Прилеплено Вопросы по геймплею

Тема в разделе "Вопросы и ответы", создана пользователем Rey, 29 июл 2016.

  1. Rey

    Rey Translate Guru

    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    90
    Оценки:
    +193 / 3
    Гайд по сборке: Hardcore SK Guide_RU.pdf

    Если Вы ознакомились с гайдом, но не знаете, как добиться какого-то результата в игре, как что-то построить или как кого-то победить, то задаём вопросы здесь. Отвечаем на вопросы тоже здесь.

    Если Вы не понимаете, почему что-то в игре делается не так, как Вы ожидаете, или получаемое действие в прошлой версии сборки было другим, то это можно обсудить в теме Обсуждение текущей версии проекта.

    И не забываем про информацию под свойлером ниже:
    Посмотрела на раздел - чуть глаза не вытекли. Куча Тем с 1 вопросом и парой ответов.
    Посему объявляю - данная тема отныне и во веки веков будет предназначаться для вот таких вопросов по геймплею.

    В данном разделе форума будут удаляться с предупреждением (-20 баллов) все последующие темы с вопросами (начиная с момента создания данной темы), исключение - гайды, таблицы, списки по текущим версиям проекта.

    Данная мера упростит поиск по форуму и облегчит модерацию.

    С уважением, ваша кровожадная Рей.

    ЗЫ дабы мне не присылали вопросов в личку - да, Ваши вопросы постить здесь. В этой теме. Отвечать на них тоже здесь. В этой теме. Флуд будет наказываться и удаляться. Поиск по ключевым словам работает точно так же как и поиск по разделу.

    Сделано это в первую очередь для упрощения модерации (ибо заходить в каждую тему и проверять - решено ли, то ли написано под заголовком "Вопрос, ААА, о боги мои!! СРОЧНАА" (или там очередной вопрос из ФАКа/флуд) - чертовски не удобно, да и сообщения тереть проще, чем темы)
     
    Последнее редактирование модератором: 18 ноя 2017
    • Мне нравится! Мне нравится! x 5
    • Согласен! Согласен! x 2
    • Список
  2. Steklowata

    Steklowata

    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    101
    Оценки:
    +341 / 4
    1) Сейчас тестовая версия разрабатывается и фиксится для актуальной на данный момент версии игры А17; Работа над сборкой для А16 на данный момент прекращена;
    2) Нет некоторых модов сборки, не перенесены сами моды на А17, поэтому в сборку не добавлены; серьёзные проблемы с балансом новой версии Комбат Реализма; невероятный дисбаланс ближнего боя; "два механоида выносят всю колонию"; есть некоторые проблемы с продовольствием;
    3) Наверняка есть где-то последняя опубликованная версия сборки для А16. Конкретно у меня есть за 22 мая;
    4) А15? Что это? Зачем?
    5) Падение опыта, если ты имеешь ввиду потеря уровня навыков, то есть мод Mad Skills. Ссылка тут. Скачивать и устанавливать нужно только одну папку. Для А16, соответственно, смотреть, чтобы в заголовке была написано А16, а по типу работы мода: "Mad Skills - вообще убирает падение скилла, Mad Skills 50% - замедляет падение вдвое, и Mad Skills Tiered - падение обычное, но только до начала текущего левела".
     
  3. Igor19877

    Igor19877

    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +33 / 0
    А вот это для А16?
    http://hardcore-sk.ru/resources/hardcore-sk-project-5-1-jewel-a16-mega.66/
    Вижу в ресурсах ее и предыдущую только А14.

    Куда поставить MadSkills-A16-1.2.1-T в порядке загрузки в файле мод конфиг - в последнюю очередь или между другими модами?

    Отключил два мода "DarkestNight_SK" и "Darkness_SK" я так понимаю они про "Тьма наступает"?
    Couldn't relax research project coordinates apart after 200 passes.
    Verse.Log:Error(String)
    Verse.ResearchProjectDef:GenerateNonOverlappingCoordinates()
    Verse.PlayDataLoader:DoPlayLoad()
    Verse.PlayDataLoader:LoadAllPlayData(Boolean)
    Verse.Root:<Start>m__735()
    Verse.LongEventHandler:RunEventFromAnotherThread(Action)
    Verse.LongEventHandler:<UpdateCurrentAsynchronousEvent>m__733()
     
    Последнее редактирование: 29 июл 2017
  4. Dixlofos

    Dixlofos Блоха

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Его можно ставить если живешь на берегу.Сливать отходы в воду.У меня без него все работает отлично.
     
  5. Shmiga

    Shmiga Москит-мутант

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +6 / 0
    Подскажите, сколько длится радиационное загрязнение? И кончается ли оно? А то 6 игровых лет прошло и никаких изменений. Так еще и после этого перестали приходить рейды и караваны. Короче скука.
     
  6. A.N.deAd

    A.N.deAd

    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    12
    Оценки:
    +34 / 4
    Да что же вы так поиск не хотите использовать?
     
