Прилеплено [A17] Баги и ошибки тестовой версии с github

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем Dzeniba, 16 июн 2017.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Dzeniba

    Dzeniba

    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    119
    Оценки:
    +361 / 12
    [​IMG]
    В данном топике отлавливаем баги и ошибки

    тестовой версии для A17

    Важно!
    Любой фикс, сделанный в тестовой сборке на github, МОЖЕТ сделать вашу игру несовместимой с вашими сохранениями. Помните об этом, обновляя у себя тестовую сборку. В идеале: новая версия сборки = новая игра.

    • используйте крайнюю версию сборки с github (нет смысла искать баги в устаревшей сборке, которая уже могла быть доработана/исправлена);
    • указывайте дату скачивания использованной Вами сборки, в которой Вы нашли ошибку;
    • указывайте место ошибки и Ваши действия для её повторения;
    • по возможности прикладывайте скриншот ошибки (не забывая прятать его под спойлер);
    • если Вы копируете в сообщение содержимое лога, то лучше вкладывайте его в тег "Код", который находится там же, где и тег "Спойлер". Ну и прячьте это всё в спойлер для удобочитаемости форума. В поле Вашего сообщения ыглядеть это будет так:
      [​IMG]

    Баги и ошибки принимаются только по сборке из https://github.com/skyarkhangel/Hardcore-SK.

    Замеченные ошибки перевода сборки отписывать в тему Ошибки перевода.

    (wait) Сборки для А16 и ниже более не поддерживаются и здесь не обсуждаются.

    P.S. Любителям поболтать. Любое сообщение в этой ветке форума, не касающееся багов, может быть приравнено к оффтопу. Оффтоп здесь допустим только в том случае, если он является ответом на вопросы команды проекта о сути бага. В любом другом случае оффтоп, либо ответ на него, могут повлечь за собой штрафной балл.
     
    Последнее редактирование: 5 дек 2017
  2. Sorcessers

    Sorcessers Муха-мутант

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +5 / 0
    Данные ошибки спавнятся если назначить максимальный приоритет переноса, например обломкам

    Could not reserve Thing_ChunkSlate131171/ for Tona doing job HaulToCell A=Thing_ChunkSlate131171 B=(112, 0, 144)(curToil=1) for maxPawns 1 and stackCount -1. Existing reserver: Sam doing job HaulToCell A=Thing_ChunkSlate131171 B=(119, 0, 141)(curToil=2)
    Verse.Log:Error(String)
    Verse.AI.ReservationManager:LogCouldNotReserveError(Pawn, LocalTargetInfo, Int32, Int32, ReservationLayerDef)
    Verse.AI.ReservationManager:Reserve(Pawn, LocalTargetInfo, Int32, Int32, ReservationLayerDef)
    Verse.AI.ReservationUtility:Reserve(Pawn, LocalTargetInfo, Int32, Int32, ReservationLayerDef)
    Verse.AI.<Reserve>c__AnonStorey4F7:<>m__7DF()
    Verse.AI.JobDriver:TryActuallyStartNextToil()
    Verse.AI.JobDriver:ReadyForNextToil()
    Verse.AI.JobDriver:TryActuallyStartNextToil()
    Verse.AI.JobDriver:ReadyForNextToil()
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:StartJob(Job, JobCondition, ThinkNode, Boolean, Boolean, ThinkTreeDef, Nullable`1)
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:TryFindAndStartJob()
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:EndCurrentJob(JobCondition, Boolean)
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:JobTrackerTick()
    Verse.Pawn:Tick()
    Verse.TickList:Tick()
    Verse.TickManager:DoSingleTick()
    Verse.TickManager:TickManagerUpdate()
    Verse.Game:UpdatePlay()
    Verse.Root_Play:Update()

