Прилеплено [A17] Баги и ошибки тестовой версии с github

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем Dzeniba, 16 июн 2017.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Dzeniba

    Dzeniba

    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    119
    Оценки:
    +361 / 12
    [​IMG]
    В данном топике отлавливаем баги и ошибки

    тестовой версии для A17

    Важно!
    Любой фикс, сделанный в тестовой сборке на github, МОЖЕТ сделать вашу игру несовместимой с вашими сохранениями. Помните об этом, обновляя у себя тестовую сборку. В идеале: новая версия сборки = новая игра.

    • используйте крайнюю версию сборки с github (нет смысла искать баги в устаревшей сборке, которая уже могла быть доработана/исправлена);
    • указывайте дату скачивания использованной Вами сборки, в которой Вы нашли ошибку;
    • указывайте место ошибки и Ваши действия для её повторения;
    • по возможности прикладывайте скриншот ошибки (не забывая прятать его под спойлер);
    • если Вы копируете в сообщение содержимое лога, то лучше вкладывайте его в тег "Код", который находится там же, где и тег "Спойлер". Ну и прячьте это всё в спойлер для удобочитаемости форума. В поле Вашего сообщения ыглядеть это будет так:
      [​IMG]

    Баги и ошибки принимаются только по сборке из https://github.com/skyarkhangel/Hardcore-SK.

    Замеченные ошибки перевода сборки отписывать в тему Ошибки перевода.

    (wait) Сборки для А16 и ниже более не поддерживаются и здесь не обсуждаются.

    P.S. Любителям поболтать. Любое сообщение в этой ветке форума, не касающееся багов, может быть приравнено к оффтопу. Оффтоп здесь допустим только в том случае, если он является ответом на вопросы команды проекта о сути бага. В любом другом случае оффтоп, либо ответ на него, могут повлечь за собой штрафной балл.
     
    Последнее редактирование: 5 дек 2017
  2. deadratt

    deadratt Муха-мутант

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +13 / 1
    В последней сборке дикие животные стали слишком агрессивными по отношению к колонистам. На карте полно других животных и трупов, но хищники всё равно прутся через пол-карты к колонии. Даже когда колонист внутри базы, животное не выбирает другую цель, а ждёт, пока он выйдет и снова начинает охоту.
     
  3. Мне жаль

    Мне жаль Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Не работают ЭМИ гранаты.
    Exception ticking Harley: System.InvalidCastException: Cannot cast from source type to destination type.
    at CombatExtended.Verb_LaunchProjectileCE.TryCastShot () [0x00000] in <filename unknown>:0
    at CombatExtended.Verb_ShootCE.TryCastShot () [0x00000] in <filename unknown>:0
    at CombatExtended.Verb_ShootCEOneUse.TryCastShot () [0x00000] in <filename unknown>:0
    at Verse.Verb.TryCastNextBurstShot () [0x00000] in <filename unknown>:0
    at Verse.Verb.WarmupComplete () [0x00000] in <filename unknown>:0
    at CombatExtended.Verb_LaunchProjectileCE.WarmupComplete () [0x00000] in <filename unknown>:0
    at CombatExtended.Verb_ShootCE.WarmupComplete () [0x00000] in <filename unknown>:0
    at Verse.Stance_Warmup.Expire () [0x00000] in <filename unknown>:0
    at Verse.Stance_Busy.StanceTick () [0x00000] in <filename unknown>:0
    at Verse.Stance_Warmup.StanceTick () [0x00000] in <filename unknown>:0
    at Verse.Pawn_StanceTracker.StanceTrackerTick () [0x00000] in <filename unknown>:0
    at Verse.Pawn.Tick () [0x00000] in <filename unknown>:0
    at Verse.TickList.Tick () [0x00000] in <filename unknown>:0
    Verse.Log:Error(String)
    Verse.TickList:Tick()
    Verse.TickManager:DoSingleTick()
    Verse.TickManager:TickManagerUpdate()
    Verse.Game:UpdatePlay()
    Verse.Root_Play:Update()
     
  4. had001

    had001 Муха-мутант

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +5 / 0
    • Картинки и видео прячем под спойлер!
    [​IMG]
    Как понять от какого объекта спамится ошибка?
    Что-то про фурнитуру написано, больше не вижу подсказок.
     
