Прилеплено [A17] Баги и ошибки тестовой версии с github

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем Dzeniba, 16 июн 2017.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Dzeniba

    Dzeniba

    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    119
    Оценки:
    +361 / 12
    [​IMG]
    В данном топике отлавливаем баги и ошибки

    тестовой версии для A17

    Важно!
    Любой фикс, сделанный в тестовой сборке на github, МОЖЕТ сделать вашу игру несовместимой с вашими сохранениями. Помните об этом, обновляя у себя тестовую сборку. В идеале: новая версия сборки = новая игра.

    • используйте крайнюю версию сборки с github (нет смысла искать баги в устаревшей сборке, которая уже могла быть доработана/исправлена);
    • указывайте дату скачивания использованной Вами сборки, в которой Вы нашли ошибку;
    • указывайте место ошибки и Ваши действия для её повторения;
    • по возможности прикладывайте скриншот ошибки (не забывая прятать его под спойлер);
    • если Вы копируете в сообщение содержимое лога, то лучше вкладывайте его в тег "Код", который находится там же, где и тег "Спойлер". Ну и прячьте это всё в спойлер для удобочитаемости форума. В поле Вашего сообщения ыглядеть это будет так:
      [​IMG]

    Баги и ошибки принимаются только по сборке из https://github.com/skyarkhangel/Hardcore-SK.

    Замеченные ошибки перевода сборки отписывать в тему Ошибки перевода.

    (wait) Сборки для А16 и ниже более не поддерживаются и здесь не обсуждаются.

    P.S. Любителям поболтать. Любое сообщение в этой ветке форума, не касающееся багов, может быть приравнено к оффтопу. Оффтоп здесь допустим только в том случае, если он является ответом на вопросы команды проекта о сути бага. В любом другом случае оффтоп, либо ответ на него, могут повлечь за собой штрафной балл.
     
    Последнее редактирование: 5 дек 2017
  2. medved

    medved

    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    39
    Оценки:
    +95 / 2
    Всем привет, закончил партию расскажу о некоторых багах.

    Версия игры - обновленная до Aug 18, 2017 commit b639655


    1. Полная силовая броня (как и любая другая) никак не защищает от попаданий в шею.

    https://i.imgur.com/1Lw7xhw.png & https://i.imgur.com/fkSBEWh.png

    2. Stored Items Count для Wooden serving table может становится больше 5, такой склад вмещает бесконечное число провизии; крафт еды багует, так у меня неготовились simple meals, но только - fine meals. В очереди стояли оба блюда (0/100 и 300/300).

    https://i.imgur.com/CQRahni.png

    3. Surgery lamp дает дневной свет (100-процентное освещение). Можно использовать как бустер для колонистов около верстаков, или экономичную лампу в огороде.

    4. Нехватает кнопки для приостановки занятий в лекционной. Можно убрать учителя, это приведет к спаму сообщений, а настраивать расписание по дням неудобно.

    https://i.imgur.com/6g2IHX6.png

    5. Колонисты ходят на лекции даже будучи больными (приоритет на лечение - самый высокий).

    6. HexCell используется для крафта топовой брони, его крафт сложен; цена только микрочипов - 7.000 серебра. C другой стороны у торговцев цена за айтем низкая - ~1000 серебра. Крайне выгодно покупать, а не крафить.

    https://i.imgur.com/Pf9kfyI.png

    7. А вот Electronic components в middle-late game, наоборот, выгодно продавать, т.к. цена высокая, а крафт простой.

    8. Electic machining table делает то, что должен делать heavy arms lathe - на станке по обработке камня крафтятся боеприпасы для турелей.

    9. Колонисты умеют читать книжки вверх ногами, ну почти.

    https://i.imgur.com/OWjIUcj.png

    10. Скульптура muffalo sculpture имеет неправильный тайл, крутится 'вверх-ногами', а не слева-направо.

    11. Станок Electric arc furnance нельзя крутить.