    Tona started 10 jobs in one tick. newJob=HaulToCell A=Thing_ChunkSlate131171 B=(112, 0, 144) jobGiver=RimWorld.JobGiver_Work jobList=(HaulToCell A=Thing_ChunkSlate131171 B=(112, 0, 144)) (HaulToCell A=Thing_ChunkSlate131171 B=(112, 0, 144)) (HaulToCell A=Thing_ChunkSlate131171 B=(112, 0, 144)) (HaulToCell A=Thing_ChunkSlate131171 B=(112, 0, 144)) (HaulToCell A=Thing_ChunkSlate131171 B=(112, 0, 144)) (HaulToCell A=Thing_ChunkSlate131171 B=(112, 0, 144)) (HaulToCell A=Thing_ChunkSlate131171 B=(112, 0, 144)) (HaulToCell A=Thing_ChunkSlate131171 B=(112, 0, 144)) (HaulToCell A=Thing_ChunkSlate131171 B=(112, 0, 144)) (HaulToCell A=Thing_ChunkSlate131171 B=(112, 0, 144)) (HaulToCell A=Thing_ChunkSlate131171 B=(112, 0, 144)) lastJobGiver=RimWorld.JobGiver_Work
    Verse.Log:Error(String)
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:StartErrorRecoverJob(String)
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:StartJob(Job, JobCondition, ThinkNode, Boolean, Boolean, ThinkTreeDef, Nullable`1)
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:TryFindAndStartJob()
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:EndCurrentJob(JobCondition, Boolean)
    Verse.AI.<Reserve>c__AnonStorey4F7:<>m__7DF()
    Verse.AI.JobDriver:TryActuallyStartNextToil()
    Verse.AI.JobDriver:ReadyForNextToil()
    Verse.AI.JobDriver:TryActuallyStartNextToil()
    Verse.AI.JobDriver:ReadyForNextToil()
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:StartJob(Job, JobCondition, ThinkNode, Boolean, Boolean, ThinkTreeDef, Nullable`1)
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:TryFindAndStartJob()
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:EndCurrentJob(JobCondition, Boolean)
    Verse.AI.<Reserve>c__AnonStorey4F7:<>m__7DF()
    Verse.AI.JobDriver:TryActuallyStartNextToil()
    Verse.AI.JobDriver:ReadyForNextToil()
    Verse.AI.JobDriver:TryActuallyStartNextToil()
    Verse.AI.JobDriver:ReadyForNextToil()
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:StartJob(Job, JobCondition, ThinkNode, Boolean, Boolean, ThinkTreeDef, Nullable`1)
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:TryFindAndStartJob()
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:EndCurrentJob(JobCondition, Boolean)
    Verse.AI.<Reserve>c__AnonStorey4F7:<>m__7DF()
    Verse.AI.JobDriver:TryActuallyStartNextToil()
    Verse.AI.JobDriver:ReadyForNextToil()
    Verse.AI.JobDriver:TryActuallyStartNextToil()
    Verse.AI.JobDriver:ReadyForNextToil()
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:StartJob(Job, JobCondition, ThinkNode, Boolean, Boolean, ThinkTreeDef, Nullable`1)
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:TryFindAndStartJob()
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:EndCurrentJob(JobCondition, Boolean)
    Verse.AI.<Reserve>c__AnonStorey4F7:<>m__7DF()
    Verse.AI.JobDriver:TryActuallyStartNextToil()
    Verse.AI.JobDriver:ReadyForNextToil()
    Verse.AI.JobDriver:TryActuallyStartNextToil()
    Verse.AI.JobDriver:ReadyForNextToil()
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:StartJob(Job, JobCondition, ThinkNode, Boolean, Boolean, ThinkTreeDef, Nullable`1)
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:TryFindAndStartJob()
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:EndCurrentJob(JobCondition, Boolean)
    Verse.AI.<Reserve>c__AnonStorey4F7:<>m__7DF()
    Verse.AI.JobDriver:TryActuallyStartNextToil()
    Verse.AI.JobDriver:ReadyForNextToil()
    Verse.AI.JobDriver:TryActuallyStartNextToil()
    Verse.AI.JobDriver:ReadyForNextToil()
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:StartJob(Job, JobCondition, ThinkNode, Boolean, Boolean, ThinkTreeDef, Nullable`1)
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:TryFindAndStartJob()
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:EndCurrentJob(JobCondition, Boolean)
    Verse.AI.<Reserve>c__AnonStorey4F7:<>m__7DF()
    Verse.AI.JobDriver:TryActuallyStartNextToil()
    Verse.AI.JobDriver:ReadyForNextToil()
    Verse.AI.JobDriver:TryActuallyStartNextToil()
    Verse.AI.JobDriver:ReadyForNextToil()
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:StartJob(Job, JobCondition, ThinkNode, Boolean, Boolean, ThinkTreeDef, Nullable`1)
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:TryFindAndStartJob()
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:EndCurrentJob(JobCondition, Boolean)
    Verse.AI.<Reserve>c__AnonStorey4F7:<>m__7DF()
    Verse.AI.JobDriver:TryActuallyStartNextToil()
    Verse.AI.JobDriver:ReadyForNextToil()
    Verse.AI.JobDriver:TryActuallyStartNextToil()
    Verse.AI.JobDriver:ReadyForNextToil()
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:StartJob(Job, JobCondition, ThinkNode, Boolean, Boolean, ThinkTreeDef, Nullable`1)
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:TryFindAndStartJob()
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:EndCurrentJob(JobCondition, Boolean)
    Verse.AI.<Reserve>c__AnonStorey4F7:<>m__7DF()
    Verse.AI.JobDriver:TryActuallyStartNextToil()
    Verse.AI.JobDriver:ReadyForNextToil()
    Verse.AI.JobDriver:TryActuallyStartNextToil()
    Verse.AI.JobDriver:ReadyForNextToil()
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:StartJob(Job, JobCondition, ThinkNode, Boolean, Boolean, ThinkTreeDef, Nullable`1)
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:TryFindAndStartJob()
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:EndCurrentJob(JobCondition, Boolean)
    Verse.AI.<Reserve>c__AnonStorey4F7:<>m__7DF()
    Verse.AI.JobDriver:TryActuallyStartNextToil()
    Verse.AI.JobDriver:ReadyForNextToil()
    Verse.AI.JobDriver:TryActuallyStartNextToil()
    Verse.AI.JobDriver:ReadyForNextToil()
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:StartJob(Job, JobCondition, ThinkNode, Boolean, Boolean, ThinkTreeDef, Nullable`1)
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:TryFindAndStartJob()
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:EndCurrentJob(JobCondition, Boolean)
    Verse.AI.<Reserve>c__AnonStorey4F7:<>m__7DF()
    Verse.AI.JobDriver:TryActuallyStartNextToil()
    Verse.AI.JobDriver:ReadyForNextToil()
    Verse.AI.JobDriver:TryActuallyStartNextToil()
    Verse.AI.JobDriver:ReadyForNextToil()
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:StartJob(Job, JobCondition, ThinkNode, Boolean, Boolean, ThinkTreeDef, Nullable`1)
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:TryFindAndStartJob()
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:EndCurrentJob(JobCondition, Boolean)
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:JobTrackerTick()
    Verse.Pawn:Tick()
    Verse.TickList:Tick()
    Verse.TickManager:DoSingleTick()
    Verse.TickManager:TickManagerUpdate()
    Verse.Game:UpdatePlay()
    Verse.Root_Play:Update()
     
