже если более близкий маршрут пролегает по плиточке с крышей.
     
  15. Hiller

    Hiller

    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    30
    Оценки:
    +76 / 8
    Статус:
    Я есть Грут
    Есть, но честно говоря, смысла в них я не вижу. Да, колонисты иногда тупят при выборе пути, но это бывает достаточно редко. По крайней мере не настолько часто, чтобы стоило ради этого городить дополнительный мод. Память у компьютера не бесконечна :)
     
  16. Hiller

    Hiller

    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    30
    Оценки:
    +76 / 8
    Статус:
    Я есть Грут
    • Картинки и видео прячем под спойлер!
    Simple sidearms

    http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=927155256&searchtext=
    Самый наверное на сегодняшний день актуальный микроконтроллерный мод.
    Заставляет бойца менять оружие в зависимости от обстоятельств. От снайперки до ножа.
    Имеет кучу интересных настроек.
    Процесс примерно представлен на гифке.
    [​IMG]
    Вот здесь рассказывается подробнее
    https://ludeon.com/forums/index.php?topic=32497.0
     
    Последнее редактирование модератором: 20 окт 2017
  17. Xenobyte

    Xenobyte

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    15
    Оценки:
    +149 / 2
    Тестировал единственный мод по данной тематике, алгоритм хоть и оптимизирован, но тем не менее всё равно сканирует немалое количество площадей для обсчёта минимально затратного по времени маршрута с учётом скорости пешек на тайлах. В ванилле оно может бы и прокатило, но в HKSK наш слабенький игровой AI движок и так перегружен, в итоге, когда рабочих пешек (включая враждебных, животных, способных выполнять работу, ботов и тп) становится больше, игру начинает фризить в моменты массовой раздачи новых работ/приказов на перемещение, в итоге мод пришлось отключать, хотя было жалко понастроенных дорог вне базы, которыми пешки таки пользовались. Но лучше так, чем страдать от фризов.
     
    • Согласен! Согласен! x 2
    • Жизненно! Жизненно! x 1
    • Информативно! Информативно! x 1
    • Список
  18. Sanag

    Sanag Муха-мутант

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +26 / 1
    Remote Explosive

    Куча разных мин, в том числе и с дистанционным детонированием.Возможность создания газовых камер,пенных ловушек и прочей радости.Подправив рецепты мин можно создать очень неплохое подспорье в игре.А также я предлагаю вынести крафт мин на отдельный стол.

    http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=761379469&searchtext=Remote+Explosives


     
    Последнее редактирование: 7 ноя 2017
  19. Rostanalian

    Rostanalian Муха-мутант

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +14 / 2
    While You’re Up
    "Теперь колонисты, перед тем как выполнить задание, будут искать предметы по близости, которые можно перенести по пути к месту выполнения задания."
    http://lttlword.ru/rimworld-mod-while-you-re-up
    Проверил, вроде нормально работает.
     
  20. Originallogin

    Originallogin Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=947972722
    Добавляет кнопку переключения для отображать градиента цвета на основе температуры в реальном времени по внутренним областям базе.

    http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1076757664
    Отменяет мгновенную смерть при уничтожении органа, что бы было немного времени для спасения колонистов.

    http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=729908976
    Улучшенный тулбар колонистов.

    http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=759219409
    Новое меню показывающие всех диких животных на карте и позволяющее сразу выделить охоту\приручение, а не шерстить карту в поисках животных.