Обсуждение текущей версии проекта

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем Vuursteen, 6 сен 2015.

  1. Maximax

    Maximax

    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +21 / 14
    В 16 я включал это нажав правой на иконки, тыкал туда?
     
  2. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
    Ну конечно. Правый клик на иконке колониста открывает карту мира.

    UPD. Считаю, нужно запретить появление Бехира и аналогов в первые дней двадцать колонии. Это чудо с голодухи раскидало всех даже особо не поцарапавшись )))
     
    Последнее редактирование: 16 сен 2017
  3. AlexVeliar

    AlexVeliar

    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    10
    Оценки:
    +39 / 0
    У всех так. Похоже еще не прикрутили.
    У тебя рейды приходят? На какой день и с каким богатством?
     
  4. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
    23 дня прошло, пока рейдов не было, прибыл только торговец оружием.
     
  5. Uncle Fester

    Uncle Fester Машгон

    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +7 / 2
    Вот чё ему надо? Почему из ящика съёмник не берёт руду? У склада ящика приоритет такой же - высокий, руда там есть. Толкатель тоже как-то криво работает, когда по конвейеру едут 4 единицы обогащённого урана, он почему-то в ящик заталкивает три, одна остаётся лежать на ленте.

    [​IMG]

    А как вы вообще АЭС снабжаете?

    upd: у съёмника, оказывается, есть ещё одна настройка - какую цель снабжать, которая по умолчанию на удержании стоит. Разобрался, почему не ехало. Однако вопрос про снабжение АЭС в силе.
     
    Последнее редактирование: 17 сен 2017
  6. Nikonn

    Nikonn Муха-мутант

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +6 / 4
    Нашел баг, рассказчик Хосео не вызывает никаких событий, даже окно с предлогом названия поселения не вылезает. Играл около полугода без событий, только капсулы изредка падают
     
  7. Desert Rain

    Desert Rain

    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    24
    Оценки:
    +128 / 1
    У вас подключен мод NoAncientShrines? Если нет, то у вас баг из-за древней опасности. Необходимо ее обнаружить и уничтожить мехов, находящихся там. Можно воспользоваться Destroy в режиме разраба.
     
  8. Nikonn

    Nikonn Муха-мутант

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +6 / 4
    Спасибо, попробую. Так же нашел баг с животными, они могут поедать 1 растение бесконечно
     
  9. Desert Rain

    Desert Rain

    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    24
    Оценки:
    +128 / 1
    Этот баг не с животными, а с кустом, уже ведутся работы над фиксом.
     
  10. Uncle Fester

    Uncle Fester Машгон

    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +7 / 2
    А направленный заряд дырки геотермальные не делает? Это баг? Печально.
    И АЭС не дают в горе (под крышей) сделать. Хотя построить на воздухе и построить над ней крышу потом можно. Бессмысленное ограничение и неудобное, если в горе живёшь.
     
  11. Uncle Fester

    Uncle Fester Машгон

    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +7 / 2
    Комнату с коллайдером реально вообще заморозить? Есть рецепт?
     
  12. Maximax

    Maximax

    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +21 / 14
    А я тупо двери убираю и -40 зимой
     
  13. Uncle Fester

    Uncle Fester Машгон

    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +7 / 2
    Да хотелось бы в закрытом помещении...
     
  14. Maximax

    Maximax

    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +21 / 14
    я сам не могу охладить по другому
     
  15. Nikonn

    Nikonn Муха-мутант

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +6 / 4
    При появлении диверсии врага, начинает ужасно лагать - а враги просто тупят на одном месте продолжительное время, и сдавшись уходят. Как исправить?
     
  16. Dzeniba

    Dzeniba

    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    119
    Оценки:
    +361 / 12
    Было в этом сообщении: [A17] Баги и ошибки тестовой версии с github
     
  17. Leiar

    Leiar

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    13
    Оценки:
    +45 / 3
    Мне кажется или последние сборки как-то уж больно сильно лагать начали?
    Дело даже не в моем древнем железе, процессор справляется и память не захлёбывается, а лаги одинаковые как в тайге 400х400, так и на клочке ледяной пустоши 200х200.
    Видимо какой-то мод гадит, хотя ModConfig стандартный и отладчик не ругается особо. Есть мысли?
     
  18. Nikonn

    Nikonn Муха-мутант

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +6 / 4
    Что - то не понятное происходит после последних обновлений, постоянные подвисания и слайд шоу уже в мид-гейме, получать удовольствие от игры стало нереально. Хотя предыдущие были ок, неиграбельные лаги начинались очень поздно, и то на зимних картах. RuntimeGG вообще не спасает . Я понимаю , что по ходу игры выскакивают системные ошибки и их нужно исправлять, дабы продолжать спокойную игру. Но мне , как обычному рядовому игроку, из этого непонятно ничего. Помимо и так сложного порога вхождения вашей сборки, я еще походу вынужден вникать в иероглифы логов и лезть внутрь неизведанного . Эту игру вобще возможно пройти, не являясь разработчиком и не зная все команды и ошибки наизусть? Возможно нытье, но достало уже . Было бы замечательно, если бы был какой то гайд для не далеких (таких как я ) с подробным описанием самых распространенных ошибок из за которых начинаются зависание и прочее, и способы их решения..
     
  19. Dzeniba

    Dzeniba

    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    119
    Оценки:
    +361 / 12
    Продолжу мысль. Мы все знаем, что разработчики сборки специально встраивают в неё баги! Так вот мы и хотим, чтобы они в каком-то отдельном гайде собрали информацию об этих багах и указали способы их решения. И желательно способы попроще, типа "нажмите такую-то комбинацию клавиш для исправления такого-то бага". Вот.

    Я - за!
     
    • Забавно! Забавно! x 3
    • Согласен! Согласен! x 1
    • Круто! Круто! x 1
    • Жизненно! Жизненно! x 1
    • Список
  20. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
    В А16 было три режима стрельбы: прицельно, навскидку и не стрелять. В последней сборке не стрелять нельзя, хоть и добавили подавление. Очень хочется вернуть режим "не стрелять".