    Последнее редактирование: 24 июн 2017
  3. Psih

    Psih Москит-мутант

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +11 / 0
    перестали разделывать рыбу и остальное выловленное с пирса
     
  4. acket

    acket Блоха

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Не запускается текущая сборка. Черный экран,там где должно быть первоначальное меню. Устанавливал на лицензию стим. Закрываю через альт+Ф4,проверяю целостность файлов,докачивается 7890 файлов на 7мб. Все запускается,но моды красным цветом,не под текущую версию игры пишет.
     
  5. FIvYur

    FIvYur Москит-мутант

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 0
    Такая же проблема. Играл. Потом решил сейв загрузить. И произошла ошибка при загрузке карты. Ни один сейв не работает. Помогите.
     
  6. Вадим Марков

    Вадим Марков Москит-мутант

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +9 / 0
    Здравствуйте. У меня возникают переодические подлагивания в игре. Появляются такие ошибки.
    Exception in Tick (pawn=Eva-медик, job=Recycle A=Thing_LeatherworkerTable89819 B=Thing_Apparello_Boots145865, CurToil=6): System.ArgumentOutOfRangeException: Argument is out of range.
    Parameter name: index
    at System.Collections.Generic.List`1[Verse.Thing].get_Item (Int32 index) [0x00000] in <filename unknown>:0
    at Mending.JobDriver_Recycle+<DoBill>c__AnonStorey0.<>m__1 () [0x00000] in <filename unknown>:0
    at Verse.AI.JobDriver.DriverTick () [0x00000] in <filename unknown>:0 lastJobGiver=RimWorld.JobGiver_Work, curJob.def=Recycle, curDriver=Mending.JobDriver_Recycle
    Verse.Log:Error(String)
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:StartErrorRecoverJob(String)
    Verse.AI.JobDriver:DriverTick()
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:JobTrackerTick()
    Verse.Pawn:Tick()
    Verse.TickList:Tick()
    Verse.TickManager:DoSingleTick()
    Verse.TickManager:TickManagerUpdate()
    Verse.Game:UpdatePlay()
    Verse.Root_Play:Update()