    12. Боец Tyrek, также как и 3 других бойца схватил Common Cold. Все остальные спокойно перенесли недуг на ногах. Тогда как Tyrek не мог двигаться пока полностью не поправился, возможно из-за того что мылся в момент когда прокнул эвент.

    https://i.imgur.com/t52igTh.png

    Еще случилось с пару дюжин других, крупных, и не очень багулечек. Но я уже забыл о них, простите :)
     
    • Информативно! Информативно! x 2
    • Согласен! Согласен! x 1
    • Список
  3. JCat

    JCat Машгон

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +6 / 0
    Статус:
    Бумкрыса
    Типа что-то загориться в будущем может, а так откати сейв или ищи неизвесный файл.
    P.S. ты может обновился и забыл мод включить или наоборот выключил?
     
    Последнее редактирование: 21 авг 2017
  4. Keiris

    Keiris

    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    18
    Оценки:
    +116 / 0
    Версия от 22.08

    1) Гости с которыми можно торговать приходят без вещей для торговли. Только с серебром. Возможно в этом, в серебре, и проблема. О серебре - ниже.
    2) Серебро имеет объем в 1! Т.е. в карман колонист может в среднем положить около 50 серебра.
    3) Встретил разбойников на глобальной карте. Вышла красная ошибка, которую я к сожалению забыл сохранить. Но суть том, что в отряде было 0 противников. В итоге бой не состоялся.
    4) При демонтаже самодельных турелей и солнечных батарей, в квестовых локациях так же выскакивает красная ошибка, но никаких реально игровых багов из-за этой ошибки я не заметил.

    И еще:
    System.NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
    at RimWorld.IncidentWorker_MakeGameCondition.CanFireNowSub (IIncidentTarget target) [0x00000] in <filename unknown>:0
    at RimWorld.IncidentWorker.CanFireNow (IIncidentTarget target) [0x00000] in <filename unknown>:0
    at RimWorld.StorytellerComp_RandomMain+<MakeIntervalIncidents>c__IteratorAC.<>m__230 (RimWorld.IncidentDef d) [0x00000] in <filename unknown>:0
    at System.Linq.Enumerable+<CreateWhereIterator>c__Iterator1D`1[RimWorld.IncidentDef].MoveNext () [0x00000] in <filename unknown>:0
    at Verse.GenCollection.TryRandomElementByWeight[IncidentDef] (IEnumerable`1 source, System.Func`2 weightSelector, RimWorld.IncidentDef& result) [0x00000] in <filename unknown>:0
    at RimWorld.StorytellerComp_RandomMain+<MakeIntervalIncidents>c__IteratorAC.MoveNext () [0x00000] in <filename unknown>:0
    at RimWorld.Storyteller+<MakeIncidentsForInterval>c__IteratorA4.MoveNext () [0x00000] in <filename unknown>:0
    at RimWorld.Storyteller.StorytellerTick () [0x00000] in <filename unknown>:0
    at Verse.TickManager.DoSingleTick () [0x00000] in <filename unknown>:0
    Verse.Log:Error(String)
    Verse.TickManager:DoSingleTick()
    Verse.TickManager:TickManagerUpdate()
    Verse.Game:UpdatePlay()
    Verse.Root_Play:Update()

    А вот эта ошибка предвещала превращение сраженного, т.е. упавшего союзника из пришедших на помощь в Нечто.

