Прилеплено [A17] Баги и ошибки тестовой версии с github

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем Dzeniba, 16 июн 2017.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Dzeniba

    Dzeniba

    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    119
    Оценки:
    +361 / 12
    [​IMG]
    В данном топике отлавливаем баги и ошибки

    тестовой версии для A17

    Важно!
    Любой фикс, сделанный в тестовой сборке на github, МОЖЕТ сделать вашу игру несовместимой с вашими сохранениями. Помните об этом, обновляя у себя тестовую сборку. В идеале: новая версия сборки = новая игра.

    • используйте крайнюю версию сборки с github (нет смысла искать баги в устаревшей сборке, которая уже могла быть доработана/исправлена);
    • указывайте дату скачивания использованной Вами сборки, в которой Вы нашли ошибку;
    • указывайте место ошибки и Ваши действия для её повторения;
    • по возможности прикладывайте скриншот ошибки (не забывая прятать его под спойлер);
    • если Вы копируете в сообщение содержимое лога, то лучше вкладывайте его в тег "Код", который находится там же, где и тег "Спойлер". Ну и прячьте это всё в спойлер для удобочитаемости форума. В поле Вашего сообщения ыглядеть это будет так:
      [​IMG]

    Баги и ошибки принимаются только по сборке из https://github.com/skyarkhangel/Hardcore-SK.

    Замеченные ошибки перевода сборки отписывать в тему Ошибки перевода.

    (wait) Сборки для А16 и ниже более не поддерживаются и здесь не обсуждаются.

    P.S. Любителям поболтать. Любое сообщение в этой ветке форума, не касающееся багов, может быть приравнено к оффтопу. Оффтоп здесь допустим только в том случае, если он является ответом на вопросы команды проекта о сути бага. В любом другом случае оффтоп, либо ответ на него, могут повлечь за собой штрафной балл.
     
    Последнее редактирование: 5 дек 2017
  2. Spawn

    Spawn

    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    23
    Оценки:
    +96 / 1
    Новая фишка с мультирейдами странно работает. Пришел тройной рейд: 2 диверсии и налет. 2 диверсии одной фракции, а вот налет - Скайнет. Естественно терминаторы сначала расправились с диверсией, а потом я запросто расправился с одними термосами. Наверное так быть не должно?
     
    Последнее редактирование: 11 окт 2017
  3. Yrsias

    Yrsias

    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +80 / 2
    Пришли торговцы, потом решили уйти... уходили дня три. Уже и двери выломал для них, те злосчастные, в которые диверсанты не могли гранату кинуть. Все равно тупили жестко. Через день начали по 1 выходить, голодные, сонные, психованные. На скрине видно, что пару штук наверх все-таки отошли, но там они наверное решили, что тупить в одиночестве на краю карты очень скучно и поэтому потом вернулись обратно, чтобы еще не много потупить всей толпой... еле ушли. Не понимаю в чем проблема. В логе пусто.
    [​IMG]

    Пришли термосы.
    Первые 3-4 упало даже не успев выйти из первой кишки. Они выходили и сразу бежали назад в поисках укрытия, или это подавление так работает...
    В итоге несколько таки смогли пройти во вторую кишку. На скрине видно, как пара полудохлых термосов стоят за стеной. Поселенцы от них получили пару раз в голову и убежали. И потом эти двое так и застыли за той стеной. Также, как и оставшиеся двое у самого входа (что с ними было не так я не понял, наверное первые двое им по рации передали, что надо срочно затупить и ждать пока враг пойдет спать (долго перестреливались)).
    Только по 1 из кишки выходило, термос брал их на себя, а снизу пулеметы расстреливали. Потом он еще успел всех повыключать. Проблема была в пулеметах. Когда все снизу ушли - все термосы сразу перестали тупить. Похоже есть какие-то арбузные углы стрельбы или препятствия, которые приводят к подвисанию. Как будто цель видно, но стрелять не выходит. Мои пулеметчики тоже в них попасть не могли, стреляли по выходившим, т.к. те были ближе. Иначе возможно тоже бы тупили.
    [​IMG]