    Ket-кулинар started 10 jobs in one tick. newJob=HaulToCell A=Thing_ChunkMarble138358 B=(115, 0, 150) jobGiver=RimWorld.JobGiver_Work jobList=(HaulToCell A=Thing_ChunkMarble138358 B=(115, 0, 150)) (HaulToCell A=Thing_ChunkMarble138358 B=(115, 0, 150)) (HaulToCell A=Thing_ChunkMarble138358 B=(115, 0, 150)) (HaulToCell A=Thing_ChunkMarble138358 B=(115, 0, 150)) (HaulToCell A=Thing_ChunkMarble138358 B=(115, 0, 150)) (HaulToCell A=Thing_ChunkMarble138358 B=(115, 0, 150)) (HaulToCell A=Thing_ChunkMarble138358 B=(115, 0, 150)) (HaulToCell A=Thing_ChunkMarble138358 B=(115, 0, 150)) (HaulToCell A=Thing_ChunkMarble138358 B=(115, 0, 150)) (HaulToCell A=Thing_ChunkMarble138358 B=(115, 0, 150)) (HaulToCell A=Thing_ChunkMarble138358 B=(115, 0, 150)) lastJobGiver=RimWorld.JobGiver_Work
    Verse.Log:Error(String)
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:StartErrorRecoverJob(String)
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:StartJob(Job, JobCondition, ThinkNode, Boolean, Boolean, ThinkTreeDef, Nullable`1)
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:TryFindAndStartJob()
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:EndCurrentJob(JobCondition, Boolean)
    Verse.AI.<Reserve>c__AnonStorey4F7:<>m__7DF()
    Verse.AI.JobDriver:TryActuallyStartNextToil()
    Verse.AI.JobDriver:ReadyForNextToil()
    Verse.AI.JobDriver:TryActuallyStartNextToil()
    Verse.AI.JobDriver:ReadyForNextToil()
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:StartJob(Job, JobCondition, ThinkNode, Boolean, Boolean, ThinkTreeDef, Nullable`1)
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:TryFindAndStartJob()
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:EndCurrentJob(JobCondition, Boolean)
    Verse.AI.<Reserve>c__AnonStorey4F7:<>m__7DF()
    Verse.AI.JobDriver:TryActuallyStartNextToil()
    Verse.AI.JobDriver:ReadyForNextToil()
    Verse.AI.JobDriver:TryActuallyStartNextToil()
    Verse.AI.JobDriver:ReadyForNextToil()
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:StartJob(Job, JobCondition, ThinkNode, Boolean, Boolean, ThinkTreeDef, Nullable`1)
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:TryFindAndStartJob()
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:EndCurrentJob(JobCondition, Boolean)
    Verse.AI.<Reserve>c__AnonStorey4F7:<>m__7DF()
    Verse.AI.JobDriver:TryActuallyStartNextToil()
    Verse.AI.JobDriver:ReadyForNextToil()
    Verse.AI.JobDriver:TryActuallyStartNextToil()
    Verse.AI.JobDriver:ReadyForNextToil()
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:StartJob(Job, JobCondition, ThinkNode, Boolean, Boolean, ThinkTreeDef, Nullable`1)
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:TryFindAndStartJob()
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:EndCurrentJob(JobCondition, Boolean)
    Verse.AI.<Reserve>c__AnonStorey4F7:<>m__7DF()
    Verse.AI.JobDriver:TryActuallyStartNextToil()
    Verse.AI.JobDriver:ReadyForNextToil()
    Verse.AI.JobDriver:TryActuallyStartNextToil()
    Verse.AI.JobDriver:ReadyForNextToil()
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:StartJob(Job, JobCondition, ThinkNode, Boolean, Boolean, ThinkTreeDef, Nullable`1)
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:TryFindAndStartJob()
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:EndCurrentJob(JobCondition, Boolean)
    Verse.AI.<Reserve>c__AnonStorey4F7:<>m__7DF()