    Последнее редактирование: 31 июл 2017
  7. Lucky0ne

    Lucky0ne Москит-мутант

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +13 / 2
    Что за дичь...
    Недолго играл, решил собрать персиков. В итоге - 1 отравление. Ладно, сделал салат из персиков на разделочном столе. В итоге - 2 отравления. Вся база жёлтая. Это нормально? То есть лучше не выращивать персики? Как их вообще употреблять?
    Оцениваю данную ситуацию в 3 блюющих поселенца из 5.
     
  8. Shmiga

    Shmiga Москит-мутант

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +6 / 0
  9. Steklowata

    Steklowata

    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    101
    Оценки:
    +341 / 4
    Сырая пища довольно часто даёт отравление, даже если это фрукты и ягоды.
    Любой повар имеет определённый шанс приготовить пищу, которая приведёт к отравлению. Это есть в его характеристиках; снижается повышением навыка кулинарии и надеванием поварских предметов (колпаки шеф-повара (2 шт.), пиджак шеф-повара, передник, кухонные варежки). Так что всегда смотри за тем, кто у тебя готовит еду.
    И да, чем хуже навык кулинарии, тем меньше шкур и мяса такой повар получает с туши при разделке.
     
    • Информативно! Информативно! x 2
    • Мне нравится! Мне нравится! x 1
    • Список
  10. Darkopossum

    Darkopossum Машгон

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +11 / 2
    Скромно добавлю, что для скорости приготовления и разделки имеет смысл ещё вручить повару нож или секач.
     
    • Согласен! Согласен! x 2
    • Информативно! Информативно! x 1
    • Список
  11. Darkopossum

    Darkopossum Машгон

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +11 / 2
    Где-то во времена 15 альфы у колонистов была такая кнопочка "индивидуальный набор", где можно было например приказать колонисту выбирать шмотки с бонусом к скорости перевязки ран или шансом отравить еду. Или задать диапозон комфортной температуры, и под выставленные требования павны сами подбирали себе гардероб из имеющихся шмоток.

    Вопрос: эту функцию вырезали? Существует ли мод с таким функционалом?
     
  12. Lucky0ne

    Lucky0ne Москит-мутант

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +13 / 2
    Почему вяленое мясо добавляет "Съел ужасную пищу" и -4 к настроению? Смысл тогда его делать? Дебафф ещё и стакается.
     
  13. Keiris

    Keiris

    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    18
    Оценки:
    +116 / 0
    А может это вяленое мясо сделано из мяса насекомых или гуманоидов?
     
  14. Lucky0ne

    Lucky0ne Москит-мутант

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +13 / 2
    Нет, делал из обычного мяса оленей, баранов, медведей и т. д.
    Решил покопаться в файлах. Как и думал, вяленое мясо имеет вкус "Awful". Удалил эту строчку из кода, консоль немного краснеет вначале, но ошибок в процессе игры не заметил. Поселенцы едят вяленое мясо с удовольствием.
    [​IMG]
     
  15. Steklowata

    Steklowata

    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    101
    Оценки:
    +341 / 4
    Самый верный способ борьбы с "балансом" в модах =)
    Уж сколько я в настроениях правок внёс, там от оригинальных значений мало что осталось.
    Тогда бы дебаф морали таки писал "съел блюдо из насекомых/человечины", дающие -3/-10 на 12/24 часа соответственно.
     
  16. fima

    fima Москит-мутант

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +8 / 0
    Статус:
    [p
    Мне кажется или это самое вяленое мясо делается для большего срока хранения?
    А насчет "ужасной пищи", а ты пробовал это вяленое мясо???
     
  17. Keiris

    Keiris

    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    18
    Оценки:
    +116 / 0
    Подскажите мод скрывающий отображение шлемов, очков и масок. Что бы были видны прически колонистов.
     
  18. Lucky0ne

    Lucky0ne Москит-мутант

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +13 / 2
    Удаление вкуса у вяленого мяса привело к тому, что поселенцы теперь от него без ума! Готовы из под земли достать.
    Пробовал, довольно вкусно, но если оно хорошо хранилось. Обратился к этому вопросу к знакомому повару, он сказал, если вяленое мясо неправильно хранить, у него сильно портиться вкус.
    Поэтому, ещё немного изменил код под себя ;)
    [​IMG]
    [​IMG] [​IMG]
    Вот теперь можно играть, правда вяленое мясо уже закончилось, но это на будущее =)
     
  19. Sorcessers

    Sorcessers Муха-мутант

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +5 / 0
    А если вяленое мясо ещо и с пивком, то нужно сделать бонус !
     
  20. lor_Nick

    lor_Nick Муха-мутант

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +23 / 12
    Я как понял, там же нужно париться, вялить несколько дней, ещё и температуру поддерживать...
    Спрашивается зачем так мучиться, если будет минусовой дебаф?
     
  21. Sorcessers

    Sorcessers Муха-мутант

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +5 / 0
    Если играть в жарком климате, и нету ни кондеров ни других охладителей, это вариант запастись провизией на черный день!