    Диверсия тупит.
    Терминатор за углом стреляет, но никто не отвечает. Как будто его не видят, как и в предыдущем бою с термосами. При этом тупят как было еще в А16, если не раньше. То есть, когда по любому из диверсантов стреляют откуда то издалека, то весь рейд дружно начинает гулять. Ладно бы 1-2 тупили, а остальные дальше ломали стены, это могло бы доставить проблем, т.к. диверсии с гранатометами поинтереснее смотрятся, чем обычные горе-горно-копатели, но тупят все. Можно их держать на месте просто иногда постреливая из-за угла. В итоге 1 термос всех порешал.
    [​IMG]

    Что-то не понятное творится с весом/объемом переносимых вещей. Стоит колонист на улице ночью - красная полоса загрузки, зашел в комнату - синяя, потом походил по разным комнатам, уровень загрузки стал прыгать в разные стороны. От какого-то параметра внешней обстановки теперь зависит переносимый вес? вроде бы на уровень освещенности реагирует. Как-то это подозрительно и не понятно зачем.
     
  4. Leiar

    Leiar

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    13
    Оценки:
    +45 / 3
    А, собственно, почему не должно?
    По фракционной статистике некоторые фракции враждебны не только колонии игрока, но и друг другу. Теперь мы можем наблюдать их вражду воочию, подобные события значительно "оживляют" игровой мир, добавляя элемент случайности и "нескоординированности" действий компьютера. Это здорово.
    А иногда подобный ивент может спасти жизнь колонии или наоборот нажить новых врагов.

    Упс, баг забыл. Версия от 06.10.17
    Кровля остается после удаления построенной крыши.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 11 окт 2017
  5. allgood

    allgood Муха-мутант

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    5
    Оценки:
    +42 / 4
    Кто-нибудь может подсказать как избавиться от бесконечного спавна жуков (после ивента вредители)? В прошлые разы они после 3-4 итераций сами переставали спавнится, но в этот раз что-то больно упорные
     
  6. Spawn

    Spawn

    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    23
    Оценки:
    +96 / 1
    С термосами проблема не в пулеметах. Даже если просто стрелять оттуда они тупят дико. Тут видимо срабатывает "восхитительное" подавление и они бегут искать укрытие за входом в киллбокс. Причем если колонист окажется в центре киллбокса и попадет под подавление, то он тоже начинает уходить из килбокса. Остальные рейды ведут себя по сути также, но их можно убить до того, как они развернутся "искать укрытие", а вот термосы засада - пока ходят туда-сюда регенятся. Приходится что-то придумывать. Я например по одному завязываю рукопашный бой с ними.
     
  7. Yrsias

    Yrsias

    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +80 / 2
    Потому что это облегчает игру. Элементов случайности как по мне и так достаточно. А вот когда враги, не дойдя до базы, друг друга перебьют, то это просто халявный лут, или лишний хлам на карте.

    Именно в пулеметах, точнее, в невозможности вести стрельбу в каких-то случаях. При срабатывании подавления у юнита в статусе пишется про укрытия, и т.п., и после небольшого времени юнит опять идет что-то делать, а тут ни пулеметы по ним не стреляют, ни сами термосы ничего не делают. Они тупо стоят и смотрят друг на друга и в статусах у них ничего не пишет. Они так стоять могли сколь угодно долго, до того момента, пока я колонистов не убрал с поля зрения. Или до момента, когда кто-то появлялся ближе, чем пулеметы, тогда они переставали стоять и вот тех поселенцев слева они как раз так и ранили. Но когда я их отвел, то термосы снова переключались на пулеметы и продолжали на них смотреть. Типа, увидели врага, но стрелять не могут. Мне кажется, что это проблема в области для стрельбы, в укрытиях, через которые вроде бы срабатывает скрипт на атаку, но сама атака не проходит по каким-то причинам. Но почему стояли те двое перед самим входом я вообще не понял. Может потому, что перед ними постоянно туда сюда с подавлением бегали остальные и они встали в ожидании, пока путь в проходе полностью очистится..
     
    Последнее редактирование: 11 окт 2017
  8. Spawn

    Spawn

    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    23
    Оценки:
    +96 / 1
    Ну у меня они себя по сути также ведут, только пулеметов нет. На месте этих пулеметов просто стоят колонисты, если их увести совсем, то термосы начинают пытаться прорваться на базу, приводишь обратно - они снова тупят. Могут просто стоять за киллбоксом.

    Кстати я пробовал убрать мешки с песком из прохода. В итоге 1 термос перестает тупить и начинает перестреливаться, а остальные продолжают тупить.
     