    Squad flag was not reset properly; raiders may behave strangely
    Verse.Log:Error(String)
    Verse.AI.ThinkNode_JobGiver:TryIssueJobPackage_Patch1(Object, Pawn, JobIssueParams)
    Verse.AI.ThinkNode_PrioritySorter:TryIssueJobPackage(Pawn, JobIssueParams)
    Verse.AI.ThinkNode_Priority:TryIssueJobPackage(Pawn, JobIssueParams)
    Verse.AI.ThinkNode_Tagger:TryIssueJobPackage(Pawn, JobIssueParams)
    Verse.AI.ThinkNode_Subtree:TryIssueJobPackage(Pawn, JobIssueParams)
    Verse.AI.ThinkNode_Priority:TryIssueJobPackage(Pawn, JobIssueParams)
    Verse.AI.ThinkNode_ForbidOutsideFlagRadius:TryIssueJobPackage(Pawn, JobIssueParams)
    Verse.AI.ThinkNode_Priority:TryIssueJobPackage(Pawn, JobIssueParams)
    RimWorld.ThinkNode_Duty:TryIssueJobPackage(Pawn, JobIssueParams)
    Verse.AI.ThinkNode_Priority:TryIssueJobPackage(Pawn, JobIssueParams)
    RimWorld.ThinkNode_Conditional:TryIssueJobPackage(Pawn, JobIssueParams)
    Verse.AI.ThinkNode_Priority:TryIssueJobPackage(Pawn, JobIssueParams)
    Verse.AI.ThinkNode_Tagger:TryIssueJobPackage(Pawn, JobIssueParams)
    Verse.AI.ThinkNode_Subtree:TryIssueJobPackage(Pawn, JobIssueParams)
    Verse.AI.ThinkNode_Priority:TryIssueJobPackage(Pawn, JobIssueParams)
    RimWorld.ThinkNode_JoinVoluntarilyJoinableLord:TryIssueJobPackage(Pawn, JobIssueParams)
    Verse.AI.ThinkNode_Priority:TryIssueJobPackage(Pawn, JobIssueParams)
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:DetermineNextJob(ThinkTreeDef&)
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:CheckForJobOverride()
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:Notify_DamageTaken(DamageInfo)
    Verse.Pawn_HealthTracker:PreApplyDamage(DamageInfo, Boolean&)
    Verse.Pawn:PreApplyDamage(DamageInfo, Boolean&)
    Verse.Thing:TakeDamage(DamageInfo)
    Verse.HealthUtility:DamageUntilDowned(Pawn)
    SK.Events.Ticker_MTRcounter:Tick()
    Verse.TickList:Tick()
    Verse.TickManager:DoSingleTick()
    Verse.TickManager:TickManagerUpdate()
    Verse.Game:UpdatePlay()
    Verse.Root_Play:Update()

    При очистке пешек в рантайме.

    Tried to remove pawn Caxigo from RimWorld.Planet.WorldPawns, but it's not here.
    Verse.Log:Error(String)
    RimWorld.Planet.WorldPawns:RemovePawn(Pawn)
    RuntimeGC.WorldPawnCleaner:GC(Boolean)
    RuntimeGC.UserInterface:GC_wrapped(Boolean)
    RuntimeGC.UserInterface:<DoComponents>b__1_0()
    Verse.ListableOption:DrawOption(Vector2, Single)
    Verse.OptionListingUtility:DrawOptionListing(Rect, List`1)
    RuntimeGC.UserInterface:DoComponents(Rect)
    RuntimeGC.UserInterface:DoWindowContents(Rect)
    Verse.<WindowOnGUI>c__AnonStorey2C5:<>m__1B1(Int32)
    UnityEngine.GUI:CallWindowDelegate(WindowFunction, Int32, GUISkin, Int32, Single, Single, GUIStyle)
     
    Последнее редактирование: 24 авг 2017
  5. jojo

    jojo Москит-мутант

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 0
    Рейды возобновились, спасибо! Даже со старыми сейвами.
     
  6. Nevsdima

    Nevsdima Москит-мутант

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +1 / 0
    А, что ты сделал? У меня как не было рейдов так и нет, уже переустанавливал и вручную и апдейтером с чисткой реестра, а рейдов - как не было, так и нет RaidEnemy через консоль не работает и так на всех рассказчиках=(
     
  7. Maximax

    Maximax

    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +21 / 14
    Как приходит караван он начинает тупо стоять с животными и пытается как-то прийти ко мне с подвисаниями, при этом игра дико тормозит и лагает, ошибки не выскакивали, моды, отключены на ванны, семки, тьму, включены те два внизу с какими-то протезами, типа три ноги и дополнение какое-то к нему. Первые караваны приходили нормально
     
  8. Uncle Fester

    Uncle Fester Машгон

    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +7 / 2
    Hardcore-sk updater:


    + Установлен Ru язык.
    > Подключаюсь к...github.com
    > Начинается загрузка..
    + Загрузка завершена.
    +Загружено 139 Mb за 00:01:25
    > Подготавливаем пакет для распаковки..
    > Распаковка начинается.
    + Распаковка завершена.
    +Распаковано 13455 файлов за 00:01:32
    > Подготавливаем копирование..
    [X] Ошибка распаковки (Папка не пуста.
    )


    WUT?!
    Попытался обновить хардкор-ск. Узнал, что оно не умеет это делать.
     