    Verse.AI.JobDriver:TryActuallyStartNextToil()
    Verse.AI.JobDriver:ReadyForNextToil()
    Verse.AI.JobDriver:TryActuallyStartNextToil()
    Verse.AI.JobDriver:ReadyForNextToil()
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:StartJob(Job, JobCondition, ThinkNode, Boolean, Boolean, ThinkTreeDef, Nullable`1)
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:TryFindAndStartJob()
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:EndCurrentJob(JobCondition, Boolean)
    Verse.AI.<Reserve>c__AnonStorey4F7:<>m__7DF()
    Verse.AI.JobDriver:TryActuallyStartNextToil()
    Verse.AI.JobDriver:ReadyForNextToil()
    Verse.AI.JobDriver:TryActuallyStartNextToil()
    Verse.AI.JobDriver:ReadyForNextToil()
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:StartJob(Job, JobCondition, ThinkNode, Boolean, Boolean, ThinkTreeDef, Nullable`1)
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:TryFindAndStartJob()
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:EndCurrentJob(JobCondition, Boolean)
    Verse.AI.<Reserve>c__AnonStorey4F7:<>m__7DF()
    Verse.AI.JobDriver:TryActuallyStartNextToil()
    Verse.AI.JobDriver:ReadyForNextToil()
    Verse.AI.JobDriver:TryActuallyStartNextToil()
    Verse.AI.JobDriver:ReadyForNextToil()
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:StartJob(Job, JobCondition, ThinkNode, Boolean, Boolean, ThinkTreeDef, Nullable`1)
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:TryFindAndStartJob()
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:EndCurrentJob(JobCondition, Boolean)
    Verse.AI.<Reserve>c__AnonStorey4F7:<>m__7DF()
    Verse.AI.JobDriver:TryActuallyStartNextToil()
    Verse.AI.JobDriver:ReadyForNextToil()
    Verse.AI.JobDriver:TryActuallyStartNextToil()
    Verse.AI.JobDriver:ReadyForNextToil()
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:StartJob(Job, JobCondition, ThinkNode, Boolean, Boolean, ThinkTreeDef, Nullable`1)
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:TryFindAndStartJob()
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:EndCurrentJob(JobCondition, Boolean)
    Verse.AI.<Reserve>c__AnonStorey4F7:<>m__7DF()
    Verse.AI.JobDriver:TryActuallyStartNextToil()
    Verse.AI.JobDriver:ReadyForNextToil()
    Verse.AI.JobDriver:TryActuallyStartNextToil()
    Verse.AI.JobDriver:ReadyForNextToil()
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:StartJob(Job, JobCondition, ThinkNode, Boolean, Boolean, ThinkTreeDef, Nullable`1)
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:TryFindAndStartJob()
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:EndCurrentJob(JobCondition, Boolean)
    Verse.AI.<Reserve>c__AnonStorey4F7:<>m__7DF()
    Verse.AI.JobDriver:TryActuallyStartNextToil()
    Verse.AI.JobDriver:ReadyForNextToil()
    Verse.AI.JobDriver:TryActuallyStartNextToil()
    Verse.AI.JobDriver:ReadyForNextToil()
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:StartJob(Job, JobCondition, ThinkNode, Boolean, Boolean, ThinkTreeDef, Nullable`1)
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:TryFindAndStartJob()
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:EndCurrentJob(JobCondition, Boolean)
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:JobTrackerTick()
    Verse.Pawn:Tick()
    Verse.TickList:Tick()
    Verse.TickManager:DoSingleTick()
    Verse.TickManager:TickManagerUpdate()
    Verse.Game:UpdatePlay()
    Verse.Root_Play:Update()

