Обсуждение текущей версии проекта

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем Vuursteen, 6 сен 2015.

  1. Insolent

    Insolent

    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    23
    Оценки:
    +109 / 0
    Проблем с меткостью нет.
    Нужен стрелок с навыком более 5 и включённый режим прицеливания. Стрельба на шару по мелким целям в упор и совсем низкий навык = стрельба в землю.

    При стрельбе в упор кучность у Buck-картечи как у одной пули, шанс поразить более 1й цели минимален, потому имеет смысл стрелять по целям за пределом хотяб 2х клеток, тогда пачками ложатся.
    Да и в целом: против всяких там белок лучше бёрдовскую картечь использовать.
     
  2. lor_Nick

    lor_Nick Муха-мутант

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +23 / 12
    Меткость у обоих стрелков более 6.
    Стреляли столько, что выстрелов было дофига на любой допустимой для дробовика дистанции, со всеми режимами прицеливания (кроме там режима с "молнией", я честно не совсем понял для чего этот режим нужен)
    Вполне возможно, что все мелкие твари в принципе иммунны к этой картечи, что правда по моему странно и такого явно быть не должно.
     
  3. Insolent

    Insolent

    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    23
    Оценки:
    +109 / 0
    Иммунность тут не причём, попробуй себе представить ситуацию стрельбы из ружья по бегающим между ног бурундукам. Герой Клинта Иствуда бы вспотел от такой ситуации.

    В игре точность напрямую зависит от:
    - навыка и режима стрельбы, личных характеристик и бонусов от шмота у поселенца, качества оружия, размера цели и расстояния до неё, погодных условий, типа боеприпаса, препятствия до цели(например кусты будут принимать 100% урона), +рандом
     
  4. lor_Nick

    lor_Nick Муха-мутант

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +23 / 12
    Бред, ты ещё про тараканов, мух и блох напиши.
    Ппц, к чему это написано? Типо оправдание, что за полсотни выстрелов не попасть по белке картечью в игре, это вроде нормально?!
     
  5. Insolent

    Insolent

    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    23
    Оценки:
    +109 / 0
    К тому что ты не знаешь как устроена механика попаданий в игре(она действительно крайне реалистична). Разберись как всё работает и будешь знать что необходимо для максимально точных попаданий в каждом возможном случае.
     
  6. lor_Nick

    lor_Nick Муха-мутант

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +23 / 12
    Угу "реалистична", я понял твою логику (в скобочках нет), что промазать 50 раз по белке из дробаша это так же реалистично, как белка, убивающая двух мужиков с дробашами.
    Походу у тебя какая то внеземная логика и мне тебя никогда не понять. За сим, спс за беседу и...
     
  7. lor_Nick

    lor_Nick Муха-мутант

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +23 / 12
    В общем опробовал все типы дроби для дробовика - и стрелял в мелкие цели, которые стояли на одном месте (при смерти, грызущих вещи жуков или жующих траву). Меткость 9, режим - прицельный, расстояние 1-10 клеток, без препятствий.
    Итоги - не попадает (
     
  8. iNCUBUS

    iNCUBUS Муха-мутант

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +3 / 1
    Тумбочка с лампой как построить ? Где она ?
    В исследованиях она идет вместе с напольной лампой с солнечной АКБ.
    Напольная есть - тумбочку как строить ? Из какого меню ?
     
    Последнее редактирование модератором: 24 июл 2017
  9. Арсений Ёлкин

    Арсений Ёлкин Блоха

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +3 / 0
    хотелось бы чтобы у колонистов эффективность разделки и разбора можно было увеличить выше 100%,как в старых версиях.Или подскажите пожалуйста можно ли самому в файлах игры исправить это самому.
     
  10. Uncle Fester

    Uncle Fester Машгон

    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +7 / 2
    10 лет радиационного загрязнения после ядерного удара - это как-то слишком...
     
  11. Zestrum

    Zestrum Муха-мутант

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +3 / 0
    Да уж, нападения явно участились чем раньше (касандра - чужбина), особенно страшны насекомые из банды какой то.
    Тумба и обычные кровати ( и даже норбалов) со старта позволяют (собственно как и раньше) высыпаться колонистам на 2-3 часа раньше.
    Как сделать, что бы в боевом режиме к поселенцу не подбегали его животные (несчастные коровки умирают от френдли фаера)?
    Можно ли настроить выдачу животным только комбикорма?
    И давно пора бы добавить мод на упорядочивание стаков (он очень полезный).
    Нормально, что после выборов появилось два лидера?
     