  9. jojo

    jojo Москит-мутант

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 0
    Рей пекло выбираю, скачай последниюю версю с гитхаба, запускай с набором модов из файла конфиг
     
  10. Zestrum

    Zestrum Муха-мутант

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +3 / 0
    У примитивного камнерезного станка не видно ползунка "Пауза по готовности".
    Моя кошка Pavel перецарапала чуть ли не все каменные стены и предметы, наверно слишком часто точение когтей происходит
     
  11. deadratt

    deadratt Муха-мутант

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +13 / 1
    Пришла осада и выдало ошибку, что у них нет строителей.
    [​IMG]
     
  12. Keiris

    Keiris

    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    18
    Оценки:
    +116 / 0
    Ошибка забивающая лог. Постоянно спавнится, где-то 50 сообщений о ошибке в секунду при максимальной скорости игры.
    Возникла при выходе каравана с квестовой локации.
    Возможные причины:
    Урановая руда в грузе или радиационное облучение каравана.
    Лог:
    System.NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
    at Verse.GenGrid.InBounds (IntVec3 c, Verse.Map map) [0x00000] in <filename unknown>:0
    at Verse.GenRadial+<RadialDistinctThingsAround>c__Iterator24D.MoveNext () [0x00000] in <filename unknown>:0
    at SK.ItemRAD.DoTickerWork (Int32 tickerAmount) [0x00000] in <filename unknown>:0
    at SK.ItemRAD.Tick () [0x00000] in <filename unknown>:0
    at Verse.ThingOwner.ThingOwnerTick (Boolean removeIfDestroyed) [0x00000] in <filename unknown>:0
    at Verse.Pawn_InventoryTracker.InventoryTrackerTick () [0x00000] in <filename unknown>:0
    at Verse.Pawn.Tick () [0x00000] in <filename unknown>:0
    at RimWorld.Planet.WorldPawns.WorldPawnsTick () [0x00000] in <filename unknown>:0
    at RimWorld.Planet.World.WorldTick () [0x00000] in <filename unknown>:0
    at Verse.TickManager.DoSingleTick () [0x00000] in <filename unknown>:0
    Verse.Log:Error(String)
    Verse.TickManager:DoSingleTick()
    Verse.TickManager:TickManagerUpdate()
    Verse.Game:UpdatePlay()
    Verse.Root_Play:Update()
     
  13. Keiris

    Keiris

    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    18
    Оценки:
    +116 / 0
    Продолжаю тестить главную фишку А17, квесты.
    Во время одного из походов произошла забавная ситуация. Возращался 1 поселенец в сопровождении муфало в колонию. И тут произошло событие на присоединение к колонии. Предложили принять моего же поселенца, который был в походе. Эксперемента ради я его принял. Посленец телепортировался из каравана в колонию, а караван застрял в том месте где был во время события.
     
  14. Sorcessers

    Sorcessers Муха-мутант

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +5 / 0
  15. KakEtoPa6oTaeT?

    KakEtoPa6oTaeT? Муха-мутант

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    простите , а как зайти в эти настройки , просто у меня поселенец оружие берёт и в тот же момент выбрасывает , в не зависимости экипирован он или просто в инвентаре
     
  16. Maximax

    Maximax

    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +21 / 14
    Приютил беженца, а из-за него игра намертво встала и всё тут, ничего вообще не сделаешь, то то я их на колбасу пускаю
     
  17. Zestrum

    Zestrum Муха-мутант

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +3 / 0
    Не перетаскиваются научные столы, стол менеджмента, электроплавильня, мастерская электроники. Зато перетаскивается каменная печь и кузня.
    Кажется текстура угля слишком большая
    Коровы бесконечно едят куст выросший на 8%, при этом сытость вырастает совсем чуть-чуть.
    Парочка рейдеров пришла с 2 стаками (500) каждый патронов, колонисты тоже норовят взять стак 500 патронов.
    Может это у меня из за каких то сторонних модов, но у меня враги сразу почти никогда не умирают, а валяются сраженными.
    Пулеметы не хотят полностью заряжаться.
    Взрывные, металлические, ядовитые болты/стрелы стоят дороже чем патроны, сами патроны стоят пару копеек.
    Пришел торговец с снорками, которые сразу пали сраженными (мб они в воде только могут передвигаться).
    У разных по характеристикам шкур одна цена.
     