    Cannot call ItemFromXmlFile with resolveCrossRefs=true while loading is already in progress.
    Verse.Log:Error(String)
    Verse.DirectXmlLoader:ItemFromXmlFile(String, Boolean)
    Verse.ModMetaData:Init()
    Verse.ModMetaData:.ctor(String)
    Verse.ModLister:RebuildModList()
    RimWorld.Page_ModsConfig:PreOpen()
    Verse.WindowStack:Add(Window)
    SK.SK_MainMenuDrawer:<DoMainMenuControls_R>m__6()
    Verse.ListableOption:DrawOption(Vector2, Single)
    Verse.OptionListingUtility:DrawOptionListing(Rect, List`1)
    SK.SK_MainMenuDrawer:DoMainMenuControls_R(Rect, Boolean, Action)
    SK.SK_MainMenuDrawer:Prefi:@)
    RimWorld.MainMenuDrawer:MainMenuOnGUI_Patch1()
    Verse.UIRoot_Entry:DoMainMenu()
    Verse.UIRoot_Entry:UIRootOnGUI()
    Verse.Root:onGUI()
     
  7. Leiar

    Leiar

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    13
    Оценки:
    +45 / 3
    Скорее наблюдения, чем серьезные ошибки, влияющие на процесс игры.

    Версия игры от 21.06.17
    [​IMG]

    Как он называется хоть, KFBar? Colonist Bar?
    Именно при выборе функции FollowMe возникало удвоенное сообщение, если пошевелить камерой на стрелочки.
    [​IMG]

    Версия игры от 24.06.17

    1. При приказе "Собрать" ягоды, колонист полностью срезает куст. Раньше помнится, он именно собирал ягоды и они потом новые вызревали.
    [​IMG]
    2. Изменился механизм самолечения. Теперь он не дает дебафф к настроению и выглядит так, будто на кровати кто-то лежит.
    [​IMG]
    3. Удвоение сообщения об ивенте "Спасательная капсула". Текст одинаковый, разница лишь в том, что в одном содержатся координаты падения, а в другом нет.
    [​IMG]
    4. При наборе модов по умолчанию, с ивентом "Затмение" ночью несколько светлее, чем обычно. Это особенно хорошо заметно при начале и завершении события.
    [​IMG]
    5. У меня почему-то стойкое ощущение, что эти парни (да и все в Риме поголовно) держат "Костяной щит" вверх ногами.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 26 июн 2017
  8. yuurik

    yuurik Блоха

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 1
    что-то с картой
    [​IMG]
    Argument cannot be null.
    Parameter name: key
    at System.Collections.Generic.Dictionary`2<string, UnityEngine.Texture2D>.TryGetValue (string,UnityEngine.Texture2D&) <0x00178>
    at Verse.ModContentHolder`1<UnityEngine.Texture2D>.Get (string) <0x00024>
    at Verse.ContentFinder`1<UnityEngine.Texture2D>.Get (string,bool) <0x000f3>
    at Verse.MaterialPool.MatFrom (string,UnityEngine.Shader,UnityEngine.Color,int) <0x00030>
    at RimWorld.Planet.FactionBase.get_Material () <0x00079>
    at RimWorld.Planet.WorldObject.get_ExpandingIconColor () <0x00019>
    at RimWorld.Planet.ExpandableWorldObjectsUtility.ExpandableWorldObjectsOnGUI () <0x00144>
    at RimWorld.WorldInterface.WorldInterfaceOnGUI () <0x0003b>
    at (wrapper dynamic-method) RimWorld.UIRoot_Play.UIRootOnGUI_Patch1 (object) <0x0004a>
    at Verse.Root.OnGUI () <0x000c6>
     
  9. Snaklysword

    Snaklysword Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    • Картинки и видео прячем под спойлер!
    При попытке торговли, поселенец просто подходит к торговцу и ничего не делает, вылетает вот эта ошибка
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 26 июн 2017
  10. FIvYur

    FIvYur Москит-мутант

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 0
    Так что делать? Не дает загрузить сейв. Пишет ошибка карты
     
  11. Desert Rain

    Desert Rain

    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    24
    Оценки:
    +128 / 1
    Включите мод PawnsAreCapable и попробуйте запустить сохранение снова.
     
  12. Laughs_Cat

    Laughs_Cat Москит-мутант

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +6 / 0
    Упала капсула, спас пешку, лечил медикаментами, но после лечения медикаменты остались на земле, а не потратились
    [​IMG]
    Версия Hardcore-SK-master A17 26.06.2017-0.19

    И рецепт на копченое мясо не запускается
    Upd. С мясом разобрался благодаря Вадиму Маркову
     
    Последнее редактирование: 27 июн 2017
  13. Вадим Марков

    Вадим Марков Москит-мутант

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +9 / 0
    Рецепт копченого мяса поменялся, теперь соль нужна.
     
  14. TS9815

    TS9815 Блоха

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +5 / 0
    А17.1557 rev 2331 версия от 26.06.2017
    Из раздела "Гигиена" поставил печь провёл трубы и установил радиаторы, а потом заметил что эта печь нагревает помещение даже не смотря на то что она выключена и без топлива.
    Не разделывались трупы причём периодически какие-то таскают, а со склада ни в какую, отключил "Учитывать склад..." и пешки пошли таки разделывать трупы.
     