  9. Spawn

    Spawn

    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    23
    Оценки:
    +96 / 1
    Бывает такое: приходит на карту гость, сразу получает укус и порез, падает, потом встает, уходит с карты, а через некоторое время на месте где он лежал появляется нечто. Вообщем в событии на нечто надо делать повреждения более критическими.)
     
  10. Sviborg

    Sviborg Муха-мутант

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +5 / 0
    Взаимодействие с сушилкой из досок невозможно, это так задумано и я что то не до понимаю, или баг. С той, на которой по идее можно вялить мясо. Немного оффтоп , нигде нет возможности коптить мясо, это для большей хардкорности, ибо сырое, жареное портится очень быстро?

    upd. Разобрался кое как, вместо копчения засолка, а сушилка просто заработала, интерфейс нестандартный, просто пкм на ней
     
    Последнее редактирование: 12 окт 2017
  11. Insolent

    Insolent

    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    23
    Оценки:
    +109 / 0
    Гниль гниёт.
    А как сгнивает - начинает гнить заново, не исчезая при этом. Смысл?
    Мб ей лучше на 0 помножить гниение, чтоб за зря не гонять.

    upd:
    Печёный картофель багнутый целиком и полностью.
    При питательности 0.3(тобишь 3 штуки и сытый) пешки набирают его полные карманы, забивают отвороты сапогов, запихивают в рукава:
    - пихают до перегруза по объёму(1.5ед/шт), а потом ещё сверху немножко (11-30+ печёной картошки в трюмах это норма)
    - предпочитают его только нюхать, тк в пищу пойдут искать блюда, сырые овощи-фрукты, да хотя бы водоросли. Печёная картошка не для того чтобы её есть.
    - при отсутствии другой пищи или при принудительном указе таки соглашаются съесть картошечку, но смакуют её исключительно по 1шт, даже если им все 3 куска влезут в желудки (теж сухофрукты по 2 за обе щёки без раздумий толкают, питательность 0.42)
    Доколе!
     
    Последнее редактирование: 14 окт 2017
  12. JCat

    JCat Машгон

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +6 / 0
    Статус:
    Бумкрыса
    При разделки страусов не падает шкура
     
  13. Victoria

    Victoria

    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +39 / 0
    Доброго времени суток! У меня тут колонисты бесконечно бегают по всей карте и строят крышу в области гор. Возможно, это связано с обледенением воды, рядом с горами.
    И такой вопрос, почему колонист ложится на землю, спасаясь от стрельбы,хотя стоит за стеной? Как-то это странно. Стена без крыши, но стена же))
     
    Последнее редактирование: 14 окт 2017
  14. Maxim_MC

    Maxim_MC Машгон

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +35 / 2
    При разрушении тераформера механойдов тень тераформера осталась, никаких ресурсов не выпало и выдало ошибку:
    Exception ticking Bullet_556x45mmNATO_FMJ1067057: System.InvalidOperationException: Operation is not valid due to the current state of the object
    at System.Linq.Enumerable.First[ThingCountClass] (IEnumerable`1 source, System.Func`2 predicate, Fallback fallback) [0x00000] in <filename unknown>:0
    at System.Linq.Enumerable.First[ThingCountClass] (IEnumerable`1 source, System.Func`2 predicate) [0x00000] in <filename unknown>:0
    at RimWorld.GenLeaving.DoLeavingsFor (Verse.Thing diedThing, Verse.Map map, DestroyMode mode, CellRect leavingsRect) [0x00000] in <filename unknown>:0
    at RimWorld.GenLeaving.DoLeavingsFor (Verse.Thing diedThing, Verse.Map map, DestroyMode mode) [0x00000] in <filename unknown>:0
    at Verse.Thing.Destroy (DestroyMode mode) [0x00000] in <filename unknown>:0
    at Verse.ThingWithComps.Destroy (DestroyMode mode) [0x00000] in <filename unknown>:0
    at Verse.Building.Destroy (DestroyMode mode) [0x00000] in <filename unknown>:0
    at MechanoidTerraformer.Building_MechanoidTerraformer.Destroy (DestroyMode mode) [0x00000] in <filename unknown>:0
    at Verse.Thing.Kill (Nullable`1 dinfo) [0x00000] in <filename unknown>:0
    at Verse.DamageWorker.Apply (DamageInfo dinfo, Verse.Thing victim) [0x00000] in <filename unknown>:0
    at CombatExtended.DamageWorker_AddInjuryCE.Apply (DamageInfo dinfo, Verse.Thing thing) [0x00000] in <filename unknown>:0
    at Verse.Thing.TakeDamage (DamageInfo dinfo) [0x00000] in <filename unknown>:0
    at CombatExtended.BulletCE.Impact (Verse.Thing hitThing) [0x00000] in <filename unknown>:0
    at CombatExtended.ProjectileCE.CheckCellForCollision (IntVec3 cell, Ray shotLine) [0x00000] in <filename unknown>:0
    at CombatExtended.ProjectileCE.CheckForCollisionBetween (Vector2 lastExactPos, Vector2 newExactPos) [0x00000] in <filename unknown>:0
    at CombatExtended.ProjectileCE.Tick () [0x00000] in <filename unknown>:0
    at Verse.TickList.Tick () [0x00000] in <filename unknown>:0
    Verse.Log:Error(String)
    Verse.TickList:Tick()
    Verse.TickManager:DoSingleTick()
    Verse.TickManager:TickManagerUpdate()
    Verse.Game:UpdatePlay()
    Verse.Root_Play:Update()
    Ко всему прочему - продолжили появляться пилоны тераформера. Дальше вторжение?) Узнаю - отпишу)
    [​IMG]