    Последнее редактирование модератором: 23 июл 2017
  5. LektorTurr

    LektorTurr

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    14
    Оценки:
    +64 / 8
    Такая ситуация:
    крафчу на станке Миниган. По завершению работы ремесленник кладёт его на склад и оружие исчезает. Никаких ошибок не выдает.
    Добавил миниган через консоль. Дал термосу. Теперь если оружие скидывается им на землю (из-за излишнего веса при смене оружия или просто после нажатия стрелочки "скинуть надетое оружие"), то оно исчезает. Ошибок так же никаких не вылезает.
    Таким же образом периодически пропадают шмотки, автоматически снятые колонистами (когда переодевают или просто снимают). Пару раз такое было со шмотками, но не постоянно. Хз с чем связано. Грешу на мод с оптимизацией (который всякую грязь и родственные отношения чистит).

    П.С. еще в 14 версии я такое наблюдал при крафте реактивных рюкзаков.

    Upd. С крафтом винтовки FN FAL таких проблем не возникает. Скрафтил 13 штук без проблем.
     
    Последнее редактирование: 24 июл 2017
  6. iNCUBUS

    iNCUBUS Муха-мутант

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +3 / 1
    На второй год первый набег. Три персонажа с дубинами. Перестрелял с М16 на подбеге.
    С начала игра три реальных дня. Торговец пришел. Тоже первый.

    Вопрос. Тумбочки у кроватей присваивал спящим поселенцам.
    Статус у тумбочек присваивался. На следующую ночь опять без владельцев.
    Комнаты и народ не менял.
     
    Последнее редактирование модератором: 24 июл 2017
  7. deadratt

    deadratt Муха-мутант

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +13 / 1
    колонист умер из-за голодания, когда оно только начало развиваться, это как вообще?
    [​IMG]
    P.S. Что за болезнь "common cold" и как её вылечить?
     
  8. Elzar

    Elzar Блоха

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 0
    Колонисты отказываются сами есть. Пытался менять склады и виды еды. При этом в рюкзаке всегда таскают одну единицу пищи. Едят только если вручную заставить.
    Консоль выдаёт следующие ошибки:

    Exception in Verse.AI.ThinkNode_Tagger TryIssueJobPackage: System.NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
    at RimWorld.FoodUtility.IsHumanlikeMeat (Verse.ThingDef) <0x0000f>
    at AlienRace.HarmonyPatches.ThoughtsFromIngestingPostfix (Verse.Pawn,Verse.Thing,System.Collections.Generic.List`1<RimWorld.ThoughtDef>&) <0x0026b>
    at (wrapper dynamic-method) RimWorld.FoodUtility.ThoughtsFromIngesting_Patch1 (Verse.Pawn,Verse.Thing) <0x00307>
    at RimWorld.FoodUtility.FoodSourceOptimality (Verse.Pawn,Verse.Thing,single,bool) <0x00156>
    at RimWorld.FoodUtility.SpawnedFoodSearchInnerScan (Verse.Pawn,Verse.IntVec3,System.Collections.Generic.List`1<Verse.Thing>,Verse.AI.PathEndMode,Verse.TraverseParms,single,System.Predicate`1<Verse.Thing>) <0x00125>
    at RimWorld.FoodUtility.BestFoodSourceOnMap (Verse.Pawn,Verse.Pawn,bool,RimWorld.FoodPreferability,bool,bool,bool,bool,bool,bool,bool) <0x00452>
    at RimWorld.FoodUtility.TryFindBestFoodSourceFor (Verse.Pawn,Verse.Pawn,bool,Verse.Thing&,Verse.ThingDef&,bool,bool,bool,bool,bool) <0x001bd>
    at RimWorld.JobGiver_GetFood.TryGiveJob (Verse.Pawn) <0x00117>
    at (wrapper dynamic-method) Verse.AI.ThinkNode_JobGiver.TryIssueJobPackage_Patch1 (object,Verse.Pawn,Verse.AI.JobIssueParams) <0x00088>
    at Verse.AI.ThinkNode_Priority.TryIssueJobPackage (Verse.Pawn,Verse.AI.JobIssueParams) <0x000a2>
    Verse.Log:Error(String)
    Verse.AI.ThinkNode_Priority:TryIssueJobPackage(Pawn, JobIssueParams)
    Verse.AI.ThinkNode_Tagger:TryIssueJobPackage(Pawn, JobIssueParams)
    Verse.AI.ThinkNode_Priority:TryIssueJobPackage(Pawn, JobIssueParams)
    RimWorld.ThinkNode_Conditional:TryIssueJobPackage(Pawn, JobIssueParams)
    Verse.AI.ThinkNode_Priority:TryIssueJobPackage(Pawn, JobIssueParams)
    RimWorld.ThinkNode_Conditional:TryIssueJobPackage(Pawn, JobIssueParams)
    Verse.AI.ThinkNode_Priority:TryIssueJobPackage(Pawn, JobIssueParams)
    Verse.AI.Pawn_JobTracker: DetermineNextJob(ThinkTreeDef&)
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:TryFindAndStartJob()
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:EndCurrentJob(JobCondition, Boolean)
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:JobTrackerTick()
    Verse.Pawn:Tick()
    SK.Asari:Tick()
    Verse.TickList:Tick()
    Verse.TickManager: DoSingleTick()
    Verse.TickManager:TickManagerUpdate()
    Verse.Game:UpdatePlay()
    Verse.Root_Play:Update()