    Последнее редактирование: 30 авг 2017
  12. Uncle Fester

    Uncle Fester Машгон

    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +7 / 2
    > Как сделать, что бы в боевом режиме к поселенцу не подбегали его животные (несчастные коровки умирают от френдли фаера)?

    Назначить животным зону, где они будут пастись вдали от места боевых столкновений.

    > Можно ли настроить выдачу животным только комбикорма?

    Добавить в эту зону небольшой склад, в котором будет лежать только комбикорм. Приоритет повыше поставить, будут перетаскивать туда по мере поедания комбикорма с основного.
     
    • Согласен! Согласен! x 1
    • Информативно! Информативно! x 1
    • Список
  13. December

    December Машгон

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    5
    Оценки:
    +22 / 1
    У животного должно быть выпадающее окошко с выбором хозяина (после соответственной тренировки, в том же окне тренировок), там его нужно убрать.
     
  14. Zestrum

    Zestrum Муха-мутант

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +3 / 0
    Вот это не работает.
    А это работает, но это не удобно, впрочем, что поделать.
    Это я знаю, я просто видел, что добавили мод на приоритет еды для колонистов (если я правильно понял), и поэтому рассчитывал, что такое можно и с животными делать.

    Интересно, когда добавят еще большей реалистичности и животные наконец начнут опорожнятся по все карте :D.
    Да и к отравлениям колонистов и разным болезням можно прикрутить повышенное и внезапное хотение в туалет (как в жизни, для настоящего хардкора)
     
  15. Sorcessers

    Sorcessers Муха-мутант

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +5 / 0
    Где можно найти исходники пресетов одежды (рабочая, солдатская) чтоб под себя подредактировать?
     
  16. allgood

    allgood Муха-мутант

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    5
    Оценки:
    +42 / 4
    Решил поиграть впервые за племя и натолкнулся на проблему с технологическим уровнем. Во первых вопрос нормально ли это что исследование хранилище 2 подсвечивается белым (не имеет штрафа), в отличии от хранилища 1 (которые относятся к средневековью). Та же ситуация и с "мебелью для столовой". Но это еще куда не шло. Удобрения 2 тоже белые (следовательно, как я понимаю принадлежат неолиту) но чтобы изучить удобрения 2 нужна нефтехимия, которая в свою очередь требует огромное количество индустриальных исследований.

    Я так понимаю, чтобы мне поднять уровень с неолита на средневековье надо изучить половину индустриальных исследований, раз для повышения тех. уровня нужны ВСЕ исследования неолита?)

    Еще вопрос в том, почему в помощи нет никакого описания по механике технологий, все же не самая очевидная механика. Было бы неплохо как-то выводить прогресс до повышения технологического уровня.
     
  17. Uncle Fester

    Uncle Fester Машгон

    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +7 / 2
    T-1000 реально дождаться или теперь только Т-800 присылают? Третий раз загружающь перед электрической грозой, так что это событие выпадает позже и всё время Т-800. Save/Load во время самой грозы даёт только Т-800.
     
  18. Zestrum

    Zestrum Муха-мутант

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +3 / 0
    Видимо рандом, у меня Т1000 пришел, а потом умер в караване от голода...

    Кто-нибуть знает от чего умер поселенец? Слабоумие появилось после хим ожега, и его можно было вылечить, но уровень не дотягивал видимо 16-18 медицины.
    [​IMG]
     
  19. allgood

    allgood Муха-мутант

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    5
    Оценки:
    +42 / 4
    Кто-нибудь замечал лютые баги с животными? Они постоянно исчезают или телепортируются куда-то. В а16 подобного не замечал.
     
  20. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
    Буквально вчера закончил играть на финальной версии под А16 и поставил свежую сборку для А17. Куда делить показатели настроения и иконки всяких проблем (голод, нет кровати, не одет, болеет и т.д.) на значках колонистов в верхней части экрана? пропала цветовая дифференциация пола (у мальчиков голубой фон, у девочек - розовый). Это норма или я как-то криво установил сборку?