    И очень порой раздражает вот такая штука:
    [​IMG]

    А ещё игра спамит полных тесок с одинаковой предысторией. Но внешность и статы отличаются.

    UPD
    Тень тераформера через некоторое время пропала, пилоны не появляются. Правда не заметил когда это произошло..
     
    Последнее редактирование: 16 окт 2017
  15. Maximax

    Maximax

    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +21 / 14
    При разборе или разрушении?
    Добавил в сценарий странный сигнал и нашли фэлидэ, при странном сигнале помнится выскакивал треугольничек и выпадало или мясо или роботы или золото, теперь трупы с патронами и пушками, но это капля в море, для меня они разве что против бомжей и попуасов и за всё время игры это событие ни разу не случалось как и трумбо, а с фэлидэ, это ведь вылавливание трупа с пирса или нет? При этом событии падает спасательная капсула с нечто, которое подождав не открывая капсулу пропадает, пирса у меня пока нет, наверняка это из-за этого.
    з.ы. курицы поглощают свои же яйца, когда сено рядом, видел как два яйца схомячило
    --1.Гниль на улице, после ягод, грибов не запрещается автоматически
    --2. Через менеджер хотел назначить всю карту на сбор травы, поселенец сделал своё дело на станке, потормозило, карта на долю секунды пометилась на сбор травы и убралось, пришлось вручную собирать
    --3.Гости не едят свои цветы, типа зверобоя и другой фигни и ягоды, а тупо кидают её при окончании поедания и можно им продавать это по кругу
    --4.Игра сильнее нагружается если включить обучение (у меня перегревался несколько раз)
    --5. Хищники не едят циплят, на другой стороне карты, они же меньше белок и енотов и не защищаются вовсе, теперь можно хоть маленькую сотенку туда пихнуть и спокойно доживут до каравана
    --6.Индюшки долгое время игнорируют индеек и не желают делать своё дело
    --7.Поселенцы не перезаряжаются автоматически если данного вида патронов в них нет
    --8.Поселенцы не переносят заключённых из точки А в точку Б, по изъятию ненужного, если они не связаны
    --9.При нажатии описании в системе жизнеобеспечения очень долго грузится
    --10.Теперь я как Робинзон Крузо должен трястись над каждым патрончиком, делить, прятать и быть в ужасе увидев хотя б один на улице, например миномётный
    --11.Сохранился после падения космического корабля, загрузился и начал падать ещё один и в нём тело с нечто пропадает, а в первом тело в нечто не превращается
    --12.Спасённых невозможно отпустить на волю, дойдут почти до конца и потеряют сознание, принесёшь эту кучку, только начнёшь лечить, а он опять встал и почесал туда же (включены два нижних мода на протезы, болезни и типа по пять лап человеку можно вшить), проще это мясо вообще не спасать.
     