    Последнее редактирование: 31 авг 2017
  18. Ridan

    Ridan Москит-мутант

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +4 / 0
    Ваннам нельзя присвоить владельца, в интерфейсе присваивания нету колонистов, всплывает только бэкграунд.
    Протез на ухо "ear bandage" не вставляется в колонистов, даже в тех у кого ухо отсутствует.
    Картины не крутятся, после инсталяции навсегда смотрят только в одну сторону.
     
  19. Maximax

    Maximax

    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +21 / 14
    С самого начала первый караван приходит нормально, но чем дальше караваны ко мне ходят тем интенсивнее начинаются спавнится жёлтые ошибки, там что-то было про лимит какой-то и это из-за всех животных в караване они то идут то стоят спавня их (убил кодом ошибки перестали спавнить), для меня сейчас исправить это лишь отключить караваны через сценарий, а дабы не начинать заного так через сохранение, так же спавнят ошибки и беженцы, ничего и их отключу
     
  20. ReaperZ69

    ReaperZ69 Блоха

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    • Картинки и видео прячем под спойлер!
    [​IMG]
    Ошибка в коде штанов
     
    Последнее редактирование модератором: 1 сен 2017
  21. Eloidor

    Eloidor Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Нет рейдов. Последняя версия ХСК. Никаких посторонних модов. Настройки модов по умолчанию. Десяток рассказчиков опробованы. ХСК установлен как через апдейтер, так и вручную. Две колонии. Более 25 дней, более 50000 богатства. (<queuedIncidents> ... </queuedIncidents>) - пустой.
    ПОМОГИТЕ!
    Скучно играть без рейдов =(
    Временами появляются следующие ошибки:


    Faction Лига Ехиден of def Feral has no usable PawnGroupMakers for parms tile=103615, inhabitants=False, points=297.2378, faction=Лига Ехиден, traderKind=, generateFightersOnly=False, raidStrategy=ImmediateAttackSappers, forceOneIncap=False
    Verse.Log:Error(String)
    RimWorld.<GeneratePawns>c__IteratorC9:MoveNext()
    System.Collections.Generic.List`1:AddEnumerable(IEnumerable`1)
    System.Collections.Generic.List`1:.ctor(IEnumerable`1)
    System.Linq.Enumerable:ToList(IEnumerable`1)
    RimWorld.IncidentWorker_Raid:TryExecute(IncidentParms)
    RimWorld.IncidentWorker_RaidEnemy:TryExecute(IncidentParms)
    RimWorld.Storyteller:TryFire(FiringIncident)
    RimWorld.Storyteller:StorytellerTick()
    Verse.TickManager:DoSingleTick()
    Verse.TickManager:TickManagerUpdate()
    Verse.Game:UpdatePlay()
    Verse.Root_Play:Update()

    Got no pawns spawning raid from parms (target=(Map-0-PlayerHome) points=297.2378 raidStrategy=ImmediateAttackSappers )
    Verse.Log:Error(String)
    RimWorld.IncidentWorker_Raid:TryExecute(IncidentParms)
    RimWorld.IncidentWorker_RaidEnemy:TryExecute(IncidentParms)
    RimWorld.Storyteller:TryFire(FiringIncident)
    RimWorld.Storyteller:StorytellerTick()
    Verse.TickManager:DoSingleTick()
    Verse.TickManager:TickManagerUpdate()
    Verse.Game:UpdatePlay()
    Verse.Root_Play:Update()

    ПС Я знаю, что такая ошибка у многих. Я верю, что решение есть...
     
    Последнее редактирование модератором: 2 сен 2017
Статус темы:
Закрыта.