    Последнее редактирование: 27 июн 2017
  15. Aant

    Aant Муха-мутант

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    5
    Оценки:
    +9 / 0
    Баг при котором невозможно изменить/удалить задание в камнерезке. Воспроизводится легко: строим; выставляем задание; нажимаем Детали... и закрываем их (возможно это не надо); выбираем "Повторять до Х" и всё, баг получен.
     
  16. Reijii

    Reijii Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    • Картинки и видео прячем под спойлер!
    Обновил сборку, загрузил свой сэйв и 2 колониста пропало. Вместо них вот такое:
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 28 июн 2017
  17. User13

    User13 Москит-мутант

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +8 / 0
    • Картинки и видео прячем под спойлер!
    В последней версии хасео, то есть теперь проект зеро не сравнится рейды, точнее за первые 20 дней на пекле может ноль рейдов а может 1 заспамить.
    Не знаю как его переделали, но больше похоже на Фиби строителя, чем на старого хасео пекло

    ссылка на стрим, проверка с 3 часа 2 минуты стартует.
     
    Последнее редактирование модератором: 28 июн 2017
  18. PavelPOO

    PavelPOO Машгон

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    9
    Оценки:
    +38 / 0
    Ошибка как у Reijii, после обновления пропали персонажи расы Нова и Феллин, вместо них красные квадраты, к тому же текстуры азари стали как у нова, а сами азари стали называться "поработители".

    [​IMG]
     
  19. FaHT1k

    FaHT1k

    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    109
    Оценки:
    +157 / 3
    Неоднократно писал, но напишу еще раз:

    На гитхабе (с которого происходит закачка в том числе и через автоматический установщик) находится ТЕСТОВАЯ ВЕРСИЯ СБОРКИ. Это значит, что данная версия активно изменяется и дорабатывается! А из этого получаем вывод о том, что такие изменения, к нашему сожалению, могут вызывать ошибки при загрузке ваших сохранений!

    И так: Никогда не обновляйте сборку на действующей колонии!

    Обновляться нужно только если:

    1. Вы поймали критическую ошибку из-за которой продолжать текущую игру невозможно.

    2. Текущая колония вам надоела (в том числе из-за наличия мелких, но не приятных для вас ошибок) и вы хотите начать новую игру.

    3. Вы прошли игру и хотите начать заново.
     
  20. TS9815

    TS9815 Блоха

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +5 / 0
    Загрузил печь углём в процессе горения вынул топливо и заменил дровами. Топливо прогорело и как и принято поселенцы начали загружать 1 полено по кругу, при выключении и повторном включении в печи начинает что-то гореть, а прогорая гаснет несмотря на то что в топке пусто. Вылечил (надеюсь) переустановкой печи.
    Играюсь на "Фиби"-"Вызов" за более пол года никаких нападений не было, зато затмение уже трижды, успело грохнуться два "космонавта" и появилось предупреждение о каком то "Нечто" которое у меня в колонии не зарегистрировано ни в числе живых ни в мёртвых. Вспоминая А16 когда на 2-х годовалую колонию с 2мя винтовками попёрли: сначала свалился корабль механоидов, а уже на следующий день пираты, затмение, вторжение механоидов, после попадания по кораблю прибыло подкрепление к механоидам, вспышка радиации и дополнил картину "дождь из обломков" и всё уложилось в одни сутки. После такого веселья на А16 даже немного становиться страшно, на А17 колонии уже чуть больше полугода, а до турелей ещё не добрался, но судя по массовому падежу скота и отсутствию нападений "Фиби" приготовила для моей колонии не менее фееричный конец.

    Тогда пожалуй стоило добавить данное сообщение в установщик и на первую страницу первым же пунктом, и дополнительно вывесить перед обновлением предупреждение "Все сохранения в процессе обновления будут удалены!!!"
     
    • Согласен! Согласен! x 3
    • Мне нравится! Мне нравится! x 1
    • Список
  21. 8UDDA

    8UDDA Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 0
    Вопрос по фермерству, на новой сборке 17 альфы при приказе собрать колонист полностью срезает растение, кусты ,яблони, то есть приказ собрать не работает, а вместо него включается приказ срезать. Сначала я думал это фишка 17 альфы , и работает только на диких растениях, но уничтожаются также и деревья с кустарниками которые посадил сам колонист. Может что то напутано в файлах, пробовал на ванильке, там нормально собирает урожай и растения остаются на месте
     
    Последнее редактирование: 28 июн 2017
Статус темы:
Закрыта.