Обзор изменений Hardcore SK за период с 29 августа по 5 сентября

Тема в разделе "Обновления Hardcore Sk", создана пользователем ZeroBot, 6 сен 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ZeroBot

    ZeroBot Москит-мутант

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    20
    Оценки:
    +21 / 0
    Предлагаем Вашему вниманию обзор изменений Hardcore SK за период с 29 августа по 5 сентября:

    1. Исправлена ошибка при генерации рейдов. Теперь враги приходят чаще.
    2. Заменены текстуры следующих верстаков: медицинского стола, стола электроники, ремонтного станка.

    [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    3. Изменены текстуры Огра-мутанта и Нечто.

    [​IMG][​IMG]
    4. Добавлена расширенная информация о количестве пищи на складе.
    5. Добавлена анимация для электроплавильной печи.

    [​IMG]
    6. Добавили возможность вращения электродуговой печи.
    7. Проект Hardcore SK теперь поддерживает корейский язык.
    8. Добавлен перевод на русский язык новых ванильных историй персонажей.
    9. Обновление модификации Pawns Are Capable! и частичный перевод на русский язык.
    10. Изменены ванильные и добавлены новые скульптуры.
    11. Добавлена расширенная планировка с переводом на русский язык.
    12. Добавлена модификация, позволяющая использовать заключенных как рабочую силу.
    13. В рецепте компоста теперь можно использовать пепел.
    14. Всё оружие и экипировка теперь имеют значения сопротивления к подавлению огнём. Чем лучше экипировка и применяемое оружие, тем меньше шанс того, что поселенца подавят огнём.
    15. Щит теперь имеет свой уровень бронепробития. Огнестрельное оружие пробивает лучше, чем луки и рукопашная экипировка.
    16. Поправлены текстуры, а также изменены размеры иконок для большинства турелей.
    17. Обновление мода Hospitality.
    18. Добавлен громоотвод, способный защитить местность от ударов молнии. Переведён на русский язык.

    [​IMG]

    19. Добавлен архив оповещений, в котором регламентируется все происходящее: от ивентов, до ранений персонажей.
    20. Добавлен мод Arachnophobia, который заменяет стандартных тарантулов и пауков.
    [​IMG][​IMG]

    21. Изменения в настройках всех рассказчиков.
    22. Улучшен генератор водорослей на карте. Теперь они спавнятся исключительно на воде и на побережье.
    23. Были убраны несколько вещей из одежды, которые не подходили по тематике RimWorld'a.
    24. Добавлен функционал модификации Death Rattle, который дает шанс раненному персонажу выжить при повреждении жизненно важных органов.
    25. Для крафта комплекта бандажа теперь можно использовать не только ткань.
    26. Для крафта сушеных фруктов теперь требуется в 2 раза меньше ингредиентов.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 сен 2017
    • Мне нравится! Мне нравится! x 12
    • Влюблен! Влюблен! x 7
    • Круто! Круто! x 3
    • Список
  2. DVeL

    DVeL Москит-мутант

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +11 / 0
    Такие обзоры очень удобны. Если есть возможность - делайте их почаще )
     
    • Мне нравится! Мне нравится! x 4
    • Согласен! Согласен! x 3
    • Список
  3. ZeroBot

    ZeroBot Москит-мутант

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    20
    Оценки:
    +21 / 0
    Окей, постараемся ;)
     
  4. MrGrower

    MrGrower Москит-мутант

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +9 / 0
    Проект развивается во всех аспектах..... Молодцы ребята, так держать ;)
    Удачи и дальнейшего развития.
     
  5. skyarkhangel

    skyarkhangel

    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    639
    Оценки:
    +935 / 0
    Статус:
    Skynet machine
    Получилось здорово :)
     
  6. Tim

    Tim Москит-мутант

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +4 / 0
    Кстати да, удобно для апдейта. Сушеные фрукты, кстати, напомнили, что в рецепте они ссылаются на самих себя. Ну и получается невыгодная конвертация и сух. фрукты со склада улетают.
     
  7. Ros

    Ros Блоха

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    Статус:
    programmer
    Не плохо, продолжайте в том же духе!
     
  8. Sergii

    Sergii Муха-мутант

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +7 / 0
    Очень полезно. Спасибо ))
     
  9. Фрекчос

    Фрекчос Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    Спасибо за обновление! До этого была проблема в полном отсутствии рейдов, сейчас полностью решилась. Версия вполне работоспособна. Еще раз спасибо.
     
  10. Drakoha

    Drakoha

    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    5
    Оценки:
    +77 / 2
    это все безусловно здорово, но некоторые пункты явно писались "до кучи" )
    6. Добавили возможность вращения электродуговой печи. - в конфиге игры, с помощью текстовика изменить false на true, я еще патчей 10 назад так делал)
     
  11. ZeroBot

    ZeroBot Москит-мутант

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    20
    Оценки:
    +21 / 0
    От того, что ты в коде 1 значение подправишь, текстуры не изменятся. Для корректного отображения нужно было нарисовать текстуры с разных сторон.
    Зайди в папку Mods\Core_SK\Textures\Things\Building\Production\EAF ради интереса и посмотри сколько их.

    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]
     
  12. Dzeniba

    Dzeniba

    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    119
    Оценки:
    +361 / 12
    Описанные Вами действия, даже если бы и были самодостаточными для исправления отображения, всё равно остаются действиями, которые влияют на восприятие игры игроком. А значит подобные действия тоже считаются внесением изменений. Это не ИМХО, это факт. И исправление файлов игры в блокноте - тоже программирование, пусть даже очень простое.

    @Drakoha, я, как модератор, не понимаю, с какой целью Вы создали этот пост. Он не указывает на ошибки в обзоре, не привносит каких-либо конкретных предложений и тому подобное. По сути это лишь брюзжание, допустимое разве лишь в оффтопе и трепалке. Считайте это намёком и устным предупреждением.
     
Статус темы:
Закрыта.