    Exception in Verse.AI.ThinkNode_PrioritySorter TryIssueJobPackage: System.NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
    at RimWorld.FoodUtility.IsHumanlikeMeat (Verse.ThingDef) <0x0000f>
    at AlienRace.HarmonyPatches.ThoughtsFromIngestingPostfix (Verse.Pawn,Verse.Thing,System.Collections.Generic.List`1<RimWorld.ThoughtDef>&) <0x0026b>
    at (wrapper dynamic-method) RimWorld.FoodUtility.ThoughtsFromIngesting_Patch1 (Verse.Pawn,Verse.Thing) <0x00307>
    at RimWorld.FoodUtility.FoodSourceOptimality (Verse.Pawn,Verse.Thing,single,bool) <0x00156>
    at RimWorld.FoodUtility.SpawnedFoodSearchInnerScan (Verse.Pawn,Verse.IntVec3,System.Collections.Generic.List`1<Verse.Thing>,Verse.AI.PathEndMode,Verse.TraverseParms,single,System.Predicate`1<Verse.Thing>) <0x00125>
    at RimWorld.FoodUtility.BestFoodSourceOnMap (Verse.Pawn,Verse.Pawn,bool,RimWorld.FoodPreferability,bool,bool,bool,bool,bool,bool,bool) <0x00452>
    at RimWorld.FoodUtility.TryFindBestFoodSourceFor (Verse.Pawn,Verse.Pawn,bool,Verse.Thing&,Verse.ThingDef&,bool,bool,bool,bool,bool) <0x001bd>
    at RimWorld.JobGiver_GetFood.TryGiveJob (Verse.Pawn) <0x00117>
    at (wrapper dynamic-method) Verse.AI.ThinkNode_JobGiver.TryIssueJobPackage_Patch1 (object,Verse.Pawn,Verse.AI.JobIssueParams) <0x00088>
    at Verse.AI.ThinkNode_PrioritySorter.TryIssueJobPackage (Verse.Pawn,Verse.AI.JobIssueParams) <0x00381>

    Verse.Log:Error(String)
    Verse.AI.ThinkNode_PrioritySorter:TryIssueJobPackage(Pawn, JobIssueParams)
    Verse.AI.ThinkNode_Priority:TryIssueJobPackage(Pawn, JobIssueParams)
    Verse.AI.ThinkNode_Tagger:TryIssueJobPackage(Pawn, JobIssueParams)
    Verse.AI.ThinkNode_Subtree:TryIssueJobPackage(Pawn, JobIssueParams)
    Verse.AI.ThinkNode_Priority:TryIssueJobPackage(Pawn, JobIssueParams)
    RimWorld.ThinkNode_Conditional:TryIssueJobPackage(Pawn, JobIssueParams)
    Verse.AI.ThinkNode_Priority:TryIssueJobPackage(Pawn, JobIssueParams)
    Verse.AI.Pawn_JobTracker: DetermineNextJob(ThinkTreeDef&)
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:TryFindAndStartJob()
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:EndCurrentJob(JobCondition, Boolean)
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:JobTrackerTick()
    Verse.Pawn:Tick()
    SK.Asari:Tick()
    Verse.TickList:Tick()
    Verse.TickManager: DoSingleTick()
    Verse.TickManager:TickManagerUpdate()
    Verse.Game:UpdatePlay()
    Verse.Root_Play:Update()

