Прилеплено [A17] Баги и ошибки тестовой версии с github

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем Dzeniba, 16 июн 2017.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Dzeniba

    Dzeniba

    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    119
    Оценки:
    +361 / 12
    [​IMG]
    В данном топике отлавливаем баги и ошибки

    тестовой версии для A17

    Важно!
    Любой фикс, сделанный в тестовой сборке на github, МОЖЕТ сделать вашу игру несовместимой с вашими сохранениями. Помните об этом, обновляя у себя тестовую сборку. В идеале: новая версия сборки = новая игра.

    • используйте крайнюю версию сборки с github (нет смысла искать баги в устаревшей сборке, которая уже могла быть доработана/исправлена);
    • указывайте дату скачивания использованной Вами сборки, в которой Вы нашли ошибку;
    • указывайте место ошибки и Ваши действия для её повторения;
    • по возможности прикладывайте скриншот ошибки (не забывая прятать его под спойлер);
    • если Вы копируете в сообщение содержимое лога, то лучше вкладывайте его в тег "Код", который находится там же, где и тег "Спойлер". Ну и прячьте это всё в спойлер для удобочитаемости форума. В поле Вашего сообщения ыглядеть это будет так:
      [​IMG]

    Баги и ошибки принимаются только по сборке из https://github.com/skyarkhangel/Hardcore-SK.

    Замеченные ошибки перевода сборки отписывать в тему Ошибки перевода.

    (wait) Сборки для А16 и ниже более не поддерживаются и здесь не обсуждаются.

    P.S. Любителям поболтать. Любое сообщение в этой ветке форума, не касающееся багов, может быть приравнено к оффтопу. Оффтоп здесь допустим только в том случае, если он является ответом на вопросы команды проекта о сути бага. В любом другом случае оффтоп, либо ответ на него, могут повлечь за собой штрафной балл.
     
    Последнее редактирование: 5 дек 2017
  2. Sergii

    Sergii Муха-мутант

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +7 / 0
    Вопрос как исправить принудительное нагружение персонажа всякими штуками. Когда один маниакально засовывал по карманом водоросли я терпел, когда второй регулярно совал в за пазуху мясо я тоже терпел, но когда 3 перса дружно рассовали по карманом по мешку яблок (что соответствено вызвало перевес)... я решил .... спросить это баг или как то можно решить??? Все вещи помечены как принудительно взятые... но принуждаю точно не я )))
     
  3. Veter_OK

    Veter_OK Муха-мутант

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +12 / 0
    Такая фишка происходит у животноводов, они этими яблоками приучают животных (nod)
     
  4. Wessen

    Wessen Блоха

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Нагруз персов проиходит не только у животноводов, мой скульптор 6 обломков таскает постоянно. Ну конечно удобно, в батл режиме разгрузил, отошёл к куче обломков, батл режим отключил. Оп-па! Снова 6 обломков. Юзаю пока не пофиксили)
     
  5. iNCUBUS

    iNCUBUS Муха-мутант

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +3 / 1
    Может мой вариант по избавлению от ненужного всё-таки кто-то вспомнит - в инвертори жмем MAKE LOADOUT и указываем только допустимые предметы в личном таскании. Ну или убираем непонятные хотелки персонажей в обладании разными неадекватными грузилками тушек.
     
  6. Wessen

    Wessen Блоха

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Караван пати с термосом был обычный колонист, событие голод. В итоге помер с карамелькой во рту. Слоны так же в изнеможении, хотя едой гружёные разно-всякой
     
  7. Nirker

    Nirker Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Отключи в настройках стола использование сухофруктов для приготовления сухофруктов
     
  8. Жертва Муфало

    Жертва Муфало Москит-мутант

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +12 / 0
    пришел караван торговцев экзотики и с их медведя сыпался мед (может не медведя полярного, а с человека рядом с ним идущим) и так с момента появления на карте. Интенсивность появления меда высокая т.к. оставался шлейф от баночек с медом. Дико улыбнуло, что медведь сам мед спавнит как пчела.
     