    Последнее редактирование: 18 окт 2017
    • Согласен! Согласен! x 1
    • Не согласен! Не согласен! x 1
    • Список
  16. Maxim_MC

    Maxim_MC Машгон

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +35 / 2
    Ну как-то так)) Рим не без милостей, ИИ научился любить)) А ещё у термоса развилась хроническая болезнь по событию "День рождения", но сразу пропала) Что это? Очеловечивание ИИ? Маск и Хокинг негодуют))
    [​IMG]
     
  17. Maximax

    Maximax

    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +21 / 14
    --13. Заключённые или колонисты не видят друг друга, кто работает на станке, в итоге на станке работают сразу оба типа одновременно.
    --14.Заключённые, если назначены на работу и если доступ к общему месту хранилища еды открыт сами её берут и едят, но колонисты им тоже несут и зэкам приходится это уносить обратно.
    --15.Если призвать поселенца к бою и побежит к нему питомец, когда поселенцем нажмёшь идти в точку А животное туда тоже пойдёт, но если я захотел направить его в точку Б не дойдя до А то животное туда не пойдёт пока до А не упрётся.
    --16.Вот у меня опять сто варгов, всех кто их меньше они съели, а тех кто крупнее их не могут не умерев и теперь голодают, вот охотились б они стаями, а сейчас это всего лишь кусок мяса на ножках.
    --17.При событии найдено место крушения корабля дают минус к фракциям, за что? Не я же в этом виноват.
    --18.Если союзники лежат без сознания на поле боя где всё нафиг взрывается, а чаще всего патроны стреляются то если он умер то минус к фракциям, за что? Сам пришёл, сам виноват, в такие моменты их невозможно спасти. То же самое и с торговцами, как я им обеспечу защиту, если сам в щели сижу, тем более они то и дело гранатами кидаются налево и направо.
    --19.Союзники как придут сразу уходят из-за опасной температуры, -20 все в одежде, но один какой-то бомж в одной майке и из-за него они убегают. И так было много раз. Раньше они и так были бессполезны, а теперь вообще как пушечное мясо.
    --20.Почему сразу за двоих лидеров голосуют, не должен ли быть только один? А не постоянно по двое.
    --21.Союзники иногда встают у края карты до тех пор пока не лягут с голодухи.
    --22.Вкладка здоровье, перевёл на гостей, их не показывает и обратно не сменить, тупо залипла и при этом карта пропадает.
     
    Последнее редактирование: 19 окт 2017
  18. Spawn

    Spawn

    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    23
    Оценки:
    +96 / 1
    Нет операций по установке эндорфинового и морфинового ребер.
     
  19. Maximax

    Maximax

    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +21 / 14
    --23.Ближникам невозможно давать гранаты, при боевом режиме они сразу же их пялят, а при роспуске их оставляют и ближнее оружие относят на склад.
    --24.После стального дождя иногда вместо кратера чёрный квадрат, где совмещаются кратер и мох.
     
  20. s02a

    s02a Машгон

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +19 / 0
    Баг или фича:
    Ледник, зима, за бортом около -65°. Отправил караван закупиться провизией в соседнее союзное поселение, пока он шёл до места (2.5 дня) пару раз разбивал лагерь и там охотился на зверушек, туши забирал с собой. Закупился (вход в область, там пару часов, выход их области). На обратном пути подстрелил ещё несколько животин, в т.ч. пару белых волков. По прибытию на базу и выгрузке, оказалось, что туши стухли и имеют статус "Гниёт".:| Вопрос как они смогли стухнуть в такой лютый мороз? Разве, что полярный медведь, используемый в качестве вьючного животного, несёт эти туши прямо в себе, типа проглотил, а потом отрыгнул, по прибытию на базу:D (тогда ещё понятно, почему они стухли)
     
  21. allgood

    allgood Муха-мутант

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    5
    Оценки:
    +42 / 4
    Могу добавить так же, что я отправлял караван, который по пути останавливался и собирал яблочки и персики. Так вот фича в том, что в режиме каравана невозможно было понять, что собранные яблоки и персики начали гнить, и поселенцы/животные как ни в чем не бывало продолжали их лопать и стремительно травится ими. Я сначала ничего не понял, но потом всё понял, когда остановился на новый лагерь и разгрузился. Было бы не плохо выводить как-то в режиме каравана, что еда начала гнить.
     
Статус темы:
Закрыта.