    Причину ошибки нашёл, но не понял как появилась. Был рейд огров, перестрелял.
    А потом мои поселенцы разделали этих огров на мясо(плоть гуманоида).
    из мяса сделали солонину, а из неё консервы. Когда удалил всё, что было сделано из этого мяса - заработало.
    Как они разделали огров - не знаю. Запрет на людские трупы стоит, трупов огра вообще среди видов работ нет.
     
    Последнее редактирование: 24 июл 2017
  9. JCat

    JCat Машгон

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +6 / 0
    Статус:
    Бумкрыса
     
  10. Shmiga

    Shmiga Москит-мутант

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +6 / 0
    Я тоже долго искал труп огра в списке, оказалось что он находится в трупах животных, а мясо с них гуманойдное.
     
  11. lor_Nick

    lor_Nick Муха-мутант

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +23 / 12
    Позавчера вроде обновлялся.
    Пропала возможность включения/выключения печек (дровяных) - плохо, зима на носу...

    з.ы. всё ещё жду нерф промахов по мелким целям - огнестрел их вообще не берет.
    А так же нерф меткости сталкеров (возможно и других) - мои 4 бомжа, сидящих за углами скал, появляются из корабля 2 сталкера, каждый делает моментально по 2 очереди - 4 трупа.
     
  12. siteonfly

    siteonfly Москит-мутант

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +4 / 0
    Подскажите, а окна строить пока нельзя?
     
  13. LektorTurr

    LektorTurr

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    14
    Оценки:
    +64 / 8
    угу. еще бы понерфили стопроцентный промах, когда цель впритык к стреляющему стоит.
    а то какой-то Иск-ком колучается, а не Римворлд.
     
  14. Deriel

    Deriel Машгон

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    7
    Оценки:
    +28 / 6
    Статус:
    in game
    Версия 0.17.1557
    При исследовании инфраструктуры 1 появился обычный кондиционер. При изучении инфраструктуры 2,3,4 больше ничего не появилось, хотя я расчитывал на промышленный кулер. Это баг/недоработка или нужно ещё что-то учить?
     
  15. MrGrower

    MrGrower Москит-мутант

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +9 / 0
    Всех приветствую ;) ... нет возможности поставить ОКНА, их убрали или что???
     
  16. Darkopossum

    Darkopossum Машгон

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +11 / 2
    Подозреваю, что-то накосячили с процентными накоплениями болячек. У меня время от времени колонисты умирают от заражения на 80-90%, хотя по идее должны до 100% жить.
     
  17. Darkopossum

    Darkopossum Машгон

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +11 / 2
    У меня прошло почти 2 игровых года с момента посадки, колонисты до сих пор не чешутся назвать своё поселение.
     
  18. Darkopossum

    Darkopossum Машгон

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +11 / 2
    С рейдами - это какой-то распространённый баг. А вот насчёт названия колонии, у меня такая же проблема. Попробую назначить лидера методом голосования, может это что-то исправит.
     
  19. Deriel

    Deriel Машгон

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    7
    Оценки:
    +28 / 6
    Статус:
    in game
    Баг не баг, но уголь, после первой заправки им кузнеческого верстака увеличился в раза два. Добытый, на складе.
     
  20. lor_Nick

    lor_Nick Муха-мутант

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +23 / 12
    #баг@rimworld
     
  21. iNCUBUS

    iNCUBUS Муха-мутант

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +3 / 1
    Если не было предложения на название колонии, то и выборов не будет.
    2 раза играл так. У меня это происходило , когда я начинал с одного поселенца.
    Урна для голосований стояла, но события голосования не было.
    Если предложат назвать колонию, то и голосование сразу проходит.
     
Статус темы:
Закрыта.