  9. Nevsdima

    Nevsdima Москит-мутант

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +1 / 0
    Перестали происходить события рассказчика, ни рейдов, ни торгашей с союзниками, рассказчика изменить пытался - толку ноль, через консоль RaidEnemy не работает, хотя тонко настраиваемый рейд пашет. В чем может быть проблема?
     
  10. lor_Nick

    lor_Nick Муха-мутант

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +23 / 12
    Расстроился. Чет какие то проблемы с опытом.
    Напали рейдеры - гора трупов. Куча шмота с трупов.
    А тут как раз нужно было начинать делать продвинутые механизмы.
    И с удивлением узнаю, что главный рабочий не может их делать, так как нужно минимум 16, а у него 15.
    Вот смотрю на него, а он трупный-шмот разбирает и счетчик у него крутится в обратную сторону...
    Получается интересная логика, делает одежду - опыт прибавляется, разбирает одежду - опыт отнимается?!
     
  11. robinxyd

    robinxyd Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Статус:
    человек
    Что с одеждой не так.Выбрал сценарий Ядерный апокалипсис, прошло 2 дня (игровых) и вся одежда у колонистов рассыпалась в прах.Просто из-за погоды.И как играть в это?А может просто я тупой и не шарю;)
     
  12. jojo

    jojo Москит-мутант

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 0
    По поводу бага со спавном врагов - заметил что не спавнятся враги с командой ожидать и затем нападать. Если сразу нападение - то враги появляются.
     
  13. JCat

    JCat Машгон

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +6 / 0
    Статус:
    Бумкрыса
    Вообщем, балисты что первые в игре(деревьяные) розносят гусеницу в пух и прах. 5 балист = 30 сек жизни гусеници, думаю стоит поправить урон
     
  14. Человечище

    Человечище Муха-мутант

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +17 / 0
    Нашёл 4 бага.
    1. При работе на ремонтном станке не расходуются ремонтные комплекты.
    2. Если создать проект постройки, подождать, когда принесут все (или большую часть) ресурсы и отменить проект - почти все принесенные ресурсы исчезают. Проверял 3 раза на корзинках и 1 раз на топливной электростанции.
    3. Система охлаждения (которая с трубами) не работает. Показывает, что в сети -19 градусов, но в помещении все равно плюс.
    4. Электродуговая печь так и не вращается.
    Сборка скачана 14.08.
     
    • Согласен! Согласен! x 2
    • Информативно! Информативно! x 1
    • Список
  15. HazarDGLow

    HazarDGLow Москит-мутант

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 0
    Народ, приветствую!
    напишите кто как боролся с этим (нет рейдов на любом рассказчике и сложности), первые дней 30 норм все было, после перестали приходить (действий никаких не производилось), стандартный набор модов SK (а17), переустановка игры и конфигураций не повлияла:
    System.NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
    at RimWorld.IncidentWorker_MakeGameCondition.CanFireNowSub (IIncidentTarget target) [0x00000] in <filename unknown>:0
     
  16. Человечище

    Человечище Муха-мутант

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +17 / 0
    Скачал новую сборку, включил мод "NoAncientShrines" и все заработало. Правда с этим модом на карте похоже вообще ни каких строений не генерируется.
     
  17. HazarDGLow

    HazarDGLow Москит-мутант

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 0
    Также сделано (по началу все как раз и работало, дней 30 как и написал) а далее увы
     
  18. JCat

    JCat Машгон

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +6 / 0
    Статус:
    Бумкрыса
    Может поможет
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 21 авг 2017
  19. HazarDGLow

    HazarDGLow Москит-мутант

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 0
    JCat: Смотрел этот (<queuedIncidents> ... </queuedIncidents>) раздел, записей между тегами нет.
     
  20. JCat

    JCat Машгон

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +6 / 0
    Статус:
    Бумкрыса
    Возможно, ты остановился в росте, т.е. ценность колонии не растет, по себе замечал, но всякое может быть, проверь лог на красные
     
  21. HazarDGLow

    HazarDGLow Москит-мутант

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 0
    JCat: System.NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
    at RimWorld.IncidentWorker_MakeGameCondition.CanFireNowSub (IIncidentTarget target) [0x00000] in <filename unknown>:0
    ценность растет, в логе сообщение (красное) есть, проблемку описал 5ю постами выше.
     
Статус темы:
Закрыта.